18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 2 «бьет» неплохо. Но есть у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы каждый раз оставались только такие брызги…

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

“Г” ОБРАЗНЫЕ – 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

Читать еще:  Ваз 2110 замена вакуумного усилителя

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

Уважаемая сопло Стиральная машина Ford Focus 2 фунта хорошо. Но у них есть один хорошо известный недостаток — это пятна воды, остающиеся в омывателе, которые остаются на капоте после мытья стекла.

Я постоянно протираю капот через эти пятна

В лучшем случае форсунки омывателя Ford Focus 2 оставит такие брызги на капоте.

Если бы только такие брызги остались каждый раз

И чаще края капюшона ползают вокруг. Особенно грустно, когда дело доходит до безупречной машины после стирки. Еще один толчок таких насадок — реактивный. Высокий расход воды или замерзание, а объем бака стиральной машины составляет всего 3 литра, и в первые секунды стеклоочистители вытирают насухо стекло, потому что форсунки смачивают только 4 точки лобового стекла

Регулировка форсунки омывателя для Ford Focus 2

Как отрегулировать форсунки омывателя для Ford Focus 2? Прямо как апельсин. Регулировка может быть сделана с помощью иглы или очень узкой гвоздики. Родные насадки можно крутить во все стороны.

замена форсунки омывателя для Форд Фокус 3

На самом деле процедура проста и интуитивно понятна, но вдруг кто-то поможет. Номер детали для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена мойка форд фокус 3 как это сделать самому. Подпишитесь на канал! О настройке фишек.

На рисунке ниже две струи слева, на мой взгляд, очень сильно масштабированы, я бы опустил их до середины стакана. В самом деле, на (на трассе) эти самолеты будут течь еще выше, и вы купаете крышу автомобиля. В противном случае я устанавливаю сопло таким же образом.

Если вода попадает на стекло таким образом, щетки стеклоочистителя немедленно распространяют его на большую площадь.

В отличие от струйных форсунок, форсунки форсунки омывателя Ford Focus 2 (точнее, они расположены на Focus 3 и продаются отдельно для любого автомобиля) смачивают лобовое стекло умеренно и достаточно обильно. При этом расход стиральной машины значительно ниже. Щетки стеклоочистителей не моют сухое стекло, не крепят и не изнашивают сразу.

Меньшее потребление воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щетки стеклоочистителя.

Вентиляторные форсунки Ford Focus 2 устанавливаются большинством владельцев Fedor по указанным выше причинам. Пятна от форсунок вентилятора тоже меньше, но брызги остаются. Для этого в фокусеры ставят обратные клапаны.

Обратные клапаны форсунок омывателя Ford Focus 2

Мы нажимаем на рычаг омывателя, он не попадает в воду в течение примерно секунды, и щетки очищают сухое стекло, потому что электродвигатель омывателя не может сразу нажать воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку смазка сначала смазывается на стекле, и только потом вода поступает и промывает смазку.

Эта проблема решается с помощью обратного клапана. O помещается специально перед соплом с помощью дополнительного шланга длиной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед вилкой на форсунках, а кто-то ставит клапан на каждую.

Обратный клапан форсунки стиральная машина Focus 2 поставляется с Toyota или Volvo.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Несмотря на то что родные форсунки выполняют свои функции достаточно хорошо, имеется у них общеизвестный минус. Время от времени на капоте появляются подтеки от стеклоомывающей жидкости. По мере возникновения этих подтеков появляется необходимость их вытирать. Встает вопрос: как устранить этот недостаток? Казалось бы, что в этом такого? Но подтеки по бокам капота, особенно после того, как только что помыл машину, как минимум, раздражают. Кроме этого, т. к. форсунки распылителя жиклерные, расход незамерзающей жидкости увеличен. Объем форсунки омывателя Форд Фокус 2 составляет всего-навсего 3 л. Выводы вы можете сделать сами.

Для того, чтобы их отрегулировать, необходимо воспользоваться иголкой или тоненьким гвоздем.

Нужно просто вставить в отверстие иголку и покрутить в нужную вам сторону. По умолчанию жиклеры омывателей настроены таким образом, что две струи направлены слишком высоко, под верхнюю часть лобового стекла. При движении струи «бьют» выше, что не способствует очистке стекла. При правильной настройке форсунок омывателя незамерзающая жидкость будет попадать на лобовое стекло так, что будет разводиться дворниками по большой площади.

Что насчет веерных форсунок омывателя Ford Focus 3, то это выбор автомобилистов номер один на сегодняшний день: они намного удобнее, нежели жиклерные, т.к. равномерно разбрызгивают незамерзающую жидкость по лобовому стеклу. Расход веерных ниже, чем у жиклерных. Из-за того, что форсунки равномерно и обильно распыляют «незамерзайку», щетки дворников служат дольше, не скрипят и не скребут по сухому стеклу.

Порой возникает необходимость снять бачок омывателя. Находится он под правым крылом авто. Естественно, снимать крыло автомобиля совершенно не нужно. Просто воспользуемся малой трещеткой и головкой на 10 для нее, звездообразной и двусторонней отвертками. Поднимаем капот, выкручиваем саморезы, накладки крыла и вынимаем бачок.

Чтобы установить веерные форсунки (или заменить клапан омывателя), необходимо снять старую, что достаточно просто:

  1. Сначала отсоединяется шланг.
  2. Затем необходимо нажать на защелку и достать ее наружу.
  3. Вместо нее мы устанавливаем веерную форсунку.

Все о веерных форсунках омывателя лобового стекла (видео)

От чистоты лобового стекла зависит не только удобство, но и безопасность вождения. Разумеется, все современные автомобили оснащены омывателями, без которых водители уже не представляют эксплуатацию транспортного средства. Требований к омывателем очень много. Их основные качества: надежность и быстродействие. Несмотря на простоту устройства омывателей, сегодня можно видеть несколько интересных технологичных решений, призванных повысить качество очистки лобовых стекол.

Читать еще:  Расход топлива тойота королла

Об одном таком решении Avto.pro собирается вам рассказать, а также проверить, является ли оно универсальным – может ли рядовой автолюбитель внести некоторые поправки в существующую систему без нарушения ее функциональности.

Что представляют собой веерные форсунки

В большинстве автомобилей установлены форсунки омывателей струйного типа. Через такие форсунки струя омывающей жидкости подается примерно на середину лобового стекла, после чего разносится щетками. Излишки жидкости удаляются все теми же щетками. Сегодня многие автоконцерны отказываются от струйных форсунок , заменяя их веерными. Их особенность в том, что жидкость подается не отдельными струйками, а широким конусом из мелких капель. Омыватели, оснащенные такими форсунками, лучше очищают лобовое стекло. При этом работать они могут даже с оригинальными насосами омывателей, так как они способны нагнетать жидкость под достаточным давлением.

Важно помнить, что форсунки обоих типов довольно просты и надежны. Хоть в теории веерные форсунки не являются дорогостоящим компонентом омывающей системы, их можно встретить по большей части на автомобилях бизнес-класса. Их широко применяют такие концерны, как Volvo , Toyota , Volkswagen и Mitsubishi . На автомобилях других марок веерные форсунки встречаются чуть реже, но вместе с тем, они также отличаются более демократичной ценой. Самые дорогие комплектующие предлагает Toyota .

Подбор веерных форсунок

Если на вашем автомобиле штатные омыватели уже оснащены форсунками указанного типа, то проблем в поисках быть не должно – просто покупайте оригинал или его аналоги, которые по большей части представлены изделиями от китайских, турецких и тайваньских производителей, а также распространяемые фирмами-упаковщиками . Вот как можно найти и оригинальные, и аналоговые форсунки:

  • Вести поиски по коду запчасти;
  • Искать по VIN-коду;
  • Вести поиски в электронных каталогах по марке и модели автомобиля.

Последний вариант сегодня является самым простым и удобным, т.к. большинство интернет-магазинов используются особые древовидные каталоги, в которых покупатель вначале указывает марку, затем модель и год выпуска авто, а затем, ориентируясь по категориям запчастей, находит нужный ему товар. Во многих таких магазинах реализован и полнотекстовый поиск. Но как быть, если стандартные форсунки являются струйными и автоконцерн не предусматривал установку каких-то других? Решение здесь тоже есть.

Рекомендуем обратиться к тематическим форумам, посвященным вашей марки и модели автомобиля, чтобы выяснить, какие именно форсунки могут подойти. Вообще, в большинстве случаев на автомобиль удается установить веерные форсунки от Volvo с обратным клапаном от Toyota (самое универсальное сочетание). Такой набор приятно удивит вас не только высоким качеством очистки стекол, но и быстродействием (жидкость разбрызгивается сразу после нажатия на рычажок). Самый популярный вариант: форсунки Volvo 30655605 + клапаны Toyota 85321-26020 . Также можно взять форсунки с корейских автомобилей премиум-класса – они обойдутся дешевле изделий от шведского концерна. Клапаны можно взять не только от Toyota, но и от того же Volvo . Менее популярны тройники с клапанами с автомобилей Mitsubishi .

И еще немного об обратных клапанах. Многие автолюбители считают, что в них нет никакой нужды, но на самом деле клапаны позволяют омывателям работать быстро и одновременно со включением дворников. Конструктивно обратные клапаны омывателей представляют собой корпуса с подпружиненными шариками внутри. Когда на шарик давит жидкость, он закрывает собой отверстие и не дает этой жидкости попасть обратно в бачок. Без обратного клапана вы не сможете доработать систему очистки лобового стекла так, чтобы она срабатывала максимально быстро и могла работать в непрерывном режиме.

Регулировка оригинальных форсунок осуществляется посредством изменения угла наклона сопел (их может быть 2 или 3). В случае, если вы устанавливаете веерную форсунку, которая не предусмотрена стандартной комплектацией автомобиля, с регулировкой могут возникнуть сложности. Здесь помогут специальные адаптеры , которые можно найти в онлайн- и некоторых офлайн-магазинах автозапчастей. Стоимость таких адаптеров невысока. Возможно, даже при условии установки адаптера водителю придется доработать корпуса форсунок напильником. Если этого не сделать, омывающая жидкость будет разбрызгиваться под слишком большим углом и в итоге будет попадать даже на крышу автомобиля.

Установка веерных форсунок

Работа с омывателями лобового стекла не требует особых навыков. Все элементы фиксируется защелками и в болтовых соединениях. Если вы решили заменить стандартные форсунки на веерные, то здесь есть несколько нюансов. Во-первых , угол разбрызгивания может оказаться неоптимальным – здесь помогут адаптеры и изменение геометрии корпуса изделия . Во-вторых , разъем подключения подогрева и штуцеры могут располагаться не так, как на оригинальной форсунке. Это не скажется на работоспособности изделий. А устанавливаются они таким образом:

  • Снять часть обивки капота и пластиковую защиту, поддев ее плоской отверткой;
  • Отсоединить от стандартных форсунок подающие трубки и подогрев, после чего снять сами форсунки, оттянув пластиковые фиксаторы;
  • Поставить на место старых форсунок новые, опционально поставив на кромку отверстия под форсунку имеющийся адаптер;
  • Подсоединить трубки и подогрев, после чего вернуть на место пластиковую защиту.

Разумеется, после установки новых форсунок необходимо убедиться в работоспособности омывателей. Часто бывает так, что они «бьют» слишком высоко . Если вы устанавливали форсунки без адаптеров, то попробуйте купить их и установить – возможно, проблема решится. Если это не дало ощутимого результата, то, подпиливая корпус форсунки, попробуйте тем самым изменить угол ее настройки . Практика показывает, что достаточно убрать от полутора до двух миллиметров пластика . К несчастью, если форсунки разбрызгивают жидкость в слишком узком конусе (левая и правая часть стекла не очищаются), отрегулировать их не получится. Здесь варианта два: вернуть стоковые форсунки или же попытать счастья со струйно-веерными. Хорошие варианты по последним можно найти у Volkswagen , а то и вовсе заказать на китайских торговых площадках.

Читать еще:  Замена пыльника рено логан

Вывод

Веерные форсунки омывателей стекол – это отличная доработка для большинства автомобилей, в которой, на первый взгляд, одни плюсы. В действительно такое решение имеет свои «подводные камни», но, как отмечает большинство автолюбителей, проблемы являются не такими уж частыми. Приобретя комплектующие с другого авто и поставив их в замену имеющимся форсункам, можно добиться лучшего качества очищения лобового стекла. Стоит ли оно того? Многие ответят что да, ведь от прозрачности стекла будет зависеть не только комфорт, но и безопасность на дороге. Для некоторых автолюбителей это лишь интересный, недорогой и, что часто рассматривается в последнюю очередь, полезный вариант тюнинга своего авто.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ FORD FOCUS II DA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунки омывателя Ford Focus II DA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунки омывателя

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источники:

http://ford-focus-fan.ru/vidy-regulirovka-i-zamena-forsunok-omyvatelya-ford-fokus-2-ustanovka-obratnogo-klapana/
http://pikabu.ru/story/malenkie_khitrosti_avtomobilista_post2_4742660
http://autotexnika.ru/kak-snjat-forsunki-omyvatelja-ford-fokus-2/
http://myfords.ru/forsunki-omyvatelya-ford-fokus
http://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/5d0c73fbb6f01e00afeec194
http://www.autocompas.ru/catalog/forsunki-omyvatelya/ford/focus-ii-sjedan-da/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: