2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины хендай старекс

Ремонт турбин Hyundai

Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Запчасти:
Турбокомпрессор Euro 4 — от 26000р.
Турбокомпрессор Euro 5 — от 39000р.
Доп. запчасти для турбины (прокладки, патрубки, шпильки, гайки.) — 3500р.
Масло ENEOS 5W-40 7.8л.*630р. — 4914р.
Масляный фильтр — 750р.
Воздушный фильтр — 650р.

Работа:
Замена турбокомпрессора — 7200р.
Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.
Замена воздушного фильтра — 400р.
Время выполнения: 6-8 часов

Поломка турбины Хундай Град Старекс (H1) чаще всего происходит из-за не грамотной эксплуатации автомобиля или из-за халатности работников тех центров. Как утверждают производители более чем в 95 % случаев дело не в самой турбине.

Наиболее часты причины поломки турбины:

  • Загрязненное масло
  • Недостаточная подача масла
  • Экстремальные режимы работы
  • Повреждения крыльчаток из-за попадания посторонних предметов

Устанавливайте или меняйте турбину на ваш Хундай Гранд Старекс только у квалифицированных специалистов, поскольку даже установленная с небольшим смещением или густо смазанная герметиком прокладка в месте крепления маслоподающей трубки может перекрыть отверстия для подачи масла и турбина попросту придет в негодность.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Что бы срок службы турбины Hyundai Grand Starex не оказался меньше, чем рассчитано производителем следует соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля:

  • поддерживать в исправном состоянии все системы двигателя
  • осуществлять плановое сервисное обслуживание, предусмотренное изготовителем
  • своевременно менять фильтры и масло
  • соблюдать правила турботайминга

При соблюдении всех этих правил турбина на вашем Хундай Гранд Старекс практически гарантированно прослужит вам без проблем до полной выработки своего ресурса.

Установка турботаймера

Для увеличения срока службы турбины на автомобили с турбонаддувом, в данном случае Хундай Гранд Старекс, рекомендуется устанавливать турботаймер .

Турботаймер поддерживает работу двигателя на холостом ходу ещё 2-3 минуты после выключения зажигания, что позволяет турбине остыть до температуры, безопасной для остановки работы ротора.

В случае не соблюдения правил турботайминга может возникнуть целый ряд проблем приводящих турбину в полную негодность. Так как температура в турбине достигает 900 градусов, перепад температуры при остановке (особенно в холодное время года) может попросту покоробить корпус турбокомпрессора и деформировать лопатки турбины.

Так же при перепадах температуры уменьшается прочность материалов, из которых сделана турбина. Без установленного турботаймера (не соблюдении правил турботайминга) после выключения зажигания перестаёт поступать смазка в подшипники турбины, а турбина продолжает вращение, что соответственно приводит к износу подшипников турбины.

Возникает вопрос почему же турботаймер не в ходит в базовую комплектацию Hyundai Grand Starex? Турботаймер является так называемой ”защитой от дурака” а не обязательной комплектующей.

Следует подчеркнуть важность качества моторного масла, от которого зависит склонность к коксованию.

В двигателях с турбонаддувом применяются особые сорта масел. Их характеристики существенно отличаются от обычных сортов, поскольку температура и нагрузки в турбированных двигателях совершенно иные.

Гранд Хундай Старекс: ремонт турбины

Корейские автомобили сегодня популярны во всем мире: при относительно низкой цене их качество ничуть не хуже европейских. А с появлением у флагмана корейского автомобилестроения Хундай модели Старекс стало можно говорить о новом прорыве азиатского автопрома.

На Хундай Старекс ремонт турбины: предпосылки

Хундай Старекс, вобрав в себя все последние достижения мировой автомобильной мысли, вполне может составить конкуренцию такими известными брендами, как, например, Мерседес-Бенц и Ауди. Оба поколения этого мощного и комфортного микроавтобуса идеально подходят под категорию семейного автомобиля.

Хундай Старекс комплектуется производителем двигателями разными двигателями – как бензиновыми, так и дизельными, причем большинство из них снабжены системами турбонаддува. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя без увеличения его объема.

Турбина для Хундай Старекс это не только способ сэкономить на топливе (при увеличении мощности двигателя, как минимум, на четверть увеличения расхода топлива практически не происходит), но и сделать двигатель более экологичным. Топливо при наличии турбокомпрессора сгорает с большей эффективностью, а значит и количество выхлопных газов при этом значительно сокращается. Вот и получается, что у турбины – будь это турбина бензинового или дизельного двигателя Хундай Старекс – целое множество функций.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

О том, что турбина испытывает затруднения в работе, владелец Хундай Старекс может догадаться по следующим признакам:

  1. Необоснованное снижение мощности двигателя. Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. Если при появлении этого симптома незамедлительно обратиться в автосервис, с высокой степенью вероятности проблему удастся решить «малой кровью» – заменой масляного и гаревого фильтра и тщательной чисткой и промывкой деталей турбины.
  2. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета. Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым – верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя.
  3. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: посторонний шум, свист или даже скрежет. Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.
  4. Резко увеличивается расход масла. Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора.

Ремонт турбин Старекс: почему починка может занять несколько дней

Теоретически ремонт турбины Хундай Старекс – дело несложное. Мастер, сняв турбину с двигателя, разбирает ее, очищает детали и промывает их в специальном растворе, находит вышедшие из строя элементы (если таковые имеются) и собирает турбину, предварительно заменив сломанные и деформированные ее элементы. Почему же, если клиент приезжает в автосервис на Хундай Старекс, у которого «барахлит» или вовсе не работает турбина, ему предлагают оставить машину на обслуживание на несколько дней?

Дело в том, что запекшееся масло и нагар от выхлопных газов (именно они оседают на деталях турбины) так просто не отдерешь. Механический метод очистки для турбины неприемлем – слишком велик риск нарушить при этом геометрию деталей. Поэтому для придания компонентам турбины первозданной чистоты применятся метод химической очистки: детали укладываются в ванну, наполненную специальным химическим раствором слабой концентрации, где им предстоит пролежать порядка 20-24 часов. Спустя сутки мастеру останется лишь протереть их мягкой фланелькой – и они заблестят, как новые.

Читать еще:  Регулировка фар хендай акцент

Сборка отремонтированной турбины Хундай Старекс тоже не простая операция. В процессе сборки производится ее балансировка. Осуществляется она на специально предназначенном для этого балансировочном стенде. Предварительная балансировка осуществляется на низких оборотах, окончательная – на оборотах, соответствующих частоте вращения турбины на двигателе.

После этого, убедившись, что все детали турбины Хундай Старекс идеально пригнаны друг к другу и установленная на двигатель автомобиля турбина работает безупречно, машина будет отдана заказчику.

Ремонт турбин Гранд Старекс: заключение

Замена ремонт турбины Хендай Старекс Starex

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены турбины Hyundai Grand Starex D4CB 2.5

диагностика двигателя ( проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

снятие/установка выпускного коллектора;
— проверка состояния патрубков интеркулера;
— проверка состояния интеркулера;
— снятие/установка турбины;
— замена прокладки выпускного коллектора;
— замена прокладки приемной трубы;
— замена прокладки маслосливной трубки:
— в стоимость не входят автозапчасти;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— замена электромагнитного клапана управления турбиной;
— замена патрубков турбины;
— компьютерная диагностика ДВС;
— замена пламягасящих шайб под форсунки;
— регулировка актуатора турбокомпрессора;
— замена интеркулера;
— замена масла в ДВС;
Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене турбины :

Турбокомпрессор;
— Прокладка выпускного коллектора;
— Прокладка приемной трубы;
— Прокладка маслосливной трубки
При желании заказчика можно отремонтировать турбину путем замены картриджа:
— в этом случае добавлются :
— работа по замене картриджа
— запчасти- картридж турбины
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

Что входит в стоимость (указанную в объявлении) замены турбины Hyundai Grand Starex D4CB 2.5

диагностика двигателя ( проверка состояния технических жидкостей, выявление посторонних звуков и стуков)

снятие/установка выпускного коллектора;
— проверка состояния патрубков интеркулера;
— проверка состояния интеркулера;
— снятие/установка турбины;
— замена прокладки выпускного коллектора;
— замена прокладки приемной трубы;
— замена прокладки маслосливной трубки:
— в стоимость не входят автозапчасти;
— передача исправного автомобиля счастливому владельцу.
— Возможно потребуются дополнительные работы, а именно:
— замена электромагнитного клапана управления турбиной;
— замена патрубков турбины;
— компьютерная диагностика ДВС;
— замена пламягасящих шайб под форсунки;
— регулировка актуатора турбокомпрессора;
— замена интеркулера;
— замена масла в ДВС;
Перечень запчастей наиболее часто используемых при замене турбины :

Турбокомпрессор;
— Прокладка выпускного коллектора;
— Прокладка приемной трубы;
— Прокладка маслосливной трубки
При желании заказчика можно отремонтировать турбину путем замены картриджа:
— в этом случае добавлются :
— работа по замене картриджа
— запчасти- картридж турбины
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Хендай Гранд Старекс (Хундай Старекс): ремонт турбины

Hyundai H-1 GRAND STAREX позиционируется в двух вариациях одновременно: минивэн и лёгкий коммерческий развозочный автомобиль (LCV). Корейский изготовитель в лице Hyundai Motor Company в 1997 году представил первое поколение микроавтобуса. Особого распространения он не обрёл на территории СНГ, в основном рынки ЕС и США. Спустя 10 лет представили модель второго поколения с незначительным обновлением. Большей части оно затронуло кузовную часть, оптику.

Линейка силовых агрегатов стандартная, как для минивэна, так и для фургона: бензиновый 2,4-литровый и дизельный 2,5-литровый мотор с пятиступенчатой механикой или автоматом опционально. Все моторы оснащены штатными установками для контроля над количеством токсических веществ. Это катализаторы и сажевые фильтры для дизельных вариантов. Несмотря на небольшие объёмы моторов, показатели мощности высоки. Подобного инженерам удалось достичь благодаря установке в качестве штатного оборудования турбированного нагнетателя. Несмотря на длительность срока эксплуатации, часты случаи преждевременного выхода из строя. О том, каковы причины и как их устранить, рассмотрим ниже на примере Хендай Старекс.

Хундай Cтарекс: ремонт турбины в условиях СТО

Главное преимущество проведения починки в сервисе – полная и комплексная диагностика автомобиля, проведение дефектоскопии, проведение анализа и общая оценка состояния технического средства. Важный момент – предоставление гарантии качества с возможностью проведения послегарантийного обслуживания.

Полный ремонт турбины Хендай Старекс или частичная замена деталей

В зависимости от типа поломки, степени её критичности, на основании результатов полной диагностики мастер принимает решение о способе починки.

  1. Частичный ремонт предусматривается в том случае, когда поломка не столь критическая, и устранить её возможно без полного демонтажа оборудования со штатного посадочного места. Например, трещина в корпусной части улитки горячей или холодной камеры, уплотнительная прокладка пробита потоками выхлопных газов.
  2. Полный ремонт и демонтаж, когда нужно провести профилактику всего оборудования с последующей заменой изношенных деталей, балансировкой, смазкой, чисткой компонентов.

Не следует воспринимать замену старой турбины новой как полную разборку и демонтаж. В условиях СТО эта процедура называется частичный ремонт с заменой основного блока.

Как рекомендуют сами мастера, не желательно проводить частичную починку, потому что как только устраните проблему в одной детали, тот час приходит в негодность иная, и так по цепной реакции, а денежные средства будут выброшены на ветер. Если произошла поломка, нагнетатель неисправен, лучше проведите полный осмотр с заменой изношенных деталей.

Ремонт турбин Старекс

Конструкция турбированного нагнетателя устроена так, что в случае выхода из строя последнего необходимо будет разобрать половину моторного отсека для обеспечения доступа и проведения работ. Итак, поднимать машину электрическим подъёмником нет надобности, так как весь агрегат расположен в моторном отсеке.

Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай гетц

  1. Снимается передний бампер, передняя оптика, радиаторная решётка.
  2. Демонтируется радиатор системы охлаждения, масляный радиатор.
  3. После того как доступ обеспечен, мастер приступает к полному демонтажу нагнетателя. Так как автомобиль соответствует всем требованиям и нормам стандарта Евро-5, то его штатный турбированный нагнетатель не оснащён системой охлаждения. Возможно, из-за этого они часто выходят из строя после пробега в 100 000 км.
  4. Когда процедура снятия окончена, турбокомпрессор устанавливают на рабочую поверхность для проведения разбора и параллельной диагностики неисправностей.
  5. Поочерёдно отдаются крепления улиток горячей и холодной камер.
  6. Отделяется картридж в сборе.
  7. Из-за неплотной фиксации уплотнительной прокладки будут видны прорывы смазывающего вещества.
  8. Отвинчивается крыльчатка компрессора, ротор, центрирующая втулка.
  9. Параллельно мастер проводит оценку состояния поверхности вала ротора.
  10. Демонтируется маслоотражатель.
  11. Снимается корпусная часть подшипников, в том числе упорного, проверяется его работоспособность и пригодность к дальнейшему использованию.
  12. Все детали, независимо от величины, помещаются в специальную ультразвуковую машину для полной очистки от накипи и нагара.
  13. После мойки, чистки, сушки мастер проводит дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми.
  14. Наступает этап полной сборки с последующей установкой.

Все детали подлежат обязательной смазке перед монтажом. Проводится балансировка и шлифовка ротора на специальном стенде высокого давления. При необходимости подтачиваются концы вала для соответствия стандартам. На этом ремонт турбин Гранд Старекс окончен. Автомобиль опускается в транспортное положение, запускается силовой агрегат, тестируется система, фиксируются дефекты и возможные неисправности.

Ремонт турбин Гранд Старекс: предпосылки

Характерные поломки нагнетателя Хендай таковы:

  • фактор брака при изготовлении на заводе (когда в качестве материала для основы используется низкокачественный продукт, несоответствующий нормам и стандартам);
  • некачественный предыдущий ремонт работниками-любителями;
  • неплотное прилегание посадочных мест улиток к корпусной части выпускного коллектора;
  • механическое повреждение корпусной части из-за удара, столкновения;
  • длительная эксплуатация без замены и текущей профилактики, когда внутренние части и детали пришли в негодность и больше не могут выполнять свои функции.

Ремонт турбин Хендай Гранд Старекс: заключение

После того как ремонт турбин Хендай Гранд Старекс окончен, необходимо позаботиться о том, чтобы следующий ремонт наступил не сразу. Подобное иногда бывает при чрезмерном перегреве мотора и турбины. На двигателях стандарта Евро-4 такой проблемы вовсе нет, но имеется ряд иных недочётов.

Систематическая проверка автомобиля в сервисном центре поможет избежать незапланированных поломок. Категорически не рекомендовано превышать допустимый интервал обслуживания. В соответствии с данными международной ассоциации автолюбителей, разрешается превышение лимита пробега не более чем на 500 км. В противном случае, владелец транспортного средства может утратить гарантию.

Для тех, у кого закончился послегарантийный срок, нужно в индивидуальном порядке согласовать расписание проверок с ближайшим сервисным центром. Автомобиль не должен длительное время эксплуатироваться без осмотра. Заправляйте в машину только качественное топливо с низким содержанием примесей и иных химических веществ, негативно сказывающихся на работе транспорта.

Гранд Хундай Старекс: ремонт турбины

Корейские автомобили сегодня популярны во всем мире: при относительно низкой цене их качество ничуть не хуже европейских. А с появлением у флагмана корейского автомобилестроения Хундай модели Старекс стало можно говорить о новом прорыве азиатского автопрома.

На Хундай Старекс ремонт турбины: предпосылки

Хундай Старекс, вобрав в себя все последние достижения мировой автомобильной мысли, вполне может составить конкуренцию такими известными брендами, как, например, Мерседес-Бенц и Ауди. Оба поколения этого мощного и комфортного микроавтобуса идеально подходят под категорию семейного автомобиля.

Хундай Старекс комплектуется производителем двигателями разными двигателями – как бензиновыми, так и дизельными, причем большинство из них снабжены системами турбонаддува. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя без увеличения его объема.

Турбина для Хундай Старекс это не только способ сэкономить на топливе (при увеличении мощности двигателя, как минимум, на четверть увеличения расхода топлива практически не происходит), но и сделать двигатель более экологичным. Топливо при наличии турбокомпрессора сгорает с большей эффективностью, а значит и количество выхлопных газов при этом значительно сокращается. Вот и получается, что у турбины – будь это турбина бензинового или дизельного двигателя Хундай Старекс – целое множество функций.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

О том, что турбина испытывает затруднения в работе, владелец Хундай Старекс может догадаться по следующим признакам:

  1. Необоснованное снижение мощности двигателя. Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. Если при появлении этого симптома незамедлительно обратиться в автосервис, с высокой степенью вероятности проблему удастся решить «малой кровью» – заменой масляного и гаревого фильтра и тщательной чисткой и промывкой деталей турбины.
  2. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета. Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым – верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя.
  3. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: посторонний шум, свист или даже скрежет. Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.
  4. Резко увеличивается расход масла. Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора.

Ремонт турбин Старекс: почему починка может занять несколько дней

Теоретически ремонт турбины Хундай Старекс – дело несложное. Мастер, сняв турбину с двигателя, разбирает ее, очищает детали и промывает их в специальном растворе, находит вышедшие из строя элементы (если таковые имеются) и собирает турбину, предварительно заменив сломанные и деформированные ее элементы. Почему же, если клиент приезжает в автосервис на Хундай Старекс, у которого «барахлит» или вовсе не работает турбина, ему предлагают оставить машину на обслуживание на несколько дней?

Дело в том, что запекшееся масло и нагар от выхлопных газов (именно они оседают на деталях турбины) так просто не отдерешь. Механический метод очистки для турбины неприемлем – слишком велик риск нарушить при этом геометрию деталей. Поэтому для придания компонентам турбины первозданной чистоты применятся метод химической очистки: детали укладываются в ванну, наполненную специальным химическим раствором слабой концентрации, где им предстоит пролежать порядка 20-24 часов. Спустя сутки мастеру останется лишь протереть их мягкой фланелькой – и они заблестят, как новые.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай соната

Сборка отремонтированной турбины Хундай Старекс тоже не простая операция. В процессе сборки производится ее балансировка. Осуществляется она на специально предназначенном для этого балансировочном стенде. Предварительная балансировка осуществляется на низких оборотах, окончательная – на оборотах, соответствующих частоте вращения турбины на двигателе.

После этого, убедившись, что все детали турбины Хундай Старекс идеально пригнаны друг к другу и установленная на двигатель автомобиля турбина работает безупречно, машина будет отдана заказчику.

Ремонт турбин Гранд Старекс: заключение

Ремонт турбины Гранд Старекс

Корейский производитель позаботился о мощности небольших двигателей, оснастив их турбонаддувом. Это касается не только моделей Hyundai с типом кузова «седан», но также минивэнов, внедорожников и микроавтобусов Гранд Старекс. Как любой другой агрегат, турбокомпрессор имеет определенный ресурс эксплуатационной пригодности и обычно не подводит, если водитель придерживается правил эксплуатации.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя, требующего ремонта турбины Гранд Старекс, рекомендуется устанавливать на автомобили турботайминг. Устройство позволяет предотвратить полусухое инерционное движение ротора турбины после выключения двигателя, поддерживая его функционирование на холостом ходу еще несколько минут.

Чаще к ремонту турбины Гранд Старекс приводят ошибки при сервисном обслуживании автомобилей или неграмотная эксплуатация. Поломка самой турбины при благоприятных условиях функционирования – случай, из ряда вон выходящий. Необходимость периодически менять турбину остается, особенно, если речь идет о машине, постоянно используемой для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Поскольку ресурс турбины рассчитан на 150-200 тысяч километров, то в этом диапазоне чаще и происходят поломки турбины, так как появляется выработка на движущихся частях турбины, а также формируется радиальный или осевой люфт роторного вала под воздействием естественной вибрации. К чему это приводит?

Появление люфта может привести к попаданию масляной пены, образующейся в картридже турбины, в зону работы крыльчаток компрессора или турбины. При попадании на лопасти крыльчатки турбины масло будет коксоваться и через некоторое время на лопатках подвижной геометрии будет столько отложений, что она перестанет двигаться. Это приведет к отсутствию регулировки геометрии актуатором и перегрузу турбины. А это гарантированный выход из строя не только подвижной геометрии, а и возможное нарушение целостности корпуса горячей улитки вследствие высокого давления горячих отходящих газов.

Если масляная пена пойдет в зону работы крыльчатки компрессора, это повлечет попадание масла во впускной коллектор и затем в цилиндры силового агрегата. Видимым симптомом такой поломки станет белый дым. Такой же симптом появится, если забит сливной масляный шланг. В этом случае турбина «гонит» масло через места присоединения крыльчаток. При демонтаже турбины можно увидеть следы масла на крыльчатках.

Ремонт турбины Гранд Старекс при появлении дыма из выхлопной трубы

Причины появления дыма из выхлопной трубы разные:

  1. Черный дым свидетельствует о неполноценном сгорании обогащенной топливной смеси.
    Причина – недостаточное количество воздуха при сгорании топлива в цилиндрах двигателя.
    Устранить такую неполадку можно, исследовав факторы, ведущие к снижению давления воздуха, нагнетаемого в камеры сгорания силового агрегата. Это может быть:
  • разгерметизация воздушных патрубков;
  • нарушение целостности впускного коллектора;
  • деформация лопастей крыльчатки компрессора;
  • засорение воздушного фильтра или воздухозаборников.
  1. Когда из трубы валит синий дым, это означает, что в цилиндры двигателя попадает масло. К этому ведет утечка масла из турбины, чему свидетельством будут масляные следы на крыльчатках. Если же таких следов нет, то проверять стоит цилиндропоршневую группу, а не турбину.
  2. Белый дым из выхлопной трубы – попадание в камеру сгорания маслянистой эмульсии, которая должна сливаться в картер двигателя. Проверять следует сливной шланг. При его засорении масляная пена ищет выход в другом месте.

Основные причины ремонта турбины Гранд Старекс

Самая распространенная причина появления отклонений в работе турбины и необходимости ее ремонта – желание владельцев и/или водителей сэкономить на техническом обслуживании автомобиля. Как ни странно, но сэкономив несколько сотен рублей на замене масла, можно потерять десятки тысяч при замене турбины Гранд Старекс.

Итак, первое, что нужно запомнить владельцам турбированных автомобилей Хендай – необходимо своевременно менять расходные материалы:

  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • масло.

Необходимо при замене расходников также промывать масляную магистраль, это предотвратит загрязнение нового масла продуктами, которые содержались в сливаемом отработанном смазочном материале.

Вторая причина – «холодный старт» и немедленное выключение двигателя при остановке после работы двигателя на высоких оборотах. В обоих случаях подшипники турбины не смазываются маслом в том режиме, который предусмотрен инженерной схемой. Это приводит к их быстрому изнашиванию. Поэтому ремонт турбины Гранд Старекс в виде замены картриджа турбины – востребованная услуга среди тех, кто не привык стоять на месте с включенным двигателем. А в условиях дорожных «пробок» мегаполисов водители, экономящие топливо и отключающие двигатель, запросто могут «попасть» на ремонт турбины.

Третья причина – попадание инородного предмета в зону работы крыльчаток. Даже отколовшиеся затвердевшие в воздуховодах отложения могут привести к заклиниванию турбины. Это произойдет по причине деформации лопастей крыльчатки или вообще их «срезанию», поскольку количество оборотов крыльчатки доходит до 100 тысяч и выше. Попадающий на такой скорости вращения колеса твердый предмет просто может застопорить ход крыльчатки, застряв между лопастями и корпусом компрессора, или же деформирует лопасти так, что они будут касаться корпуса, что также приведет к заклиниванию.

Посторонние шумы при работе турбины

Если при включенном двигателе слышен свист, дребезжание, лязг и другие звуки, не свойственные для нормального режима работы, значит есть необходимость исследовать турбину на момент появления деформации крыльчаток, наличия трещин в корпусе турбины, разгерметизации воздушных коллекторов и патрубков, ослабления креплений.

При наличии трещин на корпусе турбины Гранд Старекс агрегат, скорее всего, придется заменить новым. Ослабленные крепление необходимо подтянуть, воздушные патрубки также либо подтянуть в местах крепления, либо заменить, либо устранить загибы, препятствующие прохождению воздуха.

Скрежещущие звуки могут свидетельствовать о деформации крыльчаток, лопасти которые начинают тереться о корпус. Это может привести к заклиниванию турбины и ее полному разрушению, поэтому необходимо при появлении скрежета сразу же исследовать турбину на наличие деформаций.

Также посторонние шумы – свидетельство наличия накипевших образований на лопатках подвижной геометрии, а также наличия постороннего предмета в рабочей зоне турбины.

Правильный подход к эксплуатационному режиму турбированного двигателя и своевременная замена расходных материалов предотвратят необходимость преждевременного ремонта турбины Гранд Старекс Хендай.

Источники:

http://starexservice.ru/remont-turbin.html
http://autoturbina.spb.ru/information/stati/grand-hyundai-starex-remont-turbiny.html
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/zamena_remont_turbiny_henday_stareks_starex_1444527100
http://xn—-7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/hyundai-grand-starex-remont-turbiny
http://autoturbina.spb.ru/information/stati/grand-hyundai-starex-remont-turbiny.html
http://rusargument.ru/41237_remont_turbiny_grand_stareks

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector