0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески форд мондео

Содержание

Ремонт подвески Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Ремонт подвески

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.

Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
  • Откручивается рычаг подвески в сборе
  • Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
  • Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
  • В случае необходимости меняются сайлентблоки
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Цена замены шаровой опоры Форд Мондео

Замена сайлентблоков Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.

Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео

Замена рычагов подвески Форд Мондео

Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Форд — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.

Читать еще:  Форд фокус регулировка клапанов

Цены на замену ШРУС Форд Мондео

Ремонт ходовой Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Читать еще:  Расход топлива форд фокус

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт подвески Ford Mondeo

Цены на ремонт подвески Ford Mondeo

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Mondeo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Ford по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ходовой Ford Mondeo 3 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo 3 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт ходовой Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт подвески Ford Mondeo 3

Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Ремонт задней подвески Ford Mondeo 3

Ремонт пневмоподвески Ford Mondeo 3

Замена сайлентблоков Ford Mondeo 3

Замена амортизаторов Ford Mondeo 3

Замена стабилизаторов Ford Mondeo 3

Сход-развал Ford Mondeo 3

Шиномонтаж Ford Mondeo 3

Примеры выполненных работ

Ремонт ходовой Ford Mondeo 3

Третье поколение Ford Mondeo выпускалось с 2000 по 2007 год. Автомобиль заслужил большую популярность и пережил несколько рестайлингов.

Это одна из наиболее любимых моделей среднего класса у автолюбителей в нашей стране. Одним из несомненных плюсов являются отличные ходовые качества. Поддерживать их на самом высоком уровне поможет профессиональный ремонт подвески Форд Мондео 3, который владельцам авто недорого может предложить автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Многолетняя практика позволила нам досконально изучить все особенности и слабые места этой модели. Благодаря этому любые неисправности ходовой в нашем сервисе устраняются максимально быстро и качественно, а цена является выгодной для клиента.

Ремонт подвески Форд Мондео 3 – основные особенности

Ходовая часть Ford Mondeo 3 характеризуется хорошей энергоемкостью и надежностью. Ее конструкция является вполне удачной. Тем не менее, неисправности, особенно на автомобилях первых лет выпуска, встречаются нередко. Учитывая отзывы наших мастеров, основными причинами, по которым может потребоваться ремонт подвески Форд Мондео 3, являются:

  • плохие дорожные условия;
  • неаккуратная эксплуатация, в том числе злоупотребление агрессивным вождением;
  • несвоевременное прохождение технического обслуживания;
  • неквалифицированный сервис.

Правильное техническое обслуживание является одним из главных залогов долговечности ходовой части. Ее основные узлы и детали рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Однако на плохих дорогах износ может значительно ускоряться. Следует отметить, что многие элементы ходовой подлежат замене только в комплекте с рычагами, за счет чего ремонт Форд Мондео 3 может обходиться в сравнительно высокую стоимость.

Чтобы продлить срок службы ходовой и сократить свои расходы, рекомендуем обращаться в наш сервис каждые 10-15 тысяч километров пробега. Квалифицированные специалисты «Кволити Моторс» проведут диагностику, выполнят замену изношенных деталей и сервисное обслуживание. Разумеется, необходимо обращать внимание на появление стуков, дребезжания, гула, люфта рулевого колеса и другие признаков ненормальной работы ходовой части. В таких случаях необходимо срочно обращаться в автосервис – чем раньше будет выполнен ремонт подвески Форд Мондео 3, тем более дешево он обойдется.

Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

Если говорить о сроках службы конкретных деталей ходовой части, то первыми (через 130-150 тысяч километров пробега) замены могут потребовать задние амортизаторы. Передние амортизаторы вместе с опорными и ступичными подшипниками вполне могут «выходить» до 180 тысяч километров. Ремонт подвески Форд Мондео 3, связанный с поломкой задних пружин может потребоваться на отметке 200-220 тысяч километров пробега, поэтому наши специалисты рекомендуют заменить их раньше этого срока.

Стойки стабилизатора эксплуатируются в среднем до 140 тысяч километров, а втулки могут прослужить до пробега 180-220 тысяч километров. Своевременная замена всех изнашиваемых деталей позволит поддерживать ходовую часть в оптимальном состоянии и обеспечит ее высокую долговечность. В нашем сервисе Вы сможете купить все необходимые запчасти, использования которых может потребовать ремонт подвески Форд Мондео 3. При этом за счет выгодных цен на детали существенно снижается общая сумма расходов.

Примерная стоимость ремонта подвески Форд Мондео 3, 2.0, Бензин, механика, 2005 г.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт подвески FORD MONDEO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Другие услуги для автомобиля FORD MONDEO

Ford Mondeo — автомобиль, который задумывался концерном «Ford» как «всемирный». Но на практике большую роль в его разработке сыграл немецкий филиал компании, поэтому Ford Mondeo ориентирован, прежде всего, на европейский рынок, но и в России эта модель нашла своего ценителя.

Качественная сборка, прочность деталей делает эту машину надежной, безопасной. Но время, внешние факторы, условия эксплуатации и обслуживания влияют на любой механизм. Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается, теряет устойчивость, появились стуки при работе подвески, снизился уровень комфорта, то пора в СТО.

Сеть автосервисов СТАЙЕР предлагает избавить вас от появившихся проблем и выполнить ремонт задней и передней подвески Форд Мондео в СПБ. Для этого в техцентре есть специальное оборудование для корректной диагностики и ремонтных работ, мастера с нужной квалификацией.

В перечень услуг компании «Стайер» входит:

  • диагностика;
  • замена:
    • шаровых опор;
    • сайлентблоков;
    • рычагов;
    • шарниров угловых скоростей;
    • амортизаторов;
    • стоек и втулок стабилизатора;

Подробный список услуг для автомобиля этой марки, стоимость ремонта задней и передней подвески Форд Мондео можно узнать на сайте или по телефону у оператора.

Как работает техцентр «Стайер»

Специалисты СТО начинают свою работу с визуального осмотра автомобиля на предмет видимых признаков неполадок (трещин, протекания масла) и компьютерной диагностики. Полученные сведения помогают определить неисправные элементы, наметить план работы. При выполнении ремонта подвески Форд Мондео 4 по цене ниже, чем у конкурентов, мы гарантируем качество услуг и соблюдение интересов клиента.

Почему выбирают наши автосервисы

Мы дорожим своей репутацией и предлагаем:

  • штат специалистов: автомехаников, электриков, инженеров, прошедших обучение;
  • оборудование, инструменты для компьютерной диагностики, ремонтных работ;
  • гарантии на услуги, запасные части в течение года;

Компания «Стайер» настроена на сотрудничество и предлагает ремонт подвески Ford Mondeo 2, 3 и 4 поколения в автосервисе на выгодных для вас условиях.

Ремонт подвески Ford Mondeo

Специализированный сервис Форд

Специализированный сервис Форд

Система подрессоривания или «подвеска» соединяет кузов Ford Mondeo с колесами. Она обеспечивает маневренность, плавность езды, смягчение неровностей дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески ford mondeo

Типичные неисправности

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно — по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

Задняя подвеска бывает:

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет поддерживать нужный развал. Заодно вырисовывается заниженная линия капота. Чтобы починить такую ходовую, нужно исправить крепление между кузовом и рычагами. Помимо этого, необходимо усилить шаровые.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески Ford Mondeo. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.

Источники:

http://www.autoservice-ford.ru/inf/mondeo/remont-podveski/
http://2bro-service.ru/article/diagnostika-i-remont-podveski-ford
http://ford.stogood.ru/mondeo/remont-podveski-ford-mondeo/
http://www.qmotors.ru/euro/ford-euro/mondeoiii/suspension/
http://www.stostayer.ru/remont-podveski?br=ford&series=ford-mondeo
http://ddcar.ru/ford/mondeo/remont-podveski

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector