Модернизация подвески хендай солярис
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все
После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.
Содержание
Несколько слов о проблемах
О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.
Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.
Что можно сделать?
В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.
Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.
Напоследок
Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.
Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.
Модернизация подвески Соляриса своими руками
Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Как проявляются недоработки?
Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.
Причина возникновения проблем
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Hyundai Solaris Небольшие доработки))) | DRIVE2
Накладки на ограничители дверей Хендай Солярис
Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона. Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.
Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.
Для Хендай Солярис хэтчбек достойным вариантом считаются легкосплавные и литые диски. Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Хендай Солярис относится к тому типу машин, над шумоизоляцией которого инженеры поработали не так хорошо. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз.
Существующие проблемы
Это объясняется тем, что он просто-напросто раскаляется под лучами солнца, в процессе чего выделяются токсины. С этой целью продаются специальные аэрозоли, которые являются экологически чистыми, а их схватывание происходит за считанные секунды.
Такие аэрозоли часто используются и для установки ресничек на фары. В течение 30 секунд — минуты, карпет будет приклеен очень надежно.
Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан.
Проводя работы по перетяжке салона, нужно следовать определенной последовательности: Демонтируйте детали салона из пластика, это дверные ручки, боковые панели, а также кожух с ремня безопасности. Затем необходимо оклеить потолок машины, а также ее торпедо. Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона.
Если все работы будут выполнены правильно и, как говорится — на совесть, вы сможете навсегда избавиться от неприятного, раздражающего скрипа пластика. Кроме того можно повысить теплоотдачу, сохраняя тепло в салоне автомобиля в зимнее время.
Ну а в том случае, если вы задействуете карпет при перетяжке подиумов акустики вашей машины, вы добьетесь улучшения звучания, качества выдачи басовых частот.
Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей.
Предварительно оклеивают потолок и торпедо. Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера.
Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning.
Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев.
Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Как проявляются недоработки?
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески.
Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Если раньше авто заметно уменьшало мощность, когда он был запущен, то после проведения рестайлинга это исчезает.
Педаль газа становится заметно чувствительнее, а при отпускании обороты снижаются плавно.
Фары на Хендай Солярис можно подобрать на любой вкус и цвет. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз. Противотуманки на Хендай Солярис устанавливаются в переднем бампере. Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами.
Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену. Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.
Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями.
К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным.
Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом:
Hyundai Solaris с адаптированной подвеской
«Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, на высоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости — если, конечно, мчать во весь опор. Как оказалось, корейцы умеют слушать: инженеры «Хёндай» провели «апдейт», постаравшись угодить даже требованиям тех, кто хочет ездить за рамками ПДД.
Hyundai > Solaris
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.
Узнав, что в обновленном весной автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчас же возжелал проверить машину в деле. И свернув c калужской трассы в сторону Боровска, немедленно нашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе M3 здесь превращается в дорогу районного масштаба. Разухабистое, в самом что ни на есть прямом смысле, местами выщербленное до гальки покрытие; мост — многие лета не видевший ремонта; виражи различной кривизны и прочие калужско-американские горки естественного происхождения — как-то ты, мой добрый друг «Солярис», отнесешься к таким испытаниям?
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километров пути я не без удовлетворения заключил, что автомобиль стал стабильнее и понятнее во всех режимах движения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, в конечном счете, машина позволяет ехать быстрее и увереннее. Секрет заключается в том, что отныне все «Солярисы» комплектуются иными пружинами и амортизаторами с увеличенной (особенно в верхний и нижней части хода) жесткостью.
Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую колдобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой. Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем паче что сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Cолус» по-прежнему оставляют желать лучшего.
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроили именно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик, похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, и коллега, мирно посапывающий на пассажирском сиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Все же неблагодарное это занятие — пытаться угодить искушенной публике.
Прочие особенности «Соляриса» остались при нем: их, как и прежде, немного, но они все же есть. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, да и с низким потолком над диваном придется мириться. С 1,4-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности, а удобный центральный замок с дистанционным управлением становится доступен как минимум в недешевой версии «Комфорт».
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, если раньше в базовой версии спинку дивана можно было сложить только целиком, то теперь она складывается по частям на любом седане. Наконец, в топовой комплектации поселились фотохромное зеркало и камера заднего вида. Но главное, что все эти улучшения не повлияли на цены. Оптимальный «Солярис» в версии с говорящим названием «Оптима», мотором 1,4 литра и магнитолой стоит 485 500 рублей.
Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромного бюджета, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, все равно не получится.
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
МЫ РЕШИЛИ:
Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.
Hyundai Solaris Небольшие доработки))) | DRIVE2
Накладки на ограничители дверей Хендай Солярис
Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона. Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.
Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.
Для Хендай Солярис хэтчбек достойным вариантом считаются легкосплавные и литые диски. Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Хендай Солярис относится к тому типу машин, над шумоизоляцией которого инженеры поработали не так хорошо. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз.
Существующие проблемы
Это объясняется тем, что он просто-напросто раскаляется под лучами солнца, в процессе чего выделяются токсины. С этой целью продаются специальные аэрозоли, которые являются экологически чистыми, а их схватывание происходит за считанные секунды.
Такие аэрозоли часто используются и для установки ресничек на фары. В течение 30 секунд — минуты, карпет будет приклеен очень надежно.
Правильный пол в багажнике Хёндай Солярис седан.
Проводя работы по перетяжке салона, нужно следовать определенной последовательности: Демонтируйте детали салона из пластика, это дверные ручки, боковые панели, а также кожух с ремня безопасности. Затем необходимо оклеить потолок машины, а также ее торпедо. Наконец можно переходить к тюнингу, который заключается в оклеивании карпетом оставшихся мелких деталей салона.
Если все работы будут выполнены правильно и, как говорится — на совесть, вы сможете навсегда избавиться от неприятного, раздражающего скрипа пластика. Кроме того можно повысить теплоотдачу, сохраняя тепло в салоне автомобиля в зимнее время.
Ну а в том случае, если вы задействуете карпет при перетяжке подиумов акустики вашей машины, вы добьетесь улучшения звучания, качества выдачи басовых частот.
Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей.
Предварительно оклеивают потолок и торпедо. Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера.
Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning.
Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев.
Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Как проявляются недоработки?
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю. Существующие проблемы На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески.
Автопроизводитель уверяет, что в после Подвеска Hyundai Solaris дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов. Если раньше авто заметно уменьшало мощность, когда он был запущен, то после проведения рестайлинга это исчезает.
Педаль газа становится заметно чувствительнее, а при отпускании обороты снижаются плавно.
Фары на Хендай Солярис можно подобрать на любой вкус и цвет. Как правило, под заменой оптики понимают установку комплекта оптики, дополнительного блока противотуманок и новых линз. Противотуманки на Хендай Солярис устанавливаются в переднем бампере. Практикуют также оснащение фонарей пленками, тонировкой и светодиодными платами.
Иногда можно встретить декорированные светодиодами фары. Рестайлинг фар вполне можно осуществить своими руками, стоит лишь купить подходящую оптику и произвести замену. Противотуманки в переднем бампере Хендай Солярис Выбирая новую оптику, не следует забывать, что ее первостепенной задачей является обеспечение безопасной езды и освещение дороги, и этому аспекту следует уделить особое внимание.
Набирает популярность использование ДХН дневные ходовые огни , которые способствуют созданию неповторимого стиля авто. Многие производители автомобилей изначально оснащают свои модели подобными технологиями.
К тому же, как показывает практика, установка такого дополнения снижает риск возникновения ДТП. Интересный факт — наличие дневных ходовых огней в скандинавских странах является обязательным.
Причиной этого является недостаточное освещение зимой даже в дневное время суток. Интерьер Хендай Солярис можно изменить следующим образом:
Доработка задней подвески солярис
В общем времени как всегда обычно не хватает и я делая третий комплект для переделки подвески опять ничего не фотографировал. В общем буду импровизировать с картинками из интернета и фотошопом.
Итак, что нам необходимо и цены в г. Магнитогорске:
— 2 пружины задние ВАЗ-2108 — 910 рублей,
— 2 пружины задние ВАЗ-2101 г. Орел — 650 рублей,
— 1 стабилизатор передний ВАЗ-2108 — 600 рублей,
— 2 хомута крепления резинок стабилизатора ВАЗ-2108 — 80 рублей,
— 2 отбойника ГАЗ-24 — 100 рублей,
— 2 болта педального узла ВАЗ-2101 М12х160 — 80 рублей,
— 5 динстанционных втулок на аммортизатор задний ВАЗ-2101 — 150 рублей,
— 3 комплекта резиновых прокладок под передние пружины ВАЗ-2101 — 300 рублей,
— 4 болта М8х30, гравера, шайбы и гайки — 30 рублей,
— 8 болтов М10х30, граверов, шайб и гаек — 80 рублей,
— 2 болта М10х60, гравера, увеличенных шайбы и гаек — 20 рублей,
— 2 баллончика краски — 220 рублей,
— 70см металлического уголка 45х45,
— 50см штрипса 50.
Также вам понадобится:
— газовый баллон и горелка,
— тиски, двутавр или швеллер, ну или что то массивное,
— кувалда средних размеров,
— сварочный аппарат,
— дрель или шуруповерт, к ним сверла диаметром 8,10 и 12мм, по 2 шт каждых,
— болгарка и диски к ней (диски производства Лига не покупайте, слишком быстро стираются, лучше Кратон).
Итак сам процесс (работать лучше вдвоем):
1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля, лучше всего поставить на 4 кирпича под каждый борт и сверху деревяшку. Под передние колеса упоры обязательны.
2. Снимаем задние колес и откручиваем нижнее крепление аммортизатора, вытаскиваем болт, для этого потребуется поджать домкратом пружины, т.к. балка сейчас висит на аммортизаторах. Вытаскиваем пружины, убираем их подальше, они нам не пригодятся.
3. Берем пружины от восьмерки, оставляем от нее 8,2-8,6 витка, остальное отрезаем. Отмечаем примерно 2/5 витка и греем это место, желательно направить факел от горелки так, чтобы он грел другие витки. Если у вас большая горелка, то виток прогревается примерно за 3-5 минуты. После нагрева опираем следующий виток на швеллер и кувалдой подгибаем конец витка к опертому витку, т.е. делаем примерно так, как на другом конце пружины. Это необходимо для того, чтобы резинка одетая на пружину стояла ровно, а не под наклоном. Ставим остывать пружину, ни в коем случае не вздумайте закалять нагретое место (опускать в воду или в масло), иначе пружина в дальнейшем может лопнуть в этом месте.
4. Подготавливаем стабилизатор (обязательно сдвиньте резинки к ценру, чтобы они не пострадали при нагреве), т.к. расстояние между концами стабилизатора 109см, а нужное нам 99см, нагреваем поочередно места загиба стабилизатора. Каждую сторону нам нужно подогнуть на 5см, после каждого подгиба проверяем расстояние. После того как расстояние станет 99см, ставим стабилизатор остывать.
5. Отрезаем уголок 45х45 17см, согласно картинки (взял у Dr. Solaris) изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн. Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, т.к. при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.
6. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их в центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.
7. Пружины уже должны остыть, после примерки резинок желательно покрасить их, хотя бы места нагрева (также позже покрасьте стабилизатор). Собираем пружины после высыхания — устанавливаем резинки снизу и сверху без металлических вставок. Устанавливаем пружины на место. Резинки от ВАЗ-2101 по внутреннему диаметру будут больше, поэтому сразу сместите пружину ближе к корме, все равно она со временем туда переместится. Поджимаем пружину снизу домкратом и одеваем аммортизатор. Также со второй стороны.
8. Берем стабилизатор (сразу верните резинки к местам загиба стабилизатора, это можно для простоты сделать несколькими ударами молотка) и через колокольчики крепим к установленным кронштейнам, шайбу ставим снаружи, закручиваем сильно. Выравниваем выпуски концов стабилизатора за колокольчики. Прикладываем резинки стабилизатора к балке и одеваем на них хомуты, можно пару раз по ним молотком ударить, чтобы лучше сели. Нижнее отверстие лучше отметить пониже, иначе вверху будет сложно закрепить хомут, т.к. там балка гнется и очень мало места. В общем оставьте минимум 1 см от низа балки до отверстия. Сверлим отверстия и прикручиваем хомуты к балке.
9. Ставим обратно колеса.
По итогу данной работы вы должны получить следующий результат:
— отсутствие каких либо пробоев в задней подвески, в итоге вы будете еще четче слышать пробои передней,
— уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов.
Все эти результаты вы сможете увидеть сразу после модернизации, если до этого потестите автомобиль по маршруту, определите скорость вхождения в повороты и прохождение ям на дороге.
От меня еще две части модернизации, это пружины передней подвески и кронштейны изменения угла наклона задних аммортизаторов.
Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Как проявляются недоработки?
Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.
Причина возникновения проблем
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Амортизатор солярис
Кто не знает, что такое амортизатор хендай солярис? Хотите выяснить – поездите без него. И вы сразу выясните суть данного механизма. Вернее, ваша пятая точка будет первой в курсе)). Если взять модель Hyundai Solaris раннего поколения, то основной ее бок – это задняя подвеска Hyundai Solaris. Ну, демпфирование, конечно, присутствовало, но… мой знакомый, который ездит на такой модели, свидетельствует, что при скорости 100 км/час его машина просто теряется, ее водит по сторонам, курсовая устойчивость на нуле. Если стояла на месте, то корма не раскачивалась вообще, как ни старался. Модели Hyundai Solaris со штатными подвесками и отличались этими особенностями.
Я шерстил интернет, искал инфу. Да, корейские автопроизводители изощрялись, как могли. Все же им хотелось запустить в серию качественные автомобили. Рынок переполнен всяким дерьмом. Нужно было техническое качество. Но нештатные амортизаторы еще больше ухудшили положение дел.
Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из сложившейся ситуации. И вот уже как года три на рынок выпустили оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris специальной жесткости.
Я сравнил их фото в интернете: правду сказать, не смог найти отличия))не считая цвета. Ну, решил, надули корейцы нашего брата, но… после того, как я решился на данную процедуру и все-таки купил, затем установил новые амортизаторы хюндай солярис, могу прокомментировать на публику изменения, которые произошли с моим автомобилем на самом деле.
После того, как была произведена установка амортизаторов солярис в техцентре. Сам не стал заниматься – на этот раз времени не было, спешил. А там мне всю процедуру сделали за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как и при заводских амортизаторах. После вибростенда показатели были тоже неплохие. Характеристики улучшились на 15 %. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать.
Я сначала сомневался, конечно. Часто бывает так, что меняешь шило на мыло. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Амортизаторы делали свое дело, скажу, на отлично. Езда моего автомобиля стабилизировалась значительно. Да и так, машинка как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее. Если говорить о сцеплении с дорогой – это тоже усилилось, она заметно стала устойчивее.
В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу вам. Но для того, чтобы стойки пришли в порядок, следует километров так 300 еще поездить. Думаю. Что свойства их улучшатся. Деньги я не жалею на хорошую и нужную вещь. Рекомендую. Я доволен, как слон. Да, на новых амортизаторах солярис усилен шток, от этого степень теплоотвода и объем гидрожидкости увеличились. Амортизатор не перегревается. Хотя я езжу чаще по плохой дороге. Все-таки корейцы молодцы.
Оригинальные амортизаторы солярис- это лучшее, что я нашел на рынке вместо штатных амортизаторов. Надеюсь, что они мне еще долго послужат. Кому потребуется – обращайтесь! Буду рад помочь.
Источники:
http://autoflit.ru/1890-modernizaciya-podveski-hyundai-solaris-svoimi-rukami-hodovaya-nashe-vse.html
http://driving24.ru/modernizaciya-podveski-solyarisa-svoimi-rukami/
http://autovizov.ru/hyundai/solaris/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8.html
http://www.zr.ru/content/articles/474383-hyundai_solaris_s_adaptirovannoj_podveskoj/
http://autovizov.ru/hyundai/solaris/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8.html
http://dtp-avarii.ru/dorabotka-zadnej-podveski-soljaris/