0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер на раме газ 53

Фотографии автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Внешний вид автомобиля

автомобиль ГАЗ 53А

Фото Кабины ГАЗ-53

Заводская табличка ГАЗ-52

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

Фото тюнинга ГАЗ-53

легковая машина на базе ГАЗ-53

пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

Фото двигателя и рамы

рама автомобиля ГАЗ-53

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Фотографии автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Внешний вид автомобиля

автомобиль ГАЗ 53А

Фото Кабины ГАЗ-53

Заводская табличка ГАЗ-52

Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53

Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А

БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи

Фото тюнинга ГАЗ-53

легковая машина на базе ГАЗ-53

пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53

Фото двигателя и рамы

рама автомобиля ГАЗ-53

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

Где Находится Номер Шасси На Газ 53

ГАЗ. 53 самосвала

ГАЗ-53. Российский грузовик — это семейство среднетоннажных ГАЗов третьего поколения. Грузовик ГАЗ-53 серийно выпускался с октября 1961 по 1967 год по индексу ГАЗ-53Ф, с 1965 по 1983 год по индексу ГАЗ-53А и с 1983 по январь 1993 года по индексу ГАЗ-53-12 Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-53 со следующими модификациями. самый большой грузовик в бывшем СССР, так называемый «рабочий конь» российской экономики. Общий объем производства ГАЗ-53 составил более 4 миллионов автомобилей, а также ГАЗ-52. 1 006 330 ед.

Главный дизайнер. А.Д. Просвирнин. Ведущие дизайнеры. А.И. Шихов, В.Д. Zapoynov. Ведущий конструктор двигателей V8. Возможная ошибка Сыркин.

Предпосылки ГАЗ-53Ф неофициально связаны с 22-м съездом КПСС, состоявшимся в 1961 году, перед которым завод был вынужден начать производство нового грузовика ГАЗ-53. Но, поскольку на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель еще не был освоен в производстве, мне пришлось включить шестистороннюю мощность до 82 л.с. увеличив степень сжатия до 6,7. Также гипоидная задняя ось не была освоена, поэтому они использовали обычный ГАЗ-51А, к сожалению, с основной парой ГАЗ-63 (i = 7,6; для ГАЗ 51А i = 6,67). Это позволило в определенной степени сохранить динамику автомобиля с увеличенной грузоподъемностью до 3500 кг. Из-за увеличенной грузоподъемности установлены шины 8,25-20 и 3-колесные диски. Первый серийный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года опытная партия из 25 автомобилей сошла с основного конвейера. К марту 1962 года ГАЗ-53Ф собирался встретиться вовремя. небольшими партиями. Грузоподъемность ГАЗ-53Ф была определена заводом до 3500 кг к декабрю 1964 года, но впоследствии была снижена до 3000 кг.

ГАЗОВАЯ РАМА 3307

Читайте также

Серийное производство ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, но его созданию препятствовало отсутствие готового двигателя. Сборка крупномасштабного двигателя не была завершена до конца октября 1963 года.

С июня 1964 года грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал базовой моделью Горьковского автомобильного завода. Это модификация ГАЗ-53Ф и модель перехода на ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 тонны. По сути, это было шасси ГАЗ-51А с удлиненной колесной базой до 3700 мм и кабиной грузовика ГАЗ-52. некоторый симбиоз старого и нового, логичный переход с 3,5-тонного ГАЗ-51А на 4-тонный ГАЗ-53А. В отличие от своего предшественника, он имеет новый двигатель со скоростью 115 л / с, благодаря чему максимальная скорость автомобиля увеличивается до 85 км / ч.

При разработке ГАЗ-52 было рассмотрено несколько вариантов двигателей, в том числе линейный предпалубный двигатель и V-образный карбюратор из шести. Планировалось поставить такой двигатель на ГАЗ-53. Но из-за проблем с дизайном нового двигателя дизайнеры обратили ваше внимание на новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для нового огромного автомобиля ГАЗ-13. С этим двигателем удалось увеличить полезную нагрузку грузовика до 4 тонн, что обычно влекло за собой укрепление рамы и подвески, увеличение погрузочной платформы, установку новых шин, замену тормозной системы программ учета и контроля управления.

Двигатель имел рабочий объем 4,25 литра, степень сжатия 6,7 и развивал мощность в 115 л.с. при 3200 об / мин. Конструктивные особенности двигателя включают центробежную масляную систему центробежной смазки, открытую систему вентиляции картера и гильзы мокрого цилиндра. В отличие от ГАЗ-51А, в дополнение к новому приводному валу для передачи высокого крутящего момента использовалась улучшенная однодисковая муфта и новейшие редукторы синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Первоначально ГАЗ-53 имел ограниченную мощность до 3 тонн. Во избежание перегрузки боковых стенок кузова 3 знака были сильно накачаны белой краской. Такие машины выпускались в небольших количествах в 1964 году и в начале 1965 года

Год спустя, с июня 1965 года, ГАЗ-53А начал сходить с конвейера. Он, как и ГАЗ-53, был оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания в форме V-образного клапана. Грузоподъемность последней машины увеличилась до 4 т. Большой объем кузова и решетчатых боковых бортов обеспечивал полную реализацию грузоподъемности независимо от вида груза. Отличием от предыдущей модели была усиленная передняя ось, новейшая коробка отбора мощности и механизмы управления. Длина рамы была уменьшена, буксирное устройство было удалено, и были установлены специальные шины с рисунком протектора, чтобы улучшить способность пересекаться.

Они также создали трактор ГАЗ-53-05, предназначенный для работы с 3-тонным прицепом. Еще одна модификация ГАЗ-53А — ГАЗ-53А-016. машина с принадлежностями и 2 топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом 3325 кг. К сожалению, начиная с разработки в 1966 году, завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинной (3700 мм), по образу колесной базы ГАЗ-53. На базе этого грузовика Горьковский автомобильный завод построил шасси ГАЗ-53Б-02 для Саранского завода самосвалов.

Где находится номер на раме газ 53

Часовий пояс UTC + 2 годин

Правила форуму

ГАЗ-53 (1961-1993)

ГАЗ-53 — советский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом.

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР, т.н. «рабочая лошадка» советской экономики. Общий выпуск ГАЗ-53 составил свыше 4 млн. автомобилей.

По всей видимости, можно утверждать, что ГАЗ-53 обязан своим рождением модели ГАЗ-52. При проектировании ГАЗ-52 рассматривались несколько вариантов двигателей, в том числе с рядным форкамерным двигателем и V-образной карбюраторной «шестеркой». Однако, из-за трудностей с разработкой нового двигателя конструкторы обратили свое внимание на новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для нового легкового автомобиля большого класса ГАЗ-13. С этим мотором появилась возможность увеличения полезной нагрузки грузового автомобиля до четырех тонн, что, в свою очередь, повлекло за собой усиление рамы и подвески, увеличение грузовой платформы, установку новых шин, изменение тормозной системы и рулевого управления.

Двигатель имел рабочий объем 4,25л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115л.с. при 3200 об/мин. К конструктивным особенностям двигателя следует отнести систему смазки с фильтром центробежной очистки масла (центрифугой), открытую систему вентиляции картера, гильзы цилиндров мокрого типа. В отличие от ГАЗ-51А, для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление и новую коробку передач с синхронизаторами на 3-ей и 4-ой передачах, а также новый карданный вал.

Читать еще:  То на вольво хс90

Серийный выпуск ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, однако его производство сдерживало отсутствие готового двигателя — новый двигатель требовал создания дополнительных производственных мощностей, имеющихся же мощностей хватало только для мелкосерийного производства двигателей для ГАЗ-13. Крупносерийную сборку двигателей освоили лишь в конце октября 1963 года. Производство ГАЗ-53 началось в июне 1964 года.

Несмотря на букву «Ф» в индексе («Ф» — от слова «форсированный»), располагающуюся ближе к концу алфавита, первым автомобилей в 53-ем модельном ряду стал именно ГАЗ-53Ф, выпускавшийся в период 1961-1967г.г.

Интересна история появления этой модели. По неофициальной информации, Горьковский автозавод к XXII-му съезду КПСС (проходил в период 17.10-31.10.1961г. — кстати, именно этот съезд принял Устав КПСС, который, в частности, содержал моральный кодекс строителя коммунизма, Программму КПСС, в которой было сказано, что к 1980 году советский народ будет жить при коммунизме. Среди подарков к XXII съезду КПСС была постройка Волгоградской ГЭС, которая по состоянию на 2007 год является самой крупной в Европе и взрыв самой мощной в истории термоядерной бомбы на полигоне на Новой Земле и выпуск двухмиллионного ГАЗ-51) взял обязательство начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53, но к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, и пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82л.с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, пришлось ставить обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67). Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были применены шины размерностью 8,25-20 и дискии колес с тремя отверстиями. По сути, ГАЗ-53Ф — это шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался периодически — небольшими партиями — и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска.

Любопытно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. Следует отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ГАЗ-53А начал выпускаться с июня 1965 года и представлял собой модернизированный ГАЗ-53. Отличие от предыдущей модели заключались в усиленной передней оси, новой карданной передаче и рулевом механизме. Грузоподъемность была увеличена до четырех тонн.

Важно отметить, что ГАЗ-53А выпускался уже с решеткой радиатора второго типа.

В 1973 году ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества. Его пластмассовая эмблема серого цвета крепилась на облицовке радиатора с правой стороны между фарой и подфарником. Кстати, впоследствии, в 1982 году эмблема исчезла с облицовки. Примечательно, что 52-ое семейство Знака Качества не было удостоено и вместо него на решетке радиатора этих автомобилей были лишь крепежные отверстия под знак, насмешливо называемые «дырки от ордена».

В 1973 году автомобили стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые размещались на крыльях кабины.

ГАЗ-53-01 — модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки фургонов и другого специального оборудования. Следует отметить, что индекс «53-01» — это скорее внутризаводское обозначение шасси. Большинство же, если не все производители спецтехники, указывали в качестве базового шасси ГАЗ-53А — например, АТЗ-3,8-53А или АЦ-4,2-53А и т.д.

ГАЗ-53-02 — модификация ГАЗ-53A, представляющая собой шасси для установки самосвальных кузовов Саранского автомобильного завода. По сравнению с базовым автомобилем был на 290мм уменьшен задний свес рамы (колесная база оставлена прежняя!), снят буксирный прибор (вместо него на боковых полках рамы были установлены буксирные крюки), а для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости «косая расчлененная елка». Крепление запасного колеса было перенесено с правого лонжерона на левый, так как с правой стороны крепился бак гидросистемы. Также устанавливалась коробка отбора мощности для привода гидронасоса.

ГАЗ-53А и его модификации широко поставлялся на экспорт. Первые партии на внешний рынок были отправлены сразу после начала выпуска — в 1965 году, а вскоре были разработаны специальные экспортные модификации ГАЗ-53-50 и ГАЗ-53-70. Автомобили поставлялись почти в пятьдесят стран мира, в том числе в Бельгию, в Финляндию, а не только в социалистические и развивающиеся страны.

Производство ГАЗ-53А было налажено также в Болгарии — по проекту советских специалистов в г.Шумен был построен завод «Мадара», который производил сборку ГАЗ-53А (а впоследствии — ГАЗ-53-12) из машинокомплектов, поступавших с Горьковского автозавода. При этом, ряд узлов и агрегатов ГАЗ-53А производились на месте в Болгарии. Кроме того, отдельные партии автомобилей собирали из машинокомплектов и на Кубе.

В 1983 году была проведена очередная модернизация автомобиля, после которой он получил индекс ГАЗ-53-12.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ГАЗ-53-12 представляет собой дальнейшую модернизацию 53-го семейства. В 1983 году была увеличена грузоподъемность с 4000кг до 4500кг и изменена конструкция двигателя. Новый двигатель ЗМЗ-53-11 отличался системой смазки с односекционным масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром, новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия, применением закрытой системы вентиляции картера. Примененные нововведения позволили увеличить мощность двигателя ло 120л.с. и снизить на 5-7% расход топлива. На 15-20% было снижено содержание токсичных веществ в отработанных газах. одновременно были усилены рессоры, элементы рамы и балка передней оси. При всем этом, модернизированный ГАЗ-53-12 внешне ничем не отличался от ГАЗ-53A образца 1982 года!

Только в 1984 году автомобиль получил новую решетку радиатора — третьего типа. Это было связано с перспективой применения новой светотехники с увеличенными по размерам передними фонарями.

Тогда же, в конце 1984 года, с переднего буфера исчезла накладка-подножка. В 1986 году появились новые передние и задние фонари, световая аварийная сигнализация и тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащенная гидровакуумными усилетялями и новым ГТЦ. На панели приборов появилась красная кнопка аварийной сигнализации и дополнительные контрольные лампы тормозной системы.

Через год автомобили начали комплектовать новыми зеркалами заднего вида с черным пластмассовым корпусом, ветровыми стеклами типа «триплекс» и бесконтактной системой зажигания.

Серийный выпуск ГАЗ-53 был прекращен в 1993 году.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Модификации:

* ГАЗ-53Ф (с октября 1961 года, по январь 1967 года) — бортовой грузовик и шасси с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с., задним мостом ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63 (i=6,7), грузоподъёмность 3,5/3,0 т, максимальная скорость до 75 км/ч;
* ГАЗ-53 (с июня 1964 года по 1965 год) — базовая модель грузовика с двигателем ЗМЗ-53, V8, мощностью 115 л.с., максимальная скорость до 85 км/ч;
* ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) — модернизированная версия бортового грузовика ГАЗ-53 грузоподъёмностью 4 т;
* ГАЗ-53А-016 (с 1966 года по 1983 год) — армейская модификация ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения;
* ГАЗ-53Б-02 — шасси под самосвал ГАЗ-САЗ (САЗ-3503);
* ГАЗ-53-05 — седельный тягач, серийно не выпускался;
* ГАЗ-53-40 (с 1971 года по 1984 год) — удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины для поставок Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов;
* ГАЗ-53-50 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом;
* ГАЗ-53-70 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом;
* ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с., грузоподъёмность 4,5 т, КПП без синхронизаторов, максимальная скорость до 90 км/ч;
* ГАЗ-53-19 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч;
* ГАЗ-53-27 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжатом природном газе, мощность двигателя 100 л.с., максимальная скорость до 80 км/ч.
* ГАЗ-53К — (еще в старой литературе мог также именоваться ГАЗ-53П — не путать с опытным бескапотным тягачом ГАЗ-53П!) представлял собой седельный тягач на базе модели ГАЗ-53Ф. Специально для работы с ГАЗ-53К были спроектированы полуприцепы-самосвалы САЗ-852 и САЗ-852А, однако в серию он не пошел;
* ГАЗ-53П — экспериментальный седельный тягач на шасси ГАЗ-53 с колесной базой 3100 мм и кабиной от опытного ГАЗ-66.
* ГАЗ-53С — северная модификация.
* ГАЗ-33 — с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Для этой машины был применен двигатель ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Автомобиль проходил испытания в 1963 году, но вскоре работы по этой теме были прекращены.
* ГАЗ-53-11 — представляет собой базовое шасси модели ГАЗ-53-12, предназначенное для монтажа специальных кузовов.
* ГАЗ-53-12-016 — выпускался для нужд Советской армии на базе бортового грузовика ГАЗ-53-12. Внешние отличия от базовой модели были аналогичны таковым у ГАЗ-53A-016 и заключались в установке дополнительного бензобака от ГАЗ-66 емкостью 105 литров, размещавшегося слева за кабиной. Дополнительно устанавливался предпусковой подогреватель. Помимо этого, автомобиль оснащался комплектом дополнительного оборудования — топор, пила, лопата, буксирный трос, брезентовое ведро, цепи противоскольжения, утеплительные чехлы на капот и облицовку радиатора, электровулканизатор и пр..
* ГАЗ-53-14 — модификация шасси ГАЗ-53-12, предназначенная для поставок на Саранский и Фрунзенский заводы, где на них монтировались самосвалы САЗ-3507, по конструкции аналогичные САЗ-53Б, и САЗ-3502. Конструктивно ГАЗ-53-14 были аналогичны шасси ГАЗ-53-02.

Читать еще:  Разболтовка на газ 31105

ГАЗ-53А-016

Автомобиль выпускался для нужд Советской армии.

Внешние отличия от базовой модели заключались в установке дополнительного бензобака от ГАЗ 66 емкостью 105 л слева за кабиной. Дополнительно устанавливался предпусковой подогреватель. Помимо этого, автомобиль оснащался комплектом дополнительного оборудования: топор, пила, лопата, буксирный трос, брезентовое ведро, цепи противоскольжения, утеплительные чехлы на капот и облицовку радиатора, электровулканизатор и т.д.

ГАЗ-53С

Предназначался для работы в суровых климатических условиях и помимо предпускового подогревателя был оснащен аккумулятором увеличенной емкости, более эффективным отопителем кабины, двойными стеклами окон (кроме опускаемых боковых), а также специальной термоизоляцией кабины. Все резинотехнический изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины.
Пять ГАЗ-53С успешно прошли в зиму 1965-1965г.г. испытания в Якутии и Магаданской области в условиях безгаражного хранения и температур до -60 градусов Цельсия. Автомобили были рекомендованы к серийному производству, однако выпуск северной модификации так и не был освоен.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 148 из 155

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А на раме номер краской.

в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

[quote=Цырен Ендонов пишет:

У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона

Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .

сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Антон Фадеевич пишет:

А на раме номер краской.

в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

Не один ак сдох.

При славе буди смирен, а при печали мудр.

как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,

Ясно с Вами. Не буду спорить — а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне — гугл и яндекс в помощь.
ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.

по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Не верующим фомам вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Не верующим фомам [изображение] вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.

У меня на газоне тоже был номер краской нанесён,и могу ошибется зил с 93 года тоже номер был краской нанесён

Читать еще:  Как снять печку на газ 31105

если кому то надо поищу.

Если недалеко спрятан, то выложи при случае.
Номер, нанесенный краской — деликатная тема.

IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д.

А что там деликатного,до какого-то года номера краской наносили.А потом стали выбивать. В гаи со стёртым (нечитаемым )номером могут отправить на экспертизу,а могут так нам учёт поставить.Всё от инспектора зависит. В дальнейшем такие рамы могут прописать в свидетельстве как без номерные.

ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.

Не проблема пригнать,к этой сумме вы ещё 50 руб за км,с Вас.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

зачем , я в ставропольском крае ставил года три или четыре газ 3307 , рама меняна была , тоже краской номер нарисован , в мрэо даже не смотрели раму , шильдик на кабине посмотрели и все

Где Находится Номер Рамы На Газ 53

Где находится газовая рама № 53

# 1 инвалидов Санчес77

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Сообщение отредактировал Shuryk 60: 13 февраля 2013. 21:35

№ 2 ОФФ Вовч

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

На той стороне, где обычно расположен газовый баллон

# 3 OFF ARMADA

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

номер включен Рамка под кузовом справа в машине у меня есть воздушный шар.

Написал ARMADA 6 апреля 2009 года, 22:15

№ 4 OFF DUXON

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Читайте также

# 5 OFF Ваня Страдивари

№ 6 из Беларуси

У меня не было этого.

№ 7 ОТ ТОЛМАЧЕВА

У меня было три Газели, 200 лет, 2004 и теперь 2007, ни один не был застрелен в комнате.

# 8 Отключено sanches77

ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении

№ 9 Газман OFF

ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.

Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении

сразу после вставки, справа и номер, он у меня под вставкой

№ 10 OFF тьфу 3302

Я был в первом кадре в качестве шасси (деталь), и на нем машины машины застряли в комнате (в документах была рамка б / н), этот номер кадра в документах одинаков

Сообщение отредактировал Паха 3302: 06 апреля 2009 года. 23:23

# 11 ВЫКЛ

На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?

Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.

Не читается числовой кадры попытка восстановить

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.

О цифрах кадры,кузовные работы, ходовая часть, двигатель внутреннего сгорания и т. д.

О цифрах кадры,кузова, ходовая часть, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное. Если есть желание помочь яндекс каналу, деньги будут 410014040460445.

# 12 OFF тьфу 3302

Тогда номера блин и кают не красят случайно?

№ 13 ОТКЛ лапа 3302

Тогда номера блин и кают не красят случайно?

# 14 Райдер выключен

Читайте также

sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.

Запись отредактирована Ryder 6 апреля 2009 г. 23:33

# 15 инвалидов Санчес77

sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.

Вы выгнали меня за этого кота, я его редактирую. ток пока руки не достигнуты.

# 16 инвалидов Санчес77

это вопрос донора, 98, очевидно, не упакован, длинные баки 08. числовой должен присутствовать. девушка не появляется. победить Палестину. как сделать utb для меня. единственный способ получить новую машину за небольшие деньги. Сначала установить сменную раму, а затем расширить ее? кровоизлияния и лишние деньги, которые не вписываются в общую концепцию. может быть лучше тупо купить новый длинный каркас.

# 17 OFF Сандрик

Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.

Числа не всегда сохраняются, я должен выложить 53, в то время как в гостиной и машине 86 лет. На самом деле, легче пройти все процедуры и обучить персонал без особых трудностей.

# 18 OFF Metal

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

# 19 OFF Ваня Страдивари

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

# 20 ВЫКЛ Переполнение

Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.

На указателе № корпуса под капотом. Откройте его и заполните сток там, где находится уплотнение. это два числа слева и справа. С табличкой, если это так, посмотрите на отверстие в пассажирской двери слева под замком.

Источники:

http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/foto-avtomobilya.html
http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/foto-avtomobilya.html
http://top-geer.ru/gde-nahoditsja-nomer-shassi-na-gaz-53/
http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=9597
http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-khozyaistv/94053?page=147
http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-gaz-53/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector