Форд транзит замена задних тормозных колодок
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004
Автозапчасти, комплектующие и запчасти для автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн
Тормозные колодки Ford Transit — проверка износа
Тормозные колодки Ford Transit можно проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно увидеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.
Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.
Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.
Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, чтобы осветить переносную лампу.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.
Замена передних тормозных колодок Ford Transit — это плавающий суппорт
В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.
Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.
Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.
Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.
Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.
Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).
Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.
Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.
Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.
После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100 — 200 км — на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Задние тормозные колодки
Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
Замена задних тормозных колодок от 2006 года.
Transit. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Transit. Тормоза ⇒ Замена задних тормозных колодок от 2006 года.
- Перейти на страницу:
Сообщение lfxybr » 13 ноя 2007, 17:07
Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг – друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением, у Вас не получится. Берём нашу приспособу и начинаем вращать поршень. На левом колесе против часовой стрелки, на правом по часовой. Или – верхушка поршня должна вращаться в сторону кабины. Помните, что вращать в другую сторону нельзя, там вступает в работу другая резьба, с крупным шагом в обратном направлении и поршень быстро выдвигается. Вращение поршня нужно чередовать с давлением на него. Для давления на поршень я изготовил ещё одну приспособу. Взял болт диаметром 10-12 мм и навернул на него гайку. Затем в старой тормозной колодке просверлил по центру отверстие чуть, больше чем диаметр болта. Установил её на место наружной тормозной колодки. Между поршнем и колодкой вставил болт. Шляпка болта упирается в поршень, а гайка в колодку. Выкручивая гайку, мы давим на поршень. Процедура утапливания поршня сводится к двум операциям. Пара оборотов гаки, пол оборота поршня. И так до тех пор, пока поршень не утопити полностью. Вращение поршня при этой операции я проводил «шведками» (газовый ключ). Т.к. поршень выдвинут далеко, опасность повредить резиновую манжету незначительна.
Тяжело описывать приспособы на словах, легче нарисовать. Но , увы, пока я этого на компе. делать не умею. Если, что-то не понятно, спрашивайте
Сообщение Андрей 64 » 24 мар 2009, 12:26
Сообщение михайлов » 16 май 2009, 18:30
Сообщение lfxybr » 17 май 2009, 22:48
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение desert » 02 ноя 2009, 23:59
Сообщение derbec » 03 ноя 2009, 00:49
Сообщение lfxybr » 03 ноя 2009, 01:32
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Сообщение лёхин » 03 ноя 2009, 17:14
Переборка задних тормозных суппортов Ford Transit 2006-2012. Односкатные задние колеса.
Всем привет. На автомобилях Ford Transit установлены задние дисковые тормоза. Когда начинает течь суппорт или клинить, многие боятся туда лезть, думая что там сложная конструкция. На самом деле это не так, сложного там особо ничего нет.
Пыльник поршня имел повреждения
Берем ключ от болгарки (у меня есть специальный инструмент для выкручивания-закручивания, но в данном случае и ключ от УШМ будет достаточно) и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.
Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.
Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:
— “болт” с уплотнительным кольцом
как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))
В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.
Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм
Если его разобрать, выглядит он внутри вот так, но в большинстве случаев в этом нет необходимости
И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает “съедать” вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.
Хорошо чистим вал от грязи. Если не очистится, то со временем там начнет пропускать жидкость. В таком случае суппорт уже скорее к замене, хотя, в принципе, реставрация реальна. Но, вопрос в цене.
Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.
ATE многими считается лучше, но суппорта TRW собраны на той смазке, которую я буду использовать.
Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта
Устанавливаем стопорное кольцо
Смазываем все той же смазкой место под резинку
Собираем механим поршня. все так же смазываем
Ремкомплект я использовал Frenkit, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.
Seinsa/Ert будут чуть получше по качеству.
Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него
Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место
С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника
Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.
Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта
Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.
Вот и все, все собрано и готово к установке.
Два суппорта мне обошлось:
— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб
— смазка TRW — 250 руб
— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб
— болты с шайбой 2*10= 20 руб
Всего: 3070 рублей.
Всем спасибо за внимание!
Суппорта я красить не стал, просто хорошо их отчистил.
Для желающих есть видео на 18 минут
Надо было в красный цвет покрасить, это дает +10 к торможению)))
Красить уже немодно
эта хня не плавится ?
Да я и реально выше горячих не видел тормозов на нормально эксплуатируемой машине такого класса.
тормоза лишними не бывают, вот реально.
чем дольше за рулем, тем лучше понимаю эту истину.
Тормоза везде одинаковые, знай ухаживай за ними. А ABS везде тоже есть с коррекцией уже несколько лет.
Ну мы же понимаем что это сарказм и реакция на шутку ))))
Конечно тормозов много не бывает
Интересный пост, как раз в данный момент ищу транзит до 14 года, для работы.
Мне вот интересно, как ты пыльник заправил?
Не сталкивался с транзитными суппортами, но судя по фото – край что в суппорт – внутрь заправляться должен? Не?
нет, во внутрь не заправляется. он типа как сальник крепится. внутри в основании его металлическая вставка. сам не выскочит, садится плотно. я старый вытаскивал с усилием.
Плюсую насчет торцовой головки. Высверливал штуцер на десятке. Идет очень легко, металл мягкий, центровочное отверстие есть. Остается только выковырнуть донце штуцера из суппорта и прогнать метчиком резьбу. Главное – терпение, аккуратность и точные размеры глубины сверления)
накидной с разрезом именитый мне не смог открутить на блоке абс штуцер. а этот легко. но разрезной был не 6гранный, правда, но ивестного бренда.
ну удобства у этого конечно да, не сильно много))
Ага я думал только на вагах такое убожество изобразили с вечно закисающим флажком ручника и текущим штоком к нему идущим, ан нет на транзите те же яйца) Считаю что лучше всего ручник реализован в БМВ, там колодки как в барабанных тормозах отдельно на ручник внутри диска тормозного. Ядерную войну переживут.
Аналогичная система ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Sport 1. А вот задние суппорта сделаны убого, с вечно закисающими направляющими.
На опелях до 2002-3 года такая-же система, там свои приколы, их регулировать приходится, плюс разжимные планки от грязи закисать любят, и если тормозные щитки подгнивают, из них вылетают солдатики, прижимающие колодки со всеми прилагающимися спецэффектами)) так что у этих систем паритет, если вовремя обслуживать, ни то ни то проблем не приносит, просто у нас не принято менять тормозную жидкость и хотя бы проверять целостность пыльников при замене колодок. Да даже направляющие никто не смазывает. У меня каждая покупка машины начинается с капитального ремонта тормозов.
А и еще прикол, иногда несознательные автовладельцы, одевают штампованные диски с болтами длинными от литых дисков (опеля касается, там болты) эти болты достают до механизма ручника и перерабатывают их в стальной фарш))
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Работы по замене тормозных колодок Ford Transit
Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ
Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.
Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.
Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.
Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.
Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела
Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.
Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.
Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.
Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.
Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.
Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.
Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).
Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).
Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.
Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.
Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.
После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт
Читайте также
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.
Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).
Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.
Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).
Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).
При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.
Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford
Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.
Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)
Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.
Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.
Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)
Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.
После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.
Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Задние тормозные колодки Ford Transit. замена
На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.
Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.
Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.
Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.
Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.
Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.
Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.
Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.
Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).
Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.
Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit
Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.
Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).
Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.
Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.
Читайте также
Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.
Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.
Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.
Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом
A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка
Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.
Обувь может быть удалена из опорной панели.
Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.
Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit
A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка
Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.
Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами (рис. 128).
После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.
Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.
Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.
Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.
Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.
Заменить тормозные колодки Ford Transit.
Обратите внимание на следующее:
— При установке тормозных колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.
— Поверхность трения механизма должна быть смазана специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на накладку фрикционной колодки.
— Перед установкой тормозных колодок проставка должна быть установлена под прямым углом к рычагу ручного тормоза, а щиты автоматического контроллера должны быть расположены, как показано на рис.
Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)
— Подшипники ступиц регулируются, как описано в разделе карданный вал и задний мост.
— После установки тормозного барабана Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, пока автомобиль не перейдет в рабочее положение.
— Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Работы по замене тормозных колодок Ford Transit
Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ
Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.
Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.
Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.
Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.
Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела
Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.
Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.
Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.
Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.
Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.
Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.
Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).
Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).
Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.
Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.
Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.
После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт
Читайте также
Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.
Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).
Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.
Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).
Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).
При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.
Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford
Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.
Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)
Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.
Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.
Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.
Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)
Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.
После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.
Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.
Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Задние тормозные колодки Ford Transit. замена
На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.
Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.
Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.
Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.
Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.
Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.
Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.
Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.
Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).
Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.
Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit
Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.
Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).
Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.
Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.
Читайте также
Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.
Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.
Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.
Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом
A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка
Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.
Обувь может быть удалена из опорной панели.
Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.
Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit
A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка
Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.
Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами (рис. 128).
После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.
Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.
Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.
Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.
Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.
Заменить тормозные колодки Ford Transit.
Обратите внимание на следующее:
— При установке тормозных колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.
— Поверхность трения механизма должна быть смазана специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на накладку фрикционной колодки.
— Перед установкой тормозных колодок проставка должна быть установлена под прямым углом к рычагу ручного тормоза, а щиты автоматического контроллера должны быть расположены, как показано на рис.
Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)
— Подшипники ступиц регулируются, как описано в разделе карданный вал и задний мост.
— После установки тормозного барабана Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, пока автомобиль не перейдет в рабочее положение.
— Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.
Источники:
http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-tranzit-2004/
http://krutilvertel.com/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-transit-2014
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=18778
http://pikabu.ru/story/pereborka_zadnikh_tormoznyikh_supportov_ford_transit_20062012_odnoskatnyie_zadnie_kolesa_6496213
http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-tranzit-1996/
http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-tranzit-1996/