Какое сцепление на форд фокус 2
Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно же не «порш» с его космическими технологиями, но свои деньги он отрабатывает на «ура». Экономичность, доступное обслуживание, качественные комплектующие и цена – вот основные преимущества компактного седана класса «С».
Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.
Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II
В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.
Основные детали сцепления:
- выжимной подшипник;
- ведомый диск;
- корзина (ведущий диск);
- гидропривод.
В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.
Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.
Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.
В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:
- осевом биении более 0,5 мм;
- задирах;
- растрескивании;
- замасливании;
- неравномерном износе накладок;
- ослаблении заклепочных соединений;
- расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.
Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.
Типичные неисправности муфты Ford Focus II
Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:
- неполное выключение;
- неполное включение;
- повышенный шум при включении муфты;
- вибрации;
- затрудненное переключение передач.
Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.
Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты
Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.
Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:
- Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
- Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
- Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
- Открутить и снять КПП.
- Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
- Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.
Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.
Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.
Сцепление у автомобиля Форд Фокус 2
Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.
Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос — это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу «вам нужна замена всей системы сцепления» вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.
Форд Фокус 2
Немного подробнее об автомобиле
Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.
Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.
Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.
Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.
Что такое сцепление?
Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот — поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.
Сцепление Форд Фокус 2
Поломки сцепления и трансмиссии
Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.
При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.
Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:
- Стирание накладки ведомого диска;
- Изменение структуры ведомого диска;
- Замасливание накладки на ведомом диске;
- Изнашивание маховика;
- Изнашивание или полная поломка пружин;
- Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
- Заклинивание вилки.
Замена сцепления Форд Фокус 2
Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:
- Отказывается переключаться передача — чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
- Перепады (спады) передачи — с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
- Запах гари от трансмиссии — признак того, что что-то явно не так;
- Шумы при переключении на нейтралку;
- Протечка жидкостей из трансмиссии;
- Дергание муфты в сцеплении — также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.
Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?
Как можно определить неисправность в системе сцепления?
Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.
Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:
- При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
- Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
- Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
- Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
- Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.
ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.
Комплекты сцепления для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.
Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!
Решив пошустрее тронуться со светофора, тронулся… но проехав чуть чуть обратил внимание на то что педаль сцепления стала на много выше, и машина перестала тянуть, оттащил машину на сто и разобрав увидели что одной стороны диска сцепления просто нет (она посыпалась когда сняли коробку), остальные детали были в нормальном состоянии (кроме маховика, на нем была огромная выработка).
Можно было поменять только диск, но подумав и пошурша в кармане решил поменять все полностью: диск сцепления, корзину, выжимной и маховик фирмы HOLA. сцепление очень приятное, мягкое, просто получаю удовольствие от езды теперь.
Valeo. Все отлично – полет нормальный.
- Переключение передач:
Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!
Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
25 февраля 2020, 13:34
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга
25 февраля 2020, 13:33
У моторного масла Gulf появился первый отзыв!
25 февраля 2020, 13:31
25 февраля 2020, 13:27
У поршней Mahle только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2020, 13:25
25 февраля 2020, 13:19
У тормозных дисков Hella Pagid только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2020, 13:19
У ШРУСов ESPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2020, 12:41
В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2020, 12:37
У салонного фильтра MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2020, 12:37
У антигеля LIQUI MOLY только 60 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2020, 12:32
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2020, 12:05
Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга
25 февраля 2020, 11:37
В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2020, 11:23
У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2020, 09:13
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга
25 февраля 2020, 06:40
На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.
Ролик натяжителя ремня ГРМ
25 февраля 2020, 02:48
В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!
24 февраля 2020, 23:02
На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.
24 февраля 2020, 15:49
Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .
24 февраля 2020, 11:25
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2020, 10:58
Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .
24 февраля 2020, 05:37
На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.
24 февраля 2020, 05:30
Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .
23 февраля 2020, 22:00
Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .
23 февраля 2020, 21:49
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!
23 февраля 2020, 11:38
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
23 февраля 2020, 09:53
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2020, 00:13
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
22 февраля 2020, 21:18
У магнитолы SONY уже 150 голосов!
22 февраля 2020, 06:35
21 февраля 2020, 06:47
20 февраля 2020, 11:14
В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2020, 05:36
Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .
В феврале 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления Luk – 25%.
Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- VALEO получили 6 место, оценка PR – 73. Учитываются данные из 93 отзыва и 293 голоса.
- Luk заняли 7 место, с оценкой PR – 73. На основе из 93 отзывов и 131 голос.
- KRAFT TECH – 3 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 46 отзывов и 141 голос.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.
Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена
Основные сведения о сцеплении Ford Focus
В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
• ведомый диск, расположенный внутри корзины;
• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
• гидропривод.
Ресурс работы сцепления Форд Фокус
Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.
Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.
Когда нужна замена сцепления Форд Фокус
Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
• неполное включение или выключение;
• наличие посторонних шумов при включении сцепления;
• появление вибраций при работе;
• трудности при включении передач.
Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.
Процесс замены сцепления Ford Focus
При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.
Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.
После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.
Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками
Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления – отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.
Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.
Данная статья является подробной инструкцией, которая поможет вам сделать:
- правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
- демонтаж коробки скоростей;
- замену, а так же выбор нового ВП сцепления.
Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки
Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.
Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.
На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.
Видео: “Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2”
Видео: “Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2”
Причины неисправности ВП:
- Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
- Механические повреждения;
- Утечка смазки, или загрязнение.
Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 – устройство и схема разборки КПП
Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.
Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.
Какое сцепление на форд фокус 2
На нашем складе в СПб находится более 5.000 наименований запчастей для всего модельного ряда FORD.
Фильтры и масло для Ford
У нас вы найдете любой фильтр для Ford
Bosch, Mahle, Mann, Zekkert, Filtron, Sakura, UFI и др.
Также в наличии оригинальное масло Ford.
Детали подвески для Ford
Стойки и пружины, рычаги, подшипники, рулевое.
Lemforder, Febi, Delphi, TRW, Moog, Zekkert и др.
Гарантия на подвеску до 2х лет
Наш новый онлайн-магазин AUTO-ZONA.COM
Все для самостоятельного подбора, проценки и заказа запчастей. Каталоги, бренды, аксессуары, кузовные детали, б/у запчасти и многое другое.
Датчики для Ford от 180 р.
Более 150 наименований датчиков для Ford.
Расходомеры, датчики, лямда-зонды и многое другое.
Радиаторы и кузовные детали Ford
Фары, фонари, зеркала, капоты и бампера.
Радиаторы охлаждения, кондиционера, отопителя для Форд.
Щетки и лампы на Ford. От 250 руб.
Лампы для Ford: Philips, Osram, Bosch, Narva, Hella.
От 110 до 790 р.
Детали тормозной системы Ford
Тормозные диски, колодки, суппорта и шланги для Форд.
От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.
По вопросам цены, наличия и приобретения обращайтесь в отдел заказа.
Источники:
http://mashinapro.ru/228-zamena-scepleniya-ford-fokus-2.html
http://autodont.ru/transmission/cohesion/sceplenie-u-avtomobilya-ford-fokus-2
http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/stseplenie-v-sbore-58/
http://detalika.ru/articles/stseplenie-na-ford-fokus–harakternyie-polomki-i-zamena
http://zamena-podshipnikov.ru/vyzhimnoy-podshipnik-scepleniya-ford-fokus-2-zamena-i-vybor.html
http://www.autosklad-spb.ru/index.php?menu1=17&menu2=499