175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в задней подвеске форд фокус 2

Содержание

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.
Читать еще:  Как снять бампер форд фокус 3

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2

5.3 Есть сторонние стуки

5.3. Были сторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вы чувствуете, что во время работы двигателя не было никаких звуков, убедитесь, что вы сразу позаботились о том, чтобы наш клиент все еще работал. В большинстве случаев стуки в двигателе связаны с серьезными дефектами, которые вам понадобятся для обращения в автосервис для диагностики и ремонта. Но есть возможность попытаться найти причину стука без посторонней помощи, чтобы решить, стоит ли идти на службу самостоятельно, как это называется на буксире.

Если у вас есть малейшие сомнения относительно самодиагностики, потяните буксир. Капитальный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировки.

1. Стук в главных подшипниках — очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Прослушивается в нижней части картера, значительно увеличивается под нагрузкой и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).

2. Неисправность подшипника коленчатого вала — очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Звук ритмичный, громкий, железный, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью теряется при выключении свечи зажигания.

3. Стук в поршневых пальцах — ужасны; Не запуская двигатель, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Ритмичный, самый высокий тон с резким железным цветом, слышен во всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Сто процентов теряется, когда свеча зажигания выключена.

4. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах — сейф; Избегая загрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Звук напоминает гончарный звук. В частности, это приятно слышать на неотапливаемом двигателе; во время прогрева он миниатюризируется и исчезает по-разному.

5. Стук стук — Однако опасно уничтожать вас, устанавливая более позднее зажигание. Избегая большой нагрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Громкие железные стуки, которые у вас возникают при разгоне машины. Причиной является неправильное зажигание, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя при очень раннем запуске коробки передач и значительное накопление углерода в камерах сгорания. необходимые подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Клуб S-Max&Galaxy

Стук в задней подвеске справа

kushnir29 21 Окт 2013

У меня такая-же фигня. Что-то болтается а найти не могу, всё вынимал — не помогает. Грохот в районе заднего правого сиденья или двери или порога. Всё с правой стороны. В яме с низу качаю- ощущение что в салоне или под обшивкой. Отчетливо слышно когда еду по кочкам переваливаясь с боку на бок. По прямой и на скорости звук отсутствует.

player1 21 Окт 2013

Было аналогично сразу после покупки (т.е. с 2009 года). Только стучало слева. Тоже на остатках гарантии гонял в сервис, ничего не нашли.

Так и ездил все эти годы.
На прошлой неделе заменил задние сайленты и задние же кости (не из-за этого стука, они сами по себе уже умерли). Стук пропал )
А что это было, неизвестно.

kushnir29 21 Окт 2013

Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

AND 21 Окт 2013

Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

У меня брякала пищалка заднего парктроника. Она на «липучке» , находится в верху заднего крыла.

kushnir29 21 Окт 2013

Парктроника нет, щас полезу в крыло смотреть что там вообще есть.

kushnir29 21 Окт 2013

В общем подозрения на амортизатор. Подвеску ослабил на домкрате и при поднятии кажется что через шток амортизатора отдает в кузов. Звук похожий .Открутить не смог не нашел ключ на 18 и время общения с ней (когда я снизу) вышло. Надо на работу.

kushnir29 30 Окт 2013

Это были амортизаторы. Поменял всё утихло.

VIC 03 Апр 2014

Камень, попавший в стакан крепления нижней части пружины, создает такой стук. Прежде чем, что-то менять в задней подвеске, проверте отсутствие их (камней).

Orca 15 Май 2014

Добавлю своего. Была замена всех сайлентблоков задней подвески вместе с амортизаторами. Перед поездкой в отпуск сделал развал, поднял давление в колесах, нагрузился, поехал. Путь примерно в 2000 км. За 200 км до конца проявился звук. Не стук, а больше похож на жесткий щелчок пластика. Или, как если б накачивали колесо при монтаже, и покрышка «стреляет» об диск, ток потише все таки. По приезду приспутил колеса до «незагруженных» величин, перебрал весь багажник, просмотрел салон — все равно есть. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора. Заменил, но звук остался. Еще из замеченного — такое впечатление, что не из-за ям, а бугров проявляется. У кого какие мысли?

Orca 20 Сен 2014

В общем разобрался — плохо затянули или раскрутились болты сайлентблоков во время поездки по необузданным вологодским дорогам)

lavvash 18 Июн 2015

Коллеги добрый день.

Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

возраст — 3 года

Последнее время достал глухой стук справа сзади. Проявляется не сразу — могу 40 км проехать без стука.

Такое ощущение, что стук проявляется на прогретом авто или после определенного суточного пробега.

Стук проявляется как в движении, так и на стоячем авто — причем без разницы на светофоре стоишь или на ручнике с заглушенным двигателем. По звуку удар схож с глухим ударом, слегка тяжелым.

Интернет предлагает много диагнозов — трос ручника, разжимающиеся колодки, подвеска и т.д.

PS — в багажнике или еще где бутылок с водой или болтающихся без дела вещей нет.

Myth043 18 Июн 2015

_Ford_ 31 Июл 2015

Я правильно понял что просто сидишь в заглушенной машине, ничего не трогаешь и вдруг глухой «бум» справа сзади??

Белый 31 Июл 2015

свандр 01 Авг 2015

Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

Справа вверху страницы есть окошко поиска.

Партизан 15 Авг 2015

свандр 16 Авг 2015

На всякий случай перенес сюда. Хотя не указал явно — спереди или сзади.

Ежели чего — по стуку спереди тоже есть тема.

Стук в подвеске при езде по неровностям форд фокус 2 – Стук в передней подвеске Форд Фокус 2

Стуки в подвеске – Ford Focus 2

Вот такая проблема, стучит с амого выезда из салоне. На сервисе говорят что это нормально. Меня это раздражает. Еще и бряцает что то при запуске двигателя.

Сказали что на симаксах такая же штука.

Есть еще прецеденты?

Тоже самое. И это нормально. Мелкие неровности проходит тихо, а на крупных громыхает. Конструктивная особенность…

На симках у многих тоже подвеска говорливая. Это подробно обсосано и даже варианты решения предложены. Правда опять же для симок. Но платформа то одна, видимо и проблемы схожие. Пройдитесь поиском по форуму или почитайте ветки про С-МАХ.

А вот и ссылочка прямо на тему:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2924

Ну, не скажу что подвеска у меня не стучит вообще… Конечно, при проезде больших неровностей что-то постукивает. Но я считаю, что это в пределах нормы.

P.S. Если ты в Москве, можем как-нить пересечься, поездишь на моей, сравнишь…

Что за стуки в приделах нормы.?
Подвеска должна работать и сглаживать все неровности дороги.. А она стучит.? Где же комфорт?. Я считаю, что это не нормально, а дилеры не хотят производить гарантийный ремонт и говорят что все нормально.. У меня на ТАЗ-е стуков в подвеске не было, а это на форде.. чушь полная.. Нужно разбираться!.
P/S. Если вы считаете, что автомобиль за 20000$ со стуками это нормально, то я балерина!.

Во как . А кто эти нормы определяет . прочитайте сами что написали – ЧТО ТО постукивает , в приделах нормы .

Соглашусь – особенно про дилера

den_c
А на Мондео тоже бабахает?

Я никогда не поверю, что подвеска ЛЮБОГО автомобиля при движении не издаёт звуков. Вообще. Всегда есть какие-то посторонние шумы. Просто каждый человек сам определяет приемлемый для себя уровень посторонних звуков, и если он превышен – welcome to service.

А сглаживать все неровности российских дорог не сможет и подвеска Хаммера. ИМХО.

Grower
1. Да хватит себя успокаивать. типо нормально.
НОРМАЛЬНО – ЭТО КОГДА НЕ СТУЧИТ!.
2. У меня такое впечатление складывается, что вы кроме ТАЗ-ов на других автомобилях не ездили.

Ржу, не могу…
Все, кто тут флудит, никогда не ездили на ФФ2! У одного ТАЗ, у другого ФФ1, ещё есть Крайслер и Ренаулт.
Ребята, прежде чем писАть, покатайтесь на втором Фокусе. И не по ровному дворику дилера, а по дорогам “общего назначения”…

NEXEN
С 2000 года у меня было 8 иномарок. Так что, есть c чем сравнивать.

Grower
У меня на Крайслере не стучит.

Ехал на тестовом,ничего не гремело.А вообще,кто как ездит,убить можно любую.

Grower
ага.. видемо все убитые были…

На тестовых машинах ничего не стучало даже проезжая ямку глубиной 8 см и длиной около 40 см…на скорости 40 км. До сих пор помню немного безумные глаза менеджера… Ну надо же подвеску проверить в работе. На то он и тест-драйв

Тоже самое на Мазде3. Еще когда выбирал машину и тестдравил М3 – заметил громыхание. Сказали что так и надо.

На моем громыхает тоже. Поначалу раздражало – теперь больше нет.

согласен с теми кто считает на авто за 20 и более кило баксов громыхание подвески не нормой, а проблемой. И самое забавное, что когда загромышает то, что завод считает не должно громыхать диллер Вам скажет – громыхание это норма. Отпад. И предлагается способ решения с помощью доработки. Нет уж. Пусть кто накосячил тот и дорабатывает

не гремит а как то подозрительно поскрипывает, при перезде через препятствие по диагонали, (на низкой скорости!)

именно на низкой скорости?
а если не припятствие, а проселочная дорога

NFord
на обычной грунтовке и на разбитом асфальте – все вроде в норме. Скрип похоже появляется именно при разной весовой нагрузке на колеса задней оси..

Что-то и у меня погромыхивало…
Вчера заехал в сервис к ребятам знакомым на предмет протяжки, нашли что защита плохо закреплена была.

У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки.

Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

С передней подвеской всё ОК.

А вот что-то гремит при запуске двигателя – это, наверное, что-то в глушитель попало, может оно же гремит на неровностях.

У меня например катализатор осыпался, вот он гремел и при запуске и при движении. (именно бряцал)

На тесте в Рорьф-Химках, гиа,2L , тоже что-то сильно стучало, манагер сказал что запаска не прикручена , вышли , проверили , запаска была прикручена!, так и непоняли что является причиной стука (стук исходил из задней подвески)..

“У меня на ФФ1 всё время что-то поскрипывает при проезде лежачих полицейских в задней части машины, причём с момента покупки”.

Попробуйте на стоянке понажимать на верхний задний угол двери. Может быть у вас просто скрипят двери. Скрип малоприятный и часто встречается.

Двигатель 1.6. Проезжал пару раз по достаточно неровным участкам дороги, с гравием, ямками и выбоинами. Потряхивает – да, есть слегка, но ни намека на грохот, или постукивания. Вероятно, есть какая-то зависимость от двигателя. Тем более, что менеджер сказал что это норма.

Бред какой то! Я согласен с предыдущими ораторами, кот. грили, что стук нормой быть не может. Я уверен, что диллеры в курсе отчего стук, но видимо бороться с ним бесполезно, вот они и грят, что это норма. Ацтой! А ваще уписацца мона, по моему Форд расслабился совсем ужо, делает откровенную лажу…

xam666 -соглашусь с тобой Макс . Ну не может в авто стучать и считаться нормой . Машину конструировали и тестировали спецы и мастера . А мы несём бред сивой кобылы , о том что это НОРМА . Кто установил эту норму и где написано (инструкция или описание особенностей авто) ЧТО возможны стуки подвески в пределах нормы . Помню по молодости слышал выражение (от одного старого мастера) “ЭТО – рабочий люфт” – так я это “ЭТО” понять и принять , не могу до сих пор.

serge pro
xam666
Да угомонитесь… Вы на ФФ2 ездили?
Там скорее не стукает, а бухает…
Проверено на 4-х седанах, включая мой.

Ну и как? Вы примирились с этим буханьем? Я вот до сих пор после тест-драйва отойти не могу – вспоминаю буханье задней подвески. А менеджер грит – это так и должно быть!

Знакомый торгует зап. частями под американские и японские автомобили. Я ему когда первый фокус показывал и говорил – работает хорошо, все надежно и т.д он делал круглые глаза и долго удивлялся, что как это форд не разваливается

Да хватит паниковать. Нет такого уж грохота из ряда вон. Негромкие булькающе-стучащие посторонние стуки спереди справа есть. Имхо именно они опИсаны в форуме С-Мах. Надо будет брызнуть на шток стойки в р-не отбойника силиконовую смазку, м.б. пропадет. О результатах отпишусь. А если и останется – не смертельно.
ЗЫ. Машина за 20 куев! Чо за дела! грохот в подвеске! Не видали Вы более серьезных гиморов с новыми гарантийными а/м, например Япономарок. В сравнении с ними все эти “беды” детский лепет.

Стуки в подвеске (с. 130)

Всем привет, рассказываю свою историю по стуки в передней подвеске от которых сегодня избавился!
Началось этой зимой, при проезде неровностей в повороте на небольшой скорости (разворот) отчётливо было слышно как что то стучит с правой стороны, при чём и при повороте на право и при повороте на лево.
Заехал к своему механику с вопросом ! Он подёргал машину на подъёмнике и и вынес вердикт что всё в порядке но если на повороте стуки то похоже на наружный шрус! Короче поехали с ним кататься и так и эдак стуков как на зло не появлялось, да и дорога у них оказалась везде ровная и гребёнку найти было не где. После покатушек вердикт был такой, Типа ничего страшного ездить можешь когда отвалится увидим.(что меня не устраивало)
После этого были поездки к диллерам которые тоже ничего конкретного не сказали а предложили поменять всю подвеску за бешеные бабки.
А стук всё усиливался и при езде на первой передаче когда сначала нажимаешь газ а потом отпускаешь
явно слышался щелчёк!
Почитав немного форум решил поменять наружную гранату справа. Поменял, ни чего нового не появилось и ни чего старого не пропало.
После всего этого подсказали мне одного человека который реально помог найти где стучит.
Он загнал моего форда на эстакаду, снял защиту картера и говорит мне, одной ногой держи педаль тормоза крепко (без ручника) и начинай трогаться с помощью сцепления сначала вперёд а потом назад
и так раз двадцать держа колёса в заторможенном состоянии. а сам вниз полез.
И о боже стук усилился раз в 10 когда после первой включаешь заднюю и наоборот. (такое очушение что двигло сейчас выпадет.
Вердикт был такой: стук идёт из правого ТРИПОИДА. а остальное всё нормально!
Я как бешеный олень метнулся на базар и купил привод целиком (не оригинальный) цена вопроса 11700р плюс сальник в коробку 600р и замена всего этого 1500р и стуки пропали !
При разборе старого привода обнаружилось что трипоид в норме немножко изношен стакан трипоида возможно от этого звук и был! (можно было ездить и ездить)
Автомобиль у меня форд фокус 2. 1.8 TDCI пробег 150 000 брал с нуля.
Вот такая вот история, может кому поможет чтоб деньги лишние не тратить!

Стуки в подвеске (с. 42)

Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал здесь), а радиального никогда не было – вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).

Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (

10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала – это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения… Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.

Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:

На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось – поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):

Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по “шапке” изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые. Но это если такой люфт при езде действительно есть.

В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных “фарфоровых” изоляторов из более мягкого материала?

правая гидроопора двигателя:

Это старая опора, новая выглядит аналогично. На “ощупь” разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.

опоры амортизаторов:
фебестовская какашка

Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит “в ноль”, что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )

Качественная резина – залог успеха (звучит как-то двусмысленно… ). До СТ’шных стояли B1398 – разницы не заметил.

Скрытый текст-Ал, +1 за картинку из микроката в начале этой страницы

Источники:

http://krutimotor.ru/zadnyaya-podveska-ford-focus-2-remont/
http://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-ford-fokus-2-i-ix-prichiny-kak-proveritpodrobnye-video/
http://sis26.ru/stuk-v-zadnej-podveske-ford-fokus-2/
http://fordprof.ru/focus-2/stuk-v-perednej-podveske-ford-focus-2.html
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3081
http://ford-sun.ru/raznoe-2/stuk-v-podveske-pri-ezde-po-nerovnostyam-ford-fokus-2-stuk-v-perednej-podveske-ford-fokus-2.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector