0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 1 форд куга

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

Подводим итоги летней эксплуатации и планового технического обслуживания.

Ford > Kuga

Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел. Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу. На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Дело привычки

Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня. Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было:

  • Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь. Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо». Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты. Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

    Комментарий российского представительства компании Форд:

    — Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь.

    Техническое обслуживание

    Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания. Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке. И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

    Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

    Техобслуживание Ford Kuga
    (Форд Куга)

    Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

    Техническое обслуживание Форд Куга в Аполло Моторс, это:

    • гарантия на работы 2 года;
    • дешевле дилера до 50%;
    • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга;
    • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
    • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
    • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
    • честная диагностика Вашего Форд Куга по 45 пунктам;
    • собственный склад запчастей Форд.

    Цена ТО Форд Куга

    В стоимость базового ТО Форд Куга включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

    Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

    Качественное и своевременное техническое обслуживание Ford Kuga позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

    • масел;
    • охлаждающая или тормозная жидкость;
    • различных приводных ремней;
    • фильтров.

    Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

    ТО Ford Kuga всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

    В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

    Стоимость ТО Форд Куга

    Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

    Читать еще:  Доработка двигателя нива шевроле

    Перечень работ ТО Ford Kuga

    Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга
    Сервисный интервал для Куга — 15 000 км или 1 год.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга раз в 10 000 км

    То 1 форд куга

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIТехнические вопросы Ford Kuga II
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Карты
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #1 25 май 2013, 06:09

    Данная тема назревает, скоро подойдет время первых ТО КУГА II.
    Выкладываем перечень операций при каждом ТО, пускали ли в зону ремонта, распечатку после прохождения с ценами и т.д.
    Тема пока общая и для бензиновых и для дизельных машин, потом разделим.

    1005593 — Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1.5Т 1.6Т
    1013938 — Пробка сливная с прокладкой (1005593) 1.5Т 1.6Т
    4948795 — Пробка сливная с прокладкой 2.5
    1715336 — Пробка сливная с прокладкой, 1714920 — прокладка пробки (дизель) 2.0D

    1883037 — Фильтр масляный 1.5T 1.6T
    1751529 — Фильтр масляный 2.5
    1717510 — Фильтр масляный дизель 2.0D

    1848220 — Фильтр воздушный [он-же Knecht/Mahle LX1780/3 ], 1888639 [Motorcraft FA1908] — 1.5T, 1.6Т, 2.0D тема
    5182117 — Фильтр воздушный 2.5

    2037668 — Фильтр топливный дизель 2.0D

    1589089 — Фильтр КПП PowerShift 2.0D

    1802090 — Свеча зажигания 1.5Т тема
    1685720 — Свеча зажигания 1.6Т тема
    5158132 — Свеча зажигания 2.5

    1709013 — Дезодорирующий (угольный) фильтр салона
    1776360 — Улучшенный дезодорирующий фильтр салона

    151A94 -> 15800C Кастрол 5W-20 1 (л) Castrol Magnatec Professional 5W20
    151A95 -> 15800D Кастрол 5W-20 5 (л) Castrol Magnatec Professional 5W20

    СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ 15.000км или 1 год

    Официальный регламент по ТО — вот здесь правильно забиваете данные своего авто и смотрите: http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

    Процедура сброса счетчика сервиса от Petrucho
    Фото сообщения при сбросе сервисного интервала по маслу
    Про «нулевое» ТО

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2981 03 апр 2017, 12:48

    tubus777
    Ну и зачем вам официалы? Теоретически, все сделать можно самому. Плюс есть адекватные сервисы с куда демократичным ценниками. Колодки сами купите. Да и поменяете — мануал от клубней тут приличный.

    Вроде здесь информация была о «масляном сервисе» с нормальными ценниками?


    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2982 03 апр 2017, 12:58

    если авто не на гарантии я бы поступил так.
    сделал масляный сервис у ОД за 2900р, заодно послушать, что скажут — все в рекомендации, фильтра поменял бы сам (возд и салон).
    колодки, если самому не хочется пачкаться, в любом сервисе под приглядом 500р ось. а купить сам аналог АТЕ, например,13046071932 ATE Колодки тормозные передние 1 693,00 ₽

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2983 03 апр 2017, 14:21

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2984 03 апр 2017, 14:28

    Можно конечно, но нужно время для этого. Да и видимо обленился я в плане самостоятельной замены. У нас в городе Форд наверное и есть единственный не гаражный сервис с адекватными мастерами и ценами. В гаражах у «дяди Пети» делать точно нет желания.

    Но видимо буду делать как посоветовал y65 , просто решил задать вопрос, может быть на ТО60 какие — то критически важные операции проходят.

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2985 03 апр 2017, 14:48

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2986 04 апр 2017, 01:53

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2987 04 апр 2017, 04:48

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2988 04 апр 2017, 07:27

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2989 04 апр 2017, 07:29

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2990 04 апр 2017, 09:34

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2991 04 апр 2017, 10:17

    По мимо всего прочего зачем-то поменяли тормозную жидкость (хотя скорее всего не меняли, а просто долили 30 грамм. т.к. была на нижней отметке.
    В АКПП масло не поменяли, хотя в перечне это есть.

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2992 04 апр 2017, 10:20

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2993 04 апр 2017, 10:41

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2994 04 апр 2017, 11:06

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2995 04 апр 2017, 11:12

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2996 04 апр 2017, 11:14

    Re: Техобслуживание у ОД и альтернатива [К2]

    #2997 04 апр 2017, 11:17

    в Форд-Этис данная поцедура предусмотрена на 180 тыс км, с чем многие владельцы не согласны и меняют масло в акпп самостоятельно (по своему усмотрению).

    Dantist
    ОД делает техобслуживание не по перечню на сайте форда, а по Этису и вот там нет такой позиции как замена масла в акпп на ТО-3, а значит не применимо для акпп 6F35

    Техническое обслуживание — ТО

    Предлагаю обсуждать здесь моменты, связанные с прохождением технического обслуживания, сервисные центры, информацию о расходниках, о нюансах, ценах и т.п.

    Стоимость ТО > ford.ru

    Регламент ТО > ford.ru

    Сводная информация по FINIS размещена здесь:
    FINIS коды запчастей

    Сводная информация по маслу и фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2 размещена здесь:
    Масла и фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

    Сводная информация по воздушному фильтру салона размещена здесь:
    Воздушный фильтр салона Куга-2, выбор и замена.

    Сводная информация по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost размещена здесь:
    Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

    Сводная информация по тормозным колодкам и дискам Куга-2 размещена здесь:
    Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2

    Сводная информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2 размещена здесь:
    Информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2

    Сводная информация по АКБ на Куга-2 размещена здесь:
    Обсуждение вопросов по АКБ на Куга-2.

    Еду завтра на ТО — 15000.
    Поеду в Рольф Центр, где продавал старую машину, покупал новую и менял там же на ней рейку по гарантии.
    Стоимость со снятием защиты объявили в районе 11000 руб с расходниками.

    Читать еще:  U1900 ошибка форд фокус 2

    Заранее купил в Автозапчастях на ул. Красных Зорь (с детства известное в районе место):
    — фильтр масляный (ориг. Германия) — 1595247 — 360 руб.
    — фильтр воздушный (ориг. Германия) — 1496204 — 610 руб.
    — фильтр салона Filtron K1154A (LAK 220) — 610 руб.

    Масло пусть из бочки льют, и думаю ещё антифриз у них же долью — ушел где то поллитра-литр.

    Bocho
    2000 тоже на дороге не валяются.
    воздушный сам не хочешь поменять?

    кстати заказал себе тоже расходники оригинал:
    фильтр салона 1709013 660 руб.
    фильтр масляный 1714387 230 руб.
    фильтр воздушный 1708877 490 руб.
    масло 5/20 4л. 1600 руб.

    Короче говоря Рольф Центр меня ОЧЕНЬ порадовал! Никаких впариваний пробок сливного отверстия, тряпочек и т.п. свои расходники — да пожалуйста. антифриз ушел и тормозуха — да никаких проблем (все долили — 0 руб.). сразу в работу — все за 2.5 часа — правда пока помоют/пропылесосят минут 40 ждал! Все делали при мне — мастер все показал, прокомментировал что делал — красота честное слово — все похоже на прикол какой-то и даже скидку 10% сделали с какого то
    Колодки передние убил на 75% (тонкие совсем) — тыщ 5 может ещё проедут.
    Свечи чистые, слегка розовые (из-за поднимающих АИ присадок походу) — 98% заправляю Лукойл 95 Экто.
    По деньгам вот так получилось за всё про всё — 8820 руб. (7240 руб. + 1580 руб. (мои фильтры)

    Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

    Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
    Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

    • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
    • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
    • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

    то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

    Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

    Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

    Быстрый доступ

    Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

    Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

    Особенности ТО Форд

    В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

    Цена на ТО Ford зависит от:

    • возраста и периодичности работ;
    • реального техсостояния машины;
    • перечня деталей и запчастей;
    • списка расходных материалов;
    • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

    Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.

    Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

    Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

    Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

    Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

    • проверка — почти по 30 пунктам;
    • на каждом меняются масла и фильтры;
    • через 1 раз меняются свечи зажигания;
    • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
    • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

    Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

    Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

    Регламент техобслуживания Ford Kuga и его периодичность

    Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

    Читать еще:  Стук суппортов шевроле круз

    Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

    Особенности регламента ТО Ford Kuga

    Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

    Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

    • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
    • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
    • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
    • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов;
    • замена фильтрующего элемента, через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
    • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
    • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
    • проверка покрышек и замена при износе;
    • измерение давления в шинах;
    • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

    Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

    Перечень работ при ТО-1 – 15 000 км пробега

    Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

    • регистрация в программе производителя «Помощь на дорогах» (предлагается выезд эвакуатора и специалиста на место ДТП или поломки, информирование ваших родных о произошедшем);
    • проверка циклов обслуживания.

    Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

    Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

    • проверка ручника и отладка его работы;
    • проверка функционирования ремней безопасности;
    • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
    • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
    • исследование топливного бака на наличие протечки;
    • очистка аккумулятора;
    • проверка руля и управления в целом;
    • осмотр днища машины;
    • смазка дверных петель;
    • замена тормозной жидкости.

    Перечень работ при ТО-3 – 45 000 км. пробега

    На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

    • замена жидкости в коробке передач;
    • обновление свечей зажигания;
    • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4);
    • замена фильтра, через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
    • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

    Перечень работ при ТО-4 – пробег 60 000 км.

    При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

    • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
    • проверку вакуумного насоса.

    Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

    При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км.

    Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

    • регулировка ручника;
    • устранение протечек в топливных магистралях;
    • полная проверка системы торможения.

    Замены по сроку эксплуатации

    Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

    1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
    2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
    3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый.
    4. Воздушный фильтр – нуждается в обновлении каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
    5. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford – раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
    6. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

    Стоимость ТО Ford Kuga

    Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

    1. Ford Kuga 1.6 L 1.5 L Ecoboost:
      • ТО-1 – 12 000 р.;
      • ТО-2 – 14 900 р.;
      • ТО-3 – 15 000 р.;
      • ТО-4 – 13 000 р;
      • ТО-5 – 9 400 р.
    2. Ford Kuga 2.0 diesel:
      • ТО-1 – 14 100 р.;
      • ТО-2 – 17 200 р.;
      • ТО-3 – 29 000 р.;
      • ТО-4 – 16 400 р.;
      • ТО-5 – 12 600 р.
    3. Ford Kuga – 2.5 FWD:
      • ТО-1 – 12 000 р.;
      • ТО-2 – 14 900 р.;
      • ТО-3 – 16 000 р.;
      • ТО-4 – 13 300 р.;
      • ТО-5 – 10 500 р.
    • Главная
    • Разное

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/908869-ford-kuga-iz-parka-zr-pervaya/
    http://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/ford/kuga
    http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=642422
    http://ffclub.ru/topic/341027/
    http://rolf-ford.ru/service/maintenance/
    http://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-ford-kuga.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector