Замена задних стоек хонда срв
Амортизаторы Хонда СРВ
Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.
Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.
Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.
Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Амортизаторы Хонда СРВ
Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.
Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ
Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.
Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.
Задние амортизаторы на Хонда СРВ
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.
Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Замена задних стоек хонда срв
Вторичный рынок –
Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы “асфальтовые” джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели.
Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”.
Эти три модели и сегодня – самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке.
В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года.
У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.
САЛОН
САЛОН. Когда впервые садишься в “Toyota RAV4”, возникает ощущение, что кроссовер по ошибке наделили салоном спортивного автомобиля.
Такой эффект создается в основном из-за оформления интерьера: центральная консоль отделана пластиком “под алюминий”, кругляши шкал приборной панели выкрашены в светло-кремовый цвет.
А обрамленный хромированным ободком глубокий колодец тахометра, расположенный по центру доски приборов, смотрит прямо на водителя, словно в каком-нибудь “Porsche”. Тем самым разработчики интерьера, несомненно, хотели подчеркнуть динамичный и задиристый характер автомобиля. И это им удалось.
Посадка за рулем “Toyota RAV4” по-автобусному высокая. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла и “баранки” (в вертикальной плоскости) на водительском кресле можно устроиться достаточно удобно. Правда, очень высокому водителю может не хватить продольного перемещения сиденья.
Задний диван “Toyota RAV4” (он может приютить трех седоков) состоит из двух широких отдельных кресел, которые двигаются по направляющим вперед-назад. Причем каждое из сидений можно перемещать по отдельности. Если потребуется увеличить объем багажного пространства, спинки и кресла целиком можно сложить.
Или вообще демонтировать полученный “сэндвич”, когда надо перевезти крупный груз, скажем, большой телевизор или велосипед.
“Toyota RAV4” изобилует всевозможными “бардачками” и полочками. В нижней части центральной консоли, например, разместилось два подстаканника. Но для бутылок, особенно наполненных, они все же мелковаты. Есть довольно объемный бокс между передними креслами. А в нише с тыльной стороны этого бокса задние пассажиры могут хранить пару банок с напитками..
По качеству исполнения интерьер производит благоприятное впечатление, хотя пластик используется не самый дорогой.
САЛОН “Honda CR-V” значительно просторнее, чем у двух других моделей, участвующих в нашем обзоре. На передних креслах свободно усядутся люди крупного телосложения, не мешая друг другу. По ширине (178 см) “CR-V”, пусть ненамного, но опережает своих конкурентов. “На заднем диване с комфортом размещаются трое взрослых”, – так сказано в инструкции по эксплуатации. Не знаю, право.
Возможно, это утверждение справедливо, если речь идет о соотечественниках создателей кроссовера. На заднем диване в самом деле довольно свободно, но все-таки не настолько, чтобы трое русских мужчин несубтильного телосложения почувствовали себя там по-настоящему комфортно. Двое – совсем другое дело.. Заднее сиденье разделено на две неравные половинки в пропорции 40:60.
Их можно сложить вместе либо по отдельности, двигать вперед или назад, а также регулировать углы наклона спинок.
По числу емкостей под всякую мелкую поклажу “Honda CR-V” превосходит иные минивэны. Таких местечек в салоне – больше двух десятков. Только на передней панели имеется пять разновеликих “бардачков” и полочек. Из них самая вместительная – ниша, расположенная над перчаточным ящиком.
Оригинально сконструирован ручной тормоз. Чтобы не загромождать пространство между креслами, его рычаг имплантирован в центральную консоль. В нерабочем положении он гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Селектор АКПП тоже вынесен на переднюю панель, справа от щитка приборов. А вот на машинах с “механикой” рукоять коробки передач осталась на привычном месте – на напольном туннеле.
Передняя панель отформована из дорогого мягкого пластика, да и вообще по качеству отделочных материалов “Honda CR-V” оставляет позади две другие модели в нашем обзоре.
В САЛОНЕ “Nissan X-Trail” в первую очередь обращает на себя внимание приборная доска, расположенная по центру передней панели. Причем циферблаты слегка повернуты в сторону водителя, что, впрочем, не мешает и сидящему рядом с ним пассажиру следить за показаниями скорости, оборотов двигателя и т.д.
К сожалению, мне не довелось достаточно поездить на этом внедорожнике, чтобы убедиться в достоинствах оригинального расположения приборов. Но, по словам владельцев “X-Trail”, это достаточно удобно, по крайней мере никакого дискомфорта при считывании информации обычно не возникает. В общем, это дело привычки.
А на обычном месте приборной панели здесь оборудован довольно вместительный “бардачок”, куда можно пристроить мобильный телефон, дорожную карту или записную книжку. Там же имеется и 12-вольтовая розетка. К слову, различных емкостей в салоне “X-Trail” предостаточно. Например, над традиционным перчаточным ящиком (не очень объемистым) расположен еще один контейнер, который разделен на две полочки.
Спрятать, правда, там можно только мелочевку вроде шариковых ручек или солнцезащитных очков. Зато на центральной консоли замаскированы шторками два подстаканника, которые соединены с системами кондиционирования и отопления, благодаря чему могут сохранять напитки прохладными или теплыми.
Передние кресла, имеющие очень солидную боковую поддержку, наделены широким диапазоном регулировок во всех направлениях. А вот руль изначально установлен по-автобусному горизонтально, и, даже опустив его в нижнее положение, хочется подать еще на пару сантиметров ниже. На заднем диване, как водится, трое взрослых как-нибудь поместятся, но по-настоящему комфортно там будут чувствовать себя два седока.
В отделке салона используется не самый дорогой пластик, хотя подгонка панелей произведена с минимальными зазорами. А в движении передняя панель издает скрипы и посторонние звуки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Серийно “Toyota RAV4”, привезенные из Европы, оснащались АБС, фронтальными подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом, “противотуманками” и кондиционером. Версия “Special” добавляла литые диски, сервоприводы задних стекол и магнитолу. Исполнение “Limited” подразумевало люк в крыше и кожаный салон с подогревом передних кресел.
“Toyota RAV4”, купленные в свое время новыми в России, изначально оснащались полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером, литыми дисками, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности, АБС с системой ЕВD и подогревом сидений. Из США везут в основном полноприводные модификации “RAV4” (на американском рынке много машин и с передним приводом) в хорошем оснащении: с кожаным салоном, “автоматом”, электропакетом и т. д.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Honda CR-V” имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовая S включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Версия ЕS, в свою очередь, оснащалась климат-контролем вместо кондиционера, литыми дисками колес и противотуманными фарами.
“Honda CR-V” на европейский и российский рынки поставлялась только с двухлитровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, имели под капотом в основном 2,4-литровую “четверку” и снабжались автоматической коробкой передач; салон обычно был обшит кожей. Трансмиссия – обычно “4х4”, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций “CR-V”.
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Nissan X-Trail”, предназначенные для европейского рынка, выпускались в вариантах “Сomfort”, “Sport” и “Elegance”.
Базовая версия “Сomfort” шла с АБС, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD), четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и электроприводами стекол и зеркал с подогревом.
Исполнение “Sport” дополнительно располагало багажными релингами на крыше, литыми дисками, противотуманными фарами и климат-контролем. Оснащение “Elegance” подразумевало кожаную отделку салона с подогревом передних кресел и люк с электроприводом.
Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Honda CR-V 1)
#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Honda_CR_V #Хонда_ЦР_В
Передняя амортизаторная стойка
Примечание:
– Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
– При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
– Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40). Также, чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из вилки стойки наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость.
4. Удерживая одним ключом на 17 болт крепления вилки амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу передней подвески.
5. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем болт крепления вилки амортизаторной стойки к нижнему рычагу.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к вилке стойки.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
7. Легкими ударами молотка по вилке стойки извлекаем амортизаторную стойку из самой вилки.
8. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Передние амортизаторы Honda CR-V
Амортизаторы Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние.
Известно, что Honda не производит амортизаторов, а выступает заказчиком или упаковщиком запчастей. Производит детали для нее — компания Kayaba.
Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.
Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.
Оригинальные стойки зарекомендовали себя как надёжные амортизаторы с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.
Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, так как для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Для удобства приведён список по поколениям авто и сопутствующими запчастями от фирм-производителей.
(комплект 2 шт. лев/прав)
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V
Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти популярных брендов.
Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.
Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?
Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.
Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.
Источники:
http://etlib.ru/blog/814-amortizatory-honda-srv
http://etlib.ru/blog/814-amortizatory-honda-srv
http://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-zadnih-stoek-honda-srv.html
http://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-razborka-i-sborka-perednej-amortizatornoj-stojki-honda-cr-v1
http://auto-gl.ru/perednie-amortizatory-honda-cr-v/