58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Содержание

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Читать еще:  Как открыть форд транзит без ключа

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

Здравствуйте. На холодном двигателе иногда прыгают обороты. Прочитал на форуме что нужно почистить заслонку и датчик холостого хода. С заслонкой разобрался, почистил, а вот где находится датчик холостого хода и возможно ли его самому почистить не смог разобраться. PS если можно подробно опишите как его вынимать. Руки вроде из нужных мест растут а вот знаний не хватает )

Вы пишите на чем ищем.

Форд фокус 1 2001 года рождения. Двигатель 2.0 Зитек 16V Коробка автомат

to kubik:

У меня форд фокус 1 1.8 зетек, у Вас 2.0 зетек, одно и тоже. Клапан находится на впускном коллекторе. Крепится на 2-х болтах. Верхний болт отпускается сверху, для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра, воздуховод, подлезать не очень удобно скажу сразу (со стороны катушки зажигания). Нижний болт отпускать с ямы — тоже наощупь. Я уже наловчился, у меня это занимает около 40-50 минут вместе со снятием защиты. Промыть необходимо очистителем карбюратора и желательно замочить его на несколько часов, если есть время.

Спасибо. К сожалению у меня нет ямы, придется в сервис ехать. А что еще можно самому почистить?

to kubik:

Я бы Вам второй способ предложил, но там работы на пол дня. Я сам раньше 2 раза чистил, снимал коллектор полностью, а перед этим топливную рампу и форсунки и т.д., но так лучше не делать, во первых нужно будет менять прокладки на форсунках и появиться присосы между коллектором и блоком, необходим герметик. Самому можно почистить дроссельную заслонку, но это Вы уже сделали. Я чистил сеточку бензонасоса, но это тоже требует времени, под задним седеньем вырезал отверстие и снимал сам насос в сборе. В инструкции, что бы снять насос надо разобрать пол машины. Кстати если у Вас стоит не родной клапан хх, то такое может быть — низкие обороты и подергивание и бывает глохнет при заводе на холодную, со второй попытки нормально. Сам проверял, оригинал держит хорошо обороты.

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Форд Фокус 1. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Читать еще:  Головное устройство шевроле круз

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?


Иногда для ремонта хватает чистки.

Ремонт Ford Focus 1


Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя. Теперь вот — официалы заявляют о…

Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. После этого нужно почистить от грязи воздушный клапан и посмотреть повреждение уплотнителя. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег.

Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально.

Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, — ниже. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ.

Иногда для ремонта хватает чистки. Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода.

Особенности замены датчика ХХ

Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается.

Focus 1 1.8 холостой ход

Это может наблюдаться при перепадах температуры извне. Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции: Поднять машину и включить стояночный тормоз. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.

Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.

Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.

После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.

Система зажигания Форд Фокус 1 2. Установка ДХХ Включения вентилятора Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик.

Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции: Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.

Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении? Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста.

Комментарии и отзывы

В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.

Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора. Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.

Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать. Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками.

Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора.

После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий: Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки.

Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша.

Датчик холостого хода на форд фокус 1 – 131-2 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Как проверить рхх Форд Фокус 1

клапан холостого хода на форд мондэо.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Focus 1 1.8 холостой ход

Ford Focus 1 глохнет

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки на Ford Focus I

    Форд фьюжн чем диагностировать

Автозапчасти к Форду

Ford fiesta 2005 дизель отзывы

Печка на Форде Фокусе

Форд эко спорт интерьер

Крепление акб Форд Фокус

Форсунка двигателя Ford Focus

Выбор Форд маверик

Кузов на Форд сиерра хэтчбек

Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года

Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3

Производитель Форд торнео

Диски Форд Транзит 2013г нет

Ford зимний пакет 2012 что входит

Ford Focus 1 8 TDCI не заводится

Главная »
Популярное »
Как проверить рхх Форд Фокус 1

Датчик Холостого Хода для FORD FOCUS

Клапан холост.хода Ford Escort/Fiesta/Focus/KA/Tourneo Connect/Transi

Клапан холост.хода Ford Escort/Fiesta/Focus/KA/Tourneo Connect/Transi

Регулятор холостого хода FORD FIESTA/FOCUS

Регулятор FORD ESCORT/FIESTA/FOCUS/TOURNEO CONNECT/TRANSIT CONNECT 95-08 1.4-2.0 холостого хода

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Клапан холостого хода

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Регулятор холостого хода FORD FIESTA/FOCUS/KA/TRANSIT

Клапан холостого хода FORD Fiesta IV/Focus I 1,8/2,0L 95-04

Клапан холостого хода FORD Fiesta IV/Focus I 1,8/2,0L 95-04

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

Читать еще:  Замена опорного подшипника форд фокус 2

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Регулятор холостого хода FORD FOCUS 1.8/2.0 98-04

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода FORD: ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 95-99, ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 95-99, FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i 95-02, FIESTA фургон (J5_, J3_

_регулятор холостого хода!элект.Ford Escort 95-98,Focus 1.8 16V/2.0 16V 98-04

Датчик холостого хода на форд фокус 1 1.6, инструкция, видео, фото,

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3285, ширина — 1100, высота — 1422 мм. Колесная база составляет 2999 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Феофила

Cмотрите ВИДЕО про датчик холостого хода на форд фокус 1 1.6.

Критика автовладельца по имени Порфирий:Великолепная динамика, высокий клиренс (про тротуарные бордюры просто забыл), замечательная устойчивость даже в крутых поворотах, очень удобная посадка и высадка даже при росте 180 см (голову слегка наклоняешь вперед, если рост меньше вообще без наклона), большой багажник и очень удобная комбинация разложения сидений (после Меривы я предпочитаю только независимое раскладывание каждого заднего сиденья) удобная даже при перевозке лыж любого размера и конструктив промежутка между передними сиденьями, очень удобное расположение и поэтому управление всеми ручками и кнопками на торпеде, руле, дверях. Приемлемый расход топлива, по моим наблюдениям как заявленный производителем 11 л – город.

Оригинальное название: Sabhaileadh neo-ghniomhach sensor air Ford focus 1 1.6

Дата выхода: 12. 06. 2019 года

Смех в теме: Красавица умирает и попадает в рай. Там она спрашивает у Св. Петра:- Где я могу найти своего мужа, он умер 14 лет назад?- А как его звали?- Вася Сидоров.- Да здесь тысячи Вась Сидоровых. Какие-нибудь особые приметы есть?- Да нет вроде. Помню только, что он говорил мне, что если я ему изменю после его смерти, то он в гробу перевернется.- А-а-а, Васька Волчок.

Видео инструкция: датчик холостого хода на форд фокус 1 1.6

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 83)

Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека – фиг там! не получилось.

Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину…
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул – руки бы оборвать

Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний…

До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее… Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился… Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы – г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!

Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось – ужас.

ВНИМАНИЕ. Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза. Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!

Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.

Внутри тоже очень много бяки!

Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:

Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!

После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом

если чего-то забыл, то потом допишу…

Холостые обороты / холостой ход. (Р) (с. 57)

ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ СПЕЦЫ УСЛЫШАЛИ И ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ПО ПОДРОБНЕЙ ТЕМУ АДАПТАЦИИ ДРОСЕЛЯ!
потому что как минимум два человека остались без ответа! да вообщем! ребят , все щас расскажу о своей проблеме на 1.8 зетек 115лс 2003г ! Ситуация таковая! Запускаю двигатель, заводится с пол тыка, на любую! после запуска, обороты поднимаются на 1.4 в стандартном режиме и опускаються до положенного 0.8, двигатель погрелся до рабочей температуры, выезжаю, после начала движения, генрих двигается сам без газа(на педаль не жму) на 1-20км.ч на 2-40, 3-60.70.далее более, тобиш при движении на передачах , обороты держит сам движок, без моего участия , выжимаю сцепление , ставлю нгетраль на накат, отпускаю сцепление обороты взлетают 3-4тыщ, нажимаю сцепку падают но не сразу , где то до 1.1, при полной остановке падают до 0.950 и так стоят изредко выравниваясь до 0.8 положенных и сегодня заметил что реально моргает любой вкл свет в этот момент, (как и у некоторых товарищей выше написанно)раньше , днем просто не замечал но происходит как будто щелчок и двигатель на пару сек работает в идеальном режиме, но потом поднимает скачком опять на 0.950 (на месте) вообщем , чистил и дросель и клапан хх, помогало не на долго(даже не на день) на пару пусков! заменил клапан ХХ на итальянский ERa (2300) снова промыл чистый дросель, запускаю работает 0.8, проехал буквально 30 мин, та же история с оборотами началась но уже допустим не 1.5 на вкл сцеплении накатом а 1.1например, тобиш разница не существенна! дак вот – воздух нигде не сосет не на изгибах гофры воздухана не на шлангах короче воздух не сосет,свечи новые, катушка новая – поменял так как после разрыва нижней подушки двигателя, унее откололось одно ухо крепления и ее пробило-но это другая история!
Основные вопросы на которые хотелось бы услышать ответы опытных дядек раз такие имеются!
1). По адаптации дроселя после отсоединений фишек при ремонте читске там и таск далее , в ютубе насмотрелся что нужно это делать! тоесть настроить дросель после пуска автомобиля давать нагрузку на усилитель с поворотов руля влева вправа , чтобы дросель так сказать понимал, вообщем там целая система очистки так сказать “кэша” и установки после ремонта или рассоединения базовых параметров! вопрос! – насколько процентов это влиятельный фактор данной ситуации по оборотам!?
2). Незнаю поднимал ли кто тему приводного ремня а тоесть хочу сам от себя поинтересоваться может ли дааная ситуация по оборотам быть напрямую связанна с так сказать “проскальзыванием ручейкового кольца на шкиве коленвала, кто меня понимает в этом плане, тоуже был знаком с данной ситуацией , я например на хендае такое встречал когда ручейковый ободок отслоился от шкива и проскальзывал при этом ремень посвистывал, вернее свистел уже ободок на шкиве, и обороты плавали пока на горячую не посадили этот ободок с подтокарным приспособлением! вообщем! вопрос – связанна данная ситуация с оборотами в случае вспомотгателного привода тобиш подклиниванием либо пробуксовкой ремня?
3). что касаемо написаного штэкера генератора, тоже есть предположение, туда еще не лазил, но хотелось бы увидеть коментарии по поводу работы генератора либо подклинивание его шкива на работу хх?
4). волнует датчик скорости, установленый в коробке, мол он неисправен, не менял, не знаю да и опрация эта не 5минутная! вообщем каковы шансы по нему перед хх?

Уважаемые специалисты, электроники в плане диагностики, и механики, хотелось бы увидеть ваши ответы по данной ситуации чтобы тема была углубленно раскрыта а то почисти там сям, это все ягодки а цветочки вот они выше расписаны, будем признательны за полный так сказать углубленный курс! я хоть и не первокласный специалист но цепочку рабочего процесса хх представляю, поэтому и прошу помощи специалистов!
Заранее всем оперативно откликнувшимся – от души!

Источники:

http://fordprof.ru/focus-1/datchik-holostogo-hoda-ford-focus-1.html
http://avtozam.com/ford/focus/datchiki-upravleniya-dvigatelem/
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/109673.html
http://zinref.ru/avtomobili/Ford/000_00_Ford_Focus_I_16i_18i_20i_kopia/039.htm
http://diabloarea.ru/ford-fokus/zamena-datchik-kholostogo-khoda-ford-f.html
http://ford-sun.ru/raznoe-2/datchik-xolostogo-xoda-na-ford-fokus-1-131-2-remont-focus-i-enciklopediya-zhurnala-za-rulem.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector