13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для хендай ix35

Содержание

Как заменить антифриз на Хендай Ай Икс 35?

Антифриз представляет собой незамерзающую технологическую жидкость, которая служит для охлаждения двигателя. Благодаря своему составу, защищает силовой агрегат и его составляющие от коррозии, тем самый продлевая срок эксплуатации двигателя.

Далее в статье рассмотрим, когда необходимо менять антифриз для Хендай IX35, сколько жидкости потребуется, а также опишем последовательность действий пошагово.

Сроки замены антифриза в Хендай

В систему охлаждения Hyundai IX35 при сборке на заводе заливают сине-зеленый антифриз. Специалистами рекомендуется SHELL 5901060010266 Антифриз-концентрат «Antifreeze Concentrate. Приемлемым считается антифриз красного цвета GlycoShell Longlife Concentrate. Для того чтобы узнать, какой необходим хладагент, требуется узнать какой был залит прежде. В каком объеме потребуется хладагент? Объем антифриза для Хендай IX35 в авто с двигателем 2.0 л — 6,8 литра. По регламенту, замена ОЖ в Хендай ай икс 35 должна проводиться каждые 3-5 лет, но при необходимости его можно подливать.

Замена ОЖ в Хендай Ай Икс 35

Антифриз, являясь рабочей жидкостью, циркулирует в жидкостной системе охлаждения двигателя. Если в системе недостаточный уровень ОЖ, если в жидкость попал воздух, если хладагент потерял свои антикоррозийные и охлаждающие свойства, движок не может исправно работать в приемлемом температурном режиме.

Какие могут возникнуть проблемы?

Распространенной причиной, связанной с неисправной работой системы охлаждения, является появление течи. Этот вопрос требует незамедлительного решения, так как двигатель может перегреться в неподходящий момент, и ситуация закончится его поломкой. Поэтому важно найти течь и устранить ее незамедлительно.

Причины утечек хладагента могут быть разные, самые распространенные:

  • элементы системы охлаждения отслужили свой срок и их требуется заменить;
  • механические повреждения;
  • после проведения ремонтных работ и сборки всех деталей, были допущены ошибки;
  • нарушены правила пользования автомобилем;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Признаки описанных выше причин разные, так например, уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается (в учет не берется изменение уровня по причине внешних температурных колебаний), тогда следует искать причину.

Другим признаком течи является скопление мокрых пятен и появление капель хладагента. Помочь решить ситуацию должен визуальный осмотр, если этого недостаточно, тогда проверяются все составляющие детали системы охлаждения двигателя.

Течь антифриз может и по причине неплотности соединения патрубков либо износ элементов, которые требуется заменить. В ряде случаев поможет просто их плотнее затянуть.

ОЖ утекает и по причине проблем с прокладкой. Обычно эта проблема встречается на тех авто, где пробег составляет более 100 тыс. км.

Самой серьезной проблемой течи антифриза может стать трещина блока или головки блока цилиндров. Это может привести к смешиванию масла и антифриза (в этом можно удостовериться путем проверки количества масла), что в свою очередь выведет из строя двигатель, или он вовсе заклинит.

Обнаружить течь помогут также специальные красители, которые продаются в специализированных магазинах. Залить жидкость позволяется в имеющийся антифриз, как результат — укажет на место течи.

Замена антифриза для Хендай IX35 необходима по следующим причинам:

  • закончился указанный срок эксплуатации ОЖ. Даже если не наблюдается никаких протечек, концентрация ингибиторов в нем снижается, соответственно, уменьшается теплопередача;
  • из-за протечек значительно снизился уровень хладагента, когда он должен оставаться постоянным (в расчет не берется уменьшение ОЖ из-за температурных колебаний);
  • уровень антифриза снизился из-за постоянной работы машины и перегрева двигателя (открывается предохранительный клапан, антифриз выветривается в атмосферу);
  • ремонтные работы — текущие и вынужденные, охлаждающей системы двигателя;
  • часто стал срабатывать электровентилятор радиатора в жару. Если не производится замена антифриза на Hyundai Tucson или IX35, то это приведет к опасности перегрева двигателя в жару или размораживание при низких температурах.

Техника безопасности при выполнении работ по замене антифриза на Hyundai IX35:

  • перед началом любых работ по замене ОЖ, двигателю дают остыть полчаса и более;
  • медленно открывать крышку расширительного бачка во избежание брызг антифриза, так как жидкость ядовита;
  • в холодное время года не рекомендуется доливать в антифриз обычную или очищенную воду. Нарушится концентрация жидкости, и вода в системе охлаждения двигателя начнет замерзать;
  • при смене типа используемого антифриза, следует полностью промывать систему охлаждения двигателя.

Список инструментов для замены антифриза в Хендай:

  • Антифриз (либо приобрести заранее разбавленный, либо покупается концентрат, который разбавляется в пропорции, рекомендованной производителем, зачастую это 1 к 1);
  • Отвертка;
  • Пассатижи;
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Идеально подойдет канистра по размеру, разрезанная;
  • Воронка;
  • Перчатки;
  • Чистый материал из натуральных тканей;
  • Набор рожковых или накидных ключей автомобилиста.

Этап первый

Перед тем как осуществить слив антифриза из бака Hyundai IX35, двигателю необходимо дать остыть, не менее получаса. Приступив к выполнению действий до полного охлаждения, жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, может выплеснуться из бачка и обжечь руки и лицо автовладельцу. И все же, в случае попадания ядовитой для человека жидкости на кожу рук, следует незамедлительно промыть участки холодной проточной водой и обратиться за помощью в медпункт.

Также во время слива и заливки нового хладагента рекомендуется не оставлять канистру с жидкостью открытой. Содержимое может пролиться на землю или пол, после чего смыть участок практически невозможно, так как жидкость быстро впитывается.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины:

  • Предварительно дав остыть двигателю, снимается крышка заливной горловины расширительного бачка. Крышка поворачивается несколько раз против часовой стрелки, после следует подождать некоторое количество времени для сброса давления в системе. После этого полностью следует отвинтить крышку и убрать ее в сторону;
  • Автомобиль для удобства слива устанавливается на осевые подпорки;
  • Снимается центральная панель внизу радиатора путем отвинчивания удерживающих болтов и освобождения панели от зажимов;
  • Под нижнюю правую часть радиатора устанавливается сливная емкость требуемого объема;
  • Открутите сливную пробку в нижнем бачке радиатора и позвольте хладагенту вытечь в емкость;
  • После полного сливания жидкости из радиатора, установить сливную емкость под сливную пробку блока цилиндров. Сняв пробки, дать вытечь антифриз в полном объеме;
  • Крепятся на место и плотно затягиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

Итак, по состоянию вытекаемой жидкости владелец авто понимает, требуется ли промыть систему охлаждения двигателя или нет. В ряде случаев, жидкость вытекает либо тонкой струей, либо вообще не течет. В таком случаев делается вывод о том, что система засорена и требует немедленной промывки.

Этап второй

Эффективность работы системы охлаждения значительно падает в том случае, если долгое время не осуществлялась промывка системы или если снижается плотность антифриза. Итак, по указанной причине на стенках охладительных каналов образуется ржавчина, накипь, солевые отложения и др. Система работы охлаждения двигателя налаживается сразу после промывки. Рекомендуется промывать радиатор и двигатель отдельно, чтобы не засорить всю систему охлаждения Hyundai IX35.

Промыть систему требуется и в случае перехода с одного хладагента на другой. Это поможет удалить защитный слой и остатки старого антифриза. Для обеспечения качества очищения можно использовать и специальное промывочное средство, которое разбавляется с водой в пропорции, указанной на упаковке.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения двигателя и радиатора приведена далее поочередно.

Последовательность действий при промывке радиатора:

  • Для начала необходимо отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги;
  • Заранее приготовленный шланг вставляется в верхний патрубок радиатора, через который направляется поток чистой воды. Промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не будет литься чистая вода;
  • Если чистой вода так и не становится и продолжает вытекать мутная вода, тогда промыть радиатор необходимо с помощью промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush;
  • Следуйте инструкции изготовителя. В случае, если загрязнение сильное, полностью извлекается радиатор и осуществляется его противопоточная промывка.

Последовательность действий при промывке двигателя автомобиля:

  • Промывка двигателя начинается с того, что снимается термостат, после временно устанавливается на место крышка термостата;
  • В верхний шланг радиатора вставляется шланг, направляется поток воды через двигатель и осуществляется промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • После выполнения действий по очистке, устанавливается на место термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверяется, установлены ли на место пробки радиатора и блока цилиндров, туго ли они затянуты;
  • Из-под автомобиля извлекается емкость, в которую сливалась жидкость;
  • Устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора;
  • Автомобиль опускается в исходное положение.

В случае, если промывка осуществляется не просто водой, а промывочной жидкостью, в учет берутся несколько нюансов. Готовое средство заливается в расширительный бачок радиатора, который предварительно прогревается до рабочей температуры. Далее открывается термостат и антифриз циркулирует по кругу системы охлаждения.

После этого, двигатель заводят и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на 30 минут. Ориентируясь на состав вытекающей жидкости принимается решение о том, требуется ли повторить процедуру или нет. Если промывка осуществляется более одного раза, то промывочное средство используется только в первый заход, а далее только дистиллированная вода. При осуществлении замены антифриза на Hyundai IX35, вместе с промывкой водитель должен располагать временем — 1,5 часа.

Этап третий

Перед тем как приступить к заполнению системы ОЖ, проверяется, плотно ли затянуты зажимы и закручены ли шланги.

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • В отдельном контейнере разбавляется антифриз — добавляется концентрат, к которому заливается вода так, чтобы в итоге получилось 6,5 — 7 литров готовой ОЖ;
  • Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается хладагент. Не стоит торопиться залить жидкость быстро, чтобы воздух из охладительных каналов успел выходить. Заливаете содержимое до максимальной отметки, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • Крепко затянуть крышку расширительного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии на быстрых холостых оборотах до тех пор, пока не включится и не выключится вентилятор системы охлаждения. В это время оставшийся в системе воздух должен выйти полностью из нее;
  • Остановите мотор;
  • После того, как двигатель остыл, проверяется уровень хладагента. Требуется долить, если жидкость уменьшилась в объеме. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем несколько дней, после чего осуществить повторную проверку уровня ОЖ. При необходимости, долить по той же схеме.
Читать еще:  Замена масла акпп хендай санта фе

После необходимого заполнения системы хладагентом, к заливной горловине расширительного бачка необходимо прикрепить лейбл. На нем указать тип, концентрацию ОЖ в системе, дата замены. Дальнейшие манипуляции с ОЖ должны происходить, ориентируясь на эту информацию. Предпочтительно использовать охладитель того же типа. Если производится замена, систему полностью предварительно промывают.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя — проблема распространенная. Причины образования пробок и способы их устранения рассмотрим далее.

Причины возникновения:

  • производилась замена ОЖ или ее долив, водитель не заливал хладагент в расширительный бачок медленно, чтобы воздух успел выйти;
  • разгерметизация соединений/патрубков системы охлаждения двигателя;
  • уплотнители и прокладки изношены, закончился срок их эксплуатации, поэтому нарушена герметичность насоса;
  • залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • произошла авария или ДТП, которые привели к механическим повреждениям;
  • постоянные повышенные температуры испортили полимерный материал;
  • пробита прокладка головки блока цилиндров.

Способов устранения воздушных пробок существует как минимум несколько, приведем один из них:

  • автомобиль устанавливается на ровной поверхности (в ряде случаев можно использовать смотровую яму), выжать ручник, включить нейтралку;
  • двигатель прогревается до 90 градусов, необходимо это для того, чтобы открылся термостат и жидкость циркулировала по большому кругу;
  • крышка расширительного бачка остается нетронутой;
  • заглушить двигатель;
  • отпустить хомут на патрубке дроссельного узла, снять патрубок. Соблюдение мер безопасности на данном этапе особенно важно, так как можно получить ожоги. Предварительно надеваются перчатки;
  • снимается резиновый шланг, подождать, пока с него вместе с антифризом, выйдет весь воздух;
  • одеть патрубок, зажать хомут;
  • запустить двигатель. Можно поездить на небольшой скорости, чтобы проверить систему полностью и убедиться, что произведенные действия помогли.

Водитель должен осуществлять своевременный уход и осмотр автомобиля для устранения таких неполадок, как воздушные пробки. Причиной их появления может стать и утечка антифриза. Для обнаружения признаков достаточно заглянуть под капот.

Автомобилисту следует отдавать предпочтение при выборе хладагента качественным маркам, так как дешевый антифриз не способен справиться с охлаждением и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Во избежание такой проблемы, владельцам авто рекомендуется устанавливать двойные фильтры.

Как поменять антифриз на Хендай ix35

Для эффективного охлаждения двигателя, а также защиты его от коррозии в автомобиле Hyundai ix35 используется антифриз. Эта технологическая жидкость имеет определенный срок эксплуатации, поэтому со временем подлежит замене.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай ix35

Правильная замена, кроме этапов слива и залива охлаждающей жидкости, должна включать промывку. Промывка выполняется для удаления остатков старой ОЖ, которая отработала свой ресурс и более не эффективна.

В автомобилях Хендай Ай Икс 35 продаваемых на нашем рынке устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 литра, для них все действия будут аналогичными.

Слив охлаждающей жидкости

Для удобства, слив охлаждающей жидкости лучше всего производить в гараже с ямой. Чтобы была возможность добраться до необходимых сливных отверстий и патрубков. Которые нужно будет в процессе снимать либо откручивать.

Итак, машина стоит в гараже, дожидаемся пока остынет мотор и приступаем к сливу антифриза:

    Для этого в нижней части радиатора предусмотрено сливное отверстие. Находим его, откручиваем сливную пробку, она выполнена из пластмассы в виде барашка белого цвета (Рис.1).

Таким методом сливается максимально возможный объем антифриза с Хендай ix35. Но стоит знать, что патрубки, идущие на печку, находятся в неудобном месте, поэтому при отсоединении могут возникнуть трудности.

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой ставим все шланги на свои места, закручиваем сливную пробку в радиатор. Теперь все готово. Если в старом слитом антифризе не было каких-либо отложений или хлопьев, то использовать специальные химические составы нет необходимости.

Заливаем воду в радиатор до верха, а также в расширительный бак, между максимумом и минимумом. Закрываем заливные отверстия и запускаем двигатель. Нужно дождаться полного прогрева, чтобы открылся термостат.

После открытия термостата, наша дистиллированная вода пройдет по большому кругу, тем самым полностью промывая систему охлаждения. После этого глушим мотор, дожидаемся остывания и сливаем воду.

Эти действия нужно проделать несколько раз, пока сливаемая вода не станет прозрачной. Сам процесс не сложный, но растянут по времени. Обычно достаточно 3-4 прогона, до достижения нужного результата.

Заливка без воздушных пробок

После проделанных действий, нам остается залить новый антифриз в Хендай ix35, для этого лучше использовать концентрат. Так как в системе остается часть дистиллированной воды, которую полностью слить не получится.

В связи с этим при использовании готового антифриза, его свойства изменятся, в том числе и температура замерзания. А используя концентрат, его можно разбавить, учитывая этот не сливаемый остаток.

Перед заливом новой охлаждающей жидкости необходимо еще раз проверить закрыты ли сливные отверстия. Убедится, что нижний патрубок радиатора установлен на своем месте, а вот патрубок идущий на печку ставить на место пока не нужно.

Начинаем заливать антифриз в радиатор, до тех пор, пока из этого патрубка не выйдет воздух. Как только воздух вышел и пошла жидкость, ставим его на место, после чего затягиваем хомутом. Далее продолжаем заливать до верха горловины радиатора, а также наполняем расширительный бачок, до отметки F.

Таким образом мы обеспечили правильный залив, без воздушных пробок. Остается только прогреть автомобиль, а после остывания еще раз проверить уровень. Также желательно проверять уровень несколько дней после замены, при необходимости доливать.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Периодичность замены антифриза в новом автомобиле регламентируется автопроизводителем и выполняется при прохождении ТО. В машине, которая уже снята с гарантийного обслуживания, замену следует производить согласно срокам, указанным на антифризе, который заливается.

Для Хендай ix35 производитель рекомендует использовать оригинальный антифриз, который выпускает корейская компания Kukdong. На нашем рынке он известен под названием Hyundai Long Life Coolant.

Но не многие знают, что оригинальная охлаждающая жидкость бывает нескольких видов. Распространенная в России, которая фасуется в серебристые канистры, имеет срок эксплуатации 2 года. Производится по устаревшей технологии и уже не поставляется на конвейеры.

На смену ей пришел современный продукт, изготовленный по фосфатно-карбоксилатной технологии, со сроком службы 10 лет. Фасуется он в зеленые канистры, у нас пока распространен мало, но при желании найти можно, вот его артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также в качестве готовой жидкости можно использовать продукты компании ТЕХНОФОРМ. Это Crown LLC A-110, который используется при заливке на конвейере. А также его аналог Coolstream A-110, предназначенный для розничной торговли.

Как заменить антифриз на Хендай Ай Икс 35?

Антифриз представляет собой незамерзающую технологическую жидкость, которая служит для охлаждения двигателя. Благодаря своему составу, защищает силовой агрегат и его составляющие от коррозии, тем самый продлевая срок эксплуатации двигателя.

Далее в статье рассмотрим, когда необходимо менять антифриз для Хендай IX35, сколько жидкости потребуется, а также опишем последовательность действий пошагово.

Сроки замены антифриза в Хендай

В систему охлаждения Hyundai IX35 при сборке на заводе заливают сине-зеленый антифриз. Специалистами рекомендуется SHELL 5901060010266 Антифриз-концентрат «Antifreeze Concentrate. Приемлемым считается антифриз красного цвета GlycoShell Longlife Concentrate. Для того чтобы узнать, какой необходим хладагент, требуется узнать какой был залит прежде. В каком объеме потребуется хладагент? Объем антифриза для Хендай IX35 в авто с двигателем 2.0 л — 6,8 литра. По регламенту, замена ОЖ в Хендай ай икс 35 должна проводиться каждые 3-5 лет, но при необходимости его можно подливать.

Замена ОЖ в Хендай Ай Икс 35

Антифриз, являясь рабочей жидкостью, циркулирует в жидкостной системе охлаждения двигателя. Если в системе недостаточный уровень ОЖ, если в жидкость попал воздух, если хладагент потерял свои антикоррозийные и охлаждающие свойства, движок не может исправно работать в приемлемом температурном режиме.

Какие могут возникнуть проблемы?

Распространенной причиной, связанной с неисправной работой системы охлаждения, является появление течи. Этот вопрос требует незамедлительного решения, так как двигатель может перегреться в неподходящий момент, и ситуация закончится его поломкой. Поэтому важно найти течь и устранить ее незамедлительно.

Причины утечек хладагента могут быть разные, самые распространенные:

  • элементы системы охлаждения отслужили свой срок и их требуется заменить;
  • механические повреждения;
  • после проведения ремонтных работ и сборки всех деталей, были допущены ошибки;
  • нарушены правила пользования автомобилем;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Признаки описанных выше причин разные, так например, уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается (в учет не берется изменение уровня по причине внешних температурных колебаний), тогда следует искать причину.

Другим признаком течи является скопление мокрых пятен и появление капель хладагента. Помочь решить ситуацию должен визуальный осмотр, если этого недостаточно, тогда проверяются все составляющие детали системы охлаждения двигателя.

Течь антифриз может и по причине неплотности соединения патрубков либо износ элементов, которые требуется заменить. В ряде случаев поможет просто их плотнее затянуть.

ОЖ утекает и по причине проблем с прокладкой. Обычно эта проблема встречается на тех авто, где пробег составляет более 100 тыс. км.

Самой серьезной проблемой течи антифриза может стать трещина блока или головки блока цилиндров. Это может привести к смешиванию масла и антифриза (в этом можно удостовериться путем проверки количества масла), что в свою очередь выведет из строя двигатель, или он вовсе заклинит.

Обнаружить течь помогут также специальные красители, которые продаются в специализированных магазинах. Залить жидкость позволяется в имеющийся антифриз, как результат — укажет на место течи.

Замена антифриза для Хендай IX35 необходима по следующим причинам:

  • закончился указанный срок эксплуатации ОЖ. Даже если не наблюдается никаких протечек, концентрация ингибиторов в нем снижается, соответственно, уменьшается теплопередача;
  • из-за протечек значительно снизился уровень хладагента, когда он должен оставаться постоянным (в расчет не берется уменьшение ОЖ из-за температурных колебаний);
  • уровень антифриза снизился из-за постоянной работы машины и перегрева двигателя (открывается предохранительный клапан, антифриз выветривается в атмосферу);
  • ремонтные работы — текущие и вынужденные, охлаждающей системы двигателя;
  • часто стал срабатывать электровентилятор радиатора в жару. Если не производится замена антифриза на Hyundai Tucson или IX35, то это приведет к опасности перегрева двигателя в жару или размораживание при низких температурах.

Техника безопасности при выполнении работ по замене антифриза на Hyundai IX35:

  • перед началом любых работ по замене ОЖ, двигателю дают остыть полчаса и более;
  • медленно открывать крышку расширительного бачка во избежание брызг антифриза, так как жидкость ядовита;
  • в холодное время года не рекомендуется доливать в антифриз обычную или очищенную воду. Нарушится концентрация жидкости, и вода в системе охлаждения двигателя начнет замерзать;
  • при смене типа используемого антифриза, следует полностью промывать систему охлаждения двигателя.
Читать еще:  Коды ошибок хендай солярис

Список инструментов для замены антифриза в Хендай:

  • Антифриз (либо приобрести заранее разбавленный, либо покупается концентрат, который разбавляется в пропорции, рекомендованной производителем, зачастую это 1 к 1);
  • Отвертка;
  • Пассатижи;
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Идеально подойдет канистра по размеру, разрезанная;
  • Воронка;
  • Перчатки;
  • Чистый материал из натуральных тканей;
  • Набор рожковых или накидных ключей автомобилиста.

Этап первый

Перед тем как осуществить слив антифриза из бака Hyundai IX35, двигателю необходимо дать остыть, не менее получаса. Приступив к выполнению действий до полного охлаждения, жидкость, находящаяся в системе охлаждения под давлением, может выплеснуться из бачка и обжечь руки и лицо автовладельцу. И все же, в случае попадания ядовитой для человека жидкости на кожу рук, следует незамедлительно промыть участки холодной проточной водой и обратиться за помощью в медпункт.

Также во время слива и заливки нового хладагента рекомендуется не оставлять канистру с жидкостью открытой. Содержимое может пролиться на землю или пол, после чего смыть участок практически невозможно, так как жидкость быстро впитывается.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины:

  • Предварительно дав остыть двигателю, снимается крышка заливной горловины расширительного бачка. Крышка поворачивается несколько раз против часовой стрелки, после следует подождать некоторое количество времени для сброса давления в системе. После этого полностью следует отвинтить крышку и убрать ее в сторону;
  • Автомобиль для удобства слива устанавливается на осевые подпорки;
  • Снимается центральная панель внизу радиатора путем отвинчивания удерживающих болтов и освобождения панели от зажимов;
  • Под нижнюю правую часть радиатора устанавливается сливная емкость требуемого объема;
  • Открутите сливную пробку в нижнем бачке радиатора и позвольте хладагенту вытечь в емкость;
  • После полного сливания жидкости из радиатора, установить сливную емкость под сливную пробку блока цилиндров. Сняв пробки, дать вытечь антифриз в полном объеме;
  • Крепятся на место и плотно затягиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

Итак, по состоянию вытекаемой жидкости владелец авто понимает, требуется ли промыть систему охлаждения двигателя или нет. В ряде случаев, жидкость вытекает либо тонкой струей, либо вообще не течет. В таком случаев делается вывод о том, что система засорена и требует немедленной промывки.

Этап второй

Эффективность работы системы охлаждения значительно падает в том случае, если долгое время не осуществлялась промывка системы или если снижается плотность антифриза. Итак, по указанной причине на стенках охладительных каналов образуется ржавчина, накипь, солевые отложения и др. Система работы охлаждения двигателя налаживается сразу после промывки. Рекомендуется промывать радиатор и двигатель отдельно, чтобы не засорить всю систему охлаждения Hyundai IX35.

Промыть систему требуется и в случае перехода с одного хладагента на другой. Это поможет удалить защитный слой и остатки старого антифриза. Для обеспечения качества очищения можно использовать и специальное промывочное средство, которое разбавляется с водой в пропорции, указанной на упаковке.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения двигателя и радиатора приведена далее поочередно.

Последовательность действий при промывке радиатора:

  • Для начала необходимо отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги;
  • Заранее приготовленный шланг вставляется в верхний патрубок радиатора, через который направляется поток чистой воды. Промывка осуществляется до тех пор, пока из нижнего отверстия радиатора не будет литься чистая вода;
  • Если чистой вода так и не становится и продолжает вытекать мутная вода, тогда промыть радиатор необходимо с помощью промывочного средства Holts Radflush или Holts Speedflush;
  • Следуйте инструкции изготовителя. В случае, если загрязнение сильное, полностью извлекается радиатор и осуществляется его противопоточная промывка.

Последовательность действий при промывке двигателя автомобиля:

  • Промывка двигателя начинается с того, что снимается термостат, после временно устанавливается на место крышка термостата;
  • В верхний шланг радиатора вставляется шланг, направляется поток воды через двигатель и осуществляется промывка двигателя до тех пор, пока из нижнего шланга радиатора не польется чистая вода;
  • После выполнения действий по очистке, устанавливается на место термостат и подсоединяются шланги;
  • Проверяется, установлены ли на место пробки радиатора и блока цилиндров, туго ли они затянуты;
  • Из-под автомобиля извлекается емкость, в которую сливалась жидкость;
  • Устанавливается на место нижняя центральная панель радиатора;
  • Автомобиль опускается в исходное положение.

В случае, если промывка осуществляется не просто водой, а промывочной жидкостью, в учет берутся несколько нюансов. Готовое средство заливается в расширительный бачок радиатора, который предварительно прогревается до рабочей температуры. Далее открывается термостат и антифриз циркулирует по кругу системы охлаждения.

После этого, двигатель заводят и оставляют в рабочем состоянии на холостом ходу на 30 минут. Ориентируясь на состав вытекающей жидкости принимается решение о том, требуется ли повторить процедуру или нет. Если промывка осуществляется более одного раза, то промывочное средство используется только в первый заход, а далее только дистиллированная вода. При осуществлении замены антифриза на Hyundai IX35, вместе с промывкой водитель должен располагать временем — 1,5 часа.

Этап третий

Перед тем как приступить к заполнению системы ОЖ, проверяется, плотно ли затянуты зажимы и закручены ли шланги.

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • В отдельном контейнере разбавляется антифриз — добавляется концентрат, к которому заливается вода так, чтобы в итоге получилось 6,5 — 7 литров готовой ОЖ;
  • Через заливную горловину расширительного бачка медленно заливается хладагент. Не стоит торопиться залить жидкость быстро, чтобы воздух из охладительных каналов успел выходить. Заливаете содержимое до максимальной отметки, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • Крепко затянуть крышку расширительного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии на быстрых холостых оборотах до тех пор, пока не включится и не выключится вентилятор системы охлаждения. В это время оставшийся в системе воздух должен выйти полностью из нее;
  • Остановите мотор;
  • После того, как двигатель остыл, проверяется уровень хладагента. Требуется долить, если жидкость уменьшилась в объеме. Специалисты рекомендуют пользоваться автомобилем несколько дней, после чего осуществить повторную проверку уровня ОЖ. При необходимости, долить по той же схеме.

После необходимого заполнения системы хладагентом, к заливной горловине расширительного бачка необходимо прикрепить лейбл. На нем указать тип, концентрацию ОЖ в системе, дата замены. Дальнейшие манипуляции с ОЖ должны происходить, ориентируясь на эту информацию. Предпочтительно использовать охладитель того же типа. Если производится замена, систему полностью предварительно промывают.

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?

Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя — проблема распространенная. Причины образования пробок и способы их устранения рассмотрим далее.

Причины возникновения:

  • производилась замена ОЖ или ее долив, водитель не заливал хладагент в расширительный бачок медленно, чтобы воздух успел выйти;
  • разгерметизация соединений/патрубков системы охлаждения двигателя;
  • уплотнители и прокладки изношены, закончился срок их эксплуатации, поэтому нарушена герметичность насоса;
  • залипание воздушного клапана в расширительном бачке;
  • произошла авария или ДТП, которые привели к механическим повреждениям;
  • постоянные повышенные температуры испортили полимерный материал;
  • пробита прокладка головки блока цилиндров.

Способов устранения воздушных пробок существует как минимум несколько, приведем один из них:

  • автомобиль устанавливается на ровной поверхности (в ряде случаев можно использовать смотровую яму), выжать ручник, включить нейтралку;
  • двигатель прогревается до 90 градусов, необходимо это для того, чтобы открылся термостат и жидкость циркулировала по большому кругу;
  • крышка расширительного бачка остается нетронутой;
  • заглушить двигатель;
  • отпустить хомут на патрубке дроссельного узла, снять патрубок. Соблюдение мер безопасности на данном этапе особенно важно, так как можно получить ожоги. Предварительно надеваются перчатки;
  • снимается резиновый шланг, подождать, пока с него вместе с антифризом, выйдет весь воздух;
  • одеть патрубок, зажать хомут;
  • запустить двигатель. Можно поездить на небольшой скорости, чтобы проверить систему полностью и убедиться, что произведенные действия помогли.

Водитель должен осуществлять своевременный уход и осмотр автомобиля для устранения таких неполадок, как воздушные пробки. Причиной их появления может стать и утечка антифриза. Для обнаружения признаков достаточно заглянуть под капот.

Автомобилисту следует отдавать предпочтение при выборе хладагента качественным маркам, так как дешевый антифриз не способен справиться с охлаждением и способствует закупорке каналов в охладительной рубашке. Во избежание такой проблемы, владельцам авто рекомендуется устанавливать двойные фильтры.

Антифризы для хендай ix35 в Балашихе

Антифриз Mazda Premium FL22 Gold

Антифриз Agip Antifreeze Ready G11 готовый 1л

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз CoolStream Premium

Готовый антифриз FILL INN FL037

Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз Ravenol LGC Lobrid Glycerin Coolant PREMIX -40.

Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C зелё.

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Антифриз TEXACO Havoline Antifreeze Coolant

Антифриз Volvo Ready-mixed Coolant -37

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -50 C 1л. (зеленый).

Hyundai/Kia Антифриз HYUNDAI 4л

Антифриз Freezante Long Life

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF 12+

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Антифриз Freezante Extra

Антифриз HYUNDAI/KIA Coolant концентрат зеленый 2 л 071.

АНТИФРИЗ HYUNDAI IX35 EL LM,EL,ELH ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Hyundai ix35 EL LM,EL,ELH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

Двигатель: мощность — 72 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: мощность — 136 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NA. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай акцент

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — D4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai ix35

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Hyundai ix35 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Hyundai ix35 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Hyundai ix35 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Hyundai ix35 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Hyundai ix35. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Hyundai ix35

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Hyundai ix35 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Hyundai ix35, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Hyundai ix35 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai ix35. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Hyundai ix35 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Hyundai ix35 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Hyundai ix35. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Hyundai ix35 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Hyundai ix35 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источники:

http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-hyundai-ix35.html
http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-ix35
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-hyundai-ix35.html
http://balashiha.yavitrina.ru/antifrizy-dlja-hendai-ix35
http://www.autocompas.ru/catalog/antifriz/hyundai/ix35-lm/
http://hyundaiix35.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector