2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд коннект

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Модель: Focus 1,8/2,0; Mondeo 1,6/1,8/2,0 (05.1998-2000 г.); Cougar 2,0; Transit Connect 1,8; Totimeo Connect 1,8
Год: 1998-2006
Двигатель: L1N; NGB; NGC; RKF; RKH; EBDA; EDDB; EDDC; EDDD; EDDF; EYDB; EYDC; EYDD/E; EYDF; EYDG; EYD1; EYDJ; EYPA

  • Замена — 160 000 км или через 10 лет
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Mondeo/Cougar: 2.40 ч
  • Focus: 2.20 ч
  • Transit/Toumeo Connect: 2.30 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162В (303-367).
  • Установочный палец коленчатого вала Ford №21-163 (303-620).
  • Фиксатор зубчатого шкива Ford №15-030А (205-072).

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правый грязевой щиток.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  3. Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
  4. Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ. Совместив метку (2) с репером.
  5. Снимите:
    • Болт (1) шкива коленчатого вала.
    • Шкив (3) коленчатого вала.
    • Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.
  6. Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
    • Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).
  7. Подведите под двигатель временную опору.
  8. Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
    • Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
    • Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
    • Крышку свечей зажигания.
    • Высоковольтные провода.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  9. Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
  10. Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
  11. С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
  12. Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
  13. Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
  14. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
  15. Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
  16. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
  17. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Примечание: на некоторых двигателях с 01.1999 г. нижний направляющий ролик С2 не устанавливается.

  1. Проверьте правильность установки планки (7).
  2. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  3. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  4. Выверните из блока заглушку(13).
  5. На место заглушки заверните установочный палец (14) №21-163 (303-620).
  6. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  7. Снимите шкив коленчатого вала.
  8. Проверьте отсоединение натяжителя от клипсы (10).
  9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  10. Зацепите натяжитель за клипсу (10).
  11. Поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения отметчика (15) с выемкой (16) на плате натяжителя. Удерживайте натяжитель в этом положении.
  12. Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в установочный палец.
  13. Затяните болт (8) натяжителя моментом 25 Нм.
  14. Ключом (11) удерживайте шкив распределительного вала.
  15. Затяните болты (12) моментом 68 Нм.
  16. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  17. Временно установите шкив (3) коленчатого вала.
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота
  19. Проверьте совмещение метки (2) с репером.
  20. Заверните установочный палец (14).
  21. Медленно поверните коленчатый вал до упора в палец.
  22. Проверьте свободу установки планки (7) валов.
  23. Если планку установить не удается, повторите процедуру натяжения.
  24. Снимите:
    • Установочную планку (7).
    • Установочный палец (14).
  25. Установите на место заглушку (13). Момент затяжки 24 Нм.
  26. Установите на место снятые детали.
  27. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 115 Нм.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.
Читать еще:  Масло для форд фокус 2

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi 90 л.с. id16940

Технические данные

Каталог запчастей

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

требуемое время/моменты затяжки

Снять крышку(и) клапана.
Отделить расширительный бачок системы охлаждения и отложить в сторону.
Снять воздухоохладитель.
Снять кронштейн трубопровода гидроусилителя руля с головки цилиндра.
Установить коленвал на 5° перед в.м.т.

Снять агрегатный ремень.

Автомобили с приводным валом для генератора
Открутить винт(ы) — промежуточного подшипника. (1)
Открутить винт(ы) — амортизатора для гашения колебаний коленчатого вала. (2)
Демонтировать ведущий вал генератора. (3)
(см. иллюстрацию 1)

Автомобили без приводного вала для генератора
Демонтировать генератор.

Продолжение для всех автомобилей
Демонтировать стартёр и закрепить сбоку на кузове.

Удалить заглушку на блоке цилиндров двигателя.
Вставить установочный штифт. (1)
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Медленно поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока щека коленчатого вала не будет прилегать к установочному штифту.
Вставить фиксирующий инструмент маховика. (3)
(см. иллюстрацию 2)

Монтировать мост двигателя вместе с добавочными элементами.

Снять гайку станины двигателя. (1)
Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (2)
Снять передний подшипник двигателя. (3)
Вывинтить распорный болт(ы). (4)
(см. иллюстрацию 3)

Снять кожух зубчатого ремня.

Вставить линейку для распределительных валов. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Демонтировать механизм натяжения зубчатого ремня.
Снять зубчатый ремень.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала примерно на 5 оборота(ов).
Установить съёмник по центру на приводной шестерне распределительного вала и удалить её. (3/4)
Не демонтировать приводную шестерню распределительного вала совсем.
(см. иллюстрацию 4)

Использовать только рекомендованные производителем зубчатые ремни.
Для автомобилей с механическим натяжным роликом, их следует заменить на автоматический.

Натяжной ролик привести в установочное положение и вручную крепко затянуть винт.
Привести шестигранное отверстие эксцентрика в позицию трёх часов.

Наложить зубчатый ремень.
Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на пол-оборота.
Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет стоять по центру четырёхгранной выемки. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)

Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.
При привинчивании натяжного ролика удерживать эксцентрик торцовым шестигранным ключом.
момент затяжки

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
момент затяжки

Удалить линейку для распределительного вала. (1)
(см. иллюстрацию 4)

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (3)
Удалить установочный штифт. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть коленчатый вал на шесть оборотов в направлении вращения двигателя.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.
Установить фиксирующие инструменты.

Проверить положение указателя натяжного ролика. (3/4)
(см. иллюстрацию 5)
Если указатель не находится по центру выемки, повторить настройку.

Вставить линейку для распределительных валов.
Если линейку для распределительного вала нельзя вставить, то следует провести установочные работы по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.

Автомобили с электрическими стеклоподъёмниками
Инициализировать электродвигатели стеклоподъёмников.

Все транспортные средства
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Zetec-E 1,8i, 2,0i

  • 15816 Просмотров

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60000 км пробега независимо от его состояния. Снимаем грязезащитный щиток двигателя Под поддон картера двигателя устанавливаем надежную подставку.

Читать еще:  Как поднять форд фокус 2

Для удобства работы снимаем подкрылок правого переднего крыла

Ключом «на 10» ослабляем затяжку трех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Если из-за проворачивания шкива затяжку болтов ослабить не удается, шкив можно застопорить ремнем привода вспомогательных агрегатов надавив на ремень рядом со шкивом.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке накидным ключом «на 18» за болт шкива, устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Такт сжатия в первом цилиндре можно определить, закрыв его свечное отверстие резиновой пробкой. При вращении коленчатого вала выходящий из цилиндра воздух, вытолкнув пробку, укажет на начало такта сжатия.

На шкиве коленчатого вала выбиты две метки. Метка ВМТ — вторая по ходу вращения коленчатого вала.
В положении ВМТ метка должна располагаться напротив прилива на крышке масляного насоса.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива.

Приспособление можно изготовить из металлических пластин толщиной 5 мм и болтов М8. При отсутствии приспособления на автомобиле с механической коробкой передач можно включить пятую передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой.

Проверив положение меток и при необходимости довернув шкив приспособлением до совмещения меток, снимаем шкив коленчатого вала.

В этом положении коленчатого вала вершины кулачков привода клапанов первого цилиндра на распределительных валах должны быть направлены в противоположные стороны, а прорези в торцах распределительных валов должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Для предотвращения вращения коленчатого вала при замене ремня применяется специальный фиксатор.

Для установки фиксатора на блоке цилиндров со стороны радиатора имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой.
Ключом «на 10» отворачиваем пробку, и вынимаем ее из отверстия.

Заворачиваем фиксатор коленчатого вала до упора.

Отворачиваем ослабленные ранее три болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, и снимаем шкив.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ, и снимаем крышку.

Снимаем правую опору силового агрегата

Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов, и снимаем ролик.

Ключом «Тогх Т-50» отворачиваем правый нижний винт крепления средней крышки ремня привода ГРМ и оставляем его в отверстии крышки.

Головкой «на 13» отворачиваем три остальных болта крепления средней крышки ремня привода и вынимаем их из отверстий.

Снимаем крышку вместе с нижним винтом крепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Повернув ось натяжного ролика шестигранником «на б», ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

Снимаем ремень привода ГРМ.

При замене ремня рекомендуется заменить натяжной и направляющий ролики. Для этого отворачиваем болт крепления натяжного ролика, и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик так, чтобы лапка фиксатора ролика вошла в паз передней крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления направляющего ролика, и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик.

Надеваем новый ремень нашкивы.

Если обеспечить соблюдение этого условия (с установленной планкой фиксации распределительных валов) не удается, необходимо ослабить винты крепления зубчатых шкивов на валах. Повернув сначала шкив распределительного вала выпускных клапанов, а затем впускных, натягиваем ремень.

Пружина натяжителя будет автоматически обеспечивать необходимое натяжение ремня привода ГРМ.

Для проверки вынимаем фиксатор коленчатого вала и снимаем планку фиксации распределительных валов. Завернув болт шкива коленчатого вала, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверяем положение распределительных и коленчатого валов (метка на шкиве коленчатого вала совмещена с приливом на блоке цилиндров). Если при этом планку фиксатора распределительных валов установить невозможно, снимаем ремень привода ГРМ и устанавливаем вновь по меткам. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Focus , Transit Connect Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

  • 16695 Просмотров

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,8D Turbo; Focus 1,8D Turbo; Transit Connect 1,8 TDd^DCi Tourneo Connect 1,8 TDdi/TDCi

Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

Снятие ремня Форд Фокус

Примечание: на автомобилях выпуска дo 08.2000 г. установлен механический натяжитель, который необходимо заменить на автоматический.

1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

□ Крышку охладителя наддувочного воздуха,

□ Шланги охладителя наддувочного воздуха,

3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.

□ Охладитель наддувочного воздуха.

U Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□ Кронштейн трубок насоса усилителя руля

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Вал привода генератора.

5. Поверните коленчатый вал почти до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала должен быть почти параллелен плоскости головки блока цилиндра.

6. Выверните из блока цилиндров заглушку и на ее место заверните установочный палец (1).

7. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца (1).

8. В окно установки стартера установите фиксатор маховика (2).

Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

9. В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку (3).

10. Подведите под двигатель временную опору.
Снятие и установка: Fiesta

Кондиционер Остальные
11. Снимите:

□ Правую опору двигателя.

□ Шпильки крепления двигателя.

□ Крышку (4) ремня привода ГРМ.

12. Ослабьте болт (5) натяжителя.

13. С помощью шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки (6), слегка затяните болт (5).

14. Удерживайте распределительный вал ключом (7).

15. Ослабьте болт (8) зубчатого шкива распределительного вала.

16. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.

17. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке (без перекоса).

18. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня Форд Фокус

Примечание: проконсультируйтесь с дилером Ford о замене натяжителя.

1. Проверьте установку поршня цилиндра №1 в ВМТ.

2. Убедитесь в том. что коленчатый вал находится на упоре в палец (1).

3. Проверьте правильность установки фиксатора маховика (2).

4. Проверьте правильность установки планки (3).

Читать еще:  Форд фокус регулировка клапанов

5. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке.

Примечание: проверьте номер зубчатого шкива. Если номер не заканчивается на АС, замените шкив.

6. Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении (10).

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от ТНВД и без слабины в ведущей ветви.

8. Ослабьте болт (5) натяжителя.

9. Поворотом натяжителя установите его по метке (11)

10. Затяните болт (5) моментом 50 И м.

11. Затяните болт (8) моментом 50 И м.

12. Снимите приспособления (1), (2) и (3).

13. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке почти до ВМТ.

14. Заверните в блок установочный палец (1).

15. Доверните вал да касания установочного пальца.

16. Установите фиксатор маховика (2). Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

17. Натяжитель должен остаться в положении (11). Если нет. Повторите операции п.п. 6-16.

18. Проверьте возможность свободной установки планки (3). Если планку установить нельзя, повторите операции п.п. 1-17.

19. Снимите приспособления (1), (2) и (3).

20. Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м.

21. При установке автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол (12).

22. Установите на место снятые детали.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

Опубликовано 8 Сентября 2016

В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и сохранить кучу денег.

Excellent video. Thank you from France

horowiy paren , privetlivy , chtoli. molodec , respect . 

мда, мне бы так научиться. 

Все подробно и доходчиво, автор молодец. Единственный момент, как авто механик даю совет, если при вращении колеса случайно прокрутил метки дальше чем положено, лучше проверни еще раз по часовой стрелке до их совпадения, нельзя вращать в обратном направлении. И еще ремень перетянули, верхняя пластина натяжного ролика в которой имеется прорез прямоугольной формы должен совмещаться с прямоугольным язычком который выступает сбоку ролика (нижняя пластина ролика)

Автор в курсе, что это только наружный ремень. часто внутри есть ещё один, который от колена вращает ТНВД, тот ремень специальный — в масле плещется. Он-то как раз и рвётся обычно.. потому как на его замену почти все «забивают». Ставить свои метки — это всё баловство. Во-первых ремень мог уже меняться в результате ремонта и вот так же ставились свои метки.. всё это приводит к погрешности установки.. потом может вылезти проблемами по мотору.. и гнуть клапаны — далеко не обязательно.. можно на них и по причине прогара «влететь» и пр. К-вал по метке ставится специальным кондуктором — металлический палец с резьбой, длиной около 150мм и уникальной формы.. блокируется к-вал после установки по метке специальным кронштейном, установленным в замен демонтированного стартера. Чертежи можно легко загуглить. Распред-вал — металлической пластиной , которая вставляется в соотв. прорезь в задней части распред-вала (клапанную крышку нужно снимать). Да.. на некоторых моторах вместо ремня от к-вала к ТНВД стоит цепь.. но их очень мало.. единицы! И по опыту, по «своим», само-нарисованным меткам новый ремень не всегда можно корректно поставить( по причине растяжения старого ремня и ошибки при прошлой установки), а в некоторых случаях его вообще не получается установить. Легких болтов тебе.. и что б без заломов в алюминии.. удачи.

У меня конект 2002 года,буду менять ремень 3 раз(пробег у меня 214000,еще 7 лет где-то в Дании он ездил до меня).Ремень меняю точно также,по метках на валах.Меняю через 100 тисяч,ролик через 200.На ролике язычок совмещаю с прорезью,как пишет Alex Degree,и в пластиковой крышке сделал окно,чтобы видеть язычок со двора.Масло моторное синтетику меняю через 15000,каждый раз с промывкой,двигатель чистый внутри.Соляру никогда не заправляю с пистолета,сначала через сетку в бочку,там пару дней отстоя,краник 10 см от дна,в чистую канистру потом снова через лейку с сеткой в бак с добавленим 1.5-2 мл двухтактного масла на литр соляры.Одна бочка уже прогнила за 6 лет.За 214000 никаких проблем с топливной(TDCi)двигатель как работал когда я приобрел авто,так и работает,масла не берет.Расход дизеля бак 60 л на 950 км.Свечи вывел на отдельную кнопку в салоне,летом вовсе не пользуюсь,зимой когда холодная,заводиться что холодная что горячая.Часто меняю передние подшипники через 50-60 тыс,вожу тяжелое,поменял обе задние ресоры,немного компасируют мозги задние супорта,все закисает зимой от соли,начинает греться,разбираю разрабатываю.Задняя ступица загудела было очень сильно,собеседника не было слышно,на внутренней обойме раковины убрал крупной наждачкой за час,обойму перевернул раковинами доверху,новая смазка и все тихо.Маховик стоит простой.Может кому пригодиться моя писанина.

У гаражі Кузьма Скрябін грає. «Не допливли, бо їм допомогли набрати в трюми води. » Hello from Ukraine

не надо путать людей.этот ремень не ГРМ.внутри двигателья есть цепная передача которая передает врашение от коленвая на распредвал.а с наружи этот ремень уже от распредвала передает врашение к топливнуму насосу.так что этот ремень не грм.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО! Я ТОЖЕ ТАК ЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ. НО ПОМЕНЯЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВИДЕО. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, А НЕ ГРМ.

Красава.я только не понял белые метки были или вы их нанесли на против рисок на шестернях?

не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. а там опа полная

Видео видеом, а вот коменты некоторых владельцев коннектов стоит по читать. Думаю там не мало интересной информации..

а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня?

дурень это тнвд, а не кв

ремня грм на коннектах нет, это ремень ТНВД.

Люди, подскажите — есть информация, что на этих дизелях есть два типа шкивов и ремней, при этом «не тот ремень» на место устанавливается, но рвется через 20000 км. как их отличить, правильный или нет?

Источники:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo-cougar-transit-i-totimeo-connect/
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-torneo-konnekt.html
http://www.autocompas.ru/zapchasti/ford/tourneo-connect/f847/m2770/
http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/dvigatel_ford_focus_1/zamena_remnja_grm_zetec_e_1_8i_2_0i/54-1-0-300
http://www.info-myauto.ru/news/2012-01-24-502
http://videoremont-avto.ru/remont-tormoznoy-sistemy-ford-tourneo-connect/zamena-remnya-grm-na-avtomobile-ford-transit-connect-1-8-tds/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector