9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

204-2 Ремонт Ford Focus II

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Неисправности узла

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

Для выполнения работ потребуется:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
  • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
  • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
  • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
  • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
  • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
  • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
  • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
  • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
  • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
  • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
  • Извлекаем генератор.

Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
  3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
  4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
  5. Устанавливаем ремень;
  6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
  7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
  8. Ставим хомут патрубка;
  9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
  10. Подключаем силовой провод;
  11. Не забываем установить все шланги на свои места;
  12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

Демонтаж выполняется так:

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Реле регулятор генератора на Ford Focus (CB8)

16v, cg332115 (com)(lin:a25lmh)

16v, cg332115 (com)(li n:a25lmh)

  • ❶ Европейские автомобили /
  • ❷ Ford /
  • ❸ Focus /
  • FOCUS III sedan (CB8) (2011 — 2020) /
  • Реле-регулятор генератора (реле зарядки)

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Реле-регулятор генератора (реле зарядки)»:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 120-150 : 1754269, 30659440, 332115, 593970, 595393, M576, RTR9713OE
  • Реле регулятор генератора тип генератора: Denso, Ток генератора, А: 120-150 : 132974, 132974, 330843, CQ1011337, CQ1011337, IN6343, VRH200596
  • Реле зарядки генератора тип генератора: Denso, Ток генератора, А: 105-150 : 237609, ARE6040, CQ1011005, CQ1011005, IN6601, IN6601, VRH200588

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.6 Flexifuel MUDA, 1.6 Ti XTDA: 1754269, 30659440, 332115, 593970, 595393, M576, RTR9713OE
  • 2.0 TDCi TYDA: 132974, 132974, 330843, CQ1011337, CQ1011337, IN6343, VRH200596, 237609, ARE6040, CQ1011005, CQ1011005, IN6601, IN6601, VRH200588

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Ford: Galaxy минивэн (WA6), Focus универсал (CB8), B-Max минивэн (CB2), Mondeo хэтчбек (CA2), Mondeo универсал (CA2), ecosport внедорожник , Fiesta фургон , Focus хэтчбек (CB8), Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL), Ka хэтчбек (UK, FK), C-Max минивэн (CB7), Fiesta фургон , Focus седан (CB8), S-Max минивэн (CA1), Fiesta хэтчбек (JH, JD), Escort хэтчбек (GAL), Fiesta хэтчбек (CB1), Escort хэтчбек (GAL), C-Max минивэн (CB7)
  • Mazda: 2 хэтчбек (DE), 3 седан (BK12)
  • Mercedes: A-Class хэтчбек (W169), B-Class минивэн (W245)
Читать еще:  Какие лампы стоят на форд фокус 2

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Форд Фокус

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для автомобиля Ford Focus (CB8) 2011 г.” на Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Реле регулятор генератора для Форд Фокус 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Проверка реле регуляторов генераторов Ford Focus | Ford

Оказывается, первый раз, снимая реле-регулятор, я не смог открутить от него один болт и попросту его высверлил, а обратно в это отвестие при сборке я ничего не закрутил.

А это как-никак оказалось место контакта реле-регулятора напряжения с корпусом генератора масса. Поискал болт, нашел, закрутил.

Ездиет Виновник скачков напряжения спиленный болт массы реле-регулятора Вскоре напряжение начало опять проседать, а от генератора начало вонять гарью. Смачно выругавшись и скоренько добравшись до дома, полез, в очередной раз, под капот с мыслями, если в этот раз ничего не получится, то генератор будет наказан кувалдой, а взамен будет куплен новый за регулятор напряжения генератора форд фокус 2 тыщ При внешнем осмотре была сразу же найдена причина запаха: Решением проблемы стала пропайка этих контактов оловом, это было сделано в районе После замены коллектора и последующей сборке эти контакты я не пропаял, как следствие — хуевый контакт, сильный регулятор напряжения генератора форд фокус 2, поплавившаяся крышка гены.

При сборке генератора и при замене диодного моста прихватывайте контакты хотя бы оловом. Пост будет дополняться фотографиями Ход работ 1 Ход работ 2 В продолжение темы скажу что, после ремонта на данный момент Price tag: Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.

Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Реле регулятор Ford Focus 2 (ФОРД ФОКУС 2)

Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.

Для проверки регулятора напряжения… …подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 Врегулятор напряжения генератора форд фокус 2 к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.

D И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям … Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека!

204-2 Ремонт Ford Focus II

Не передаваемо … Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на. Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий регулятор напряжения генератора форд фокус 2.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел: Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.

Фото старого регулятора напряжения И с другой стороны Почитал форум focusоводов. Нашлась тема о регуляторах и их видах.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

to DmitryUfa: Вы невнимательны.

Вы ошибаетесь. Я тут по теме что у меня загорется желтая лампочка. И дальше я пытаюсь ужнать в чем причина. Вроде все по теме.

А там тема по АКП

парни помогите решить проблему,у меня фокус 1-й (питерский) 2004, 2л. автомат. в генераторе полетел реле регулятор.после ремонта горит постоянно лампочка на приборной панели что нет зарядки хотя заряд на аккумулятор идет,генератор тестил у электриков говорят все ок а на лампочку забей а меня это напрягает ,помогите заранее СПАСИБО

Попробуй скачать электро схему тут и посмотреть что можно зделать https://avtok.ucoz.ru/index/ford/0-27

У Вас проблема с АКПП, а не с генератором. Это немножко разные лампочки.

парни помогите решить проблему,у меня фокус 1-й (питерский) 2004, 2л. автомат. в генераторе полетел реле регулятор.после ремонта горит постоянно лампочка на приборной панели что нет зарядки хотя заряд на аккумулятор идет,генератор тестил у электриков говорят все ок а на лампочку забей а меня это напрягает ,помогите заранее СПАСИБО

Похоже, дело в ЭБУ. Сигналы на приборную панель идут именно оттуда.

у меня у родственника мондео 2 л немец 2006г. Пропала зарядка. Причём при повышении оборотов лампочка гаснет , но зарядки при этом нет. Я думаю — либо щётки , либо регулятор.

можно ли это проверить , не снимая гену с машины ?

ПОСТАВИЛИ РЕЛЕ НЕ ОРИГЕНАЛ КИТАЙ НАПРИМЕР.

МОЗГИ НЕ ВИДЯТ РЕЛЕ. RC(SIG) УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОМ FORD.

парни помогите решить проблему,у меня фокус 1-й (питерский) 2004, 2л. автомат. в генераторе полетел реле регулятор.после ремонта горит постоянно лампочка на приборной панели что нет зарядки хотя заряд на аккумулятор идет,генератор тестил у электриков говорят все ок а на лампочку забей а меня это напрягает ,помогите заранее СПАСИБО

проверяю реле на этом

на тестере работает на машине нет (заряд есть лампочка горит)

to andrey336: Сложная система. А возбуждение на машине Вы каким образом проверяете?

это я пока не делаю, мне хватает то что на картинке. можно проверить осцилографом, надо только знать форму сигнала. А так всё проверил, на стенде прогнал и отдал человеку.

to andrey336: Дело в том, что если на генератор не подается напряжение возбуждения, то он превращается в бесполезную железку.

to Messir: Правильнее будет сказать-не подаётся напряжение для питания обмотки возбуждения генератора. В остальном полностью согласен,без подачи напряжения на обмотку возбуждения(хотя бы самого минимального)генератор будет мёртвым.

Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Да, да! Именно так! Для питания обмотки возбуждения генератора переменного тока, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, и приводимого в движение ременной передачей от вращающегося шкива коленчатого вала двигателя.

Я с Вами полностью согласен. Но на фокусах немного другая схема.

Терминал (разъём генератора)

2. SIG-вход кодовой установки напряжения на выходе генератора. В регулирование напряжения участвует ЭБУ двигателя. Сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на генератор в момент включении мощных потребителей (кондей, печка, обогрев стекла и т.д.) Сигнал цифровой

3. DFM-digital field monitor И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЛАМПА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ

При левом реле ЭБУ 1е и 2е видит а 3е нет. Зарядка есть а лампа горит.

Ну плюс я предпочитаю тестером мерить, язык как то жалко:-)

to andrey336: Дело в том, что если на генератор не подается напряжение возбуждения, то он превращается в бесполезную железку.

Форд Фокус 2 Замена Реле Регулятора

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1.8) ›Бортжурнал› замена регулятор напряжения генератора

Эта «незабываемая» история началась с того, что мы с другом однажды увидели скачки работа двигателя на холостом ходу (Глупый мерцающий свет снаружи и внутри салона). Они сразу начали задумываться о генераторе — говорят, будь то щетки регулятора напряжения или кольца приема тока на шкиве генератора, или регулятор напряжения мертвец … ну решили пока ничего не заказывать, как говорится, вскрытие покажет)))

Мы пошли снимать генератор … Ну, я не думал, что это будет так сложно))
В целом, в управлении, как всегда, все просто и понятно, но в реальной жизни мы столкнулись с одной большой проблемой — мы не смогли открутить одну из 2 болты крепления генератора. Я постараюсь объяснить …

Генератор крепится двумя болтами на специальной платформе, которая прикручена к двигателю. Ремонт в центре форд реле регулятора-регулятора при наличии инструмента, замена диода. Согласно инструкции, вам просто нужно открутить эти два болта, генератор будет удален с площадки и может быть вытащен.

Как видно из фотографии, эти два болта вкручиваются в гайки, закрепленные в проушинах корпуса генератора. Ford Focus 2 Car Замена Ford Focus 2 (рестайлинг) передних стоек. Управление реле для Ford Focus 2 (форд фокус 2). Реле регулятора напряжения magneti marelli для Ford Focus 2 имеет 3-контактный разъем и совмещено с щеткой. На самом деле эти гайки не фиксируются и имеют небольшой ход. А на моем генераторе края проушины корпуса были полностью оторваны и одна гайка вернулась! Видимо, кто-то до меня уже снимал генератор, ну или пытался)) … Это было обнаружено позже, в пролете поздней ночью, и день, к сожалению, был потерян. Оперативная замена насоса Ford Focus 2. Замена Ford Focus 2. Главный цилиндр сцепления Они не начали собирать их обратно, катались по кузову и ложились спать. Мы решили подумать, потому что тогда идея не пришла мне в голову …

Примирившись с тем, что мы никак не можем открутить гайку на месте, а также не можем вытащить болт из шлифовальной машины, мы решили попробуйте снять генератор от двигателя с накладками. Они вытащили машину обратно на эстакаду, и после страданий (там не очень удобно, почти слепо) они все равно свернули платформу! Но это плохо — генератор с платформой никуда не ушел, ни вверх, ни вниз))) … Мне пришлось удобно повернуть, закрепить эту чертову гайку с помощью отверток и вкрутить ее) Мы не делали скорость Таким образом, мы втроем сделали это — один сохранил все снизу, второй — сверху, третий вернулся: D И в итоге мы выиграли! Они прикрутили болт и все вытащили …)

Проблема фокуса реле напряжение генератора

Генератор? Блок предохранителей?

Читайте также

замена регулятор на генераторе

Замена релерегулятор и чистить генератор Форд Эксплорер.

— Пожалуйста, смотрите: Вирус.

Какое удовольствие мы получили, когда после двух дней мучений мы все-таки вышли из генератора из моторного отсека! Не передается) …

Посмотрев на генератор и выяснив, что происходит, мы решили развалиться и продолжить работу дома, потому что генератор нуждался в чистке и обслуживании (без защиты картера, поэтому на него все полетело). Замена шарнирного соединения Ford Focus 2. Легкая замена американского реле регулятора напряжения Focus вперед и назад. Замена воздушного фильтра Ford Focus в салоне 3. Да, и вам все еще нужно выяснить, как закрепить гайку, чтобы она не пострадала при следующей установке или снятии.

Я принес, потом генератор домой, снял черную пластиковую крышку, покрутил регулятор напряжения, и вот что я увидел:

Как оказалось и кисть регулятор и кольца шкива были в очень хорошем состоянии! Приехал друг, тестер зазвонил диодный мост — тоже нормально. Решили заказать и поменять регулятор напряжения в сборе.

Читайте также

Я прочитал на форуме руководства направленности. Была тема про регуляторы и их типы. По сравнению с моим собственным, я понял, что мне нужен контроллер Magneti Marelli. Замена стоп-сигнала на форд фокус 2

. Я купил Ford Focus 2 1.6 115, но это слишком больно, и я трачу слишком много. Я заказал это И пока новый регулятор ушел, они начали иметь дело с незадачливым орешком) …

В общем, мы решили закрепить обе (на всякий случай) гайки холодной сваркой. Замена Ford Focus 2. Они плотно заправили его в прорези вокруг гаек и, собственно, все)) нас это удовлетворило … И я некоторое время не ждал нового регулятора, я его взял и положил обратно чтобы я мог так кататься. Сначала я решил проверить надежность крепления гайки. Замена Ford Focus 2 Внешний шарнир | замена пыли. И во-вторых, было еще неизвестно, когда новый регулятор они принесут это, и когда мы собираемся доставить это. Кстати, сборка прошла гладко, а холодная сварка была проверена на прочность!

И вот наступает день, когда я получил это новый регулятор Высокое напряжение

Все, что осталось, было маленьким — опять же, быстро все разобрать, заменить регулятор на генераторе и собрать в обратном порядке. Что я и сделал, кстати, где-то почти через час)) … Завел машину, и «ура», проблема исчезла! Я не слишком счастлив ^^
Но я никогда не забуду это кровоизлияние))) …

Источники:

http://wiki.zr.ru/204-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
http://autotopik.ru/ford/1397-zamena-generatora-focus-2.html
http://avto.pro/catalog/ford/focus/rele-regulyator-generatora-rele-zaryadki-m27450/
http://yastalamamoy.ru/ford/focus/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/17221.html?page=4
http://autoviber.ru/ford-fokus-2-zamena-rele-reguljatora/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector