1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 2

Содержание

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 » ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Focus II — плавают обороты


Ponomarenko Ivan Vasilevich

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Читать еще:  Как поднять форд фокус 2


MISHA55

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.08
Всего сообщений: 5

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.


EXtreme

С нами с 25.03.09
Всего сообщений: 4

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.


Beliy

С нами с 03.04.09
Всего сообщений: 1

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??


космонафт
Разработчик

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 21

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа: при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11


Arsenal1978

С нами с 07.09.10
Всего сообщений: 1

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

точно помагает, делал сам.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.


Chernyshov

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 1

У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?

Focus II — плавают обороты


Ponomarenko Ivan Vasilevich

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.


MISHA55

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.08
Всего сообщений: 5

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.


EXtreme

С нами с 25.03.09
Всего сообщений: 4

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.


Beliy

С нами с 03.04.09
Всего сообщений: 1

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??


космонафт
Разработчик

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 21

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа: при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11


Arsenal1978

С нами с 07.09.10
Всего сообщений: 1

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

точно помагает, делал сам.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

Читать еще:  Расход топлива форд фиеста

ть тоже не хотелось бы


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.


Kross

С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.


Chernyshov

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 1

У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?

Форд фокус 2 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПРИЧИНА, УСТРАНЕНИЕ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Плавают обороты на ФОРД ФОКУСЕ 2. Причина вторая. Подробнее

Истинная причина плавающих оборотов FORD FOCUS и 100% способ её устранения Подробнее

Плавают обороты на FORD 2, 1.8 Подробнее

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2 Подробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы Подробнее

Форд Фокус 2 не тянет. Нестабильный холостой ход. Подробнее

Троит двигатель. Форд Фокус.Неровная работа двигателя.Плавают обороты.Замена и перепрошивка мозгов. Подробнее

Вибрации на холостых FF2 Diratec HE 2.0 Подробнее

Плавают обороты при нажатии на газ Ford Focus 2 Подробнее

Детонация. Часть 2. Ford Focus 2. Решение проблемы. Подробнее

Форд Фокус 2 1 8 2 0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов Подробнее

Снижаем расход топлива своими руками Подробнее

Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров. Подробнее

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009) Подробнее

Оживляем Фокус 2 Подробнее

Как проверить подсос воздуха на автомобиле Подробнее

ФОРД ФОКУС 2 (FORD FOCUS) как жизнь в 200 000 км | обзор от Энергетика. Подробнее

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины. Подробнее

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узкого варианта. Однако даже при тщательном уходе Ford Focus 3 начинает бездействовать. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основным правилом появления симптомов срывов является своевременное выявление и коррекция.

Правильно диагностированный как препятствие, ремонт обычно обходится дешевле, так как изогнутые узлы не успевают вызвать другие поломки. У некоторых водителей Ford Focus 3 есть проблема остановки двигателя на ходу, когда он понижает скорость, замедляет и работает на холостом ходу. Проблема проявляется в большей степени на 2-5 тыс. Км.

Смягчение симптомов Ford Focus 3

Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.

Причины

Обычная проблема была отмечена на автомобиле Ford Focus 2011 года с 1,6-литровым двигателем. Среди проявлений были:

  • несбалансированная работа;
  • тройной двигатель;
  • тяга исчезает после холодного старта.

И, конечно же, двигатель глухой. Распространенность помех привлекла внимание производителя к нему, решая почему. После изучения проявлений компания вынесла вердикт о том, что симптомы были связаны с ранним отложением сажи в камере сгорания. Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение пламени дроссельной заслонки.

Решение проблемы

Официальная версия производителя перепрограммирует модуль управления блоками и устанавливает последнюю версию прошивки. Недавно установленная калибровка повышает устойчивость двигателя на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.

Читайте также

Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.

Очистка камер сгорания

Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.

Видео: плавание превращается в крутой Форд Фокус 2

Конечно, это всего лишь рекомендация, а не управление действиями. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Вы можете просто найти отзывы о результатах внедрения различных инструментов в сети и выбрать для себя сбалансированный вариант.

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус

Для удаления отложений углерода и сажи из камеры сгорания необходимо один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество указанного средства составляет 350 мл. Другими словами, одна емкость на машину.

Принцип действия прост. Шлам — это пленка остаточного топлива и масла, которая не сгорела. Если вы повредите его структуру, он будет просто удален выхлопом из системы. Следовательно, средства включают специальные катализаторы и растворители, которые способствуют этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители растворяют сажу.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельный клапан контролирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество сгоревшей консистенции в двигателе. Необходимость его очищать при:

Читайте также

  • работа двигателя на холостом ходу;
  • изменения скорости;
  • плохо выброшенный газ;
  • двигатель останавливается при торможении и в замедленном движении.

Рекомендуется почистить дроссельную заслонку, чтобы предотвратить последствия. Это очищено с водой мытья и тканями. Следует проявлять осторожность, чтобы не поцарапать и не сломать поверхность, так как она имеет специальное покрытие.

Процесс очистки дроссельной заслонки очень прост, и, по крайней мере, некоторые владельцы Ford Focus 3 смогут выполнять всю функцию без помощи других. Итак, если вы хотите сэкономить на очистке мастера, просто следуйте инструкциям.

Для очистки клапана вам понадобится:

  • отвертка;
  • головы на 8 и 10;
  • жидкость или спрей для очистки карбюраторов или двигателей;
  • салфетки или бумажные полотенца.
  1. Снимите крышку с двигателя. Мы видим трубу, идущую к фильтру.
  2. Открутите две трубки, соединенные с трубкой.
  3. Ослабьте хомуты на трубе.
  4. Снимите трубу. Дроссель открывается.
  5. Отпустите фиксатор (4 болта на 8), удерживающий дроссель.
  6. Отсоединить жгут проводов от датчика. Для этого вытащите штекер (красная защелка), а затем потяните за разъем.
  7. Снимите затвор.
  8. Используя правильную химию, вымойте клапан. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные тампоны.
  9. Замените чистую створку и соберите конструкцию.

Весь процесс занимает полчаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, никаких ошибок или проблем быть не должно, и ваш Ford Focus 3 будет развлекаться во всех режимах: на холостом ходу, на светофоре и даже на пробках.

Подавляющее большинство автомобилистов, которые испытали тот факт, что двигатели не работают во время торможения или торможения, отметили, что автомобиль начинает вести себя намного лучше сразу после перепрошивки. Тем не менее, очистка камер и амортизаторов значительно улучшает производительность автомобиля.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти шаги в том же порядке. Некоторые водители, у которых двигатель останавливается во время торможения, начали с очистки демпфера. После этого машина перестала останавливаться, но через некоторое время симптомы снова появились. И снова мне пришлось создать очищение.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Источники:

http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?p=32869
http://focuspeople.ru/forum/post/1355.html
http://focuspeople.ru/forum/post/1355.html
http://putinizm.ru/ford-fokus-2-plavayut-oboroty-prichina-ustranenie
http://vesko-trans.ru/plavajut-oboroty-na-holodnuju-ford-fokus-2/
http://automn.ru/ford-focus/ford-48830-10.m_id-770.m_id2-7182.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector