Как прикурить форд транзит
Можно ли давать “прикуривать” другим авто. Запуск авто
Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:
– Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
– для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
– Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?
Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания – один из самых грамотных.
Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.
Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания – один из самых грамотных.
Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.
А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному – вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет
Теперь идет ответственный этап – нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная – предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, – лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка – пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения – лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).
Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 – 2000 об/мин.
Пяти – десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в “абсолютный ноль” (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.
Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям – либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку – доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае – придется заново ввести код на магнитоле.
Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод – понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает “кипеть”).
Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.
Эксплуатация Ford Transit в экстренных ситуациях.
1 Июл 2015 Эксплуатация любого авто, в том числе и Ford Transit – это не только беззаботность и наслаждение от поездок. На дороге, как и в жизни, могут произойти любые неприятности. При этом главное отличие хорошего водителя от плохого – умение принимать правильные решения и находить выход даже в сложных ситуациях. Учтите, что в жизни спасает не только смекалка и предприимчивость, но и наличие определенных знаний.
Буксировка
Бывают ситуации, когда автомобиль не в состоянии перемещаться сам (возникли проблемы с двигателем, топливной или тормозной системой, АКБ и так далее) или же не получается его завести. В такой ситуации единственный выход – буксировать Ford Transit до СТО или попробовать таким способом завести авто.
Для начала найдите буксировочную петлю (она находится под передним бампером) и крепите к ней трос. В процессе буксировки ключ в замке зажигания должен находиться в позиции II, чтобы работали «стопы», указатели поворота и прочие сигналы. Что касается гидроусилителя руля и тормозов, то данные системы без завода двигателя бесполезны, поэтому будьте готовы прикладывать дополнительные усилия.
Итак, рассмотрим особенности заводки Ford Transit с ручной КПП при помощи буксировки. Здесь алгоритм такой:
- поворачивайте ключ в замке зажигания до позиции II;
- выжимайте педаль акселератора;
- выжимайте педаль сцепления и включайте 3-ю скорость;
- начинайте толкать или буксировать машину с помощью другого транспортного средства;
- постепенно убирайте ногу с педали сцепления.
Если в вашем Ford Transit серьезных проблем нет, то двигатель обязательно заведется. В противном случае авто придется буксировать до ближайшего СТО.
Хуже обстоят дела, если на авто установлена автоматическая «коробка». В этом случае завести машину с помощью буксировки или «с толкача» попросту невозможно. Кроме этого, если в машине электронный впрыск топливовоздушной смеси, то запускать авто описанными выше методами при разряженном АКБ бесполезно. Основные системы все равно работать не будут.
Есть еще один важный момент. Если на Ford Transit установлен каталитический нейтрализатор, то запускать двигатель путем буксировки (толкания) при рабочей температуре запрещено. В таких случаях лучше использоваться метод «прикуривания» от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Что делать если автомобиль имеет автоматическую коробку передач и его обязательно нужно буксировать? В такой ситуации поставьте рычаг КПП в позицию «N» и перемещаться с небольшой скоростью (до 50 км/час). Если авто необходимо буксировать на большие расстояния, то ведущие колеса обязательно стоит поднять над уровнем дороги.
Топливная система и датчик отстоя воды для дизеля
Если ваш автомобиль имеет дизельный двигатель, то учтите нюансы устранения следующих поломок:
Датчик отстоя жидкости топливного фильтра. В дизельных автомобилях топливный датчик находится в задней части силового узла (прямо под топливным фильтром). В процессе движения может загореться лампочка отстоя воды. Если это происходит в движении, то обязательная задача – избавиться от скопившейся влаги. Для реализации такой задачи сделайте следующие шаги:
- надавите на зажим штекерной колодки и отсоедините ее от датчика. При этом найдите гибкую трубку, которая подойдет по диаметру, и наденьте ее на датчик. Чтобы исключить разлив жидкости и загрязнение поверхности силового узла, заблаговременно предусмотрите какую-либо емкость;
- сделайте несколько оборотов датчика (достаточно одного-трех). При этом не демонтируйте его до конца. Следите за жидкостью, которая начинает вытекать. Как только пойдет чистое дизтопливо, закручивайте устройство обратно;
- демонтируйте дренажную трубу. При этом установите штекерную колодку на прежне место;
- запускайте силовой узел. Если контрольная лампа погасла через две-три секунды, то работа прошла успешно. В завершение осмотрите топливную систему на факт утечек и устраните неисправность (в случае необходимости).
Топливная система. На Ford Transit с дизельным мотором ни в коем случае не используйте все топливо. Если бак был опустошен, а вы залили новое топливо, то мотор сразу не запустится, а будет ждать полного заполнения топливной системы. Чтобы избежать проблем, такую работу лучше выполнять на СТО и довериться квалифицированным мастерам.
Неисправность АКБ
Одна из самых распространенных проблем в практике любого автолюбителя (не только владельца Ford Transit) – это разряд аккумулятора. При этом причины могут быть самые различные – включенные габариты на авто с заглушенным двигателем, старение АКБ, выход элементов из строя и так далее.
Каждый автолюбитель должен понимать, что аккумулятор нуждается в обслуживании (хотя бы минимальном). В нормальном состоянии уровень жидкости должен быть на один сантиметр выше верхней границы каждого из элементов АКБ. Если это не так, то недостающие секции необходимо дополнить дистиллированной водой.
При этом будьте очень осторожны и соблюдайте ряд простых правил:
- для начала всегда отбрасывайте «минусовой» провод с АКБ. Делайте эту работу только при выключенном зажигании;
- проявите особую бдительность во время работы и ни в коем случае не касайтесь одновременно двух полюсов АКБ металлическими элементами. Опасно также случайное соединение «плюса» с кузовом автомобиля (учтите, что это тот же «минус»). Итогом в этом случае будет появление сильной искры, возможное возгорание в подкапотном пространстве и выход из строя АКБ;
- при установке аккумулятора на место всегда начинайте с «плюсовой» клеммы, а только после этого крепите отрицательный проводник.
«Прикуривание» аккумулятора от другого авто
Если ваш АКБ неисправен, то можно попробовать завести Ford Transit от другого транспортного средства («прикуривание»). При этом учтите, что это допускается лишь при совпадении напряжений на различных источниках питания (оно должно быть 12 В). Для работы используйте только толстые кабеля сечением от шести «квадрат» (обязательное условие – наличие на них усиленной изоляции). В процессе «прикуривания» не отбрасывайте провода, которые идут от АКБ к системам автомобиля.
Для подключения проводов действуйте следующим образом:
- установите автомобили так, чтобы они находились как можно ближе, но без прямого контакта друг с другом;
- отключите силовой узел и все электрооборудование, которое не понадобится;
- соединяйте положительные полюса («плюсы») АКБ между собой;
- подключайте один край второго проводника к «минусовому» вывод исправного источника питания, а другой край – к металлической конструкции двигателя, который требует завода (к «минусу» напрямую прикасаться не нужно);
- при выполнении описанных выше мероприятий будьте внимательны и следите, чтобы провода не прикасались к подвижным частям авто, к примеру, вентилятору или ремню ГРМ;
- попросите помощника завести авто с исправным источником питания и дайте ему несколько минут поработать;
- теперь садитесь в свой Ford Transit и пытайтесь завести двигатель;
- перед тем как снимать провода дайте обоим автомобилям постоять с заведенными двигателями;
- включите какую-нибудь нагрузку в автомобиле, чтобы уменьшить перепад напряжения в момент снятия провода. К примеру, можно запустить обогрев или вентилятор. При этом ни в коем случае не включайте фары. В противном случае из-за сильного скачка оборотов они могут перегореть;
- сначала отсоединяйте проводник «минуса», а после него можно снимать и «плюс».
Замена колеса в дороге
Перед тем как поднимать автомобиль с помощью домкрата, учтите несколько полезных рекомендаций:
- установите машину таким образом, чтобы она не препятствовала движению других транспортных средств на дороге;
- убедитесь, что авто стоит на качественной и твердой поверхности;
- сработайте ручник или поставьте машину на первую скорость (можно включить заднюю передачу). В случае остановки на уклоне подоприте чем либо колеса (передние или задние), чтобы машина было надежно зафиксирована на одном месте. Если Ford Transit оборудован АКПП, то желательно поставить рычаг в положение «P».
Теперь доставайте домкрат и откручивайте запасное колесо (хранится в задней части автомобиля). Далее действуйте следующим образом:
- подставьте домкрат под листовую рессору (желательно устанавливать устройство как можно ближе к мосту);
- аккуратно снимайте колпак с колеса;
- немного послабляйте гайки на колесе и поднимайте авто домкратом. Действуйте до момента, пока расстояние от колеса до земли не будет 2-3 сантиметра. После этого прекращайте подъем;
- выкручивайте гайки и убирайте колесо в сторону. Следите, чтобы на резьбу снятых гаек не попала грязь;
- надевайте запасное колесо и заворачивайте гайки;
- опускайте автомобиль и убирайте домкрат;
- протягивайте гайки и ставьте колпак на место.
Как прикурить Форд Фокус 2
Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.
Почему разряжается аккумулятор?
Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.
Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.
Необходимо выделить распространенные причины технического характера:
- Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
- Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
- Некорректная работа системы сигнализации;
- Активированное внешнее оборудование.
Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.
Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.
Как грамотно прикуривать Форд Фокус?
До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.
В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.
Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.
Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.
Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи
Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.
Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.
Правильное подключение проводки
Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:
- Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
- Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
- Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.
Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.
Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция
Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:
- Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
- Двигатель донора заглушается;
- Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
- Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
- Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
- Можно отсоединять провода в обратной последовательности.
Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.
Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.
Может ли инжекторный автомобиль быть донором?
Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.
Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.
Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.
Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок
Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.
Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.
Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?
В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.
Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.
- Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
- Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
- При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…
На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:
- Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
- Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
- Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
- Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
- Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
- Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.
И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?
P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.
- Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
- Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.
Как “прикурить” и не спалить при этом машину
Простые советы о том, как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины.
Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”?
Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины?
Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей.
Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный – к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно.
В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания).
В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания.
Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”
– Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента. Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.
Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание.
– Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи.
– Может ли “прикуривание” стать причиной выхода из строя электроники одного из автомобилей? Никакой существенной нагрузки на проводку обоих машин такая операция не оказывает. Если, конечно же, соблюдать ряд обязательных правил. В частности, не рекомендуется “прикуривать” дизельный двигатель от батареи автомобиля на бензине (и наоборот), поскольку так называемые дизельные аккумуляторы имеют более высокую мощность. Также характеристики номинального напряжения обеих батарей должны быть равны (12 вольт). В противном случае появляется риск скачков напряжения в сети, который может привести к перегоранию предохранителей или отказу некоторого электрооборудования. Впрочем, чтобы вообще не беспокоиться, можно просто отсоединить батарею-донора (или снять минусовую клемму) и спокойно “прикуривать”: ничего не сгорит. Но долго это делать не рекомендуется, поскольку аккумулятор-донор может разрядиться.
Ремонт штатного ключа Ford Transit 2006-2014.
Всем привет. В какой-то момент у меня на ключе перестала работать третья кнопка(открывает заднюю дверь, сдвижка и передние остаются закрытыми).
Ключик у нас вот такой. 3 кнопки. Внутри вместо батарейки стоит литиевый аккумулятор, который заряжается когда включено зажигание.
— открытие всех дверей (в зависимости от настройки кузовного блока, может быть 2ступенчатое открытие, нажали один раз, открылись только передние 2 двери, нажал еще раз, открылись задние двери либо же нажал один раз открылись сразу все)
— закрытие всех дверей
— открытие только задних дверей, передние остаются закрытые. вот эта кнопка у меня и не работает, ну особо-то ничего страшного, особо не мешает, но я подумал это у меня проблема не в ключе, а автомобиле и проверял проводку на задние двери. там все оказалось нормально.
Полез во внутрь и нашел что проблема именно в кнопке
Нормальный БУ такой ключ найти в хорошем состоянии проблемно и стоит от 5000 рублей, а за новый ключ 15 тыр я как-то не готов отдать.
Тут же мелкая проблема, кнопка, но она имеет хитрый размер и я такой еле еле нашел. Мне не доставка обошлась значительно дороже чем сама кнопка.
Вооружаемся паяльной станцией, флюсом, каптоновым скотчем (термоскотч, можно без него, но я решил перебдеть)
Кнопку сдул феном
После очистил место под новою кнопочку, нанес немного припоя и припаял уже паяльником новую кнопку
Ремонт простой, по времени все быстро. Единственная проблема, найти новую кнопку.
Если у Вас на таком ключе перестала работать кнопка, не спешите искать ему замену. Возможно там просто так же вышла из строя кнопка.
Всем спасибо за внимание.
PS.
1. На Али есть такие кнопки. Если потребуется, ссылкой поделюсь.
2. На Али есть такие новые ключи, ценник в районе 4000-5000 рублей. Прописать самостоятельно не составит никакого труда.
Источники:
http://ffclub.ru/topic/10657/jump_160/
http://xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/ekspluatatsiya-transit-ekstrennaya-situatsiya/
http://2bro-service.ru/article/kak-prikurit-ford-fokus-2
http://www.zr.ru/content/articles/920119-kak-nelzya-prikurivat-dviga/
http://autorambler.ru/advice/kak-prikurit-i-ne-spalit-pri-etom-mashinu.htm
http://pikabu.ru/story/remont_shtatnogo_klyucha_ford_transit_20062014_6454394