33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд транзит

Содержание

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Читать еще:  Лада гранта установка колонок

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Какие колодки поставить на Форд Транзит?

Номер оригинальных колодок: 1560023.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Добавил avtorin в 09.08.2017

Смотрите также

Замена тормозных колодок Ford Ranger

20 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga

154 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy

64 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX

130 Просмотров Комментарии Лайк

Замена тормозных колодок Ford Explorer 5

66 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra

74 Просмотров Комментарии Лайк

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

8 Просмотров Комментарии Лайк

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

7 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

24 Просмотров Комментарии Лайк

Замена тормозных колодок Ford Focus

5 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

5 Просмотров Комментарии Лайк

Номер оригинала тормозных колодок — 1126158

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

26 Просмотров Комментарии Лайк

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 — FORD 1809458

Замена задних тормозных колодок от 2006 года.

Transit. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Тормоза ⇒ Замена задних тормозных колодок от 2006 года.

  • Перейти на страницу:

Сообщение lfxybr » 13 ноя 2007, 17:07

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг — друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением, у Вас не получится. Берём нашу приспособу и начинаем вращать поршень. На левом колесе против часовой стрелки, на правом по часовой. Или — верхушка поршня должна вращаться в сторону кабины. Помните, что вращать в другую сторону нельзя, там вступает в работу другая резьба, с крупным шагом в обратном направлении и поршень быстро выдвигается. Вращение поршня нужно чередовать с давлением на него. Для давления на поршень я изготовил ещё одну приспособу. Взял болт диаметром 10-12 мм и навернул на него гайку. Затем в старой тормозной колодке просверлил по центру отверстие чуть, больше чем диаметр болта. Установил её на место наружной тормозной колодки. Между поршнем и колодкой вставил болт. Шляпка болта упирается в поршень, а гайка в колодку. Выкручивая гайку, мы давим на поршень. Процедура утапливания поршня сводится к двум операциям. Пара оборотов гаки, пол оборота поршня. И так до тех пор, пока поршень не утопити полностью. Вращение поршня при этой операции я проводил «шведками» (газовый ключ). Т.к. поршень выдвинут далеко, опасность повредить резиновую манжету незначительна.
Тяжело описывать приспособы на словах, легче нарисовать. Но , увы, пока я этого на компе. делать не умею. Если, что-то не понятно, спрашивайте

Сообщение Андрей 64 » 24 мар 2009, 12:26

Сообщение михайлов » 16 май 2009, 18:30

Сообщение lfxybr » 17 май 2009, 22:48

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение desert » 02 ноя 2009, 23:59

Сообщение derbec » 03 ноя 2009, 00:49

Сообщение lfxybr » 03 ноя 2009, 01:32

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение лёхин » 03 ноя 2009, 17:14

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Исправная тормозная система – одно из обязательных условий безопасного нахождения транспортного средства на дороге. Важнейшей составляющей данной системы является тормозная колодка. Следить за их состоянием следует весьма пристально, если не желаете попасть в аварийную ситуацию.

Читать еще:  Форд фокус ремонт мкпп

Данная деталь не подлежит ремонту, а сразу же меняется на новую. Свои услуги в этом вопросе готова предложит компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей Форд Транзит, гарантируя клиентам доступные цены и высокое качество.

Диагностика утечки тормозной жидкости

Замена переднего тормозного диска

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)

Замена тормозного барабана

Диагностика тормозной системы

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Передние и задние колодки

На заднюю ось микроавтобуса приходится больше нагрузки, чем на переднюю. Однако замену задних тормозных колодок на Форд Транзите 2008 г.в. делают реже, чем передних, так их ресурс выше. Обычно подобная процедура проводится после 20-25 тысяч км пробега. Однако в ряде случае рекомендуется заехать на сервис пораньше.

Делается это при обнаружении трещин и сколов на детали, истончения рабочей части до 1,5 мм, а также при следующих симптомах:

  • скрежет и шум сзади при торможении;
  • из барабанов высыпается стружка;
  • появилось биение в колесах в момент остановки;
  • эффективность торможения упала.

Столкнувшись с подобным – езжайте в техцентр. Специалисты «ДичерАвто» прекрасно знают устройство тормозной системы Ford Transit 2013 г.в. и могут быстро определить характер неполадки. Используя современное оборудование, опытные мастера займутся оперативной заменой передних колодок.

Мы используем только оригинальные комплектующие, которые получаем от производителя. Благодаря этому компания может радовать клиентов доступной ценой замены деталей, лишенных посреднических наценок, а также стоимостью их установки.

Всех кого интересует качественная и быстрая замена тормозных дисков на Форд Транзит, ждем на сервис. Оставить заявку можно на сайте компании или по указанным телефонам!

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Физический износ тормозных колодок на автомобилях Форд – это неизбежный процесс, независимо от модели транспортного средства. Форд Транзит не является исключением и нуждается в периодической смене комплектующих частей тормозной системы. Замена тормозных колодок Ford должна выполняться с учетом конструктивных особенностей этого автомобиля. Поскольку даже незначительные отклонения в технологии производства работ могут стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Замена тормозных колодок должна выполнятся одновременно для обоих колес на одной оси машины, что вызвано требованиями к эффективности торможения.

Замена тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Ford в нашем автосервисе отличается высоким качеством производства работ и сжатыми сроками выполнения. Большой опыт и высокий профессионализм наших специалистов обеспечивают соблюдение всех технологических требований при проведении восстановительных работ. Замена тормозных колодок в Москве – это одно из направлений нашей профессиональной деятельности, где наши специалисты значительно преуспели. В процессе восстановления нормальной работы тормозной системы используются исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы. Для повышения качества выполняемых работ используется специализированное диагностическое оборудование, которое эффективно оценивает работу тормозной системы по многочисленным параметрам. Найти наш автотехцентр можно недалеко от метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково» (район СВАО).

Когда необходима замена тормозных колодок Ford?

При снижении толщины фрикционных накладок менее 1,5 мм, возникновении на их поверхности сколов, трещин и других механических дефектов замена тормозных колодок должна производиться в обязательном порядке. Главными факторами, которые влияют на степень износа колодок, являются:

  • пробег автомобиля;
  • манера вождения;
  • качество дорожного полотна;
  • качество изготовления колодок;
  • условия эксплуатации (температура, влажность и другие).

Замена тормозных колодок Ford выполняется при обнаружении следующих признаков износа:

  • возникновения нехарактерного шума или скрипа при торможении;
  • биения колес и увода машины в сторону во время торможения;
  • слишком низкой эффективности торможения транспортного средства;
  • налета в виде металлической стружки на тормозных дисках.

Необходимые материалы и инструмент

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна начинаться с приобретения оригинальных тормозных колодок или качественных аналогов, которые полностью идентичны фирменным изделиям. Кроме самих колодок, замена тормозных колодок Форд Транзит предполагает использование следующих инструментов, оборудования и расходных материалов:

  • графитовой смазки;
  • гидравлического подъемника (или домкрат);
  • баллонного ключа;
  • струбцины;
  • набора накидных и рожковых ключей;
  • жидкости типа WD-40;
  • набора шестигранных ключей.

Кроме этого, могут понадобиться и другие вспомогательные инструменты и приспособления.

Читать еще:  Форд фокус 3 не работает омыватель

Предварительная подготовка

Замена тормозных колодок Форд Транзит начинается с фиксации автомобиля на гидравлическом подъемнике или домкрате. После этого отпускаются колесные гайки с помощью баллонного ключа. После демонтажа колеса из бачка откачивается вся тормозная жидкость, необходимая для работы поршня в тормозном механизме. После этого этапа замена тормозных колодок Форд Транзит на передней и задней оси может несколько отличаться. Но, в общем случае все операции имеют схожесть и могут выполняться с помощью одних и тех же инструментов и оборудования.

Стоимость замены передних тормозных колодок

Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано. После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности:

  • С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр. Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.
  • Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги.
  • Извлекают старые изношенные колодки из поршня.
  • С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.
  • Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах.
  • Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.
  • Новые тормозные колодки с подпружиненными пластинами вставляются в поршень.
  • Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место.
  • Все технологические отверстия закрывают заглушками.
  • Устанавливают стопорные пружины.
  • Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника.

Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ.

Стоимость замены задних тормозных колодок

Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему. Замена тормозных колодок Форд Транзит на задней оси выглядит следующим образом. Необходимо:

  • Снять колесные колпаки и ослабить колесные гайки.
  • Заблокировать тормоза и ослабить ручной тормоз.
  • Приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате или гидравлическом подъемнике.
  • Демонтировать задние колеса, тормозные барабаны и ступицы с двух сторон колесной пары.
  • Тщательно очистить от грязи и смазки все комплектующие детали заднего тормоза.
  • Провести ревизию поверхности барабанов на наличие неровностей, борозд, царапин, трещин и других дефектов.
  • При возможности его обрабатывают и полируют до получения ровной и гладкой поверхности. Если барабан изношен до максимально возможного внутреннего диаметра, его заменяют.
  • Демонтируют активную колодку, для чего нажимают на чашку и проворачивают её на 90 градусов.
  • Отсоединяют стяжную пружину с обеих колодок.
  • Отсоединяют верхний конец пассивной колодки от колесного цилиндра и отжимают возвратную пружину ручного тормоза.
  • Отсоединяют трос ручного тормоза на задней колодке.
  • Демонтируют колодку с опорного щита.

После снятия тормозных колодок необходимо натянуть на тормозной цилиндр специальное резиновое уплотнительное кольцо, которое будет предотвращать выпадение поршня. Замена тормозных колодок и барабана на Форд Транзит производится в порядке обратном разборке. Замена тормозных колодок Форд Транзит задней оси должна проводиться с учетом специфики технологии и конструктивных особенностей машины, что могут знать только опытные специалисты с опытом подобной работы. Стоимость замены задних тормозных колодок практически ничем не отличается от передней части тормозной системы, что связано с большой схожестью технологии и одинаковой трудоемкостью операций.

Замена тормозных колодок Ford: особенности проведения

Замена тормозных колодок Форд Транзит должна проводиться с учетом требований к безопасности выполнения работ. Кроме этого, должна соблюдаться высокая культура производства, недопустимо попадание на поверхность новых колодок или тормозного диска смазки и других загрязняющих веществ. Замена тормозных колодок Форд Транзит должна обязательно заканчиваться прокачкой тормозной системы. При этом выполняется последовательное многократное нажатие на педаль тормоза, которая в первое время может даже проваливаться. Замена тормозных колодок Форд Транзит также предполагает измерение уровня тормозной жидкости и при необходимости его восстановление до нормального значения. Замена тормозных колодок Форд Транзит в среднем занимает порядка 1,5 часа. После этой процедуры рекомендуется первые 200 километров пробега осуществлять аккуратное вождение автомобиля, так как эффективность тормозов может быть заметно снижена.

Источники:

http://krutilvertel.com/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-transit-2014
http://video-repair.info/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-ford-tranzit/
http://avtorin.ru/video/zamena-tormoznyih-kolodok-ford-transit.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=18778
http://dicheravto.ru/ford-transit/zamena-tormoznyh-kolodok
http://www.xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai/zamena-tormoznykh-kolodok-ford-tranzit.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector