13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов хендай гетц

Замена задних амортизаторов

Для начала цитата c одной из книг по ремонту:

«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

Признаки неисправности

Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

Процесс замены задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.

Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Гайка штока заднего амортизатора

Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».

Нижний болт заднего амортизатора

После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.

Видео замены задних аммортизаторов

Детали необходимые для замены

  1. Амортизатор — 55310-1C200
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000

  1. Буфер — 55326-1С000
  2. Пыльник штока — 55370-1С000

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Снимаем заднее колесо.

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

Читать еще:  Регулировка клапанов хендай солярис

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  • Проводим обратную сборку.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Задний амортизатор хендай гетц замена

    Стук сзади при проезде лежачих полицейских? В случае с Хёндай Гетц виновника искать особо и не приходится, уж слишком мало претендентов. В нашем случае это задний амортизатор.

    — Автомобиль: Хёндай Гетц
    — Год выпуска: 2008
    — Двигатель: 1,6
    — Особенности ДВС: Бензин
    — Коробка передач: Автомат
    — Привод: Перед
    — Пробег: 40185

    — заменить задние амортизаторы

    Балочная конструкция с разнесёнными амортизатором и пружиной – подарок для слесаря. Посмотрите сами, амортизатор крепится на двух точках, ничто не мешает к ним подобраться, в буквальном смысле работа «на два болта».

    Для полноценного обслуживания узла требуются три позиции: амортизатор, пыльник и отбойник.

    Для многих владельце замена заднего амортизатора подразумевает только установку новой стойки, а про пыльник и отбойник незаслуженно забывают. Логика проста: оценить состояние отбойника на глаз и при помощи пальцев нельзя. Если он не разорван, это ещё не говорит о его работоспособности. Будет весьма обидно, если через несколько месяцев отбойник, выступающий в роли ограничителя, порвётся, амортизатор вытечет и придётся повторять всю процедуру.

    То же касается и пыльника, стоимость его не обременительна для кармана, зато страхует от неожиданностей. По своей сути эти элементы защищают амортизатор: один от чрезмерных нагрузок при сжатии, а второй – от грязи, пыли и соли, норовящих попасть на шток.

    Kayaba, известный производитель амортизаторов, в гарантийных обязательствах указывает, что пыльник и отбойник входят в набор must have, а для передней оси под обязательную замену попадают ещё и опорно-поворотные подшипники. Если делать для себя и надолго, лучше не экономить на таких «мелочах».

    Детали:
    — Комплект расходных материалов
    — амортизатор задний Getz

    — замена задних амортизаторов: 2900 руб.
    — запасные части и материалы: 5400 руб.

    Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

    Процесс замены

    Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

      Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

    Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

    Снимаем заднее колесо.

    Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

    Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

    Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

    Откручиваем крепление амортизатора.

    Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

    Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

    Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

    На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

    Читать еще:  Разболтовка на хендай солярис

    Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

    Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Вот и догоняют все прелести покупки Б/У авто… Тем не менее о выборе не жалею и начитавшись интернетов и накурившись манов, побежал поехал в магазин за задними амортизаторами и всякой штукой:

    -Запчасти 5140 р. из них:

    — Амортизаторы Kayaba Exel-G (343398) 1860 р. x2
    — Буфер хода сжатия или попросту отбойник Febi Bilstein (28205) 500 р. х2
    — Нижняя втулка (55324-07000) 130 р. х2
    — Верхняя втулка (55323-1C000) 80 р. х2

    Собственно замена( на примере правого амортизатора):
    Открываем пятую дверь, и снимаем с правого бокового кармана прегородку(немного выгнув на себя и осторожнее с нижними выступами), и немного выпуклую заглушку. При этом заглушка сама снимается только с одного края т.к. с другого там три выступа, которые де дадут снять её ничего не сломав (у меня этот край ближе к корме оказался).

    Очень желательно имень амортизаторный ключ, (или просто ключ на 6) а то намучаетесь… собственно что я и делал пока не нарыл в гараже оного.

    Удерживая шток амортизатора, откручиваем ключем на 17 (если стоковые аморты) верхнюю гайку, она одноразовая поэтому можно с не церемонится.

    Затем поддомкрачиваем (в принципе можно этого не делать но для удобста всё же сделал это) и откручиваем нижний болт на 17 (гайка заварена).

    Для совсем чайников как я: справа болт амортизатора откручивается вверх (откручивал ногами))), слева вниз (спасла труба… на 50 по моему)))

    Болт скореевсего не поддастся просто так, поэтому я набрызгал на него тормознухи))). Можно в принципе WD-40, солярой, керосином да и всем чем на что только хватит воображения.
    Главное не забыть и другой болт сразу брызнуть чтобы отмокал.

    При слишком высоком подъеме машины возможно сверху выйдет пружина, в дальнейшем при опускании следим за тем чтобы она встала на место.

    И ещё не стройте из себя супер-пупер мехника и не снимайте сразу два амортизатора… опустившаяся балка порвет тормозные шланги.

    … и так после двух часов мучений, и выбивания упрямого болта осталось снять амортизатор для чего надо снять снизу втулку, стальную втулку, нижнюю тарельчатую штуку, отбойник-пыльник, сжать шток и вытащить старый амортизатор.

    Не забываем обработать болты графитовойсмазкой или ещё какой гадость, я заодно обрадотал ещё и резьбу штока.

    Вытаскиваем старый отбойник из пыльника, моем последний, вставляем новый (заходит с некоторым усилием)

    Сажаем на новый амортизатор:

    отбойник-пыльник
    нижнюю тарельчатую штуку
    втулку металлическую
    втулку резиновую (на ней есть обозначение где верх)

    При осмотре оказалось что почти ничего из купленного можно было не менять кроме амортизаторов, разве что отбойник потемнел и запылились втулки, но раз взял то поменял всё, кроме верхних втулок так как их в наличии не было и ещё не пришли, получилось купил на будущее.

    Вставляем амортизатор на место, закручиваем нижний болт (не сильно) и наживляем заодно верхнюю конструкция из верхней втулки, шайбы, новой гайки которая шла с амортизатором (KYB у меня на 15)

    Опускаем машину и затягиваем накрепко нижний болт, и верхнюю гайку крутим до тех пор пока шток не будет выпирать примерно на 2см (у меня получилось чуть меньше)

    за тем хорошенько покачаем машину и затянем ещё раз нижний болт.

    З.Ы. По идее спустя время подтянуть нижний болт, но руки так и не дошли… надо будет глянуть всё таки что там.

    Замена передних амортизаторов Хендай Гетц

    Здравствуйте. Произведем замену передних амортизаторов на Хендай Гетц.

    Оригинальные артикулы стоек:

    1. справа — 54660-1C600
    2. слева — 54650-1C300

    Если хотите немного сэкономить покупайте KYB.

    1. домкрат
    2. набор гаечных ключей
    3. набор головок
    4. вороток
    5. коротенький удлинитель
    6. стяжки пружин
    7. крестовая отвертка

    Пошаговая замена

    1. Снимаем колесо и откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Болты пока не вынимаем.

    Гайки под ключ на семнадцать.

    2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Гайка под ключ на четырнадцать.

    Читать еще:  Замена масла в двигателе хендай

    Открутить саму гайку не получиться, нужно во время откручивания гайки держать шток шарнира стойки стабилизатора от проворота. Удерживать шток нужно ключом на четырнадцать.

    Если шток стойки стабилизатора не выходит из проушины на стойке, то нужно поддомкратить под поворотный кулак, и он выйдет.

    3. Откручиваем с помощью ключа на тринадцать, держатель тормозной трубки. После откручивания болта, выводим трубку из крепления.

    4. Демонтируем уплотнитель вкупе с клипсами крепления, и откручиваем четыре самореза которые под ним.

    5. Снимаем декоративные колпачки гаек крепежа поводков стеклоочистителей, и откручиваем их. Слегка качая, снимаем поводки.

    6. Снимаем накладку и вычищаем под ней мусор. После очистки мусора вы увидите верхние крепления стойки.

    7. Вынимаем резиновый грибок и головкой на девятнадцать немного отпускаем гайку крепления стойки. Гайка затянута хорошо, поэтому берите вороток без трещотки, иначе можно сломать.

    8. Выкручиваем три болта крепления стойки под ключ на двенадцать.

    9. Выбиваем болты на креплении стойки к поворотному кулаку и вынимаем стойку.

    10. С помощью стяжек стягиваем пружину чтобы она была свободна между опорных чашек.

    11. Откручиваем гайку штока амортизатора которую мы ослабляли ранее. После откручивания гайки снимаем опорные чашки, пыльник, пружину.

    12. Сборку делаем в обратном порядке. Так же не забываем переставить резиновую опору под пружину со старой стойки.

    После полной установки стойки на автомобиль, нужно хорошо затянуть гайку крепления штока стойки.

    Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Getz

    Амортизационная система Хундая Гетз предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Hyundai Getz с дорожным покрытием при перемещении.

    Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хундая Гетз приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

    Производить замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Getz следует при первых признаках неисправности:

    • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хундая Гетз.
    • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
    • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
    • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Hyundai Getz.

    Перед проведением замены амортизационной системы Хундая Гетз следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

    1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хундая Getz. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

    Замена передних амортизаторов Hyundai Getz происходит следующим образом:

    • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
    • Для отсоединения рулевого наконечника Хундая Гетз потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
    • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
    • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хундая Гетз.
    • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
    • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

    Для окончательного разбора амортизационной системы Хундая Гетз потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Hyundai Getz происходит в обратном порядке.

    2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хундая Гетз. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

    Замена задних амортизаторов Hyundai Getz происходит следующим образом:

    • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
    • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хундая Гетз к кузову транспортного средства.
    • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Hyundai Getz происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
    • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

    Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Hyundai Getz, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

    Отличие жестких и мягких амортизаторов подвески Хундая Гетз:

    • Жесткая подвеска Hyundai Getz снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
    • Излишне мягкая подвеска Hyundai Getz может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.

    Выбирая пружины подвески Хундая Гетз рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

    • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Hyundai Getz.
    • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Хундая Гетз.
    • Число витков пружины Hyundai Getz. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Хундая Гетз, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
    • Форма пружины подвески Hyundai Getz. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Хундая Гетз более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.

    Подвеска, собранная из качественных деталей обычно эксплуатируется полноценно на протяжении более 10 лет. Но превышение допустимых нагрузок и постоянная эксплуатация Hyundai Getz в особо экстремальных условиях может стать причиной того, что элементы подвески выйдут из строя раньше времени.

    Источники:

    http://hyundai-getz.net/repairs/suspension/rear-shock/
    http://koreanautoreview.com/hyundai/getz/zamena-zadnix-amortizatorov-podveski-getc.html
    http://starifaeton.ru/info/zadnij-amortizator-hendaj-getc-zamena/
    http://video-repair.info/zamena-perednix-amortizatorov-xendaj-getc/
    http://auserv.ru/zamena-amortizatorov-i-pruzhin-podveski-hyundai-getz/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×