0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 2 «бьет» неплохо. Но есть у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы каждый раз оставались только такие брызги…

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

Уважаемая сопло Стиральная машина Ford Focus 2 фунта хорошо. Но у них есть один хорошо известный недостаток — это пятна воды, остающиеся в омывателе, которые остаются на капоте после мытья стекла.

Я постоянно протираю капот через эти пятна

В лучшем случае форсунки омывателя Ford Focus 2 оставит такие брызги на капоте.

Если бы только такие брызги остались каждый раз

И чаще края капюшона ползают вокруг. Особенно грустно, когда дело доходит до безупречной машины после стирки. Еще один толчок таких насадок — реактивный. Высокий расход воды или замерзание, а объем бака стиральной машины составляет всего 3 литра, и в первые секунды стеклоочистители вытирают насухо стекло, потому что форсунки смачивают только 4 точки лобового стекла

Регулировка форсунки омывателя для Ford Focus 2

Как отрегулировать форсунки омывателя для Ford Focus 2? Прямо как апельсин. Регулировка может быть сделана с помощью иглы или очень узкой гвоздики. Родные насадки можно крутить во все стороны.

замена форсунки омывателя для Форд Фокус 3

На самом деле процедура проста и интуитивно понятна, но вдруг кто-то поможет. Номер детали для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена мойка форд фокус 3 как это сделать самому. Подпишитесь на канал! О настройке фишек.

На рисунке ниже две струи слева, на мой взгляд, очень сильно масштабированы, я бы опустил их до середины стакана. В самом деле, на (на трассе) эти самолеты будут течь еще выше, и вы купаете крышу автомобиля. В противном случае я устанавливаю сопло таким же образом.

Если вода попадает на стекло таким образом, щетки стеклоочистителя немедленно распространяют его на большую площадь.

В отличие от струйных форсунок, форсунки форсунки омывателя Ford Focus 2 (точнее, они расположены на Focus 3 и продаются отдельно для любого автомобиля) смачивают лобовое стекло умеренно и достаточно обильно. При этом расход стиральной машины значительно ниже. Щетки стеклоочистителей не моют сухое стекло, не крепят и не изнашивают сразу.

Меньшее потребление воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щетки стеклоочистителя.

Вентиляторные форсунки Ford Focus 2 устанавливаются большинством владельцев Fedor по указанным выше причинам. Пятна от форсунок вентилятора тоже меньше, но брызги остаются. Для этого в фокусеры ставят обратные клапаны.

Обратные клапаны форсунок омывателя Ford Focus 2

Мы нажимаем на рычаг омывателя, он не попадает в воду в течение примерно секунды, и щетки очищают сухое стекло, потому что электродвигатель омывателя не может сразу нажать воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку смазка сначала смазывается на стекле, и только потом вода поступает и промывает смазку.

Эта проблема решается с помощью обратного клапана. O помещается специально перед соплом с помощью дополнительного шланга длиной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед вилкой на форсунках, а кто-то ставит клапан на каждую.

Обратный клапан форсунки стиральная машина Focus 2 поставляется с Toyota или Volvo.

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Читать еще:  Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

«Г» ОБРАЗНЫЕ — 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ FORD FOCUS II DA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунки омывателя Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунки омывателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Читать еще:  Форд фиеста замена сцепления

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Несмотря на то что родные форсунки выполняют свои функции достаточно хорошо, имеется у них общеизвестный минус. Время от времени на капоте появляются подтеки от стеклоомывающей жидкости. По мере возникновения этих подтеков появляется необходимость их вытирать. Встает вопрос: как устранить этот недостаток? Казалось бы, что в этом такого? Но подтеки по бокам капота, особенно после того, как только что помыл машину, как минимум, раздражают. Кроме этого, т. к. форсунки распылителя жиклерные, расход незамерзающей жидкости увеличен. Объем форсунки омывателя Форд Фокус 2 составляет всего-навсего 3 л. Выводы вы можете сделать сами.

Для того, чтобы их отрегулировать, необходимо воспользоваться иголкой или тоненьким гвоздем.

Нужно просто вставить в отверстие иголку и покрутить в нужную вам сторону. По умолчанию жиклеры омывателей настроены таким образом, что две струи направлены слишком высоко, под верхнюю часть лобового стекла. При движении струи «бьют» выше, что не способствует очистке стекла. При правильной настройке форсунок омывателя незамерзающая жидкость будет попадать на лобовое стекло так, что будет разводиться дворниками по большой площади.

Что насчет веерных форсунок омывателя Ford Focus 3, то это выбор автомобилистов номер один на сегодняшний день: они намного удобнее, нежели жиклерные, т.к. равномерно разбрызгивают незамерзающую жидкость по лобовому стеклу. Расход веерных ниже, чем у жиклерных. Из-за того, что форсунки равномерно и обильно распыляют «незамерзайку», щетки дворников служат дольше, не скрипят и не скребут по сухому стеклу.

Порой возникает необходимость снять бачок омывателя. Находится он под правым крылом авто. Естественно, снимать крыло автомобиля совершенно не нужно. Просто воспользуемся малой трещеткой и головкой на 10 для нее, звездообразной и двусторонней отвертками. Поднимаем капот, выкручиваем саморезы, накладки крыла и вынимаем бачок.

Чтобы установить веерные форсунки (или заменить клапан омывателя), необходимо снять старую, что достаточно просто:

  1. Сначала отсоединяется шланг.
  2. Затем необходимо нажать на защелку и достать ее наружу.
  3. Вместо нее мы устанавливаем веерную форсунку.

Ремонт форсунки омывателя фар форд фокус 2 своими руками видео

Зачастую, может случиться так, Вы приобрели новый автомобиль, при этом сразу не проверили все системы, в данном случае омыватели фар, а они оказались не работающими, проблема не большая, но все-таки неприятно. В этой статье я расскажу Вам, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар. В первую очередь небольшая инструкция, на собственном опыте поможет восстановить работу фароомывателя установленно на бу авто

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой -то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной, неисправности форсунки, является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Все, теперь Вы будете ездить с чистыми фарами.

Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал. ”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.

3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.

6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.

Читать еще:  Как слить бензин с форд фокус 2

7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,

омыватель должен уйти немного вниз и вперед. После хватаемся рукой за корпус омывателя и толкаем вперед и вверх, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя вверх находя оптимальный проход для омывателя.
Усе, первая часть Марлезонского балета закончена, занавес.
9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:
ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ
просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы подумали) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.
А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).
Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно восстановить, я не разбирал его.
В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем восстановить.
В моем случае тек сам корпус или “стакан” через вентиляционные отверстия.
10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластикового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтоб не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.
11. Нежно зажимаем омыватель в тиски за элементы крепления к балке, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРОРЕЗАТЬ.

Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу

12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:

Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунк

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Источники:

http://ford-focus-fan.ru/vidy-regulirovka-i-zamena-forsunok-omyvatelya-ford-fokus-2-ustanovka-obratnogo-klapana/
http://autotexnika.ru/kak-snjat-forsunki-omyvatelja-ford-fokus-2/
http://pikabu.ru/story/malenkie_khitrosti_avtomobilista_post2_4742660
http://www.autocompas.ru/catalog/forsunki-omyvatelya/ford/focus-ii-sjedan-da/
http://myfords.ru/forsunki-omyvatelya-ford-fokus
http://vse-dlyaavto.ru/remont-forsunki-omyvatelja-far-ford-fokus-2-svoimi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector