Ремонт робота форд фокус 3
Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).
Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 – с сухим сцеплением, 6DCT450 – с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.
Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.
Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).
Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.
Главные функции TCM – это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Принцип действия коробки передач PowerShift.
На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.
Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.
Двойное сцепление – PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).
1 – Блок сцепления.
2 – Двойной выжимной подшипник.
3 – Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 – Два электродвигателя постоянного тока.
Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.
Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Фокус 3 – цены и сроки
Ремонт PowerShift Ford Focus 3
Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком – сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.
Неисправности роботизированной коробки PowerShift
На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:
- На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 – 6DCT250;
- На дизельный мотор 2.0 – 6DCT450.
В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.
Замена сцепления PowerShift – когда нужна?
Как мы уже говорили выше – само сцепление является исполнительным механизмом, и “ходит” в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:
- Агрессивная манера езды;
- Пробуксовки (например в снегу или грязи);
- Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
- Неисправность модуля TCM.
Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).
Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в “большом” комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.
Проблемы с ТСМ (модуль управления)
Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть “Срочно в сервис, коробка передач неисправна”. Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.
Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке “мозг” коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.
Износ механической части
Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов – посторонний звук при разгоне, а из последствий – полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.
Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель – разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по ссылке на нашем сайте . Если Вас интересует ремонт классической автоматической коробки на Форд Фокус – перейдите по ссылке.
Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3
Владельцам Ford Focus 3 хорошо знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.
Особенности конструкции
Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока.
Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя.
Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью.
За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю.
PowerShift 6DCT250 имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.
Преимущества
PowerShift 6DCT250 обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива.
Благодаря двойному сцеплению переключение передач осуществляется без задержек. Коробка заранее “готовится” к включению следующей скорости, и переключение выполняется мгновенно.
К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя.
Недостатки
Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастать такой же надежностью, как механика. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс.км пробега. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении. Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта.
Из-за электронной части PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной. Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление.
Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся примерно в тысячу рублей.
ТСМ-модуль и его неисправности
Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.
Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:
- дёргание при движении, рывки при переключении передач;
- отсутствие индикации передач;
- отказ задней передачи;
- проблемы при выборе спортивного режима;
- плохая тяга;
- невозможность запустить двигатель.
Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.
Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии. При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать. В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега. Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации.
Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде. Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика. Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом P186D00.
Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене? Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной. Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. рублей, восстановленную б/у деталь можно приобрести за 10-15 тыс. рублей. Цена работ по замене ТСМ-модуля – 1500-2000 руб.
Сцепление
Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник.
Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы. А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление. Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.
На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу. В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе.
Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями. В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи. При проведении компьютерной диагностики в случае заедания вилок высвечиваются ошибки P284D00, P284B00, P284C00, P284A00.
Еще одна распространенная неисправность, вызывающая проблемы со сцеплением — течь сальника первичного вала. Масло при попадании на сцепление вызывает его проскальзывание и заклинивание вилок, что приводит к невозможности включения определенных передач. Если масло течет давно либо слишком сильно, оно уходит из коробки, что влечет преждевременный износ шестерней. При течи масла необходимо произвести замену обоих сальников и комплекта сцепления. Эта процедура обойдется в сумму около 30 тыс. рублей. Многие пытаются сэкономить и приобретают восстановленное сцепление, но такое решение сомнительно, поскольку ресурс б/у запчасти очень мал.
Средний ресурс нового сцепления при правильной эксплуатации составляет от 50 до 80 тыс. км, а у заботливых автовладельцев – и до 100 тыс. км пробега. В то же время восстановленная запчасть может не пройти и десятка тысяч километров. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления.
Как продлить срок службы PowerShift 6DCT250
Несмотря на массу негативных отзывов о роботизированной трансмиссии на Ford Focus 3 многие автовладельцы довольны этой коробкой и даже при солидном пробеге еще не тратились на ее ремонт. Почему так происходит? Ресурс трансмиссии зависит от правильности эксплуатации транспортного средства.
Главный враг электронного блока управления – перегрев. Чтобы этого не случилось, избегайте длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных режимах. Эта роботизированная КПП создана для спокойной, плавной езды, поэтому любителям драйва и агрессивной манеры вождения лучше выбрать другой автомобиль. Коробка охлаждается с помощью радиатора воздушного охлаждения. Если его соты забиты, эффективность охлаждения снижается, и перегрев может возникать даже при относительно спокойной езде.
Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно регулярно менять масло . Хотя производитель утверждает, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает – замена масла может значительно продлить срок службы агрегата. Делать это нужно каждые 60 тыс.км пробега и использовать только масла, рекомендованные заводом-изготовителем, а не дешевые аналоги.
Помните, что коробка должна переключаться быстро и плавно. При возникновении рывков нужно выполнить адаптацию КПП и пройти диагностику в сервисе. Своевременное выявление неполадки позволит значительно сэкономить на ремонте. Согласитесь, лучше заменить вилку, стоимость которой порядка 2,5 тыс. рублей, чем спустя некоторое время тратиться на капитальный ремонт КПП ценой в 40-50 тыс.
Электроника автомобиля считывает и записывает все ошибки, поэтому не стоит игнорировать загоревшийся на приборной панели «CHECK». Это сигнал к посещению сервиса, проведению компьютерной диагностики и выявлению неисправности.
Выводы
PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной коробкой. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику. При бережном отношении, соблюдении рекомендаций производителя и автомастеров PowerShift будет радовать вас десятки тысяч километров.
Ремонт акпп Ford Focus 3 (6DCT Powershift)
На автомобилях Форд Фокус 3 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
Focus 3 (2010-2018)
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3
Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
PowerShift
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Дилеры меняют, мы – ремонтируем
Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот – капитальный ремонт Пауэр Шифт
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Ремонт Пауэр Шифт Форд Фокус 3.
Качественный ремонт Пауэр Шифт Форд Фокус 3 всего за 1 день!
В специализированной мастерской «АКПП-М» для Вас полное обслуживание трансмиссии:
замена сцепления,
вилки А,
вилки В,
выжимного подшипника в коробке,
БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика,
замена ТСМ (электронного блока управления) по показаниям и результатам диагностики,
полная переборка механической части КП, в случае поломки.
Симптомы неисправности Пауэр Шифт.
двигатель автомобиля не запускается
толчки, пробуксовки или рывки при переключении передач;
ФФ3 не едет назад, а вперед только на 1 и 2 скорости;
автомобиль не запускается;
вибрации и дрожание автомобиля при попытке тронутся с места;
аварийный режим трансмиссии (пропал режим S на приборной панели).
Если Вы наблюдаете эти симптомы, вам следует в кратчайшие сроки обратиться к специалистам для диагностики трансмиссии Power Shift ФФ3.
Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3.
визуальный осмотр трансмиссии опытным мастером;
компьютерная диагностика Power Shift Фокус 3 при помощи специального сканера;
тест-выезд на автомобиле, для определения поведения автомобиля в режиме реального времени.
Нащ телефон в Москве :
+7(985)222 43 71
приезжайте для выявления и устранения поломок в АКПП к нам по адресу
г. Москва Ижорская улица д.3 с4
Что Вы гарантированно получаете при обращении к нам:
квалифицированную и своевременную помощь;
точную и БЕСПЛАТНУЮ диагностику ПауэрШифт ;
согласование стоимости ремонта и выбор запчастей;
ремонт Power Shift Ford Focus 3 всего за 1 день;
ГАРАНТИЯ 6 месяцев на всё.
Поломки Пауэршифт Focus 3.
Трансмиссии на Форде требует более бережного отношения, чем двигатель. Чаще всего поломки коробки передач на Фокусе 3 возникают из-за:
- * перегрева сцепления;
- * выход из строя Электронного Блока Управления;
- * недостаточного количества масла или его отсутствия.
Замена масла в Пауэр Шифт Форд Фокус 3.
Своевременная замена масла в трансмиссии Пауэр Шифт помогает избежать серьезного ремонта. Мы советуем менять масло в коробке каждые 60 тыс.км. пробега. Масло в наличии в нашем сервисе. В случае ремонта Power Shift на Форд Фокусе 3 в агрегат по умолчанию заливается новое масло.
Цены на ремонт Power Shift Форд Фокус 3.
Стоимость ремонта автоматической коробки передач Power Shift зависит от необходимых деталей и сложности ремонта. Цены на услуги по ремонту представлены ниже.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
– Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 – течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима “ползучести” на низких скоростях
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
Пропали четные/нечетные скорости.
ошибки “режим движения в гору не исправен”, “неисправен ассистент парковки”, пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
- Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
- Описание на сайте производителя
- Описание коробки и принципа работы на русском
- Инструкция по обучению сцепления или
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая – 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач – или после того, как выключен двигатель.Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.Источники:
http://ford-robot.ru/powershift.php
http://akpphelp.ru/remont_robota_ford_focus3.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d8e573ddf944400ad95e99c
http://t-one.ru/repair/ford/ford_focus
http://akppautostart.ru/remont-akpp-powershift/ford-focus-3
http://ffclub.ru/topic/440820/jump_1770/