9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на киа сид

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид

В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d

Конструкция тормозной системы любого легкового автотранспортного средства включает в себя механизм стояночного торможения. И автомобиль Kia Cee’d не является исключением — при помощи ручного тормоза водитель надёжно фиксирует автомобиль на месте стоянки или временной остановки с незаглушенным двигателем. Таким образом, исключается риск самопроизвольного движения машины. Кроме того, использование ручника существенно облегчает процесс трогания на дороге под уклоном. Для того чтобы система ручного тормоза функционировала эффективно и бесперебойно, необходимо периодически проводить её обслуживание, которое заключается в регулировке натяжения троса или его замене. Поэтому при обнаружении первых признаков неэффективной работы ручника необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики и устранения неисправности. Если же вы не намерены тратиться на услуги мастера, можете сделать всю работу самостоятельно, а мы, в свою очередь, расскажем, как подтянуть или заменить ручник на Киа Сид, не прибегая к квалифицированной помощи.

Для эффективной работы системы ручного тормоза необходимо периодически регулировать натяжение троса или его замену

Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это нормальное явление для Киа Сид, как и для любого другого автомобиля. Помимо прочего, тормозные колодки в процессе эксплуатации также подвергаются износу, вследствие чего ход рычага стояночного тормоза увеличивается и со временем требуется регулировка ручника. Ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы своевременно устранить проблему своими руками, благо для этого вовсе не нужно обладать профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Регулировка ручника в гаражных условиях

Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.

Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
  2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
  3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
Читать еще:  Сколько масла в редукторе ваз 2107

По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

Самостоятельная замена тросов привода ручника

Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не всегда. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:

  1. Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
  2. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
  3. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
  4. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.
  5. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
  6. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
  7. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.
  8. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
  9. После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.

При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника

Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.

Как поменять колодки ручного тормоза

К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колёса и подготовьте отвёртку с плоским лезвием, пассатижи и гаечный ключ на «6».
  2. Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
  3. Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
  4. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.

Как натянуть ручник на киа сид 2010

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Киа Сид регулировка ручного тормоза Подробнее

Как быстро подтянуть ручник на киа сид, без снятия подлокотника Подробнее

Натягивает ручной тормоз Kia Ceed ч.1 Подробнее

Как подтянуть ручник на KIA SEED SW 2009 года Подробнее

Kia Ceed. Замена тросов ручника Подробнее

Киа с пробегом 467 000км. Замена ручного тормоза ( колодки, трос) Подробнее

Как подвести ручник Kia ceed Подробнее

Регулировка рычага стояночного тормоза. Kia ceed. Подробнее

KIA CEED Снятие центрального тоннеля и ремонт механизма натяжения стояночного тормоза. Подробнее

hyundai i30 замена колодок ручника Подробнее

Подтягивание ручника Киа Сид 2011, подтянуть ручник Подробнее

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Замена тормозных колодок ручника Подробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Подробнее

Меняешь колодки – смажь суппорт Подробнее

Как натянуть трос ручника Киа Рио . Подробнее

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 Подробнее

Замена задних колодок и регулировка ручника Киа Церато(KIA Cerato 2007) Подробнее

Блог Эфтель

Kia Ceed SW – чистка механизмов ручника

Kia Ceed SW – чистка механизмов ручника

Ручник забарахлил на четвёртом году езды. Уже на ТО-4 посмотрели-сказали – большой люфт рычага. Тросы проверили, сняв с крючков механизмов ручника – в порядке тросы, ходят в чехлах легко. А вот сами рычажки – стоят крепко. Вернее, их можно пошевелить-покачать, но и только. Особенность сида – закисание этих рычажков.

Читать еще:  Хендай акцент печка плохо греет

[В сиде всё сделано капитально. Тросики герметизированы очень хорошо. И даже рычажки эти герметизированы резиновыми чехлами, чтоб грязь не попадала в механизмы. Единственная неувязка – похоже, сэкономили на смазке этих рычажков, потому и закисают они полностью за примерно четыре года эксплуатации.]

Решить проблему довольно просто, теоретически. Снять колёса, тормозные диски, прочистить, разобрать-собрать механизм. На сервисе на Ларина предложили эту услугу, в виду длительности и трудоёмкости работ цена – три тысячи рублей. Показалось, дорого. Вроде бы работы-то – вскрыть – почистить – собрать – делов-то! Отказался тогда.

Через некоторое время люфт рычага ручника увеличился безобразно. А потому – просто подтянул тросики. Из салона. Под фетровым донышком вещевой коробки у рычага ручника есть отверстие для доступа к этим тросам. Рука практически не пролазит, ключ на 12 крутит гаечку градусов на 15 за раз. Если долго мучиться, то получается. За полчаса подтянул тросы, люфт убрал.

Мало что дало. И ручник стал тугой и неинформативный. Хоть щелчки и есть, но как-то всё не так. Очень похоже, что со страшной силой я просто растягиваю тросы, а не развожу колодки.

Конечно же, через пару недель тросы растянулись и люфт опять стал большой. Решил заняться вплотную. Тем более покупатели нет-нет да и звонят, и, если что, продавать с таким люфтящим рычагом машину в идеальном состоянии будет несколько проблематично.
Да ещё при поездках в сад на небольшой скорости стало посвистывать сзади – ещё и тормозные колодки, похоже, сточились вконец (на ТО4 заявили годность 20%).

Брат за услуги запросил аж 5 тысяч. Попробовал обратиться в местный сервис на Шохина, вроде принять согласились, но, когда уточнили, что тормоза дисковые и что придётся выбивать диски, отказались.

Попробовал сам. Под руководством брата. Колесо снял, колодки посмотрел. Эх и фигня! «20 процентов износа» . Да я бы на них ещё пару лет катался, – задние же, там и нагрузки практически не бывает! И толщина миллиметров пять-шесть, и до скрипуна ещё миллиметра два. То есть, посвистывать при езде стал не скрипун, наверняка колодки ручника уже капитально мешаются.

Однако делать нечего, тормозные колодки поменял. Раз купил. Купил колодки загодя, в местной иномарке, за 750 рублей. Колодки «FRIXA FPK01NR 011 687-842 001

Ручной тормоз Киа Сид

Все без исключения легковые автомобили оснащаются тормозной системой, которая состоит из рабочей тормозной системы и ручного тормоза. Рабочим тормозом мы пользуемся при необходимости сбросить скорость или остановить автомобиль во время движения, а ручной тормоз Киа Сид выполняет функции стояночного. Рабочий тормоз имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров, соединяющих по диагонали механизмы, отвечающие за торможение колес.

Гидравлический привод тормозной системы включает в себя

  • главный тормозной цилиндр
  • вакуумный усилитель
  • гидроэлектронный модуль противоблокировочной тормозной системы
  • тормозные механизмы колес и их рабочие цилиндры
  • трубопровод

Функциональное назначение стояночного тормоза

Ручной тормоз Kia ceed предназначен для надежной фиксации транспортного средства на месте стоянки и предотвращения его несанкционированного и неконтролируемого движения. Пользуясь стояночным тормозом при парковке или даже во время кратковременной остановки, вы исключите риск непроизвольного перемещения своего автомобиля, даже если машина стоит под уклоном. Стояночный тормоз имеет тросовый привод, который ведет на тормозную систему колес задней оси.

Как мы уже поняли, предназначение ручного тормоза – надежная фиксация автомобиля во время стоянки. Однако есть варианты использования его и в движении. Учитывая то, что выполнение подобных трюков подразумевает наличие определенного опыта и специальной подготовки, мы не рекомендуем практиковать использование ручного тормоза во время движения автомобиля. Тем более что это значительно снижает его срок службы.

Тормозные колодки

Чтобы получить более глубокие познания принципов работы стояночного тормоза, необходимо разобраться, что собой представляют, и для чего нужны колодки ручного тормоза Киа сид. От понимания их строения и алгоритма функционирования зависит ваша безопасность, поскольку, чем лучше вы осведомлены о работе тормозной системы, тем уверенней будете себя чувствовать за рулем.

Колодки ручного тормоза в автомобиле Kia ceed, как и в любом другом автомобиле, являются неотъемлемой частью тормозной системы. Для эффективного торможения колодки прижимаются к тормозной поверхности диска. Поверхность колодки имеет специальное покрытие. Тормозная колодка состоит из:

  • верхней части (являющейся накладкой специального сплава)
  • по центру находится металлическая основа
  • нижняя часть, как и верхняя, также выполнена из специального сплава

В качестве основы тормозной колодки берется жесткий материал, на который наносится специальный состав. В него могут входить различные материалы, в том числе и керамические соединения. Производители тормозных колодок держат в строжайшей тайне состав этого сплава и технологию его получения. Это неудивительно, поскольку каждая компания разрабатывает его и использует для получения прибыли. Важнейшее требование, которое предъявляется к поверхности тормозной колодки – она должна быть максимально устойчива к износу. Поэтому компания, найдя состав, который может как можно дольше продержаться в работе, никогда не раскроет его состав – это будет ее конкурентным преимуществом на рынке.

Кроме высокой износостойкости, к поверхности тормозной колодки предъявляется еще одно, не менее важное требование: она должна бережно обращаться с поверхностью тормозного диска автомобиля, обеспечивая ему минимальный износ в процессе эксплуатации. Также тормозная колодка должна сохранять свои свойства в условиях высокой влажности и резких перепадов температур. Ведь в условиях экстренного торможения колодка, под воздействием сил трения, будет раскалена до высокой температуры, и очень важно, чтобы это ее не разрушило.

Накладка соединяется с тормозной пластиной сверхпрочной клеевой массой. Этот клей в состоянии справиться с огромными нагрузками и высокими температурами. Также накладки могут крепиться с помощью заклепок. В зависимости от того, используется в автомобиле дисковая или барабанная тормозная системы, применяют и соответствующие накладки. Поскольку в автомобилях Киа Сид применяются дисковые тормоза, детально остановимся именно на этой системе.

Читать еще:  Какой бензин заливать в ваз 2114

Дисковая и барабанная тормозная системы

Традиционно дисковые тормоза используют на передней оси переднеприводных автомобилей. Но в последнее время все чаще встречается практика использования дисковых тормозов и на задней оси. На самом деле, именно дисковые тормоза стали первым изобретением в сфере тормозной системы автомобиля. В качестве прототипа для них стал механизм, применяемый для торможения в каретах и конных упряжках. Первые дисковые тормоза были похожи на деревянные колодки, которые под воздействием системы рычагов прижимались к ободу, тем самым останавливая его вращение. Со временем на такие башмаки начали устанавливать накладки из кожи, что продлевало их срок службы. Однако барабанная тормозная система, после своего появления, стала использоваться шире, и уступила пальму первенства дисковой только после того, как автомобили стали передвигаться намного быстрей.

Несмотря на то, что на автомобиле Киа Сид вы не встретите барабанного тормоза, мы вкратце рассмотрим его принцип работы. Состоит барабанный тормоз из вращающегося барабана, к которому для остановки автомобиля и прижимаются тормозные колодки. Традиционно такие колодки расположены внутри барабана.

Регулировка стояночного тормоза Киа Сид

Регулировать стояночный тормоз можно двумя способами . Первый вариант – подтяжка троса из салона автомобиля. Для этого вытяните рычаг ручника вверх до упора (высота поднятия не должна превышать 38 миллиметров). Для регулировки нужно снять облицовку, под которой вы обнаружите регулировочную гайку наконечника троса. С помощью ее вращения можно подтянуть трос стояночного тормоза. Но если этого окажется недостаточно, нужно приступить к регулировке тормоза на диске.

Сняв задние колеса, вы увидите на диске отверстие, закрытое специальной заглушкой. Выньте ее и вращением регулировочной гайки добейтесь фиксации диска тормозными колодками. После этого отверните гайку на несколько щелчков в обратную сторону, освободив диск для свободного вращения. Таким же образом проведите регулировку тормоза на втором колесе.

Как подтянуть ручник на киа сид

Kia Ceed (2012+). Причина ошибки P0300

P0300 – Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источники:

http://koreanautoreview.com/kia/ceed/podtyazhka-stoyanochnogo-tormoza-ruchnika-sid.html
http://carextra.ru/remont/podtjanut-zamenit-ruchnik-kia-sid.html
http://putinizm.ru/kak-natyanut-ruchnik-na-kia-sid-2010
http://eftel.ru/post_1401730259.html
http://oceed.ru/teh-harakteristiki/tormoza/ruchnoj-tormoz-kia-sid/
http://zinref.ru/avtomobili/Kia/004_02_New_Kia_Ceed_2012_vtoroe_pokolenie_remont_bez_problem/153.htm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: