Замена свечей хонда фит
Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять
Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.
Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.
Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.
Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.
Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.
Трансмиссия
Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.
Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.
Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.
Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.
В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности. Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора. Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион.
Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.
Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко. Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20. Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15.
Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.
Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня. При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки. Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.
Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.
Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».
Моторы
На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.
Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.
Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум. Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка». Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.
Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.
Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.
Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки. А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор. Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.
Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.
Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.
Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.
Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.
Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.
Брать или не брать?
Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности. Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части. Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.
Свечи зажигания Honda Fit / Jazz с 2001 года
6. Свечи зажигания
Замена свечей зажигания должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.
Замена свечей зажигания (кроме двигателя модели 1.5 SOНС VТЕС)
1. С помощью гаечного ключа отверните два винта крепления крышки, после чего снимите крышку, подняв ее вертикально вверх.
2. Очистите от грязи и масла зоны вокруг индивидуальных катушек зажигания, закрепленных на каждой свече.
3. С помощью гаечного ключа выверните винт крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания.
4. Нажмите на рычажок фиксатора и отсоедините электроразъем от катушки зажигания. Прилагайте усилие к пластмассовому корпусу разъема, не тяните за провод.
5. С помощью 16-миллиметрового свечного ключа выверните и снимите свечу зажигания.
6. Вставьте в гнездо новую свечу зажигания и заверните ее усилием руки с помощью свечного ключа. Пока не затягивайте свечу слишком сильно.
7. Затяните свечу зажигания. Если у вас нет динамометрического ключа, доверните свечу на 2/3 оборота после того, как она прижмется к головке блока. Момент затяжки равен 18 Н·м.
Затягивайте свечи зажигания очень аккуратно, обеспечив требуемый момент силы затяжки. Недостаточная затяжка свечи приведет к ее перегреву и выходу двигателя из строя. При слишком сильной затяжке свечи можно повредить резьбовое отверстие в головке блока цилиндров.
8. Установите на место индивидуальную катушку зажигания. Закрепите ее винтом крепления.
9. Закрепите электроразъем на катушке зажигания. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена Свечей Хонда Фит 1 3
Правильный выбор свечей зажигания обеспечивает стабильную работу двигателя, приводит к оптимальным значениям расхода топлива, а также влияет на динамику автомобиля. Мы расскажем вам, как выбрать свечи в этой статье.
Уход за системой зажигания в ее простейшем виде — своевременный замена свечей зажигания. Все кажется правильным, простым и понятным. Однако все чаще автомобили с неисправными системами требуют обслуживания. Давайте разберемся с тонкостями его обслуживания вместе.
Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Они имеют низкую стоимость и относительно короткий срок службы. Обычно такие свечи требуют замены каждые 20 000 — 30 000 км. Однако если речь идет о России, где, к сожалению, качество бензина еще оставляет желать лучшего, интервал замены свечей должен быть сокращен до 20 000 — 25 000 км.
Платиновые свечи были разработаны в 80-х годах двадцатого века. Они отличаются наличием в конструкции благородного металла, который обеспечивает более мощную искру, благодаря лучшему сгоранию топливовоздушной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является длительный срок службы. Выбор свечи Honda Fit и Honda Jazz По словам производителя, платиновые свечи требуют замены каждые 100 000 км. Применив «ошибку» к России, мы получим 40 000 — 70 000 км. Эти свечи, как правило, больше нельзя показывать на бензине с «железными» добавками.
Платиновая свеча зажигания
Устройство зажигания Iridium
Иридиевые свечи были разработаны в 90-х годах двадцатого века. Это следующий шаг в разработке свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!) Км, что фактически является двухлетней гарантией на автомобили в Японии. Несомненно, 200 000 км свечей — это «сферическая лошадь в вакууме», идеальные условия работы, идеальный бензин, идеальная температура воздуха и многое другое. замена масла в варианте Honda fit. Гондамоторные форумы. К сожалению, в призме российской действительности максимальная дальность действия таких свечей не превышает 70 000 — 100 000 км. Затем, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает и свеча выходит из строя.
Согласно каталогам производителей свечей, большинство их продуктов являются взаимозаменяемыми. Например, на машину можно установить платиновые или иридиевые свечи, которые рекомендуют устанавливать обычные свечи с завода, тем самым улучшая качество системы зажигания. Действительно, в большинстве случаев эта тактика действует. Установка иридиевых свечей вместо обычных свечей значительно улучшает сгорание смеси, придавая машине значительную мощность.
Читайте также
Означает ли это, что ради экономии и простоты можно заменить свечи, рекомендованные производителем, на более дешевые? К сожалению нет. Более того, это невозможно сделать в принципе, так как нет обратной замены! Такое «понижение», как правило, приводит к серьезным проблемам.
Зачастую водители обращаются в сервис, жалуясь, что двигатель «отключается» и не удерживает скорость. На самом деле термин «тройной двигатель» означает осечку одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история, когда клиент приходит в автосервис, где во время обслуживания им предлагается заменить свечи зажигания. Несмотря на VIN или номер кузова автомобиля (тем более что они не смотрят на комплектацию, но для Honda это очень важно), мастер открывает каталог производителя. свечи зажигания и, исходя из собственного опыта, предлагает установить свечи определенного типа.
замена свечи для Honda Fit
Основные правила замена свечей Род занятий: 1— Перед тем как откручивать свечи, продуть отверстия для свечей. 2- скручивание.
Как поменять 8 шт. Свечи зажигания Honda Fit. замена свечей 8 штук
Замена свечей зажигания в Honda Подходит 1,3 л 2003 г. Как поменять 8 шт. Свечи зажигания Honda Подходящее. замена свечей 8 штук про Игоря http: //
Иногда мастера подбирают нужные свечи в зависимости от автомобиля, не учитывая его технические характеристики (например, наличие вариатора). Очень часто, когда этот выбор сделан, катушки зажигания, рассчитанные на конкретную нагрузку и свечи зажигания соответствующего типа, выходят из строя. Это, по сути, приводит к «тройному» эффекту. В большинстве случаев необоснованные рекомендации по замене дорогих иридиевых или платиновых свечей на более дешевые получают клиенты автосервиса от мастеров, которым они привыкли доверять. «Хозяин» в этом случае исходит из собственных соображений, что эта же машина «ездит с обычными свечами». замена Вариатор масла Honda Сделайте это самостоятельно, не принимая во внимание технические и конструктивные особенности автомобиля. Что это приводит к клиенту? Давай посчитаем.
Стоимость оригинальной иридиевой свечи составляет около 30. Четыре свечи обойдутся покупателю в 120. замена свечи зажигания Kia Rio 3 Стоимость дешевой «замены от мастера» — 5 штук, всего 20 за комплект. Одна новая (вместо «мертвой») катушки зажигания для обычного двигателя K20A стоит от 100 до 200. Вся основная ошибка приводит к «выбрасыванию» 20 для ненужных свечей зажигания, 150 для замены катушки зажигания и 120 для комплект необходимых свечей зажигания. Кому нужны такие сбережения ?!
Читайте также
Еще одна причина ненужных затрат — поздняя замена свечей. Замена ATF — Honda Fit и Honda Jazz Variant Oil В некоторых автомобилях Honda (например, Honda Fit) контроль свечей становится обязательным для владельца. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit оснащен восемью свечами зажигания, разработанными для обеспечения превосходной экономии топлива. Многие «фитоводы» считают легенду, что задний ряд свечей, расположенный в недоступном месте, установлен на протяжении всей жизни автомобиля, и часто заменяют только передние четыре свечи. К сожалению, последствия очень дорогостоящие. Часто необходимо заменить все катушки зажигания заднего ряда, каждая из которых стоит 110-150.
Самая трагическая история в истории Fit катушек заключается в том, что владелец автомобиля, когда сталкивается с симптомами системы зажигания, в первую очередь виновен в& РАЗНОЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Тот факт, что машина с двумя или более неисправными катушками начинает сильно вибрировать во время ускорения, &тупой&пинает как штурмовая винтовка и вообще теряет свою динамику. Смена масла в вариаторе Хонды подходит, чтобы рассказать, какое масло налить и сколько. Объяснение простое, топливная смесь не горит так, как рассчитывает компьютер. Пытаясь переключиться в новый режим «на лету», компьютер отменяет предыдущие команды, и машина начинает дремать во время работы. Он не задерживается (к счастью, остальные катушки могут воспламенить смесь), но он также не может идти в ногу с предыдущей динамикой. Во время всех этих действий человек за рулем автомобиля начинает подозревать самое худшее — машину &забастовки&, &бродяга&Затем вариатор сломался.
С этими грустными мыслями он идет по дороге &в коробке& сервис, где мастера отлично разбирали коробку и находили в ней продукты (ведь подвиги делались с 2001 года), они выносят вердикт, замену &усталый& эксплуатация агрегатов по снятию, подъему и разборке-сборке вариатора. Общая сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, с которой мы регулярно сталкиваемся с похожим отношением как водителя к машине, так и владельца к клиенту. Было бы иначе, если бы владелец автомобиля вовремя заменил свечи зажигания или связался с нужным сервисом, где есть официальный сканер Honda, который (в руках опытного мастера) показывает, какие катушки необходимо заменить.&
Другим врагом системы зажигания является идея, что в зависимости от времени года лучше выбирать свечи по их температурному принципу (так называемые «горячие» и «холодные» свечи, которые отличаются по длине белого изолятора ). Конечно, в уме это грамотный и даже иногда правильный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены. Перед тем, как порекомендовать один из них, мастер должен четко понимать особенности конкретного движка. В противном случае мы можем вернуться к проблеме замены катушки.
Все вышесказанное справедливо для более «взрослых» автомобилей с распределительной системой, только в этом случае выходит из строя единственная катушка, стоящая в распределителе. В такой ситуации машина становится совершенно непригодной в одно время.
Как избежать таких неприятностей? Ответ предельно прост: поставьте свечи, предоставленные производителем автомобиля, и сделайте это вовремя. Факт восемь.
Замена Свечей Хонда Фит 1 3
Правильный выбор свечей зажигания обеспечивает стабильную работу двигателя, приводит к оптимальным значениям расхода топлива, а также влияет на динамику автомобиля. Мы расскажем вам, как выбрать свечи в этой статье.
Уход за системой зажигания в ее простейшем виде — своевременный замена свечей зажигания. Все кажется правильным, простым и понятным. Однако все чаще автомобили с неисправными системами требуют обслуживания. Давайте разберемся с тонкостями его обслуживания вместе.
Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Они имеют низкую стоимость и относительно короткий срок службы. Обычно такие свечи требуют замены каждые 20 000 — 30 000 км. Однако если речь идет о России, где, к сожалению, качество бензина еще оставляет желать лучшего, интервал замены свечей должен быть сокращен до 20 000 — 25 000 км.
Платиновые свечи были разработаны в 80-х годах двадцатого века. Они отличаются наличием в конструкции благородного металла, который обеспечивает более мощную искру, благодаря лучшему сгоранию топливовоздушной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является длительный срок службы. Выбор свечи Honda Fit и Honda Jazz По словам производителя, платиновые свечи требуют замены каждые 100 000 км. Применив «ошибку» к России, мы получим 40 000 — 70 000 км. Эти свечи, как правило, больше нельзя показывать на бензине с «железными» добавками.
Платиновая свеча зажигания
Устройство зажигания Iridium
Иридиевые свечи были разработаны в 90-х годах двадцатого века. Это следующий шаг в разработке свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000 (!) Км, что фактически является двухлетней гарантией на автомобили в Японии. Несомненно, 200 000 км свечей — это «сферическая лошадь в вакууме», идеальные условия работы, идеальный бензин, идеальная температура воздуха и многое другое. замена масла в варианте Honda fit. Гондамоторные форумы. К сожалению, в призме российской действительности максимальная дальность действия таких свечей не превышает 70 000 — 100 000 км. Затем, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает и свеча выходит из строя.
Согласно каталогам производителей свечей, большинство их продуктов являются взаимозаменяемыми. Например, на машину можно установить платиновые или иридиевые свечи, которые рекомендуют устанавливать обычные свечи с завода, тем самым улучшая качество системы зажигания. Действительно, в большинстве случаев эта тактика действует. Установка иридиевых свечей вместо обычных свечей значительно улучшает сгорание смеси, придавая машине значительную мощность.
Читайте также
Означает ли это, что ради экономии и простоты можно заменить свечи, рекомендованные производителем, на более дешевые? К сожалению нет. Более того, это невозможно сделать в принципе, так как нет обратной замены! Такое «понижение», как правило, приводит к серьезным проблемам.
Зачастую водители обращаются в сервис, жалуясь, что двигатель «отключается» и не удерживает скорость. На самом деле термин «тройной двигатель» означает осечку одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история, когда клиент приходит в автосервис, где во время обслуживания им предлагается заменить свечи зажигания. Несмотря на VIN или номер кузова автомобиля (тем более что они не смотрят на комплектацию, но для Honda это очень важно), мастер открывает каталог производителя. свечи зажигания и, исходя из собственного опыта, предлагает установить свечи определенного типа.
замена свечи для Honda Fit
Основные правила замена свечей Род занятий: 1— Перед тем как откручивать свечи, продуть отверстия для свечей. 2- скручивание.
Как поменять 8 шт. Свечи зажигания Honda Fit. замена свечей 8 штук
Замена свечей зажигания в Honda Подходит 1,3 л 2003 г. Как поменять 8 шт. Свечи зажигания Honda Подходящее. замена свечей 8 штук про Игоря http: //
Иногда мастера подбирают нужные свечи в зависимости от автомобиля, не учитывая его технические характеристики (например, наличие вариатора). Очень часто, когда этот выбор сделан, катушки зажигания, рассчитанные на конкретную нагрузку и свечи зажигания соответствующего типа, выходят из строя. Это, по сути, приводит к «тройному» эффекту. В большинстве случаев необоснованные рекомендации по замене дорогих иридиевых или платиновых свечей на более дешевые получают клиенты автосервиса от мастеров, которым они привыкли доверять. «Хозяин» в этом случае исходит из собственных соображений, что эта же машина «ездит с обычными свечами». замена Вариатор масла Honda Сделайте это самостоятельно, не принимая во внимание технические и конструктивные особенности автомобиля. Что это приводит к клиенту? Давай посчитаем.
Стоимость оригинальной иридиевой свечи составляет около 30. Четыре свечи обойдутся покупателю в 120. замена свечи зажигания Kia Rio 3 Стоимость дешевой «замены от мастера» — 5 штук, всего 20 за комплект. Одна новая (вместо «мертвой») катушки зажигания для обычного двигателя K20A стоит от 100 до 200. Вся основная ошибка приводит к «выбрасыванию» 20 для ненужных свечей зажигания, 150 для замены катушки зажигания и 120 для комплект необходимых свечей зажигания. Кому нужны такие сбережения ?!
Читайте также
Еще одна причина ненужных затрат — поздняя замена свечей. Замена ATF — Honda Fit и Honda Jazz Variant Oil В некоторых автомобилях Honda (например, Honda Fit) контроль свечей становится обязательным для владельца. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit оснащен восемью свечами зажигания, разработанными для обеспечения превосходной экономии топлива. Многие «фитоводы» считают легенду, что задний ряд свечей, расположенный в недоступном месте, установлен на протяжении всей жизни автомобиля, и часто заменяют только передние четыре свечи. К сожалению, последствия очень дорогостоящие. Часто необходимо заменить все катушки зажигания заднего ряда, каждая из которых стоит 110-150.
Самая трагическая история в истории Fit катушек заключается в том, что владелец автомобиля, когда сталкивается с симптомами системы зажигания, в первую очередь виновен в& РАЗНОЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Тот факт, что машина с двумя или более неисправными катушками начинает сильно вибрировать во время ускорения, &тупой&пинает как штурмовая винтовка и вообще теряет свою динамику. Смена масла в вариаторе Хонды подходит, чтобы рассказать, какое масло налить и сколько. Объяснение простое, топливная смесь не горит так, как рассчитывает компьютер. Пытаясь переключиться в новый режим «на лету», компьютер отменяет предыдущие команды, и машина начинает дремать во время работы. Он не задерживается (к счастью, остальные катушки могут воспламенить смесь), но он также не может идти в ногу с предыдущей динамикой. Во время всех этих действий человек за рулем автомобиля начинает подозревать самое худшее — машину &забастовки&, &бродяга&Затем вариатор сломался.
С этими грустными мыслями он идет по дороге &в коробке& сервис, где мастера отлично разбирали коробку и находили в ней продукты (ведь подвиги делались с 2001 года), они выносят вердикт, замену &усталый& эксплуатация агрегатов по снятию, подъему и разборке-сборке вариатора. Общая сумма астрономическая. К сожалению, это не выдуманная история, с которой мы регулярно сталкиваемся с похожим отношением как водителя к машине, так и владельца к клиенту. Было бы иначе, если бы владелец автомобиля вовремя заменил свечи зажигания или связался с нужным сервисом, где есть официальный сканер Honda, который (в руках опытного мастера) показывает, какие катушки необходимо заменить.&
Другим врагом системы зажигания является идея, что в зависимости от времени года лучше выбирать свечи по их температурному принципу (так называемые «горячие» и «холодные» свечи, которые отличаются по длине белого изолятора ). Конечно, в уме это грамотный и даже иногда правильный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены. Перед тем, как порекомендовать один из них, мастер должен четко понимать особенности конкретного движка. В противном случае мы можем вернуться к проблеме замены катушки.
Все вышесказанное справедливо для более «взрослых» автомобилей с распределительной системой, только в этом случае выходит из строя единственная катушка, стоящая в распределителе. В такой ситуации машина становится совершенно непригодной в одно время.
Как избежать таких неприятностей? Ответ предельно прост: поставьте свечи, предоставленные производителем автомобиля, и сделайте это вовремя. Факт восемь.
FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз
МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07
МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07
Предлагаю создать некое пособие фитовода/джазовода, который будет содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у владельцев данных авто. ИМХО, очень удобно!
Да, в инете в полно данной инфы, НО у нас же свой клуб- пусть будет своя “база знаний”. Инфу можно брать из инета, по возможности, со ссылками на источник (мы же цивилизованные люди, правда? =)
Думаю, что будет лучше, если каждый вопрос оформить в виде отдельного сообщения.
Также необходимо, спустя некоторое время, после всех обсуждений, предложений, чистить данную ветку от “шелухи”, чтобы, как говориться, “пришел – нашел”.
Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма
МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07
Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма
Что же такое вариатор и “с чем его едят”?
Начнем с самого главного узла в Хонда Фит/Джаз с АКП – вариатора.
Первые вариаторы появились ещё в 90- годы прошлого столетия. Они ставились в основном на Ровер и Хонда. С тех пор прошло не мало времени и естественно автомобилестроение развивалось наравне с другими видами промышленности.
Многие автомобильные компании в настоящее время используют вариатор на своих изделиях, например Мерседес-Бенц, Ауди, Хонда, Ниссан, Мицубиси и т.д.
Какое масло надо лить в вариаторы Хонда?
В первые годы установки вариатора на автомобили Хонда было только одно “универсальное” масло фирмы Хонда – ATF Z1, и в первые экземпляры вливалось именно это масло. Кстати “маслом” эту жижу называют условно, потому как оно нужно не столько для смазки, сколько для создания давления, т.е. является рабочей жидкостью. Поэтому масло ATF Z1 вполне приемлимо для вариатора Хонда. С годами компания Хонда разработала специальное масло для своих вариаторов которое называется Honda Multi Matic Fluid (HMMF). По всем своим характеристикам оно превосходит ATF Z1, поэтому предпочтительнее использовать именно HMMF, хотя оно немного дороже.
Сколько литров масла влезает в вариатор Хонда Фит/Джаз?
В вариатор Фита/Джаза обычно помещается 3,2-3,5 литра этого масла. При замене масла происходит только частичная смена – этого вполне достаточно для нормальной работы вариатора. Если вы захотите поменять масло полностью, то необходимо преобрести около 6 литров масла, а так же рекомендую прикупить фильтры, которые находятся внутри вариатора для их замены, так как полная смена масла происходит только при разборе вариаторного узла, и уж если вы надумали его разбирать, то замена фильтров не будет лишней. Замена фильтров рекомендуется при пробеге 200.000 км.
Как часто менять масло в вариаторе?
Замену масла в коробке (вариаторе) Фита/Джаза желательно производить через каждые 30.000-35.000 км или один раз в 2 года.
МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07
Замена свечей Хонда фит года — Советы Все про авто
Замена свечей Хонда фит года — Советы Все про авто
Honda Fit (Хонда Фит)
С задним рядом — сложнее. Платиновые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Схема — та .
Honda Fit › Бортжурнал › Замена свечей зажигания (часть1). Рекомендуемые компанией Honda свечи зажигания для…
Стопроцентный диагноз, — выход из строя. Для переднего ряда длинна свечного ключа от 16 см.
Камеру просунуть туда не удалось. Сам трос не откручивал. Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство!
Керамический материал изолятора свечи крошился на месте пробоя. После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть».
Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность. Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания. Три катушки зажигания, три свечи.
Стопроцентный диагноз, — выход из строя. Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек зажигания. Это еще не самая поврежденная!
Этой катушке зажигания досталось значительно больше. Открутил два болта и снял декоративную крышку. На фото видны три резинки-уплотнителя на корпусе катушки. Поэтому катушка сидит в своём «гнезде» достаточно плотно.
Никаких защёлок, пазов и пр. Нужно просто выдернуть строго вверх.
Вывернул, завернул новую, одел обратно катушку, прикрутил катушку к мотору, воткнул в неё фишку. Точно так же заменил остальные три свечи «ближнего» ряда.
Схема — та же. Отстегнул фишку, отвернул болтик, вынул катушку. Катушки переднего и заднего ряда — разные.
Honda Fit 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство! Открутил кронштейн тросика газа два болта на 10 , и отвёл его в сторону. Сам трос не откручивал.
Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы.
Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 — 30 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 — 25 км.
Замена свечей на Honda Fit
Платиновые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси.
Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в км.
Иридиевая свеча устройство свечи крупным планом. Иридиевые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания.
Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка ! К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 80 — км.
Honda Fit 2002 — плановое ТО
Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя. Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания.
Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.
Источники:
http://www.kolesa.ru/article/honda-jazz-i-fit-i-s-probegom-variator-kotoryy-smog-i-svechi-kotorye-zamuchaeshsya-menyat
http://krutilvertel.com/honda-fit-2001-glava2-svechi-zazhiganija
http://autoviber.ru/zamena-svechej-honda-fit-1-3/
http://autoviber.ru/zamena-svechej-honda-fit-1-3/
http://tavto.ru/forum/honda-club/988/
http://avtoremont13.ru/honda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html