64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда одиссей

Расход топлива Honda Odyssey

Добавьте, пожалуйста, в “Яндекс.Пробки” слой “Яндекс.Ямки”. Очень нужно.

Первая попытка от Хонды ворваться в рынок минивенов была предпринята в 1994 году. Сделала она это с моделью Одиссей. К слову, попытка была отличная. Машина сразу стала одной из самых популярных в своем классе, а также получила кучу наград.

За все время было изготовлено четыре поколения, но, в 2013 году, автомобиль было решено снять с производства.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первые экземпляры Honda Odyssey комплектовалось тремя бензиновыми моторами. Первый из них – 2.2 литровый, способный выдавать мощность в 145 или 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой версии составлял 10.7 литра. Далее шел агрегат на 2.3 литра. Он также имел мощность в 150 лошадиных сил, однако, отличался чуть меньшим потребление бензина – 9.5 литра. Самым большим агрегатом была трехлитровая установка, мощностью 200 лошадиных сил. Он имел достаточно большой расход в 11.5 литра. Все конфигурации могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, имеющей четыре передачи.

2 поколение

В 1999 году, после начала производства второго поколения, машина несколько преобразилась внешне. Также последовали и некоторые изменения по моторам. Самый маленький из них теперь 2.3 литровый, который никак не изменился. Средним вариантом теперь являлся агрегат на 2.4 литра. Он мог выдать 160, 190 или 200 лошадиных сил мощности. Это единственная комплектация, где есть вариант установки вариаторной коробки передач. Потреблял двигатель 9.1 литра топлива. Трехлитровую установку форсировали до 210 л.с. Все остальное осталось без изменений.

3 поколение

В третьем поколении, изготовление которого началось в 2003 году, сразу бросается в глаза то, что выбор моторов сильно урезали. Теперь тут только один вариант – 2.4 литровая силовая установка. Характеристики она имеет точно такие же, как и в предыдущей генерации. Полный привод возможен для вариантов с мощностью в 160 и 190 л.с. Расход топлива чуть снизили до отметки в 8.5 литра.

«Всегда доверял японским автомобилям, поэтому, когда произошло пополнение в семье и потребовался новый, более вместительный автомобиль, сразу начал искать вариант именно с этого рынка. Хонда Одиссей оставил только положительные впечатления от теста, поэтому взял именно его. Едет он быстро, даже при высокой нагрузке, да и управление на высоком уровне. Топлива съедает много, почти 13 литров, но я привык к таким показателям», — пишет Дмитрий из Воронежа.

«Машину использую для работы. Вожу различные грузы, а иногда и людей. Не хочу никакую другую модель, так как тут есть все, чтобы вождение приносило только положительные эмоции. Машина едет плавно и быстро, хорошо управляется и тормозит. Надежность на самом высшем уровне. Так тут очень удобный и комфортный салон. Да, немного разочаровывает расход в 12 литров, но и мотор тут не самый маленький», — отметил Евгений из Петрозаводска.

«Я люблю ездить в путешествия и на рыбалки. Поэтому решил купить большой автомобиль. Не хотел какой-то кроссовер или внедорожник, так как обслуживать их достаточно дорого, поэтому купил минивен от Хонды. Комфорт тут запредельный, даже ночую именно в машине, когда выезжаю на природу. В поездках же я никогда не устаю и готов проводить за рулем большую часть дня. Что касается расхода, то он точно такой же, как и написано в паспорте – 10 литров», написал Владислав из Смоленска.

4 поколение

Основные изменений, которые коснулись автомобиля в четвертом поколении, появившемся в 2008 году, проявились во внешнем виде и оформлении салона. Мотор все также ставится только один — .24 литровый. Мощность его теперь может быть 173 или 201 л.с. Первый может комплектоваться вариатором или автоматом, второй – только роботом, который тут уже пятиступенчатый. Также в обоих версия есть возможность поставить полный привод. Тратит теперь двигатель 8.1 литра топлива.

«Недавно моя семья пополнилась новыми членами, поэтому пришлось купить новый автомобиль, чтобы можно было всем вместе куда-то ездить. Выбрал именно Хонду, так как автомобили этой компании всегда славились высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Так оказалось и тут. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива потребляет копейки – 9 литров», — так отозвался Михаил из Москвы.

«Изначально у меня было третье поколение данной модели, но, как только вышло четвертое, сразу решил взять его, так как оно лучше оснащено. Разницы по динамике практически нет, но вот комфорт увеличился в разы. Казалось бы, куда больше, но нет. Да и мотор стал более экономичным. Раньше тратилось до 12 литров, а теперь – всего 10», — пишет Ярослав из Курска.

«Когда искал себе минивен, читал кучу отзывов по различным моделям. После всех этих действий решился на тест Одиссея. Машина настолько понравилась, что не стал даже ничего другого смотреть – купил сразу. Отличный автомобиль, особенно для путешествий. В салоне всегда удобно и комфортно. Не подкачали и скоростные показатели. Расход вполне адекватный – 12 литров», — этот отзыв написал Денис из Липецка.

Honda Odyssey 2.0, 2.4, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км.

Honda Odyssey – флагманский минивэн компании Honda, выпускаемый с 1995 года. Машина получила шести- и семиместные модификации. Изначально модель была предназначена для японского рынка, а во втором поколении появилась еще версия для американского рынка. Автомобиль весьма популярен в азиатском регионе. Производство Honda Odyssey началось в 1995 году. Стоит отметить, что в основе Odyssey лежит легковая модель Accord. Более того, комплектующие для Honda Odyssey выпускали на производственных мощностях для Honda Accord.

В 2018 году дебютировал Honda Odyssey шестого поколения. Машина успешно конкурирует с Mazda MPV, Nissan Quest, а также Toyota Ipsum и Mitsubishi Grandis. Многие из этих конкурентов уже покинули конвейер, в то время как Odyssey до сих пор остается актуальным.

Honda Odyssey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/9,2 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
  • 2,2, 145 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 150 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний/полный
Читать еще:  Хонда фит замена масла в вариаторе

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 160 л. с., автомат/вариатор, полный/передний
  • 2,4, 190 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 210 л. с., автомат, полный/передний.

Поколение 3 (2003-2008 г.)

  • 2,4, 160 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,4, 190 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (2008-2013 г.)

  • 2,4, 173 л. с., автомат/вариатор, полный/передний
  • 2,4, 201 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 5 (2013-2017 г.)

  • 2,4, 175 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,4, 185 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,4, 190 л. с., вариатор, передний.
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний.

Поколение 6 (с 2018 г.)

  • 3,5, 284 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км.

Расход топлива хонда одиссей

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе. Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Honda Odyssey I (1994-1999)

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3.

В результате огромного желания компании Honda занять лидирующие позиции в производстве и продаже автомобилей серии минивэнов, в 1995 году мир увидел Honda Odyssey. За все время своего существования новая Хонда не единожды была названа лучшим автомобилем своего класса. При производстве за основу бралась Honda Accord, хотя представители компании отрицают этот факт. За период с 1995 года и по сегодня уже выпущено четыре поколения Одиссеи. Причем, начиная с третьего специально для азиатского рынка «семейный автомобиль» комплектуется только автоматической коробкой передач. Для европейских дорог первое поколение производилось под названием Shuttle, а североамериканскому рынку, для покорения которого в принципе и разрабатывалась Хонда Одиссей, автомобиль поставлялся компанией Isuzu под названием Oasis. Такое соглашение было заключено компаниями в 1996 году.

Honda Odyssey III

Началом выхода третьего поколения.

Почти месяц Одиссей простоял в гараже… По городу у нас, считаю, целесообразнее ходить пешком — на прогрев времени уходит больше, чем дойти до работы (и бензина — больше на “погреть”, чем на “проехать”). А качество топлива на нашей “монополистической” АЗС давно не проверяю — ихний бенз только в Ниву изредка малыми порциями наливаю.
Свои машины использовал и использую, в основном, для “дальняков”.
А Одиссей, ещё раз подтвердилось, просто создан дальнобойщиком…
На прошлой неделе, наконец, пришлось покататься: “круг” Кедровый-Новосибирск-Кемерово-Анжерка-Томск-Кедровый и почти 2000 км за четверо суток. В принципе, — будничная поездка))

Далее впечатления:
По трассе — вне конкуренции… По-моему, двигателя 2,3л — 150л.с. ему вполне достаточно: ОЧЕНЬ УВЕРЕННО набирает свои 120 — 140 км/ч… Причём, независимо от загрузки — этим выгодно отличается от Каринки. А так же, еще и “покладистым” поведением подвески на плохих и хороших дорогах, также, независимо от веса.

Чем популярен этот минивен? Ответом на этот вопрос может быть множество причин. А то, что он популярен, не вызывает никакого сомнения. Только на территории США Honda Odyssey побил все рекорды продаж, без проблем став лидером по этому показателю. В случае, если вы ищете подходящий автомобиль для семейных путешествий, то несомненно стоит обратить своё внимание на этот прекрасный минивен.

Буквально недавно было выпущено уже пятое поколение Honda Odyssey. Отличительно чертой этой новинки является наличие определённой агрессии, которая проявляется в дизайне автомобиля. Яростно привлекает внимание замысловатые рельефы, расположенные на боковых дверях машины. По сравнению со своими предыдущими версиями Honda Odyssey пятого поколения стал несколько ниже и шире. Благодаря такому ходу улучшились аэродинамические характеристики, что является несомненным плюсом с точки зрения экономии топлива.

Чтобы скрасить долгие переезды, в автомобиле есть специальный разъём для видеоплеера с.

Расход топлива – один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Honda Odyssey EX; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Honda Odyssey EX по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах “зима” и “лето”. У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Odyssey EX в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Honda Odyssey EX, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации.

Подробная хар-ка Хонда Odyssey в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Odyssey 1994 минивен характеристика Хонда Odyssey

При объеме двигателя 2156 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

Двигатель Honda F23A

2.3-литровый бензиновый двигатель Хонда F23A производился компанией с 1997 по 2003 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Аккорд или минивен Одиссей. Предлагали две разные модификации мотора Ф23А: с системой фазорегуляции VTEC и без нее.

В линейку F-series также входят двс: F18B, F20A, F20B, F20C и F22B.

Технические характеристики мотора Honda F23A 2.3 литра

Онлайн-руководство по обслуживанию агрегата на русском языке находится тут

Много полезной информации по двигателю вы найдете в клубе Одиссей на Дром

Расход топлива Хонда Ф23А

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель F23A 2.3 l

Недостатки, поломки и проблемы F23A

Чаще всего владельцы авто с этим мотором жалуются на масложор после 100 000 км

На втором месте идут жалобы на регулярные течи масла и охлаждающей жидкости

Причина троения и плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении КХХ и ЕГР

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и если прозевать замену, то загнет клапана

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать каждые 40 000 км

Разбор двигателя F23A на Хонде Одиссей

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Honda Odyssey

    Одиссей представляет собой 6-7-местный японский минивэн, который оснащается системой полного привода или же имеет передние ведущие колёса. Автомобиль производится с 1995 года до настоящего времени и имеет пять поколений. Honda Odyssey начиная с 1999 года изготавливается в двух версиях6 для азиатского и североамериканского рынков. И только с 2007 года он стал реализовываться на территории России.

    История Honda Odyssey

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.

    Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.

    Первая версия Honda Odyssey

    За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.

    Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.

    Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:

    Вторая версия Honda Odyssey

    Это поколения явилось результатом доработок предыдущей версии Одиссея. В состав кузова входили 4 распашные двери и дверью-багажником, открывающуюся вверх. Как и в предыдущей версии, Одиссей оснащался передним и полным приводом, а также комплектовался двумя моторами: F23A и J30A. Некоторые комплектации стали оснащаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В таблице представлены технические параметры силовых агрегатов для второго поколения Одиссея:

    Ниже представлено фото силового агрегата J30A:

    В 2001 году Honda Odyssey подвергся некоторым изменениям. В частности, наладился выпуск заниженной версии по названием «Absolute». Был добавлен передний и задний автоматический климат-контроль, отдельный отопитель салона для третьего ряда, ксеноновая оптика. Было улучшено качество отделочных материалов.

    Третья версия Honda Odyssey

    Автомобиль был выпущен в свет в 2003 году и завоевал ничуть не меньшую популярность, нежели чем у свои предшественников. Он был построен на совершенно новой платформе, которая была близка к модели Аккорд тех времён. Кузов по-прежнему не потерпел глобальных изменений, изменилась лишь его высота до 1550 мм. Подвеска автомобиля стало намного прочнее и при этом была компактной. Ввиду своего ещё большего заниженного кузова, Одиссей выдался более агрессивным и стал по внешнему виду в один ряд со спортивными универсалами.

    Третье поколение комплектовалось только рядными четырёхцилиндровыми моторами, которые владели в большей степени спортивными характеристиками, не свойственными для минивэнов. Далее приведены его подробные технические параметры:

    Четвёртая версия Honda Odyssey

    Данный автомобиль был создан на основе рейстайлинга предыдущего поколения. Был изменён внешний вид, а также улучшены ходовые характеристики. Кроме того, Одиссей снарядили такими системами безопасности, как динамический круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при выезде на перекрёсток и при парковке, а также предотвращение выезда из полосы.

    Силовой агрегат остался прежним, несколько прибавив в мощности, теперь её показатель составляет 173 л.с. Кроме того, по-прежнему выпускается специальная спортивная версия «Absolute», которая обладает более аэродинамичным кузовом и облегчёнными дисками. Его мотор также отличается повышенной мощностью – 206 л.с. Однако, стоит отметить, что в полноприводной модификации автомобиля, и мощностные показатели и величина крутящего момента несколько ниже.

    Пятая версия Honda Odyssey

    Пятое детище Одиссея от компании Хонда дебютировало в 2013 году. Автомобиль разрабатывался в рамках прежней концепции, но при этом улучшился по всем параметрам. Внешность автомобиля выдалась по-настоящему японской, яркой и выразительной. Салон несколько расширился, и теперь Одиссей может обладать 7 или 8 посадочными местами.

    Читать еще:  Замена масла хонда срв

    В базовой комплектации Honda Odyssey нового поколения комплектуется 2,4-литровым мотором, который предлагается в нескольких вариантах форсировки. Также предлагается гибридная версия с двухлитровым мотором, работающий в паре с двумя электродвигателями. В совокупности данная система обладает мощностью в 184 л.с.

    Установка газа на Odyssey Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Honda Odyssey I

    Расход газа четырёх комплектаций компактвэна Honda Odyssey. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    Расход бензина

    Расход газа и экономия

    Метан и Одисей. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Honda Odyssey у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

    Если используете Honda Odyssey редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Пробег после установки ГБО

    С газовым баллоном Honda Odyssey проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

    Обслуживаем 90% газового транспорта
    в регионе и делаем это лучше всех в России

    Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

    Виктор Прокопенко, Технический директор

    Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

    Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

    Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Источники:

    http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-honda-odyssey.html
    http://avtomera.com/honda/honda-odyssey-2-0-2-4-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/
    http://www.divers-motors.ru/kakoy-raskhod-topliva-u-honda-odyssey
    http://otoba.ru/dvigatel/honda/f23a.html
    http://motorist.expert/honda/auto-honda/odyssey.html
    http://www.agts-spb.ru/i/rashod/honda/odyssey/e568a/e104e/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: