Замена задних колодок форд
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть
Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.
Когда менять и какие колодки искать на замену родным
Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.
Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)
Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.
Артикулы
Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:
- Ate 03.0137–0467.2;
- TRW GS 8736;
- Ferodo FSB 687.
Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.
Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.
Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.
Проверка задних тормозов Форд Фокус
Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.
Гайка регулировки фокуса Ford Focus
Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.
Как заменить задние колодки на Ford
Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.
Как правильно собрать колодки для Ford 2
Затем отсоедините ручной тормоз.
Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.
Отсоединить кабель ручного тормоза
И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина). Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной стойки.
Поместите колодки в обратном порядке
Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.
Верните барабан на место
Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.
Замена тормозных колодок с барабанным механизмом
Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.
- Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
«Фирменный» съёмник в виде болтов.
Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.
Осматриваем на предмет подтёков.
Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.
Новые колодки на своём месте.
Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2
Замена задних колодок с дисковым тормозом
Так выглядят задние дисковые тормоза.
Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:
Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.
Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.
- Откручиваем заднее колесо.
- Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
- Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.
Демонтируем колпачки и заглушки.
С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.
Забираем суппорт в сторону.
Колодка треснула на две части.
Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.
Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь
Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.
Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
- Ключ для откручивания колеса (балонник)
- Ключ трещетка с удлинителем
- Ключ торх 45 или шестигранник на 7
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Приспособление для отжатия тормозных поршней
- Тормозная смазка
- Новые задние тормозные колодки
- Железная щетка для чистки от грязи
- Ветощь
Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.
По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2
решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила
цена и конечно качество.
Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.
Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2
Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2
1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.
2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.
Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху
(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.
3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу
4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу
5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.
6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.
7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.
8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.
Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.
Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.
С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.
Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.
На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками
23.06.2015 3 873
Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.
Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.
Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.
Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:
- Домкрат;
- Проникающую жидкость WD-40;
- Набор ключей (Головка на: “17-19”, “13”, “15” и т. д.);
- Шестигранник на “7”, плоскую отвертку;
- Специальную “приспособу” для вдавливания тормозного поршня;
- Графитовую смазку или нигрол, “антискрип” (по возможности);
- Новые тормозные колодки Фокус 2.
Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция
1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).
2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.
3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.
4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).
5. Берем шестигранник на “7” и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.
6. Используя отвертку, снимаем скобу.
7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.
8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.
9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото. Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь. На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.
10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.
11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.
12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.
13. Установите скобу и обрабатываем все “антискрипом” если таковой имеется.
14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.
Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут “не очень”, поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза “появятся” вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.
Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.
Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!
202 Ремонт Focus I
Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)
Замена колодок только одного тормозного механизма приводит к неравномерному торможению колес задней оси автомобиля.
Заменять тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес задней оси следует одновременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой грушей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «Замена колеса»).
Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).
С обратной стороны тормозного щита головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления цапфы ступицы к продольному рычагу.
Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруднительно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
He нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
Очищаем все детали тормоза.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Пассатижами снимаем пружинные скобы обеих колодок.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.
Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.
Выводим нижние концы колодок из упоров.
Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, переворачиваем колодки.
Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тормоза.
. и выводим его из отверстия рычага привода.
Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.
Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.
. и задней тормозных колодок.
Стяжные пружины правого механизма синего цвета, а левого — зеленого.
Поддев отверткой, выводим конец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.
. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабером или напильником удаляем буртик с барабана.
Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее положение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.
. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормозной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки необходимых зазоров между колодками и барабанами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости регулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.
Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь
Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.
Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2
- Ключ для откручивания колеса (балонник)
- Ключ трещетка с удлинителем
- Ключ торх 45 или шестигранник на 7
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Приспособление для отжатия тормозных поршней
- Тормозная смазка
- Новые задние тормозные колодки
- Железная щетка для чистки от грязи
- Ветощь
Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.
По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2
решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила
цена и конечно качество.
Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.
Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2
Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2
1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.
2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.
Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху
(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.
3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу
4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу
5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.
6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.
7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.
8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.
Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.
Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.
С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.
Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.
На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.
Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR . Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.
Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.
Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.
В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.
Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:
Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.
После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.
На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.
Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.
Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.
В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.
Новые колодки устанавливаем в штатные места.
После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.
Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.
После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.
Источники:
http://razborov.net/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2-barabannye-tormoza-video.html
http://gennadiybelmesov.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-2/
http://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
http://wiki.zr.ru/202_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I
http://gennadiybelmesov.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-2/
http://etlib.ru/blog/84-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2