46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик детонации киа спектра

Датчик детонации киа спектра

Kia Spectra. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Читать еще:  Какие свечи на киа спектра

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Датчик детонации киа спектра

Датчик детонации Kia Spectra

Поколения Kia Spectra

Датчик детонации на Киа Cпектра в магазинах Москвы

Москва (м. Зорге)
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)
ул. Талалихина д. 41 с. 2

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Алтуфьево)
Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

Москва (Лефортово)
ул. Волочаевская, д. 5

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва
ул. Волочаевская, д. 5

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва
Сигнальный проезд 16 стр.3

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (Люблино)
ул. Совхозная, д. 10А, территория Автобазы Минсельхоза

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)
Промзона института ВНИИ ФТРИ

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва
1-й Рижский переулок, 4с6

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Датчик детонации Kia Spectra 2007 года

Поколения Kia Spectra 2007 года выпуска

Года выпуска: 06.2003 по 05.2011

Датчик детонации на Киа Cпектра 2007 в магазинах Москвы

Москва (м. Волгоградский проспект)
ул. Талалихина д. 41 с. 2

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (м. Зорге)
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (Алтуфьево)
Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

SsangYong – популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

Москва (Лефортово)
ул. Волочаевская, д. 5

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва
ул. Волочаевская, д. 5

Читать еще:  Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва
Сигнальный проезд 16 стр.3

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (Печатники)
Проектируемый проезд 5112, д.12А

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

Москва
1-й Рижский переулок, 4с6

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (Вешняки)
ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Теория ДВС: Почему “тупит” двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Опубликовано 31 Августа 2016

– двигатель не тянет

Добрый вечер.Такая проблема.киа сид когда утром завёл и нажимаеш на газ машина добавится и пытается заглохнуть.,но когда прогревается и переходит на газ проблема исчезает.что может быть.

Автомобиль киа спектра 2009 год с акпп как проверить проводку идушую к датчику детонации ато просто тестером проверяю а она молчит

спасибо за видео! очень схоже с проблемой на моем редване, буду проверять, тем более мозги выдавали ошибки по этим датчикам

Завтра же проверю на своей машине )))

Еще можно ДД отключить и поехать наваливать. Если без него наваливается – вопрос решен :)

Я вот не пойму , а почему при работе на газу – датчик детонации не работает ? Или я что-то пропустил , просто не понятно : на газу работает без проблем , а на бензине с перебоями , или при работе на газу ” МОЗГИ ” авто как то по другому работают и зажигание не регулируется ” мозгами” ? Что-то как то не клеится . ))) 

Евгений, давно смотрю ваши видео (сам правда занимаюсь кузовщиной и покраской), в техничке и в частности в двс, считаю что круче вас нет никого, вы просто мега мозг в этой сфере. И музыку хорошую слушаете 🙂 Канал просто супер. 

Женя привет из Узбекистана! Спасибо за видео! 

через компьютер надо смотреть на опережение зажигания, сразу видно будет.

полезное видео , спасибо 

Спасибо очень помог 

Пришла пару дней назад на ремонт Шевроле Нива, с ГБО. Признаки один в один, как результат = датчик детонации не реагирует.

вот класное видео))) сейчас представляю сколько народу будит бить по всем датчикам в своих машинках))))))))

спс за видео, на 14ой на 4-5 передаче иногда как за жопу держит не едет. Щас пойду проверю)

красавчик я не покажу это видео ни кому )

Датчик детонации вырабатывает ток при ударах. сопротивление тут вообще не при делах-там тупо резистор стоит для диагностики обрыва. дд ложную детонацию из воздуха нарисовать не может! Оглохнуть может а сам зашуметь нет!если авто тупит при открытии дросселя,значит повышенный шум от самого пихла идет ,а не от датчика. шумят муфты фазовращалок,поршневая, клапана. Отсюда и провал

Евгений, может это являться проблемой провала? Я уже все диагностики сделал, не могу выявить проблему. Когда двигатель холодный, и я плавно жму на педаль акселератора, обороты падают под ноль, двигатель начинает глохнуть, но не глохнет. Как только отпускаю педаль, обороты восстанавливаються. Когда же двигатель прогрееться до 60 градусов, и обороты станут 800, при плавном нажатии на газ, они плавно возврастают, однако в некоторых случаях, слышно, что при нажатии на газ происходит кратковременный провал. 

оо камера новая. как плавно всё происходит. Сколько фпс?

Блин как приятно смотреть 1080p с 50 кадрами в секунду)) Сразу видно человек не на телефон снимает видосы.

На Subaru Forester 00 зависание датчик отлавливается мозгами, сам ловил чек по этой причине. Дело было в мойке двигателя, нагретый датчик лопнул при охлаждении водой.

Самые полезные видео – видео по диагностике! Лайк!

заводы перешли работать во вторую смену, дефицит датчика детонации

Насколько я знаю, при измерении компресии нужно принимать меры для отключения искрообразования(отключать датчик коленвала) или нагружать катушки нагрузкой(свечи зажигания). В противном случае возможен выход со строя катушек зажигания.

Может ли такая же проблема быть, только с двигателем типа dci. Симптомы точно такие!

полезная информация, возьмем на вооружение)

Жень доброго времени суток, было бы не плохо рассказать про моторы митсубиси, скажем 4G13, 4G15MPI, 4G18. Почему я 15 мотор подписал MPI, просто 15 моторы быыли ещё GDI, но даже если и про них что то сможешь сказать будет тоже не плохо. Спасибо жду видео от тебя про митсу.

оч интересная инфа, у мена проблема в том что на холодную резко даеж газку и обороты проваливаются потом идут вверх, надо будет попробовать проверить датчик

Спасибо за видео, буду знать.

Привет Женя! Скажи своё мнение по поводу блока-комутатора для карбюраторных ДВС ВАЗ типо АСТРО,с датчиком детонацыи и автаматическим октан коректорм .куда на классике лучше ставить датчик и можно ли его работу проверять как в этом видео?

почему вибрируе двигател 4 гольф акл

я вот не пойму кто ему дизлайки ставит.может есть кто-то в нете грамотнее него?

Интересно, я бы с удовольствием послушал информацию про другие датчики.

на 1,6 газ ? шо за жлобство!

Если будете капиталить этот мотор, обязательно снимите видео и расскажите своё общее мнение о двигателе. Это первое поколение G4FC. У меня такой двигатель на элантре J4, основа его, я так понимаю, перекочевала также на солярис и рио, так что будет интересно посмотреть!

Спасибо за видео, очень полезная информация..

Cпасибо! Отличное видео!

Очень приятно что Евгений стал заниматься инжекторными делами =) 

про датчик детонации в тему сказано , буду на своей проверять его состояние 

здраствуйте у меня мазда323 2002 года 1.6 16клапанная кампютерная диагностика ошибок не показовает зажигания нормальный на холостых тоже нормально машина плохо тянет летом пальцы стучит дачик детонации поменял все равно также это могут быт из за ктализатора 

привет,, я поменял движок на мазда кседосе 2,5 л KL а на этого движка датчик детонации идет 1 кабель а у меня 2 кабеля . как соеденит если штикери не совпадает . спасибо за совет . 

Евгений, мне нравится смотреть ваши видео, а данное просто как кувалда на голову!) как вы и сказали я уже перебрал всю машину и готовился заменить все что только можно) кроме этой маленькой штучки)) спасибо вам огромное, только у меня к вам вопрос, машина AUDI 80 двигатель ABK 2.0 E 8клап инжектор Digifant, датчик детонации прикручен с усилием 20НМ, как мне выдержать такое усилие без динамометрического ключа?(на сколько затянуть довернуть и тд), и вообще влияет ли момент затяжки на показания этого датчика, или это все враки) Спасибо. 

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа сид

Евгений можно ли избавиться от стука в головке с помощью масла на хендай солярис. 

Всем привет))парни ответте мне плиз!машина акцент 16кл мотор очень шумный и вибристый стал.расход бенза увеличился!в разы!(((был у диогноста проверил форсы на стенде и насос померели!вырезали каталик и установили пламегоситель!и обманку!поменял свечи провода и катушки!толку нет!вот про дд прочел и уже устал деньги тратить!может че посоветуете?заранее спасибо

у меня такая же фигня с 2111 V8 2004 (пробег 165 т.км) на газу нормал, бензин – тупит, но не всегда. датчик детонации часто вызывает ошибку 01 – “обрыв цепи датчика детонации”

всем привет помогите у меня ниссан максима после прогрева двигатель тупит провалы до 3000 оборотов на холостых и при разгоне дергается хлопки в выхлопе форсунки чистил дз и кхх чистил свечи поменял проверили может ли это из за Датчик детонации или датчик коленвала или датчик рапредвала 

очень поучительно. спасибо.завтра проверю

скажите почему машина -киа сид универсал стала тупить . при наборе оборотов. и еще стал замечать запах сцепления . пробежала 50000км

подскажите пожалуйста как проверить датчик фаз на ваз 2114

спасибо классный урок. у меня KIA CEED sw 2013

подскажите пожалуйста, КИА спектра 2006г. в., 1.6, 16клап. компрессия примерно 14-13, на холодную рвёт из под себя, а как нагреется до рабочей температуры, начинаются провалы с нуля, примерно до 2000 оборотов как будто держит кто-то сзади, потом начинает бодрее разгоняться. Двигатель работает ровно, все расходники менял, инжектор мыл, цвет свечей рабочий-без нагара. Может ли причиной являться датчик детонации?

у моей тачки все перечисленные симптомы. Ни одна диагностика ничего не дала, кроме большой потери финансов. Более того, часто вылетает ошибка дд, но на диагностиках говорили что это не из за дд. Завтра же поменяю его и буду очень благодарен если проблема исчезнет

Спасибо!Полезная информация! Вопрос. а что выводит ДД из строя? Моя ситуация! Тупил датчик..поменял. авто как истребитель стало)) Прошол месяц. опять тупит(((( начал смотреть проводку нашел пробой (перебит провод но не до конца) причину устранил. эффекта ноль((( Начал проверять датчик по вашему видео. ни старый ни новый не реагируют вообше ни как. ((((( Вопрос! Могла ли перебитая проводка убить датчик. Авто киа спортейдж 3. заранее спасибо!

Отличное видио! Большую и полезную работу для людей делаете!

Тоесть получается залил не айс бензин датчик реагирует на маленькую детанацию неправильное сгорание бензина и мотор тупит.Правильный вывод?

Добрый день. По симптомам которые вы говорите у меня один в один, но на комп. проверке выдает ошибку датчика положения распредвала. что менять? mitsubishi colt v 1996

Жень привет а если 3 провода на датчике детонации на какие концы ставить тестер

Это энциклопедия в голове человека! Уважаю людей с такой ПРАКТИКОЙ жизни.

Спасибо! Очень познавательно!

У меня на акценте с гбо ситуация один в один. Спасибо за инфу, буду проверять. Уже и не надеялся исправить это

а если мониторить угол опережения, то можно сделать выводы об исправности датчика?

Блииин, спасибо огромное. Все описанные симптомы, как у меня. Буду завтра менять датчик.

написано в мануалах что его нужно зажимать особым усилием 20 нютонов. Важно нет?

Твои видосы безценны!

взаимозаменеяемость интересует, у меня мерседес, двигатель 2.2 литра, 111.960, что можно приколхозить?

У меня ауди 80 б4,avan.Чтобы завелась нужно нажать на педаль газа слегка.Как заведётся сначала двигатель как бы детонирует и будто траит секунд 10.И обороты на 1000 об/мин.При трогании двиган тоже начинает детонировать и притраивает пару секунд.,метров 10 проеду,всё нормализуется.Решил глянуть датчик детонации.Провод изоляции весь прогоревший,видимо из-за срока службы и потресканный.Я не мастер а просто любитель железок испытаний.Подскажите пожалуйста,чтобы не покупать новый,можно обрезать старые провода и прикрутить другие целые?

почему когда при остановке двигателя происходит демография

Больные люди 1.6 на газ переводить.

Ассалаумагаликум. У меня такой проблемы пожалуйста скажите. У меня киа рио пробег 18000. И проблема такой поминал масло двигателя и стук пойебилс.

Так вот что у меня с Фордом было. То летит как паровоз, то как будто с прицепом едешь. Никаких ошибок, все свечи в идеале, форсунки промыл. Иногда при резком нажатии на газ подтраивал и глох, потом как ни в чем не бывало заводился и пер! Спасибо тебе добрый человек. Просто конструктив этого датчика настолько примитивен, что даже не возникало подозрения на него((( А оно вона что.

Super muito bem explicado Obrigado . 

спасибки друг очень помог мне

у меня тайота камри двадсатка,резка нажымаеш газ тупит двигател

здравствуйте у меня Мазда капелла стал расход топлива 15-16 л на 100 км и приэтом двигатель детонирует как бутто бы отказывает цилиндр при езде рывками тянит кто-то за жопу.постоит на холостом ходу минуты 3 все нормально начинает работать как положено

Я как бы знаю все эти проблемы с датчиком детонации, объяснения конечно класс, и еще, если датчик работает нормально то сразу после старта двигателя есть милисикундная детонация и она моментально исчезает.

скажите можно ли обмануть датчик или отключить чтобы он не влиял на режим работы

спасибо большое ну прям успокоил

Доброго всем дня господа Ютубчане, может кто нить помочь советом? Езжу на хонда аккорд 2001 года, столкнулся с проблемой, на 3000 оборотах машину начинает дергать, и загорелся Чек Енжин, еду на сервис, диагностируют мне ошибка датчика детонации, меняю датчик снимаем чек и все равно спустя км5, ситуация повторяется((

Во прям как у меня на кия спортейдж 1994 гв буду его менять

Подскажите пожалуйста, автомобиль volkswagen polo 2002, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!

Здравствуйте, получается компрессия 15 это много? на первом поршне? у меня старенькая машина, компрессия показывает 12 на всех, масло ест. Сказали компрессия хорошая, но видать изза масла? Можете подсказать сколько приблизительно должна быть компрессия на машине которой 20 лет, и пробег 350000 км? Спасибо за внимание.

вы залили масло в свечной колодец? Если компрессия увеличится, это кольца пропускают? А головка нормальная? Вопрос еще один плиз: некая головка блока цилиндра? Если компрессия останется как есть это поршни и кольца нормальные, а головка капец. Я правильно пересказал ваши слова? Можете пожалуйста дать подробный ответ, почему это все так? Спасибо.

А можно музыку поменять? на руки вверх примерно

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Kia/002_01_Kia_Spectra_2004_remont_bez_problem/037.htm
http://kontrakt-avto.ru/kia/datchik-detonatsii-kia-spektra.html
http://www.ferio.ru/kia/spectra-2007g/zapchasti/dvigatel/grm-gbc/datchik-detonacii
http://videoremont-avto.ru/remont-dvigatelya-daihatsu-altis/teoriya-dvs-pochemu-tupit-dvigatel-kia-1-6-datchik-detonatsi/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: