Расход топлива крайслер 300с
Расход топлива Chrysler 300C
Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.
Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.
Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)
Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)
Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.
Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.
Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.
И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля
Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!
Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км
Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210. Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление. Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.
Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5
Норма расхода топлива на 100 км
В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.
Реальный расход топлива
- Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
- Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
- Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
- Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
- Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
- Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
- Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
- Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
- Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.
Крайслер 300с 5.7, 6.1
Информация от производителя
Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.
Двигатель Chrysler ERB
3.6-литровый V6 двигатель Крайслер ERB компания собирает сразу на трех заводах с 2010 года и устанавливает на все свои более-менее крупные модели, включая Додж, Джип, Фиат и Лянча. Этот агрегат был модернизирован в 2016 году и обновленная версия выпускается параллельно.
К серии Pentastar также относят: EHD и EHB.
Технические характеристики мотора Chrysler ERB 3.6 литра
Мануал для мотора вы найдете в файловом архиве Chrysler-Dodge.ru
Активнее всего такие агрегаты обсуждают на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Крайслер ERB
На примере Chrysler 300C 2012 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель ERB 3.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс ERB
До 2012 года двигатель страдал быстрым износом рокеров и кулачков распредвала
Также здесь были проблемы с загрязнением масляных каналов продуктами износа
Невысоким ресурсом отличаются фазорегуляторы, маслонасос, помпа и термостат
Часто случаются течи из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора
В 2012 и 2013 годах регулярно встречались бракованные головки блока цилиндров
О проблемах этих моторов рассказывает мастер ЭрСи-сервис

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
АВТО МОБИЛИСТ
Автомобили
Крайслер 300С (Chrysler 300С)
Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.
Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.
Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.
Первое поколение
Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.
Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.
Touring
От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.
Limited
Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.
Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.
Heritage Edition
Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.
300C Touring
300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.
ASC Helios 300
ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.
Executive Series 300
Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.
Второе поколение
Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.
В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.
300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.
Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring
Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью затмевающий родственный седан, создали именно янки. Речь, конечно же, о Chrysler 300C Touring.
Снаружи
С пор о харизматичности универсалов – один из самых жарких. Сторонники «сараев» готовы до хрипоты защищать своих любимцев в лице T-моделей AMG и RS Avant от Audi, сочетающих динамичность силуэта с возможностью разом обнести половину супермаркета и шустро скрыться до приезда полиции. Противники кивают в сторону BMW М, утверждая, что только подкаблучник променяет крутую четырехдверку на машину для экспресс-доставки тещи с рассадой. А ведь Chrysler 300C Touring заодно с последними. Или нет?
Даже обычный 300С с виду совсем не добряк, но черный универсал выглядит особенно угрожающе. Последнее, о чем думаешь, глядя на плоскую тупую морду, узкие окна и раскачанные арки — это поездки с семьей на дачу. Этот пятиметровый катафалк создан для темных делишек. Кто знает, сколько бойцов прячется за тонированными стеклами, и какие тайны скрывает сундук багажника.
Внутри
Массивная передняя панель исповедует аналогичную приверженность граненому стилю. В декоре преобладает отделка под шлифованный металл, обязательное по протоколу бизнес-класса дерево оставлено лишь на верхней части громадного руля и рычаге «автомата». Общую грубоватость дизайна изрядно сглаживают отголоски ретро в лице стильных часиков с крылышками Chrysler на выступающем комоде центральной консоли и приборы с нарочито старомодным шрифтом. К ностальгическим ноткам можно отнести и такой милый владельцу старых Мерседесов левый подрулевой переключатель.
Обитые грубоватой кожей кресла, увенчанные логотипом SRT , с удовольствием порадуют объятиями боковой поддержки людей, предпочитающих одежду размера XL . Chrysler со своими широкими подлокотниками на дверях и немаленьким центральным боксом таким всегда рад. Комплектация щедра на гостеприимные опции, что означает наличие кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки Boston Acoustics.
Более чем трехметровая база позволяет не беспокоиться о комфорте задних пассажиров. Запас места на втором ряду – на уровне коротких представительских седанов. Багажный трюм со своими 630 литрами – мечта барахольщика, и, казалось бы, мы сейчас должны поговорить о нем обстоятельно, но… собрались мы с вами сегодня по другому поводу.
В движении
Волк в овечьей шкуре – наименее подходящее определение для чернеющей полированными боками пятиметровой туши, но именно этот затасканный термин характеризует универсал лучше всего. Под углепластиковым, сделанным на заказ капотом плотно упакован расточенный до 6,4 литра V8, подгоняемый компрессором. Расчётная мощность? На 15 л.с. больше, чем у новейшего Lamborghini Aventador S!
В нормативных единицах это означает 755 л.с. Крутящий момент и вовсе запредельный – 1 046 Нм. Хоть как-то совладать с этим безумием должен помочь полный привод. Да, это не стоковый SRT8, дополненный компрессором, ибо самый крутой серийный 300C имеет привод на заднюю ось. В девичестве черный универсал был обычным «сараем» с V8 5,7, но в какой-то момент хозяину стало скучно, и… пошло-поехало.
Аккуратно выкатываемся на дорогу и вежливо встраиваемся в вяло текущий поток. Плавная работа «автомата», хорошая шумоизоляция, живые, но не резкие отклики на газ – никаких намеков на богатырскую силушку под капотом. Даже раздвоенная выхлопная система Borla Pro XS, идущая от коллекторов American Racing Headers, ведет себя сдержанно. Крайслер как Крайслер: на малых скоростях – обычный бизнес-класс. Но это лишь ширма: 300С, как опытный агент под прикрытием, умеет мастерски слиться с толпой.
Трансформация в зверя происходит молниеносно, стоит лишь чуть сильнее продавить газ. Максимальный крутящий момент, способный сдвинуть горы, достигается уже при 4 000 об/мин, а тяга, сравнимая с показателями стокового SRT8 (к слову, 569 Нм), доступна уже с холостых. С места или с ходу – ускорение в любом случае похоже на телепортацию. В холодную погоду, несмотря на полный привод AWD, аналогичный мерседесовскому 4Matic, и задний самоблок, колеса судорожно ищут зацеп на протяжении всей первой передачи. По замерам Racelogic до сотни черный чемодан долетает за 3,6 секунды, а до 60 км/ч и вовсе за 1,6 секунды. Раз – и ты уже возле другого светофора, а зевнешь – обнимешь столб. Поэтому тормоза – стоп-кран: спереди двухсоставные диски AP Racing диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами и колодками Ferodo DS 2500, сзади – перфорированные вентилируемые диски Power Stop с колодками Ebc Уellow Stuff.
Бешенное ускорение, разглаживающее кожу на лице, впечатляет, но внутренне ты к нему готов. А вот звук его сопровождающий… Вздрагивающий от потоков набегающего воздуха легкий капот скрывает уникальный и ставший культовым шнековый компрессор Techco Supercharged. Блочная конструкция, три литра объема, собственный приводной ремень и фронтальная система подачи воздуха помогли существенно оптимизировать производительность нагнетателя. Настоятельно рекомендую найти в интернете саундтрек этого детища Стива Салина, создателя мощных версий Mustang и оригинального суперкара Saleen S7. Компрессор воет и стонет аки перевоплощающийся вервольф, начисто перекрывая в салоне рык выпуска и рев V8. А снаружи от его адских всхлипов шарахаются не только машины, но пешеходы.
Стандартный 300С, построенный на мерседесовских агрегатах – далеко не баржа на колесах. Универсал умеренно кренится в поворотах, а руль радует адекватной обратной связью, но шустрить в поворотах на пятиметровой махине, весящей более двух тонн и заряженной на 755 л.с., отдает попыткой суицида, а то и теракта.
Зато комфорт не пострадал. Благодаря мерседесовским генам Chrysler равнодушно шлепает 20-дюймовыми колесами по небольшим и средним ямам, слегка покачиваясь на пологих волнах. Энергоемкая подвеска позволяет не снижать скорости на плохой дороге – ни пробоев, ни ударов. И никаких уходов с намеченного курса, стыки или выбоины не в состоянии сбить большого янки с выбранной траектории.
А компрессор все ноет и просит огня! Спокойно ездить на заряженном универсале, просящемся в потомки масл-каров, можно лишь в последний день перед зарплатой. Но ужасы о расходе топлива чуть ниже. Едва почуяв платежеспособность клиента, Chrysler обязательно напомнит о себе – а там и дорога пустая найдется, и время скоротать вечерок за бесполезным, но веселым сжиганием углеводородов.
История покупки
Евгений всегда питал страсть к многолитровым V 8. Через его руки успели пройти Jeep Grand Cherokee 5,9, BMW 540, Chevrolet Tahoe . Одним из последних приобретений стал Lexus GS 400, но душа тянулась к американскому автопрому. Не найдя Grand Cherokee SRT в достойном состоянии, он не остановился – и поиски привели к его собрату Chrysler 300C SRT 8. Черный универсал 2006 года выпуска с пробегом в 115 000 км случайно попался Евгению осенью 2016 года, и сначала он не поверил – полноприводных SRT никогда не сходило с конвейера. Оказалось, что автомобиль – продукт глубокого тюнинга, настигшего стандартный Chrysler 300C с 5,7-литровым V 8. Устоять перед магией 755 л.с. было невозможно, и Евгений отдал за Touring более миллиона рублей.
Ремонт
Все основные работы с универсалом производил первый владелец. Второй хозяин по мере сил устранял недоработки, неизбежные в таких масштабных проектах, и вносил собственные изменения. Евгению автомобиль достался с отремонтированной коробкой, успевшей откатать 600 км, но выдержав еще 1 000 км, у «автомата» вышел из строя пакет фрикционов третьей передачи и оборвалась манжета поршня. По словам сервисмена, к которому обратился Евгений, всему виной неправильная сборка. Для ремонта была куплена коробка от 300С 5,7 с пробегом 60 000 км в идеальном состоянии. С помощью ее деталей в корпусе родной коробки была собрана новая КПП с полной переборкой и усилением. Бюджет составил более 150 000 рублей.
В профилактических целях Евгений перебрал компрессор, пробег которого к тому моменту составлял 50 000 км. Работы потянули почти на 40 000 рублей. Также была заново проложена и заизолирована вся проводка, а в салон выведены датчики для просмотра показателей жизненно важных систем в реальном времени. На данный момент в автомобиль вложено уже почти 400 000 рублей.
Эксплуатация
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 120 000 км. Несмотря на ряд нюансов вроде ожидаемо безжалостного расхода топлива, покупкой Евгений очень доволен, и с удовольствием использует Chrysler как автомобиль выходного дня.
- ТО с заменой масла (марка масла Mobil ) и фильтров каждые 3 000 км – 8 000 рублей.
- Топливо – АИ — 98
Планы
На данный момент в машине Евгения все устраивает. Поэтому планов по дальнейшим доработкам нет никаких.
История модели
Chrysler 300C, созданный во времена существования альянса Daimler-Chrysler и заявленный как наследник литерных Крайслеров 60-70 годов прошлого века, появился в 2004 году. Для большего успеха в Европе компанию традиционному седану составил эффектный универсал Touring, имевший на внутреннем рынке брата близнеца в лице Dodge Magnum. Гражданские версии комплектовались дизельными (218 л.с.) или бензиновыми V6 (190 и 253 л. с.) и V8 5,7 (340 л.с.).
На фото: Chrysler 300C (LX) ‘2004–07
Топ-моделью был вариант SRT8 c 6,1-литровой восьмеркой мощностью 425 л.с. Коробки – только автоматические, привод – в базе задний и полный в качестве опции. Первое поколение Chrysler 300C выпускалось до 2010 года. Во втором поколении от выпуска универсалов было решено отказаться.
Крайслер 300с – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве “литерных” американский авто.
Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.
300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.
Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.
Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние…
читать дальше
В 2003 годув Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве”литерных” американский авто.
Егоэкстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой носсловно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот,укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке ваэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепныхпоказателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.
300С большойне только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловатьсяна недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителяпоражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а памятьпозволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.
Приборнаяпанель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панелирасположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо сруля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler300С декорирован вставками подалюминий и панцирь черепахи.
Базоваякомплектация Chrysler 300С безпреувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль,работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамическойстабилизации, передние и боковые подушки безопасности, и шторки безопасностидля задних пассажиров, датчики дождя и света, парктроник, АКПП.
БезопасностьКрайслер 300С эталонная. Помимовспомогательных электронных систем, устройство кузова по типу “труба втрубе” обеспечивает сохранность бензобака при ударе. Сдвоенные передниелонжероны, трубчатые защитные балки, двери, состоящие из двух штампованныхпанелей и некоторые другие инженерные секреты обеспечивают пассажирам надежнуюзащиту.
Новоепоколение 300С 2012 модельного года вышло в свет в 2011 году. Премиум седанстал еще более совершенным и изысканным. Многое изменилось в экстерьере (формафар, решетки радиатора, изгибы капота), появились металлические молдинги,задние светодиодные фары стали почти полностью прямоугольными, на крышепоявился спойлер, выхлопные трубы оделись в хром, а подсветка приборной панелистала синей. В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон Nappa,дорогие сорта дерева в отделке салона.
Под капотом Крайслер 300Ц может быть как Pentastarобъемом 3,6 л (252 л.с.), так и старший мотор объемом 5,7 л (363 л.с.). Есть идизельный 3-литровый двигатель MultiJet мощностью 236 л.с. Время разгона досотни с ним составит 7,4 с, а расход всего 5,9 л в смешанном цикле.
Источники:
http://rashodspravka.ru/chrysler/rashod-topliva-chrysler-300c-na-100km.html
http://avtobak.net/krajsler-300s-2-7-3-0-3-5-5-7-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://otoba.ru/dvigatel/chrysler/erb.html
http://avtoprofy.ru/auto/chrysler_300c.shtml
http://www.kolesa.ru/test-drive/lamborgini-net-ne-slyshal-opyt-vladeniya-chrysler-300c-touring
http://autocentrum.ru/archive/1067-kraysler-300s-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html