0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пацифика расход топлива

Перевод внедорожника Пацифики с бензина на газ Расход газа Крайслера Пацифики ЦС после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Пацифики ЦС расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пацифика без дозаправки.

Расходы Пацифики на бензине

Расходы Пацифики на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера Пацифики, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера Пацифики для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Крайслер Пацифика ЦС вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Двигатель Chrysler EGQ

4.0-литровый V6 двигатель Chrysler EGQ производился на заводе в Трентоне с 2006 по 2010 год и ставился на такие популярные модели как Pacifica, минивены Grand Caravan и Town & Country. Существует чуть более мощная версия этого силового агрегата с собственным индексом EMM.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGN и EGS.

Технические характеристики мотора Chrysler EGQ 4.0 литра

Подборка мануалов выложена в архиве форума Chrysler-Dodge.ru

Много полезной информации собрано на сайте Chrysler-Pacifica.ru

Расход топлива Крайслер EGQ

На примере Chrysler Pacifica 2007 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель EGQ 4.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EGQ

Этот мотор имеет весьма узкие масляные каналы, которые часто зашлаковываются

Из-за недостатка смазки тут быстро изнашиваются вкладыши и гидрокомпенсаторы

Агрессивная работа ЕГР приводит к загрязнению дросселя и плавающим оборотам

Нагаром покрываются и выпускные клапана, которые перестают плотно закрываться

Еще одной фирменной поломкой являются течи антифриза из-под прокладки помпы

Инструкция по замене свечей зажигания на таком моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Установка газа на Pacifica Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chrysler Pacifica CS

    Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Chrysler Pacifica. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    Расход бензина

    Расход газа и экономия

    Метан и Пацифика. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chrysler Pacifica у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

    Если используете Chrysler Pacifica редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Читать еще:  Газ 53 регулировка карбюратора

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Пробег после установки ГБО

    С газовым баллоном Chrysler Pacifica проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

    Обслуживаем 90% газового транспорта
    в регионе и делаем это лучше всех в России

    Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

    Виктор Прокопенко, Технический директор

    Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

    Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

    Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Chrysler Pacifica

    Chrysler Pacifica — полноразмерный кроссовер, его концепт впервые был представлен публике на автовыставке в Детройте в 2002 году. Многие посетители выставки даже не сразу смогли понять, к какому классу относится новинка. Вроде бы для внедорожника у нее маленький клиренс, но для обычного легкового автомобиля она слишком большая. В общем, производитель создал машину, которая смогла порадовать потребителей просторным салоном, отличной управляемостью, комфортом и настоящим духом внедорожника.

    Внешность Chrysler Pacifica

    Сборка серийной версии началась спустя год после премьеры концепта. Такое не часто случается в автомобильной промышленности, но серийный образец практически полностью повторил внешность своего предшественника. В разработке экстерьера активное участие принимали дизайнеры Мерседес, потому Крайслер Пацифика выглядит как европеец.

    Длина машины — 5049 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1999 мм, колесная база составила 2954 мм.

    Интерьер Chrysler Pacifica

    Салон рассчитан на 6 пассажиров. Все, кто находится внутри Крайслер Пацифика, не будут чувствовать какого-то стеснения или дискомфорта, этого производителю… читать дальше

    ChryslerPacifica

    ChryslerPacifica — полноразмерный кроссовер, его концепт впервые был представленпублике на автовыставке в Детройте в 2002 году. Многие посетители выставки дажене сразу смогли понять, к какому классу относится новинка. Вроде бы для внедорожникау нее маленький клиренс, но для обычного легкового автомобиля она слишкомбольшая. В общем, производитель создал машину, которая смогла порадоватьпотребителей просторным салоном, отличной управляемостью, комфортом и настоящимдухом внедорожника.

    ВнешностьChrysler Pacifica

    Сборкасерийной версии началась спустя год после премьеры концепта. Такое не частослучается в автомобильной промышленности, но серийный образец практическиполностью повторил внешность своего предшественника. В разработке экстерьераактивное участие принимали дизайнеры Мерседес, потому Крайслер Пацификавыглядит как европеец.

    Длинамашины — 5049 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1999 мм, колесная база составила2954 мм.

    ИнтерьерChrysler Pacifica

    Салонрассчитан на 6 пассажиров. Все, кто находится внутри Крайслер Пацифика, небудут чувствовать какого-то стеснения или дискомфорта, этого производителюудалось добиться благодаря большому свободному пространству и практическипрозрачной крыши. Кресла второго ряда не менее комфортны, чем в первом ряду.

    Взависимости от комплектации автомобиль может иметь двухзонный климат-контроль,мультируль, иммобилайзер, кожаный салон, парктроник, двухкамерные подушкибезопасности, полный электропакет. Опционально для Крайслер Пацификапредлагается DVD-проигрыватель с огромнымидисплеями на спинках сидений, датчики давления в шинах, сабвуфер и навигация.

    Техническиехарактеристики Chrysler Pacifica

    Под капотомустановлен 3,5-литровый мотор мощностью в 250 л.с., работает он савтоматической коробкой передач. Спереди многорычажная подвеска, сзадинезависимая типа Макферсон. Обновленный в 2007 году Крайслер Пацифика получилновую коробку передач и более мощный мотор. Внешность осталась прежней, хорошоузнаваемой.

    Chrysler Pacifica 2005, бензин, 3500 куб.см, 253 — отзыв владельца

    2005 — отзыв владельца

    Расход топлива: 12 — 15,16.

    Здравствуйте! На друме сижу пару дней, решил сюда вместить свой отзыв о своем авто.

    Как же долог и мучителен зачастую выбор авто когда денег нет, а передвигаться хочется хотя бы на Q7 и при этом покупать на не нее тормозные колодки примерно по 150 руб за комплект.

    Так сложилось, что в связи с покупкой квартиры и ремонтом в ней остался без машины. А когда появились кое-какие деньги то я понял, что стал заложником предыдущего авто которым был Киа Соренто. Как же я привык к большим размерам авто и как же я привык к нормальному просвету, а жизни без полного привода вообще себе не представлял. А учитывая, что денег было в районе 550 000 руб, понял что выбор не особо велик. Переседев в куче седанов и хетчбеков гольф-класса поновее, в куче седанов и универсалов классом повыше и постарше понял, что все это не то и отвечает в лучшем случае одной трети моих запросов. Пусть меня правильно поймут те, кто передвигаются не на джипах, мои требования были обусловлены не ханжеством и понтами а суровыми реалиями моей личной жизни. Дача, ребенок, велосипеды, санки, рыбалки, ремонт в квартире, снежные зимы в Москве, невозможность парковаться не заехав на бордюр и. т. д. все это двигало к покупке большого, высокого, полноприводного авто. К тому же наверное со мной согласятся те кто ездят на внедорожниках, пересесть с джипа обратно на седан обычно желания не возникает, если только речь не идет о второй машине в семью.

    Читать еще:  Ремонт подвески газ 3110

    Машина 2005г/в, 3,5L /253 л. c. полный привод, кожаный салон, комплектация Touring, пробег 100 000 км с установленным Польским ГБО. Был выбор взять комплектацию Limited (максимальную) с переплатой, но поняв чем она отличается от Touring решил в пользу второй. В Limited в отличие от Touring есть:

    1) навигация совмещенная с TV встроенная в панель приборов (крохотный экранчик который как выяснилось нужно перепрошивать на Россию и стоимость этой перепрошивки равняется стоимости покупки нового навигатора с большим экраном и всеми пирогами)

    2) потолочный монитор то же довольно маленький около 9 дюймов (как выяснилось показывает только редкие лицензионные диски, а стоимость установки если уж очень захочется большого поворотного китайского монитора порядка 13 дюймов с USB входом и прочими приблудами обойдется около 13 000 руб).

    3) память водительского сидения (ну кому как, а я в семье один водитель и мне эта опция не актуальна)

    4) электро-дверь багажника (ну лично мне не в напряг ее ворочить как и не было в напряг это делать на всех предыдущих своих машинах к тому же я прочел про существующие с ней проблемки связанные с ее периодическим заклиниванием)

    5) кассетная магнитола (ну тут без комментариев я уже давно забыл как кассета вообще выглядит и еще как это не парадоксально нет MP3 стоит чейнджер на 6 дисков, а в Touring есть MP3 что гораздо приятнее).

    6) Сабвуфер (ну для кого то это принципиально, для меня нет и мне кажется что и без него все играет весьма достойно все-таки 7 колонок и опять же штатное место под него в багажнике есть и можно его докупить и поставить + поменять усилитель ).

    7) Противотуманки (вот это довольно нужная опция, но поскольку у моей комплектации есть гнезда под них, то можно поставить их опционально за 6 000 руб все со всем).

    8) Датчик давления шин (ну вроде нужная конечно опция, но и ломкая а один датчик стоит порядка 2 500 руб).

    Итак перейду к описанию :

    Интерьер чисто Американский большие развалистые кожаные сидения первого и второго ряда с индивидуальными подлокотниками, передние с электро-регулировками, пневматический поясничный упор вод сидения, электро-привод педального узла, руль регулируемый по высоте, двухступенчатый подогрев первого и второго ряда сидений, трехзонный климат, люк, бортовой компьютер на первый взгляд простой как три копейки с другой стороны сигнализирует даже о незакрытой крышке бензобака, третий ряд сидений реально полноценный при чем даже для взрослых (сам залазил при росте 197 см), куча кармашков и отделений для хлама, трех-канальная система управления гаражными и другими воротами и дверями, круиз и управление магнитолой на руле само собой, MP3 магнитола радио правда к сожалению может ловить только нечетные волны типа 104,7 или 89,5 но не 106,2 например. Панель приборов светится очень красиво.

    Сказать что багажник при сложенном третьем ряде сидений ОГРОМНЫЙ это не сказать ничего и даже при разложенном третьем ряде в багажник поместится довольно большая сумка и всякий хлам. Перевезти можно слона играющего на баяне и при этом не высаживая из машины семью. На экстренно-крайний случай если у слона еще есть брат, то есть релинги на крыше.

    Замечательный тандем, они созданы друг для друга. Плавный и уверенный разгон и при этом переключения производятся так, что их просто не замечаешь. Учитывая мощность в 253 кобылы запас под задницей чувствуется всегда. Часто при наборе скорости со светофора можно наблюдать уважительные жесты и взгляды соседей по потоку, которые просто не ожидают от такой здоровой семейной машины такой прыти. С обгонами и резкими ускорениями на трассе разумеется проблем нет при любой загрузке. Расход 92го бензина 12 литров трасса и порядка 15-16 город, но поскольку езжу в основном на газу то на трассе его уходит примерно 13,5 а в городе около 17л. Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер) и оба практически не убиваемые. Двигатель работающий на бензине отхаживает без кап-ремонта по 600-700 тыс, а на газу говорят раза в полтора больше.

    Тут меня ждало небольшое разочарование, все на перебой писали и говорили, что подвеска супер мягкая и валкая а на деле (по крайней мере у меня) она нифига не мягкая

    Причем какая то странная можно на скорости проехать по рассыпанным на дороге кирпичам и не заметить и в то же время словить зуботряс при проезде поперечных стыков и наплывов на асфальте. но по сравнению с Соренто конечно существенно мягче. Сперва думал проcто подвеска неисправна, но перебрав ее всю полностью ничего не изменилось.

    То же не однозначно потому что двигателя не слышно практически вообще, но при этом шум от дороги весьма навязчив на скоростях выше 100км/ч. (это конечно во многом зависит от резины и дурацкого отечественного асфальта но факт остается фактом). Но могло бы быть и получше.

    5. Клиренс/проходимость/полный привод

    Сразу оговорюсь, что еще до покупки я уже знал что буду увеличивать клиренс и после покупки сразу это сделал (после установки проставок он увеличился почти на 4 см и стал порядка 19 см). Но кто бы что не говорил он изначально то же не самый маленький и по бордюрам лазить позволял. А после увеличения стало мне полное счастье и я понял что опять езжу практчески на джипе, стал проходить там где и не мечтал и пока нигде еще не разу брюхом ничего не цепанул. Полный привод включается автоматом через виско-муфту при пробуксовке передних колес, а по умолчанию ездишь на передке. Пока испытать его пришлось лишь единожды когда вылазил передом из сугроба все сработало как нужно и не успев зарыться вылез без проблем. Короче доволен как слон, это конечно не рамный джип получился, но вполне достойный кроссовер с реальными внедорожными характеристиками.

    6. Ремонтопригодность/цены на запчасти

    Здесь я ждал худшего, но все оказалось совсем не плохо. Могу перечислить стоимость тех агрегатов, которые пришлось менять

    Передние амортизаторы — 3 900 руб за шт (оригинал), рул наконечники 900 руб шт (не оригинал), опора двигателя 3 200 руб шт(оригинал), передний привод в сборе 6 000 руб /шт, (оригинал), все рычаги стоят космических денег типа 7 000 – 13 000руб за рычаг. но все они ремонтабельны и сайленты в них подлежат замене стоимость сайлент-блоков от 500 руб до 1 800руб за штуку ), бампер передний верхняя часть 5 800 руб. передние колодки от 800 до 1800 руб, комплект ГРМ (помпа, ремень, два ролика)- 8 900руб. Так же просто знаю, что диски тормозные 4 200 за две штуки, радиатор 7 000 (неоригинал).

    По моему опыту абсолютно не дороже, чем обслуживание «корейца».

    Главное, что большинство запчастей в Москве всегда есть в наличии, магазинов по Крайслеру полно и на очень многие з/ч есть аналоги, а жестянку вообще нет смысла новую брать т. к. я в Москве нашел аж 4 разборки специализирующихся именно на Пацификах Специализированных сервисов тоже полно. Tак же неоценимую помощь могут оказать клубы любителей американских авто и клубы любителей именно Пацифики.

    Отдельно хочу сказать про Газо Балонное Оборудование. Это у меня первая машина на газу и я хочу Вам сказать, что это конечно вещь!

    Полное ТО на ГБО с заменой двух потрескивающих форсунок, всех шлангов, фильтра и компьютерной настройкой обошлось в 4 000 руб. Двигатель на газу работает тише, расход выше чем бензина примерно на 5-8%, бака в 60л примерно хватает на 400км по трассе.

    Читать еще:  Газ 53 сколько масла в двигателе

    А экономия при стоимости литра газа 13-14 руб как Вы понимает практически в два раза, заправок в Москве довольно много как выяснилось, а по трассам вообще полно. И как мне объяснили спецы ресурс двигателя возрастает в потора раза. Единственный минус это запаска в багажнике, но ее можно возить стоя за третьим рядом сидений или просто в багажнике при сложенном третьем ряде, места остается все равно очень много.

    Как то длинно получилось, но надеюсь что мой отзыв кому то да поможет при выборе.

    На мой взгляд с таким набором характеристик, такого размера, с полным приводом за такие деньги машин просто нет.

    «Шестиместный паркетник с расходом УАЗа». Отзыв владельца Chrysler Pacifica

    26 января 2016 в 18:30
    Иван Петренко, фото: Глеб Малофееев, AUTO.TUT.BY

    — Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

    AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

    Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

    — При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

    11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

    В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

    Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

    Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

    Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

    В салоне просторно

    Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

    Средний ряд сидений мало чем отличается от передних А вот для задних пассажиров комфорта немного

    Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

    Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

    Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

    В салоне просто, но стильно

    Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

    Камеру устанавливал сам


    Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

    По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

    Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

    3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

    Цены на ремонт и обслуживание адекватные

    Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

    Коробка передач — простая и надежная

    Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

    Мнение специалиста

    — Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

    Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

    Источники:

    http://agts.ru/i/rashod/chrysler/pacifica/69280/d656a/
    http://otoba.ru/dvigatel/chrysler/egq.html
    http://www.agts-spb.ru/i/rashod/chrysler/pacifica/69280/d656a/
    http://old.autocentrum.ru/brands/chrysler/pacifica/
    http://catalogcars.net/uncategorized/chrysler-pacifica-2005-benzin-3500-kub-sm-253.html
    http://auto.tut.by/news/otzyv/482217.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector