53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио 27 ремонт

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской).
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

. Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Полезные советы от тех кто сталкивался с ремонтом вилки:

Намучился вытаскивая верхние втулки. Если кому интересно, вот метод как снял я.
Снимаете амортизаторы, потом нагруваете на газе верх стакана до момента когда там начинает все кипеть и шипеть. Мопед ставите на подножку и её фиксируете. Под дно спереди подклаываете кирпичи, чтобы заднее колесо упиралось в пол. Как только нагрели один амортизатор, вставляете его на место, слегка зажимаете. В низ там где крепится колесо вставляете вал и дежась за руль становитесь на него. Можно чуть-чуть попгрыгать или тянуть руль на себя (вверх) стоя на валу. Закипевшие втулки вылетаю моментом.

ПЫЛЬНИКИ ВИЛКИ Honda dio — лучше всего практика доказала,(украинский авто пром ЗАЗ ,пыльники рулевой колонки таврия+2металическиххомута+2пластмасовых хомутика )

Хочу добавить небольшой совет как доработать конструкцию. Те кто не первый раз меняли втулки заметили, при износе втулок появляется люфт пера в пыльнике. В результате пыльник быстро изнашивается а затем и вылетает. После этого стакан начинает наполняться водой и грязью. И через недолгое время нужно снова менять весь набор. Для предотвращения всего этого я поставил вместо пыльников гофрированные куски шланги со старого пылесоса, предварительно вытащив из него стальную проволоку. Оболочка у него резиновая. Надеюсь мой совет будет полезен многим.

Снимал и одевал стопорные кольца в одиночку довольно быстро. Заранее скажу, что амортизатор был не закисший и была возможность его сжать.
Сжал аморт, уперев его в пол, а верхнюю часть завел под петлю ворот (дело было в гараже, можно использовать любую выступающую конструкцию). Предварительно подобрал необходимое рассояние путем подкладывания деревяшки. В итоге аморт оказался зажат в сжатом состоянии, на стопорное кольцо больше не давила верхняя втулка и его можно было без риска для жизни снимать. Снял его, подцепив за ушко колечка изогнутой тонкой проволокой (разогнул большую скрепку) и вытянул ее пассатижами — вышло легко, главное тянуть в верх и немного всторону, чтобы зацепленная сторона колечка вышла из пазов. Ну а далее — главное безопасно вытащить аморт из ниши, чтобы он не выстрелил, и можно его разбирать Ставил кольцо аналогично зажав аморт под петлей ворот, колечко одной стороной завел в стакан до паза, и постепенно отверткой продавил его весь до паза.
Писал больше чем все дело занимало на практике

Как я мопед Honda DIO AF28 восстанавливал Часть2

В прошлые выходные я остановился на покрашенных колёсах. Сегодня хочу предложить Вам продолжение моей истории по реанимации чистокровного японца!

Теперь самое интересное для меня – это замена цилиндропоршневой группы (ЦПГ или по просту поршня с цилиндром). На фото видно в каком состоянии были мои поршень и цилиндр, которые я снял с мопеда. В цилиндре задиры и выработка приличная, прокладки не было. Большие сопли из герметика. На цилиндре такие засечки, что мама не горюй.

Устанавливал ЦПГ новую, на деньгах сэкономил и сейчас уже понимаю, что зря. Новая поршневая встала без проблем, но компрессия 6.5. А значит мне её надо как следует обкатать и хватит её на два сезона, в лучшем случае.

После этого я заменил все сальники, благо продаются они комплектом и всего из 6 или 7 штук, уже не помню. А стоимость 130 рублей. И, конечно, после замены сальников и отчистки всвего пространства под крышками вариатора и сцепления, я заменил ролики в вариаторе(у меня стояли 8грамм, но же имели не идеально круглую форму). Установил 9 граммовые – это стандарт, но оказалось, что этого много и лучше бы поставить наоборот 7 грамм. Учту на будущее.

Конечно пришлось поменять и ремень вариатора, а так же купить полный набор прокладок на данную модель. Часть из них осталась не тронутой, так как я не менял подшипники коленвала, но лишними не будут…

Время покраски пластика. Красил пластик я всё той, же Montana, что осталось от покраски дисков. Хорошо обезжириваем, затем лёгкий слой краски едва-едва. После высыхания слой пожирнее, и третий уже финальный.

Но это выглядит как-то странно, согласитесь. Взрослый мужчина красить в такие постельные тона свой мопед. НО всё дело в том, что дальше он будет выглядеть достаточно агрессивно, но для этого его надо собрать и добавить изюминку во внешний вид.

Читать еще:  Хонда срв объем бака

А именно, добавим КРОВИ. Больше КРОВИ. Зомбаки атаковали наш район и одного намотало на колесо. Что бы добиться такого эффекта нужно взять баллон красной краски и наставить клякс по всему корпусу. Именно жирными плюхами, я не очень доволен, а вот с кляксами получилось замечательно. В итоге мопед и внимание привлекает, и выглядит интересно, и сделать подобное под силу каждому.

ProVariator.RU

Содержание

Как и у любой современной техники у скутера Honda Dio 27 в процессе эксплуатации возникает ряд неполадок. Японский скутер с 50 кубовым двигателем Honda Dio 27 ремонт, которого можно выполнить не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно в гараже, подвержен возникновению неисправностей в меньшей мере, но и их необходимо устранять.

К периодически появляющимся поломкам Honda Dio 27 можно отнести износ грузиков вариатора, от состояния которых во многом зависит прижимное усилие приводного ремня. Определить износ грузиков вариатора можно по появлению нехарактерных шумов. И в момент старта скутер начинает двигаться сразу с высоких оборотов, что приводит к резкому стартовому рывку.

Чтобы выполнить ремонт Honda Dio 27самостоятельно, необходимо иметь под рукой набор простых инструментов, которые используются в ремонте любого транспортного средства. Алгоритм ремонта следующий: • Торцовым ключом 10 мм открутить болт крепления ножки кикстартера, снять ножку. • Раскрутить болты крепления крышки редуктора и вариатора, аккуратно снять крышки; • Снять шестеренку вариатора (трёхгранным напильником приклинить к корпусу и открутить контргайку); • Вытащить вариатор с втулкой и разобрать его; • Вытащить грузики и промыть корпус вариатора бензином; • Заменить грузики на новые, высушить корпус вариатора и произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Honda Dio 27 ремонт

Надеюсь тут мне подскажут. Очень сильно стал нагреваться заводной сектор на скутере и сама крышка так же, только из за такого у меня там рвуться ремни. Что же это такое может быть. Хочу заранее всех поблагодарить заранее.

Re: Honda Dio 27 ремонт

А там крышка вариатора и должна греться. Такое явление обычное на тааких скутерах, а ремень может рваться и по другой причине, такая причина может и справоцировать такой сильный перегрев. Предположу что такое может быть если ремень проскальзывает.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Похожие мотоциклы

Honda Dio (Хонда Дио)

Honda Dio (Хонда Дио)

Honda Dio (Хонда Дио)

Honda Dio (Хонда Дио)

Powered by vBulletin Version 3.8.7Copyright 2000 — 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Скутер Honda Dio. обзор, ремонт, тюнинг

Скутер Honda Dio а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.

Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.

Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.

Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.

Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio.

Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.

Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см. я бы выбрал именно Honda Dio af-34.

Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Дополнительно по теме:

Ремонт скутера Honda dio af-27

Как сделать тюнинг цилиндро-поршневой группы, ЦПГ скутера Honda dio (разборка)

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Читать еще:  Хонда фит какое масло лить

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)

167,5 см; 63 см; 99,5 см

Максимум 60 км в час

Объём баков (топливный; масло)

Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением

Расход топлива на 100 километров

Параметры поршня (ход; диаметр)

Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)

Шасси (тормоз; колёса)

Подвески (передняя; задняя)

Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком. расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Похожие материалы

Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч — 2)

Опубликовано 8 Сентября 2016

Сегодня у нас бедолага — которая прошла несколько мастерских. Часть — 2
— Поршневую точил здесь — http://motobc.com.ua/rastochka-cilindra
— Запчасти брал здесь — http://motobc.com.ua
●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIF.
●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192
●Группа ВК – https://vk.com/public79443958
●Музыка – из библиотеки youtube

●Мой мот: Gilera DNA 50
●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Разгон оч вялый.

Лайк тебе не глядя. Выручи пожалуйста, почему на скутере 139Qmb 82куба, карб от альфы, очень сильная вибрация на холостых (скачет и прыгает), появилось после расточки каналов гбц и притирки клапанов. Зажигание сток, датчик на опережение насколько позволяет. Не на холостых едет валит и е@ашит. Спасибо.

Марик, все гуд! Отличное видео! Хотел бы тоже узнать что за клей тот чел использовал ну и накладки откуда взял!?) Как всегда с меня Лайк!)))

Сейчас меня Марик кирпичами обложит))) 1.Как бы хорошо небыли сделаны подшипники,после установки им в любом случае нужно прикататься,то есть должен образоваться слой уплотненного металла под роликами,и на самих роликах Кстати-это касается и подшипника шатуна коленвала.Не забывай и подшипник под палец поршня,особенно если он скользящий.Мы в свое время делали очень интересную операцию. Если палец не влезал в подшипник скольжения,то мы его не растачивали,а подбирали по диаметру пальца шарик из подшипника,и прогоняли его через подшипник скольжения-таким образом уплотняли метал в зоне работы пальца,и ресурс увеличивался в разы.. 2.На современных двухтактниках смазка осуществляется с помощью насоса,так что, малая скорость во время обкатки ему не навредит.А вот на тех моторах,у которых смазка поршневой осуществляется путем добавления масла в горючее,во время обкатки нужно лить больше масла-это даже в инструкциях должно быть указано.Кстати именно на двигателях с таким способом смазки очень вредно ездить с обедненной смесью-чем беднее смесь,тем меньше смазки поступает в ЦПГ. 3.Ну и на счет медленной езды без нагрузки-если долгое время так ездить,то образуется нагар в камере сгорания,а дальше все вытекающие отсюда последствия.Вот почему нужно иногда дать просраться движку,но только без фанатизма. Надеюсь,что хоть некоторые советы заинтересовали;)

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Читать еще:  Регулятор давления тормозов ваз 2109

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

HONDA DIO ,настройка папловка


Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания. Систему собирают в обратной последовательности и устанавливают на место. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива.

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива скутер хонда…

Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Принцип действия карбюратора следующий:

У Вас все обязательно получится!

Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая — обеднения. Перед началом работы необходимо прогреть двигатель.

В норме двигатель работает идеально, если винт качества откручен на 1, оборота. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота.

Регулировка холостого хода.

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Карбюратор повторно промывали, но не помогает. Кстати, в предыдущий кап.

После этого мокик завёлся сразу. Буду пробовать сменить свечу, возможно «Китай» пора поменять на новый Китай.. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь.

HONDA DIO ,настройка папловка

Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода.

Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах.

Прогревать скутер придется на протяжении минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя. После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает. Поэтому периодически карбюратор нуждается в проведении техобслуживания.

Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру регулировки этой системы. Как настраивать карбюратор на скутере, помогут разобраться советы опытных механиков. Они дадут несколько рекомендаций, как провести техобслуживание качественно и быстро. Значение карбюратор Перед тем как настраивать карбюратор на скутере, необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность периодического проведения подобных работ.

В карбюраторе происходит смешение топливной смеси бензина и воздуха перед ее подачей в цилиндр двигателя. От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность работы мотора, расход горючего, а также, что немаловажно, безопасность езды.

К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива.

Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах.

Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее.

45 комментариев: Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора.

Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора.

Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Источники:

http://motochasti.ru/razborka-i-remont-amortizatorov-perednej-vilki-honda-dio-af18-25-27-28-34.html
http://pikabu.ru/story/kak_ya_moped_honda_dio_af28_vosstanavlival_chast2_5265553
http://provariator.ru/honda-dio-af-27-variator-kak-razobrat
http://videoremont-avto.ru/remont-dvigatelya-honda-city/remont-skutera-honda-dio-af-27-ch-2/
http://stinky.su/manuals/
http://nkscooters.ru/honda/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector