Датчик давления в шинах хендай
Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Creta
Радио датчики давления в шинах Хендай Крета устанавливаются для контроля состояния колес и безопасности вождения.
Штатные приборы представляют собой комплект из 4 передатчиков, монтируемых внутри колес и приемника, расположенного под торпедой автомобиля. Сам сенсор представляет собой небольшой пластиковый девайс, прикрученный саморезом из внутренней стороны к соску. Другие крепления отсутствуют – корпус просто подвешен в воздухе.
Устройство датчика давления в шинах
Конструкция сенсора максимально проста – агрегат устроен предельно примитивно и состоит из таких отдельных блоков.
- Стандартный сосок типа Schrader, устанавливаемый на диски машины.
- Грязезащитный колпачок.
- Корпус сенсора, монтируемый на вентиль.
- Внутри корпуса находится мембрана цифрового манометра, радиопередатчик, элемент питания.
- Приемник, встроенный в приборную панель.
Какая либо кнопка активации или сброса отсутствует – прибор полностью автоматический.
Как работают датчики давления
- Во время передвижения автомобиля, внутренняя мембрана сенсора замыкается под действием центробежной силы.
- Сигнал от электронного манометра поступает на радиопередатчик.
- Приемник внутри машины получает данные и сравнивает их с эталонными (предустановленная программа).
- При несоответствии фактических и заданных параметров прибор посылает импульс на бортовой компьютер и загорается соответствующий индикатор приборной доски.
- Для разных модификаций машины, аппаратура работает с отличиями. К примеру, в простых комплектациях имеется только лампа, говорящая о проблемах с давлением внутри колес. Топовые сборки оборудованы специальными дисплеями, где выводится информация в реальном времени о точном давлении в каждой шине.
Где стоят датчики давления в шинах на Хендай Крета
Заводские сенсоры находятся непосредственно внутри колес (в полости покрышки). Приемник установлен под торпедой примерно посередине, за мультимедийной системой.
При этом некоторые пользователи не знают, что сенсор номер 5 (их там действительно 5 штук) расположен внутри запаски.
Установка сенсоров давления в шинах
Поставить сенсор в колесо автомобиля самостоятельно – затруднительно. Ввиду повышенной чувствительности и минимальной прочности корпуса, можно повредить или сломать деталь. Однако это возможно.
- Вставить в колесо сосок.
- Надеть одну сторону покрышки.
- Прикрутить к золотнику датчик.
- Аккуратно забортировать шину.
- Накачать колесо.
О том, как должен выглядеть на диске правильно установленный агрегат можно посмотреть на видео:
Как прописать датчики давления
Примечательно то, что вся аппаратура замера давления внутри покрышек автомобиля Hyundai Creta автоматическая. Прописка датчика или другого оборудования не нужна – все делается бортовым компьютером самостоятельно.
Как настроить датчики давления шин
Калибровка исправной детали не вызывает затруднений. Для правильной работы сенсора необходимо только его смонтировать на диск, и проехать на машине 2-3 км со средней скоростью. После чего, настройка завершена.
Загорелся датчик давления в резине Хендай Крета: что делать
Когда на приборной доске горит сигнализатор давления внутри колеса, первым делом необходимо проверить точность срабатывания.
- Для моделей авто, где нет специального дисплея, требуется проверить фактические показатели внутри каждой шины. При наличии оного, панель сама покажет, где именно неисправность. Эталонные значения находятся на металлической пластине на двери водителя.
- При необходимости колесо подкачивается и после 2-3 км пробега, индикатор тухнет.
- Если лампа продолжает гореть, значит 1 из 4 сенсоров сработал неправильно или вышел из строя.
Как определить неисправный датчик давления
При отсутствии специального дисплея на приборной панели установить какой сенсор отказал поможет только диагностическое оборудование. С машины демонтируются все сенсоры и проверяются на специальном стенде.
Второй метод проверки – специализированная программа. К бортовой сети подключается ПК и методом считывания кодов ошибок можно выявить дефектную деталь.
Как отключить датчик давления в шинах на Хендай Крета
По причине невысокой надежности приборов, некоторые пользователи задаются вопросом: можно ли отключить эту опцию совсем. Сделать это можно, но проблематично. Суть в том, что конструкция относится к системе безопасности движения авто. По этой причине изготовитель категорически запрещает отключение цепи. Однако некоторые автомобилисты идут на ухищрения:
- выпайка лампы индикатора;
- отключение проводов дисплея (на версии супервижен).
Также отдельные «кадры» просто вынимают сенсоры из колес и эксплуатируют машину без них.
Как сбросить ошибку датчика давления шин
Сброс ошибки сенсора осуществляется при помощи диагностического оборудования. Для этого на ПК или смартфон устанавливается одна из таких программ:
Также можно найти в интернете другие утилиты, способные работать с бортовой сетью Hyundai Creta.
Однако не все версии ПО способны полностью устранить проблемы. К примеру, от применения Хоб Драйв, индикатор ошибки пропадает только на 150-200 километров пробега. Подробно о процедуре ремонта можно посмотреть на видео:
Оригинал, производимый компанией, стоит примерно 10000 рублей за 4 шт. Артикул фабричного изделия: 52933c1100.
При этом на рынке присутствуют аналоги от сторонних компаний, выигрывающие в цене, но уступающие в качестве. Следовательно, если выбрать оригинальный датчик можно быть уверенным в добротности изделия.
Давление в шинах Хендай Крета 1.6 и 2.0 – система контроля и датчик 52933C1100
Многие автовладельцы корейского кроссовера нередко замечают восклицательный знак на панели приборов. Мы уже рассказывали от чего может появляться данный сигнализатор и как его убрать. Но чаще всего восклицательный знак загорается из-за срабатывания датчика давления в шинах Хендай Крета. В этой статье мы расскажем все о давлении в шинах Хендай Крета.
Какое давление в шинах на Хендай Крета?
Многие автовладельцы задаются вопросом: “какое давление в шинах на Хендай Крета?”. Давайте разбираться с этим вопросом.
Информацию о давлении в шинах Хендай Крета можно найти на специальной табличке, которую Вы можете увидеть, если откроете водительскую дверь. Данная наклейка находится на центральной стойке и выглядит следующим образом:
Вверху таблички Вы можете увидеть надпись на английском и русском языках:
Сold tire inflation pressure: bar (psi).
Рекомендуемое давление в холодных шинах: bar (psi).
Ниже нарисована машина и рекомендуемое давление на переднюю и заднюю ось автомобиля.
Также мы можем сделать вывод, что давление для колес 205/65/R16 и 215/60/R17 не отличается.
Давление в шинах на Хендай Крета должно составлять 2.3 bar (33 psi) на переднюю ось и 2.3 bar (33 psi) – на заднюю, при неполной загрузке салона. Если же автомобиль загружен полностью, то давление в шинах должно составлять 2.5 bar или 36 psi. Об этом нам говорит информационная табличка на центральной стойке Хендай Крета.
Система контроля давления в шинах Хендай Крета
Для контроля давления в шинах Хендай Крета используется специальная система. Система имеет название TPMS, что дословно расшифровывается, как Tyre Pressure Monitoring System и переводится система контроля давления в шинах. Система состоит из 3 элементов – датчики в колесах, блок управления и приборная панель.
Датчики служат для определения текущего давления в покрышках, блок управления считывает эти показатели и передает информацию на приборную панель, где ее может считать водитель. в случае достижения критических значений на приборной панели загорится восклицательный знак. Система достаточно простая, но уже у многих владельцев Креты, судя по отзывам, вызывает множество проблем. Давайте обо всем по-порядку.
Во-первых, датчики давления в шинах Хендай Крета есть во всех комплектациях авто. Вернее, данная система имеется во всех без исключениях комплектациях. Сами датчики есть во всех четырех колесах, но отсутствуют в запасном колесе.
Если в машине установлена простая приборная панель, то на ней появятся только восклицательный знак. Если же установлена приборная панель супервижн, то на ней можно посмотреть давление во всех колесах прямо на дисплее. На панели супервижн также загорается индикатор, если датчик неисправен или в колесе зафиксировано низкое давление.
Система автоматически распознает какое и где колесо, поэтому помечать откуда снято колесо на зиму/лето не требуется.
Если Вы приобретаете новые диски, то датчики контроля давления в шинах необходимы. В противном случае на приборной панели высветится ошибка. Отключить систему не получится. И ошибка появится не сразу, а после истечения некоторого времени.
Горит датчик давления в шинах Хендай Крета
Как мы уже говорили Выше, если горит датчик давления в шинах Хендай Крета, то следует проверить следующие моменты.
Во-первых, проверить давление в шинах. Если обнаружили, что какое-то колесо спустило или быстро спускается, то следует либо устранить неисправность на месте или проследовать в сервис по возможности. Обращаем Ваше внимание, что индикатор на приборной панели затухает не сразу, а через 20-30 км после устранения прокола колеса или замены датчика.
Во-вторых, следует проверить сам датчик. Хоть система и простейшая, но датчики имеют свойства выходить из строя. Также зафиксированы случаи повреждения датчиков при шиномонтаже. Обязательно предупредите мастера при перебортовке, что у Вас установлены датчики давления в шинах Хендай Крета. В этом случае мастер будет внимателен при перебортовке и не повредит датчик.
В-третьих, если Вы только что заменили колеса и установили новые сенсоры и загорелся на приборной панели датчик давления в шинах Хендай Крета, то не спешите паниковать. При правильной работе системы индикатор потухнет через некоторое время.
Меры предосторожности во время проведения шиномонтажных работ на автомобиле Хендай Крета с системой контроля давления в шинах
Во время проведения шиномонтажных работ требуется очень осторожно обращаться с датчиками контроля давления в шинах, установленных во внутренней части колесного диска. Ниже будут перечислены основные требования, которые должны выполнять шиномонтажники при перебортовке резины на станции.
1. Устройство для снятия бортов резины должно находиться максимально далеко от золотникового клапана.
2. Рабочая головка должна находиться на расстоянии не менее 15 см от золотника.
3. Нельзя прикасаться монтажным инструментом к золотниковому клапану.
4. При установке и снятии шины следите за тем, чтобы резина не ударила по датчику TPMS.
Датчик давления в шинах на Хендай Крета
Датчик давления в шинах на Хендай Крета является одноразовой деталью, т.е. не подлежит повторной установке. Поэтому при установке новых колесных дисков придется купить еще и датчики давления.
Найти датчик давления в шинах на Хендай Крета можно по номеру 52933C1100. Сразу обращу внимание, что данная деталь не копеешная, если смотреть оригинал, и стоит она от 2 тыс. рублей.
Если брать тот же Exist, то датчик TMPS 52933C1100 стоит от 2300 за оригинал и от 2000 за дубликат.
Для тех, кто хочет сэкономить, можно заказать данный товар на АлиЭкспресс. Стоит такое удовольствие будет около 800 р. Правда придется подождать. Хотя с неисправным датчиком давления в шинах Хендай Крета можно ездить, поэтому вопрос времени может не стоять жестко. Просто на приборной панели будет гореть восклицательный знак.
Вот ссылка на товар с Китая, продавец проверенный, доставка до Москвы – полторы недели. В регионы – 3-4 недели. Отзывы хорошие.
Давление в шинах Хендай Крета 2.0 и 1.6 видео
Давление в шинах Хендай Крета R16 1.6 летом и зимой – какое ставить и как считать, если установлена приборная панель не SuperVision?
Давление в шинах Хендай Крета R16 1.6 летом и зимой не должно отличаться. По крайней мере судя по официальным рекомендациям – различия нет. Однако следует отметить, что если Вы накачиваете колеса в мороз, делайте поправку, что при нагреве воздух расширится, и давление в колесе увеличится. Поэтому рекомендуется устанавливать и накачивать колеса в теплом помещение, чтобы избежать перепадов температур.
У многих возникает вопрос, а можно ли как-то считать давление в шинах, если на Хендай Крета установлена простая приборная панель, а не Супервижн? Да, такая возможность есть. Для этого нужно иметь простейший OBDII адаптер и смартфон. Просто считываете данные с помощью бесплатного софта и получаете информацию о давлении в шинах Хендай Крета на экране своего смартфона.
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч.
Датчик давления в шинах “Хендай-Крета”: как работает система контроля давления
От правильной накачки колес зависит управляемость автомобиля, срок “жизни” авто и безопасность пассажиров. На этих машинах предустановлены “считыватели” TPMC, которые предупреждают водителя об изменении давления. Сигнал о проблеме появляется на приборной панели в виде восклицательного знака — чаще всего он сообщает о пониженном показателе (в простых модификациях).
Если сбой случается у бескамерных покрышек, иногда требуется несколько дней для ее распознавания. Именно поэтому производитель предусмотрел опцию своевременного информирования о появлении неполадки.
Узнайте стоимость установки датчиков давления в шинах онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены
Давление в шинах Hyundai Creta – значение, особенности
Распознавательные элементы устанавливаются заводом-изготовителем. В шину монтируют чувствительный индикатор, распознающий изменение давления. Устройство соединено кабелями с “приборкой”, благодаря чему водитель своевременно узнает о неисправности ниппеля или повреждении резины.
Особенности контролирующей системы перечислены ниже:
- оповещающая лампочка связана с бортовым компьютером (на дисплее в салоне отображаются четыре колеса, на каждом из которых указана реальная ситуация с давлением — это доступно на приборной панели “супервижн”);
- завод еще на стадии производства задает программу с учетом особенностей авто (например, для R16 норма 2,3 атмосферы, бонус — автовладелец может перепрограммировать ПО используя удобный интерфейс);
- система продумана таким образом, что о проблеме с датчиком давления в шинах “Хендай-Крета” водитель узнает незамедлительно);
- индикатор дополнительно оповещает о разбортовке, перегреве, потере эластичности, перегрузке и образовании грыж.
Устройство крепится к диску на удобных кронштейнах. Благодаря этому запчасть легко демонтировать для ремонта или заменить.
Значение датчика давл ения в шинах Hyundai Creta невозможно переоценить — он обеспечивает безопасность всех участников движения и предохраняет автомобиль от серьезных поломок за счет информирования при малейших сбоях в колесах.
Альтернативой такой системе могут служить сложные вычисления и манометр, но это не так эффективно — в некоторых ситуациях водитель не догадывается о возникшей проблеме.
“Хендай-Грета” датчики давления в шинах — какие показания считать нормальными
На рассматриваемом кроссовере рекомендации от производителя расположены у двери водителя (стойка). Стандартная нагрузка насчитывает 2,3 бар, максимальная — 2,5 бар. Это касается базовой комплектации авто. Если вы поставите колеса другого диаметра, необходимые значения меняются. Обязательно проверьте информацию в руководстве по эксплуатации для выяснения нюансов. Например, при низких температурах давление падает (на 0,1 бар каждые 10 градусов Цельсия). Перед эксплуатацией авто сверьтесь с погодными условиями.
Как работает датчик давления в шинах “Хендай”
Принцип работы основан на быстром оповещение водителя о следующих проблемах:
- преждевременном износе шин;
- аварии в пути;
- проколе или перегреве покрышки;
- повышенном расходе топлива;
- перегрузке;
- разбортовке колеса на скорости;
- потере воздуха через ниппель.
Датчик давления шин “Хундай-Крета” считывает диаметр покрышки и идентифицирует ситуацию с изменением количества оборотов с определенной скоростью. Система ведет постоянный контроль ситуации, сверяясь с АБСом. При стоянке машины измерения не производятся.
Как работает датчик давления шин “Хендай-Крета”, если оно падает? Все данные выводятся на главную панель (о шинных проблемах сообщает спецлампочка, о низком показателе — изображение с соответствующей надписью, о других неисправностях — треугольник).
После исправления ситуации сигнальные идентификаторы гаснут не сразу, а только через 20-30 км пробега.
Как убрать ошибку и отключить TMPS
Действуйте согласно рекомендаций производителя. Перезагрузка бортового компьютера и сброс давления в резине должны помочь. По сути, доведите колеса до 2,5 бар, а потом спустите их на 0,2 бара. Если датчик окончательно отказал, придется его заменить (лучше обратитесь к официальному дилеру или в проверенный автосервис). Блок управления ECU перепрошивают.
Алгоритм отключения приведен ниже:
- включите зажигание, не запуская мотор;
- найдите кнопку SET по левую сторону руля и зажмите ее;
- подождите звуковой сигнал (его появление означает конец процедуры).
Данную последовательность рекомендуем повторять каждый раз после подкачки покрышек или смены колес.
Полностью “вырубить” систему не выйдет. Для отключения индикатора нужны специальные сканер и софт. Лучше доверить подобную работу профессионалам техцентра.
“Хендай-Крета”: замена датчика давления в шинах
При появлении сигнала о проблеме необходимо сразу проверить “накачку” резины. При обнаружении пробоя необходимо наложить временную заплату и как можно быстрее отправляться в автосервис для проведения горячей вулканизации.
При неисправном устройстве также понадобится помощь профессионалов. На автомобильных форумах встречаются сообщения о случаях повреждения считывателя непосредственно сотрудниками СТО. Чтобы избежать неприятных ситуаций, заранее предупредите мастера о наличии устройства (при работе специалист будет аккуратен, что минимизирует риск поломки).
Если после монтажа новых сенсоров или замены колес загорелся идентификатор, не паникуйте. Через некоторое время сигнал погаснет (подождите примерно полчаса).
Установка датчиков давления в шинах “Хендай-Крета”: предосторожности
На шиномонтаже инструмент для демонтажа бортов (включая рабочую головку) должен быть на удалении от “золотника” (не допустите любого соприкосновения используемых предметов с этой деталью). При демонтаже и монтаже покрышек действуют аккуратно, чтобы не повредить устройство.
Если возникла нужда в обращении к профессионалам, воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Заполнив заявку, вы получите отклики в течение трех минут независимо от сложности поставленной задачи (можно даже эвакуатор вызвать). Помимо этого, сервис предлагает автовладельцам и другие удобные инструменты:
- интерактивную карту (Россия, Беларусь, Казахстан);
- чат с представителями партнерских СТО и автоэкспертами;
- клиентские отзывы, а также оценки и рейтинг на их основе для удобного анализа.
Датчики давления в шинах
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 19.12.2017 1 Комментарий 9,822 Просмотров
На трассе главная роль всегда отводиться давлению в шинах. От жесткости покрышки зависит соприкосновение автомобиля с дорогой, а это в свою очередь обеспечивает безопасность водителя. В странах Евросоюза и США установление датчиков давления обязательное условие. Нередко их отсутствие приводит к страшным авариям на больших скоростях. Рассмотрим все аспекты датчиков давления в шинах Хендай Крета: их принцип работы, способы устранения неполадок и демонтаж системы собственными руками.
Система контроля давления и ее задачи в Hyundai Creta
Из названия самих датчиков давления в шинах в Hyundai Creta можно сделать основной вывод – они контролируют давление в камерах. Однако на этом их функция не заканчивается. Производитель также наделил их способностью к измерению температуры.
Датчики объединены в единую систему контроля давления в шинах. Основные вычислительные функции возложены на блок управления ECU. Он устанавливается в автомобиле со всей остальной системой бортового компьютера. Учитывая заводскую установку системы, она выводит всю основную информацию на дисплей панели управления SuperVision. В зависимости от стоимости автомобиля возможны другие варианты передачи данных водителю – посредством лампочки или смартфона.
Устанавливая систему контроля давления в шинах самостоятельно, в салоне размещается индикатор. На него выводится вся информация с четырех колес. Датчики или TPMS передают информацию на частоте 433.92 МГц по радиоволнам. Автономная работа подразумевает под собой разрядку системы питания – придется покупать новые датчики.
Система контроля давления предотвращает следующие ситуации:
- прокол шины;
- разбортировка колеса при движении;
- перегрев шины;
- спуск воздуха через ниппель;
- критические нагрузки.
Установка и принцип действия датчиков давления
Сами датчики в Hyundai Creta никак не крепятся к диску. Они подсоединяются к специальному небольшому штативу, который в свою очередь уже и закрепляется на диске. С другой стороны накручивается колпачок. Это вся система установки применяемая на колесах. Запоминать нумерацию каждого устройства не надо. Компания «Hyundai» приспособила компьютер к распознаванию места размещения датчика, поэтому их можно ставить вразнобой.
Датчики давления в шинах Хендай Крета работают по принципу косвенного измерения. Он устанавливается только на диск колеса, а значит, не имеет прямого доступа к воздуху в камере. Поэтому производитель использует измерение окружности покрышки. На спущенном колесе один оборот происходит значительно быстрее, чем в нормальном положении. Постоянно сверяясь с начальной точкой, устанавливается степень накачки колеса и соответственно давление. Дополнительно задействует информацию с системы ABS.
Преимуществами такого способа измерения можно считать простоту установку датчиков. Также цена значительно ниже аналогов крепящихся к ниппелю. Однако водителю стоит помнить про 30% вероятность погрешности. Избежать таких ошибок никак нельзя. Еще особенностью является работа только в движении. Когда автомобиль находиться на стоянке, измерить давление через TPMS нельзя.
При обнаружении падения давления водителю на SuperVision выводиться:
- сигнальная лампочка о спуске колеса;
- индикатор в виде треугольника о возникших неисправностях;
- визуальная картинка с указанием на спустившееся колесо.
Пробуем отключить систему контроля давления своими руками
Сразу стоит разочаровать автомобилистов – отключить самостоятельно систему контроля давления на Hyundai Creta нельзя. Она интегрирована в бортовой компьютер со всеми вытекающими из этого последствиями. Просто убрав датчики из колес ничего не решает. Через несколько километров блок управления ECU не получая информацию с TPMS покажет ошибку. Загорятся все датчики, появится предупреждение на SuperVision.
Есть два варианта отключения системы:
- перепрошивка бортового компьютера;
- установка аналоговой системы.
В обоих вариантах без помощи специалиста не обойтись. Только обладая определенным оборудованием можно обмануть систему. Полностью отключить измерительную функцию в Hyundai Creta нельзя, но заставить ее получать ложную информацию можно.
Перепрошивая систему автомобиль лишается возможности установки датчиков в будущем. Для возвращения датчиков давления в рабочее состояние потребуется повторная смена приоритетов в компьютере, что указывает на дополнительные финансовые расходы.
Проблемы с датчиками давления
Несмотря на сложность измерения давления косвенным способом, сами датчики обладают надежной конструкцией. Они практически всегда отрабатывают гарантийный срок. Существует несколько причин выхода их из строя:
- на шиномонтаже повредили во время перебортовки;
- сломался штатив, на котором держится датчик;
- села батарейка;
- заводской брак.
Еще к ошибкам можно отнести смену летней резины на зимнюю. Иногда владельцы машин забывают об отсутствии датчиков на новых колесах. Учитывая работу системы давления в шинах только при езде, обнаружится отсутствие устройств только спустя несколько километров пути. Обязательно контролируйте перемещение своих датчиков при смене «обуви» автомобиля. Сюда можно отнести и запасное колесо. Hyundai Creta не поставляет в базовой комплектации наличие измерительных систем – запаска должна быть временной, а не постоянной.
TPMS не ремонтируются и не заряжаются. При малейших отклонениях в их работе стоит сразу задуматься про новую покупку. Это самый главный недостаток всех систем давления в шинах. Сам блок управления ECU в качестве ремонта перепрограммируется. Если возникнут технические поломки, то снова придется отправляться в магазин.
Устранить проблемы с датчиками в Хендай Крета самостоятельно не получится. Они располагаются внутри колеса, что предполагает перебортовку. Далее потребуется инструмент для снятия измерительного устройства со штатива. А о перепрограммировании и вовсе стоит забыть. Лучше сразу обращаться на СТО для устранения проблем специалистами. Они же смогут порекомендовать покупку новых надежных датчиков в случаи выхода оригинальных – рынок всегда полон подделок, опасайтесь их!
Давление в шинах Крета
Hyundai Creta 2016 — н.в.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста давление в шинах Hyundai Creta. Какая норма давления летом и какая зимой? Может есть таблица какая?
И ещё горит значок давления в шинах. Может можно как то погасить лампу, отключить датчики давления, или почему они могут глючить? Хендай Крета 1.6.
- Как отключить опцию TPMS на Хендай Крета? – 1 ответ
Какое давление в шинах Хендай Крета
Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички. На одной из них и показано что, шины которые можно применять для Креты 205/65R16 и 215/60R17. И там же при нормальной загрузке давление надо поддерживать 2,3 Атм(
2,3 бар), а при максимальной массе 2,5 Атм (
2,5 бар). Вот эта табличка на фото.
Более подробная информация дана в руководстве по эксплуатации. Здесь добавлены сведения о необходимости подкачивать шины в случае снижения температуры воздуха и при движения в условиях высокогорья. То есть буквально летом и зимой надо поддерживать одинаковое давление. Для расчёта имейте ввиду что давление в 1 кПа примерно равно 0,01 Атм и равно 0,01 бар. К примеру если зимой выехать из гаража в котором +10°С с давлением 2,3, а на улице температура -20°С, то давление упадёт до 2,0. И наоборот, если на улице +30°С, то давление поднимется до 2,5. Поэтому зимнее время можно добавлять по 0,19 атм. Снижение давления происходит на 7 кПа при каждых 7 градусах.
Отключение датчика давления в шинах Hyundai Creta
В внутри каждого колеса Hyundai Creta установлен радиодатчик, который сообщает о давлении в каждом колесе. Водителю о наличии проблем с давлением в шинах сигнализирует специальная лампа-индикатор на панели приборов. Основные условия для включения этого индикатора:
- Давление в какой-либо шине ниже необходимого минимума;
- Обнаружено быстрое снижение давление в какой-либо шине (например, при проколе);
- Неисправность датчиков или приемника.
Поэтому первым делом нужно проверить давление и само колесо. Очень часто датчики повреждаются при бортировке колеса и тогда они не работают или глючат. А также когда попросту ставят другие без датчиков (к примеру ту самую запаску в ней нет датчика). Зачастую проблема с постоянно загорающейся лампочкой возникает именно в холодное время когда, когда сильно меняется давление. А вот отключать систему TPMS настоятельно не рекомендуется!
Система контроля давления в шинах относится к системе безопасности. Собственно поэтому производитель не предусмотрел возможности отключения датчиков давления. Из-за этого многие автолюбители принялись искать обходные пути. Некоторые пытались обмануть систему устанавливая все датчики в запаску. Но такое решение не срабатывает, так как датчики включаются только при движении, за счёт инерционного включения. Тем не менее есть возможность просто погасить лампу с помощью сканера и специальных программ таких как HobDrive и Car Scanner ELM OBD2. Для примера на видео ниже показана работа с ХотДрайв. То есть там просто сбрасывается ошибка и этого хватает(по словам пользователей) на пробег в 100-200 км.
Если у вас загорелось предупреждение(«арфа») то прежде всего проверьте давление механическим манометром. Кстати манометр должен быть поверен, зачастую манометры могут показывать не верно. При нормальных показаниях манометра надо проверить какой из датчиков вышел из строя. В этом случае надо делать диагностику. Правда есть специальные приборы которые могут определить исправность даже датчика не установленного на авто. На видео ниже показан такой прибор.
И вот отзыв по работе с таким прибором.
Новый датчик для Креты имеет артикул 52933C1100. Если будете искать аналоги, то выбирайте с рабочей частотой 433 МГц. После установки никакой активации не требуется. Достаточно просто проехаться на авто, датчик определится автоматически, а также и место его установки.
Датчики давления в шинах Hyundai Tucson
Нормальная эксплуатация автомобиля возможна лишь при оптимальной накачке колес. Отклонение давления в большую или меньшую сторону существенно сказывается на динамических характеристиках, потреблении топлива и управляемости.
Поэтому на Hyundai Tucson используются специальные датчики. Они отслеживают давление в шинах. При его отклонении за пределы допустимой нормы происходит включение соответствующего индикатора. В результате автовладелец своевременно узнает о необходимости уделить внимание колесам, что предотвращает массу негативных последствий.
Установка датчика давления в шинах
Установка датчиков давления в шинах производится согласно нижепредставленной пошаговой инструкции.
- Зафиксировать транспортное средство для предотвращения его самопроизвольного перемещения.
- Поддомкратить машину со стороны, с которой будет производиться установка датчика давления.
- Снять колесо с автомобиля.
- Разбортирвать колесо.
- Демонтировать с диска шину.
- Снять установленный вентиль, служащий для накачивания колеса. При наличии старого датчика давления в шинах его требуется вынуть.
- Частично разобрать новый датчик давления в шинах, подготовив его к монтажу.
- Вставить новый измеритель в посадочное отверстие.
- Затянуть крепление.
- На колесной диск одеть шину.
- Накачать колесо.
- В месте крепления датчика проверить отсутствие утечек воздуха. При их наличии следует подтянуть вентиль. Запрещено прикладывать чрезмерное усилие, так как высок риск повредить датчик.
- Смонтировать колесо на транспортное средство.
- Подкачать шины до номинального значения.
- Проехать на скорости выше 50 км/ч на расстояние 15-30 км. Если на экране бортового компьютера отсутствует ошибка «Проверьте TPMS» и можно посмотреть давление в шинах, то это значит, что установка датчиков прошла успешно.
Проверка датчика давления
Если на экране бортового компьютера появилась ошибка «Проверьте TPMS», то необходимо осмотреть колеса на предмет повреждений. В некоторых случаях неполадка может пройти сама по себе. Все же при появлении ошибки важно проверить датчики давления в шинах и их связь с бортовым компьютером.
Визуальный осмотр датчиков позволяет выявить их механическое повреждение. В таком случае редко удается восстановить измеритель и ему требуется замена.
Для того чтобы проверить работоспособность датчиков давления в шинах на Хендай Туссан требуется частично спустить воздух с колеса. Через небольшой промежуток времени система должна выдать сообщение о обнаружении снижения давления.
Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Hyundai Tucson
На автомобилях Хендай Туссан применяются оригинальные датчики давления в шинах с каталожным номером 52933 C1100. Их стоимость колеблется от 2000 до 6000 рублей. Также в розничной продаже есть аналоги. Многие из них не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. Наилучшие альтернативные варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.
Таблица — Датчики давления в шинах Hyundai Tucson
Источники:
http://rus-avtomir.ru/tyres/datchiki-hyundai-creta
http://hyundaicreta.ru/davlenie-v-shinah-hendaj-kreta-1-6-i-2-0-sistema-kontrolya-i-datchik-52933c1100/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c87a4b998f53700b45ed19b/5df25da3bd639600b1014118
http://myhyundaicreta.ru/pressure-sensors-in-the-tires/
http://etlib.ru/qa/davlenie-v-shinah-kreta-49169
http://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-v-shinax/datchiki-davleniya-v-shinax-hyundai-tucson.html