9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка круиз контроля форд фокус 2

Содержание

Круиз контроль, установка и прошивка

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте. Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК

2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке. Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10.

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

Дополнение от Mr_Romanov:

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

Установка круиз контроля на Форд Фокус

Комфорт в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Форд Фокус такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Видеоматериал

Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.

Процесс установки

Установить круиз контроль на Форд Фокус достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию.

Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.

Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:

  1. Отключаем питание автомобиля, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
  2. Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.
  3. Снимаем кожух рулевого колеса.
  4. Отсоединяем колодки проводов — подушки безопасности и звукового сигнала.
  5. Вынимаем кожух облицовки руля с подушкой безопасности в сборе.
  6. Размечаем и вырезаем место под крепление кнопок круиз контроля. Лучше разметить и проверить несколько раз, перед вырезанием, чем вырезать не там или не так, как нужно.
  7. Когда вырезали отверстие, можно посадить кнопки в посадочное место.
  8. Подключаем провода в колодку сигнала. Для этого есть пустые отверстия 2 и 3. Именно туда проводим подключение.
  9. Подключение завершено, и переходим к фазе два.
  10. Аккуратно проводим сборку рулевого колеса и всего, что было демонтировано.
  11. Проверяем работоспособность узла, и кнопок управления круиз контролем.

Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

    1. Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
    2. Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
    3. Нажимаем кнопку прочитать из GEM
    4. После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
    5. Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
    6. Переводим программу в режим HS-CAN.
    7. Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
    8. Считываем HEC. Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».

  1. Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
  2. В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
  3. Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
  4. Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
  5. Подключаем адаптер к системе.
  6. Проводим считывание данных с бортовой системы.
  7. Считываем модифицированную прошивку.
  8. Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
  9. По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Вывод

Установить круиз контроль на Форд Фокус своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Устанавливаем круиз контроль на Форд Фокус 2: мудрости премудрости

Многие автомобилисты мечтают улучшить комфорт своего автомобиля. Одним из таких вариантов становится установка круиз контроля. На Форд Фокус 2 такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Видео подключения круиз-контроля на Форд Фокус 2 рестайлинг:

Процесс установки круиз-контроля на Форд Фокус 2

Комплект круиз контроля.

Установить круиз контроль своими руками на Форд Фокус 2, по мнению бывалых автомобилистов достаточно просто, а вот новичку эта процедура может показаться немного тяжеловатой.

Что такое круиз-контроль?

Круиз контроль – автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне.

На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Необходимый инструмент

Для начала необходимо собрать инструментарий и все необходимое. Покупаем непосредственно управление круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия круиз контроля стоит около 1500 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.

Алгоритм

Когда всем запаслись можно перейти непосредственно к установке дополнительной функции, а точнее к кнопкам управления:

  1. Обесточиваем автомобиль, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
  2. Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.

Снимаем облицовку рулевой колонки.

Демонтируем проводку подушки безопасности и сигнала.

Демонтируем полностью подушку безопасности с облицовкой руля.

Подключаем провода питания и управления круиз контролем во 2 и 3 разъемы.

Общий вид готовой работы.

Когда установка произведена, стоит перейти к третьему этапу – настройка.

Настройка круиз контроля своими руками

Установка круиз контроля на Форд Фокус 2 – это только половина всего дела. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

  1. Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
  2. Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
  3. Нажимаем кнопку прочитать из GEM
  4. После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
  5. Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Подключаем адаптер ELM к автомобилю.

Считываем данные с ЭБУ.

Устанавливаем новую прошивку на автомобиль.

Установка новой прошивки успешно завершена.

Теперь настройка круиз контроля на Форд Фокус 2 завершена и можно её протестировать по трассе. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Система круиз-контроля

сразу, а лампа 19 _ спустя 3

4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

17 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

18 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

19 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

21 — дисплей бортового компьютера

отображает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б показывает суточный пробег.

22 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4

8 с включается предупреждающий зуммер.

23 — сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 «С — красным.

24 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

25 — контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со свето фильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.

26 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.

Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.

Системой круиз-контроля управляют с помощью пяти кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Рис. 1.14. Клавиши управления круиз-контролем: 1 — клавиша «ON»; 2 — клавиша «OFF»; 3 — клавиша «RES»; 4 — клавиша увеличения скорости «SET+»; 5 — клавиша снижения скорости «-»

Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 1 (рис. 1.14) («ON»), а для выключения — клавишу 2 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.

Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 4 («SET+») или 5 («-»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13). Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.

При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 4 («SET+») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 3 («RES») _ контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13) в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 3 («RES») (см. рис. 1.14).

Круиз Контроль Форд Фокус 2 Своими Руками

простые ответы на сложные вопросы …

главное меню

Почтовая навигация

FF2, активируйте круиз-контроль и управляйте собой

Я решил поделиться своим результатом активации круиз-контроля
Терпеливый: Ford Focus 2 (Restyle) 2010, 1.6 [100 бренди], МКПП.

Оказалось, что это конкретное усердие кнопки в джойстике от ресивера.

В поисках старых консолей в квартире я нашел пульт от древнего кинотеатра DVD Orion. Размер и цвет кнопок удовлетворяют идею и …. скальпель был использован

Мы вырезали ВСЕ кнопки одним махом, чтобы я больше не возвращался к этому, я решил, где у этих джойстиков будут отверстия для этих кнопок.

Для этого мы удобно садимся в машину и делаем вид, что кладем руки на джойстик. Основная задача — разместить наиболее общие кнопки () и (RES) на джойстике (пометьте места в центре кнопок). Конечно, вы можете разместить все кнопки сверху, но в моем случае это была идеальная конфигурация.

Красный — включение круиза, серый со стрелкой (ранее EJECT) рядом, кнопки (RES), Top () и Bottom (-) очень удобны, но для меня (-) это обычно не нужно, так как скорость низкая ( вините скорость, это не автомат), проще притормозить и починить плюс. Но как только (-) будет реализовано.

Трудности на этом этапе:

1) На самом деле, мне пришлось четко вырезать крепления кнопок Voice и еще больше сузить

2) Лента с кнопками и резисторами оказалась слишком длинной (3-4 см), но она работала нормально, поэтому осталась неизменной, моя вина — моя лень, нежелание обрезать провода, любопытство и нетерпение

Читайте также

3) Вставив кнопки () и (-), я полностью забыл о каналах переключения лыж на приемнике, а его боковые стороны в значительной степени опирались на резинки кнопок () и (-) внутри. Мне пришлось резать жвачку прямо внутри

4) Микро кнопки были с ножкой 8мм. Они должны были быть сокращены.

СОВЕТ: ОПАСНО КУПИТЬ 1 мм. (Их легче зафиксировать в нужном месте с помощью термобатареи, даже если ничего не может быть прикреплено), кроме того, упор микрокнопки не сместится с упругой ленты (она оторвется от упругой по всем осям, если длинная)

Как установить CRUISE CONTROL Сделай сам? Например, FORD FOCUS. Видео обзор.

ЭТО ВИДЕО НЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ВАС И

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ КРУИЗА ДЛЯ FORD FOCUS 2 | ШАГ ИНСТРУКЦИИ И НАСТРОЙКИ

Круиз-контроль Джойстик с круизом и Круиз-контроль за.

Кнопки были зафиксированы расплавленным клеем внутри джойстика в пространствах полой части (не забывая выполнять шаг (1), поскольку крышка не закрывается).

Лучше обойтись без лишнего клея, но кнопки внутри должны сидеть плотно. Помните, что горячий клей после высыхания в течение 1 часа или более очень трудно. Это позволяет расположить кнопки в нужном положении внутри пульта дистанционного управления.

Затем мы соберем джойстик и проверим контакты микрокнопок (все нажаты). J

На этом этапе была только одна трудность:

Джойстик был вставлен на место, и контакт был подключен … Вот где произошло смущение. Сняв все крышки с рулевого колеса и рулевой рейки и выбрав место, где нужно кусать коричневые и белые провода на разъемах с помощью зажимов, я сильно забыл, что нижняя часть пластика может опираться на зажимы. , Это вывод:

При закреплении зажима на проводах под рулевым колесом (через тот же разъем, который находится ближе всего к пенису), обязательно найдите место на кабеле, где зажимы будут скрыты. Для них может быть очень мало места, и если зажимы установлены неправильно, нижняя часть пластика не изнашивается. Лучше предвидеть заранее и подключиться ниже через публикацию.

Теперь СТОП. Кнопки должны быть проверены на:

Читайте также

0) зажигание выключено

1) Нажмите кнопку нагрева заднее окно и включите зажигание.

2) Отпустить кнопку отключения заднего стекла

3) После предупреждения о переходе в режим проверки контура нажмите все наши кнопки на джойстике. Каждый щелчок должен быть озвучен звуковой системой.

4) Если все в порядке, нажмите выключатель заднего стекла и выключите зажигание, затем отпустите кнопку.

Далее прошиваем автомобильные модули. Я сделал ссылку на ЭТОТ http://ffclub.ru/topic/326054/jump_1240/?pid=14912196#entry14912196, там все было очень хорошо прорисовано, так что сразу вышло, но все же на этом этапе была одна трудность тоже. После реконструкции ELM327 по шине MS-CAN он полностью отказался читать что-либо на этой шине … Просто сбой и все.

Он был вылечен неожиданно. Загрузка и запуск утилит ForScan либо дали ему некоторые команды для ELM327, либо это просто невероятная удача, но это сработало # 128578;

Работает Круиз-контроль так:

Сразу после запуска двигателя можно нажать кнопку ВКЛ, она не обязывает.

После того, как машина разогналась до желаемой скорости, нажмите (), и круиз-контроль запомнит текущую скорость в качестве задания и сделает все, что захочет, с педалью акселератора. Спуск — он дует, но не тормозит, особенно с холма, но максимально замедляет двигатель (с крутым уклоном скорость обычно можно получить, когда вы спускаетесь с холма с снасти, но это вечеринка электронной педали газа). Если вам необходимо временно отключить круиз, вы можете выполнить как можно больше действий. Нажмите на сцепление, нажмите тормоз или нажмите кнопку (RES). Круиз переходит в режим ожидания и ждет, пока не будет установлена ​​новая скорость () или не будет нажата кнопка (RES) для возврата к базовой скорости. И с заметным ускорением. Трасса просто незаменима.

То есть, если вы проехали 100 км в час, а затем понизили скорость до 60, нажимая на тормоз или переключаясь на более низкую передачу или нажимая RES, снова нажимая RES, вы вернетесь к 100 км. Около часа (помните только механику)

FF2, круиз-контроль, активация и управление: 3 комментария

Нужна помощь, хочу KK У меня рулевая колонка джойстика нормальная.

APC АДАКТ

Ford Focus 2 2005 Год Круиз Контроль, Прош.

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_A 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

chipovchik 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 24 Jan 2014

Ivan_A, На будущее пожалуйста в заголовке указывайте марку и модель автомобиля на латинице. Заголовок поправил.

По теме:
При программировании круиза в GEM в меню должен быть пункт программирование круиз-контроля в IC (Приборная панель). Странно что у Вас его не было.
1. При установке «как новой» ключи не слетят.
2. Скорее всего не поможет,так как круиз шьется в приборке отдельно от остальных блоков.
3. Если есть средний, то там нечего прошивать. Скорее всего приборка не поддерживает отображение мгновенного расхода.
Сообщение отредактировал skilful: 24 January 2014 — 09:52

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_A 24 Jan 2014

Спасибо, столь быстрый ответ)))!
Пункт был в GEM «Управление скоростью — (GEM)=НЕТ», справа изменил на «ДА», подтвердил, блок щелкнул, изменилось на «Управление скоростью — (GEM)=ДА», и на этом с GEM все.
Может что упустил?
Что с приборкой то делать, с VCM возможно это вообще провернуть?

ADS нет, за ним очередь в километр. ))).

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_A 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_A 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 24 Jan 2014

  • Нравится
  • Не нравится

pfyelf73 24 Jan 2014

возможности подключить в приборке в меню нет.

Это не так, в IDS раздел программирование — программируемые параметры — профиль (в прикреплённом) Первый пункт GEM, второй — щиток приборов.

Прикрепленные файлы

  • Безымянный.jpg53.15К 58 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan_A 24 Jan 2014

Это не так, в IDS раздел программирование — программируемые параметры — профиль (в прикреплённом) Первый пункт GEM, второй — щиток приборов.

У меня так, извините за кач-во))

ну это понятное дело до программирования

У вас 88 IDS. Вопрос если я свой VCM перешью на 88, потом можно будет обратно на 86 вернуться?

Источники:

http://ffclub.ru/topic/3475/
http://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ustanovka-kruiz-kontrolya.html
http://carfrance.ru/ustanovka-kruiz-kontrolya-na-ford-focus-2/
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p25.html
http://top-geer.ru/kruiz-kontrol-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32534

Читать еще:  Форд фокус 3 дергается при трогании
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector