3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять батарейку в ключе киа

Содержание

Замена батарейки в брелке электронного ключа Hyundai

Привет, уважаемая публика!

Сегодня расскажу, как самостоятельно заменить батарейку в брелке электронного ключа Hyundai.

Электронный ключ — имеется ввиду система бесключевого доступа и запуска двигателя, которая сейчас используется во многих моделях Hyundai и KIA.

Я расскажу на примере брелка от Hyundai Elantra 2017-го года выпуска. На других моделях южно-корейского концерна замена производится аналогично.

Мой брелок выглядит так:

Выкидного жала такие брелки не имеют. Ведь водителю не требуется вставлять ключ в замок зажигания. Для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку, имея в кармане такой брелок.

А что делать, если внутри брелка сядет батарейка?

Для экстренного открытия дверей можно достать металлический мини-ключик, нажав на маленькую кнопочку в нижней части брелка.

Этим ключиком можно открыть водительскую дверь автомобиля, вставив его в личинку традиционным способом.

А как завести двигатель?

Если села батарейка, то кнопку запуска нужно нажать не рукой, а непосредственно брелком. Тогда машина сможет идентифицировать чип иммобилайзера и заведётся.

На перспективу батарейку в брелке необходимо заменить. Сделать самому это не так-то просто, но можно.

В брелке используется батарея типа CR2032.

Чтобы добраться до неё, нужно располовинить корпус брелка. Он состоит из двух частей и соединён весьма крепко. Руками открыть практически невозможно.

В качестве помощника можно использовать тот самый металлический мини-ключик. Вставляем его в прорезь в торцевой части брелка:

Одной рукой держим корпус брелка, а другой — вставляем ключ и поворачиваем его. Усилие придётся приложить. Корпус откроется на две части.

Следует быть осторожным, потому что пластик корпуса довольно мягкий и под натиском металла легко деформируется. В идеале стоит проложить ключик кусочком ткани.

Вместо ключика также можно использовать плоскую отвертку с длинным жалом или что-то подобное.

Сняв мягкую прокладку и микросхему, получаем доступ к батарее.

Батарейку ставим надписью вниз.

Корпус закрываем простым защёлкиванием.

Кстати, после открытия брелка видно, что он произведён компанией DENSO.

Батарейку 2032 можно купить по цене от 40 рублей, в зависимости от бренда.

А если вам лень самому вскрывать брелок или вы боитесь его повредить, то всегда можно обратиться в мастерскую по замене батареек в часах, где также выполняют работы по замене батарей в авто-брелоках. Цены за такую услугу разные, в зависимости от жадности конторы и бренда самих батареек.

Ну и авто-дилеры, конечно же, также могут поменять батарейку в вашем брелке за отдельную плату. 🙂

В моём случае штатная батарея прожила около года активного использования. О необходимости её замены предупредил бортовой компьютер с помощью панели SuperVision, (о ней я расскажу отдельно). Я просто положил этот брелок в ящик и взял второй. Его также хватило месяцев на 10-11.

Стоит отметить, что даже с садящейся батарейкой я порядка месяца без проблем эксплуатировал автомобиль, не прибегая к экстренным методам.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

Как поменять батарейку в ключе киа

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.

  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.


Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

Как Поменять Батарейку В Ключе Киа Рио

Смарт-ключи — не уникальность у новых моделей иномарок, многие уже стали владельцами этой на уникальность комфортной вещицы. Но, так же как и хоть какое электрическое оборудование, такие ключи нуждаются в энергии, а это означает, и в ее источнике, другими словами батарейке. И, вопреки тому, что энергии они расходуют на уровне кинотеатра, в какой-то момент возникает вопрос о подмене аккума. В этом вопросе многих ожидает слабо приятное открытие – ключ не всегда просто открыть, как это кажется сразу.

Пристально ознакомьтесь с аннотацией к смарт-ключу, если такая имеется. Наверное ключи имеют нужные открывающиеся отсеки для смены батареек. В том случае аннотации у вас нет, то пристально осмотрите ключ на предмет наличия зажимов, рычагов либо кнопок, которые быть открыть ключ. В откидных ключах такая кнопка может находиться во внутренней части, тогда надавить ее есть вариант посредством отвертки. Выполнив это действие, открываете крышу и заменяете питательный элемент – в большинстве случаев это плоская круглая батарейка.

Некие ключи не предугадывают самостоятельную смену батареек. Их изготовители отечественного предпочитают поменять ключ полностью, что стоит больших средств – порядка 4-5 тыщ. Да и тогда батарею в ключе есть вариант сменять. Правда, главным образом ключ после открытия придется клеить. Возьмите тонкий ножик, загоните его в линию, почему части ключа соединены, и аккуратными движениями расшатайте створки. Может быть, для вас получится открыть ключ, не сломав зажимов, если это все-же вышло, после смены батарейки просто склейте части ключа назад.

В большинстве случаев в смарт-ключах употребляются обыденные литиевые батарейки, плоские, круглые, напоминающие пилюлю. Правда, они как правило бывают различного поперечника, если вы не знаете, какая конкретно батарейка стоит в вашем ключе, стоит брать новейшую, имея самостоятельно необычную, чтоб сопоставить в месте. Есть ключи с аккумом, который заряжается прямо в автомобиле, такая функция позволяет не создавать смену аккумов очень длительный период.

Существует опасность, что после смены батареи смарт-ключ «забудет» опции. И его придется поновой «привязывать» к автомобилю. А это сделать вам только при наличии второго смарт-ключа, связь которого с автомобилем не нарушена. С целью «прописать» ключ, нужно произвести нехитрые деяния: рабочий ключ воткните в зажигание и поверните, задержав ключ пару секунд, поверните его назад. Выньте из зажигания, нажмите кнопку «анлок», а в окончании кнопку «лок» три раза. Возьмите ключ, потерявший «привязку», и проделайте ту же функцию в оборотном порядке. Другими словами поначалу нажмите кнопки «анлок» и «лок», а в окончании воткните ключ в замок зажигания, на несколько секунд поверните, возвратите в начальное положение и выньте из зажигания. После чего у вас будет два запрограммированных ключа.

Если вы после осмотра ключа все-же не сообразили, как его открывают, обратитесь к помощи веба. Наберите в поисковике заглавие и год выпуска вашего автомобиля и введите запрос, самые сменять батарейку на вашей определенной модели смарт-ключа. Если вы не отыщите ответа, кроме того у вас в ассортиментном наборе нет второго ключа для программирования разрядившегося, то для вас следует обратиться в автосервис иначе говоря в дилерский центр для смены ключа на сто процентов.

Смарт-ключи — это очень нужная вещь, на сегодняшний день являющаяся вдобавок самой действующий защитой от угона. Не запамятовывайте впору поменять питательные элементы, это предоставлят возможность защитить автомобиль, кроме того самим избежать противных мгновений, когда вы вдруг не можете открыть и завести машину.

  • — новый элемент питания (батарейка либо аккумулятор);
  • — тонкий ножик.

Осмотрите смарт ключ, чтоб отыскать крышку отсека для батареи. Зависимо от марки автомобиля есть разные бухгалтерской системы комплектования ключей. Некоторые не подразумевают самостоятельную смену батарейки, не имеют крышки батарейного отсека по большому счету. Такие смарт ключи рассчитаны на очень дорогостоящую смену у дилера. Но и они случаются восстановлены без всякой сторонней помощи.

Как разобрать выкидной ключ полностью не сломав его

Откройте крышку батарейного отсека ключа. Аккуратненько, чтоб не разрушить клеммы зажимов, выньте элемент питания. Это вам больше понравятся батарейка на подобии часовой, или маленький аккумулятор. Постарайтесь не уронить элемент, потому что по причине его маленьких размеров находить его в машине, а тем паче на уличном асфальте очень проблематично. Тем паче что не во многих случаях маркировка батарейки указывается снутри ключа, а четкое заглавие потребуется для приобретения нового элемента.

Если ключ не имеет видимого батарейного отсека, посмотрите на метод крепления и соединения 2-ух плоскостей устройства. Если имеются маленькие винтики, открутите их используя подходящей отвертки. В самом тяжелом случае смарт ключ может соединяться с помощью обычных пластмассовых защелок, открыть которые без определенного вреда невозможно. Исходя из практики, эти защелки идут довольно тяжело а бывает при соблюдении всех мер предосторожности ломаются. Так что открывайте смарт ключ на защелках с помощью маленького плоского ножика, заблаговременно предполагая, что при сборке устройство придется склеивать. Внимательно обследуйте тот факт, что ключи без специальной крышки от батарейного отсека и креплений-винтиков именно и являются теми устройствами, которые производитель предпочитает поменять полностью. И просит за это существенную сумму средств, обычно от 3500 до 5000 рублей.

Воткните новейшую батарейку в ключ. Вероятнее всего, после смены элемента питания смарт ключ растерял привязку к автомобилю теперь просто не работает. Означает, придется «прописать» его поновой. К огорчению, программирование ключа нереально без наличия ещё 1-го смарта, который был бы на сто процентов функционален. Чтоб инициировать функцию прописки, воткните рабочий смарт ключ в замок зажигания. Потом поверните его в позицию 2.4 практически на несколько секунд и и снова возвратите в начальное положение. Выньте смарт из замка зажигания и нажмите unlock, позже кнопку lock трижды попорядку. Сейчас подошел черед программируемого ключа, в каком был заменен элемент питания. Повторите ту же функцию с клавишами unlock и lock, которую только-только выполнили с рабочим смарт ключом. Чтоб окончить процесс программирования, воткните восстановленный ключ, включите зажигание на несколько секунд и сразу выключите, вынув смарт ключ из замка.

  • как поменять батарейку в сигнализации в 2017

На мой АВТОБЛОГ, приходит много вопросов – как поменять батарейку в ключе, разных иномарок. Надо сказать, что в иномарках, ключ являет собой, к тому же пульт дистанционного управления, который открывает, закрывает двери, также и багажник. Наверное пользуются конкретно этим ключом, а не брелоком от сигнализации, отлично это либо плохо вопрос 2-ой. Но вот что делать, когда батарейка в ключе разрядилась? Двери не открываются и даже не запираются, как сменять здесь батарейку, ведь как казалось бы ключ цельный и разобрать его очень не просто…

Как сменять батарейку в ключе

В начале давайте побеседуем о типах ключа. На данный момент почти все ключи схожи, я не беру сложные чип-карты дорогих автомобилей, сейчас станем вести речь конкретно о обычных ключах рядовых иномарок.

Обычно, таковой ключ откидной. При нажатии на кнопку выкидывается полотно самого ключа, которое мы уже вставляем в замочную скважину.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.

  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.
Читать еще:  Головное устройство мазда 3

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.


Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Меняем батарейку в выкидном ключе Киа Рио

Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

Срок службы и «модель» батарейки

Обычно, срок службы батареек в автомобильных ключах, в том числе и в ключе Киа Рио, речь о котором пойдёт ниже, составляет несколько лет. Однако бывают ситуации, когда, в связи с форс-мажорными обстоятельствами или при неаккуратном использовании, устройство разряжается намного быстрее или вообще приходит в негодность. Главной «жертвой» становится центральный замок. В лучшем случае, его отзывчивость, в худшем – полная неработоспособность. Поговорим о том, как легко и быстро произвести замену.

Для начала, стоит отметить, что во всех брелоках для Киа Рио используются круглые батарейки типа CR2032 на 3V. Чаще всего, производитель устанавливает аккумуляторы фирмы Panasonic. Тем не менее, Ваш индивидуальный выбор при замене ничем не ограничен. Можно поставить как более дорогие(см. Киа Рио каталог оригинальных запчастей), так и более дешёвые аналоги. И всё же, стоит помнить – скупой платит дважды.

В статье мы рассмотрим процесс замены на двух типах ключей от Киа Рио: классическом выкидном и Premium.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Прежде всего, знакомьтесь – «виновница» нашей сегодняшней беседы. Вам понадобится её аналог.
  2. Необходимо выкинуть «жало».
  3. Развернуть корпус в удобное положение и с большим усилием потянуть заглушку пальцами вверх. Не стоит бояться, так как крышка установлена очень плотно, и для открытия нужно применить силу.

  4. Ну, вот и всё. Остаётся только заменить батарейку и поставить крышку на место.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип брелока немного отличается от своего предшественника, поэтому, процесс тоже несколько иной.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с тонким лезвием или ребром (нож, плоская отвёртка, даже монетка) поддеть боковую щель со всех сторон, чтобы появился видимый зазор.

  3. Остаётся только разъединить половинки корпуса, заменить батарейку ключа и собрать его в обратном порядке.

Не ленитесь проводить своевременную замену батарейки раз в 1.5-2 года, в зависимости от компании-производителя и условий эксплуатации, и Вы никогда не будете испытывать трудности с работой ЦЗ Киа.

Видео по замене батарейки в ключе

Как поменять батарейку в ключе киа

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.

  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.


Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Читать еще:  Как поднять киа спектра

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Как Поменять Батарейку В Ключе Киа Рио

Смарт-ключи — не уникальность у новых моделей иномарок, многие уже стали владельцами этой на уникальность комфортной вещицы. Но, так же как и хоть какое электрическое оборудование, такие ключи нуждаются в энергии, а это означает, и в ее источнике, другими словами батарейке. И, вопреки тому, что энергии они расходуют на уровне кинотеатра, в какой-то момент возникает вопрос о подмене аккума. В этом вопросе многих ожидает слабо приятное открытие – ключ не всегда просто открыть, как это кажется сразу.

Пристально ознакомьтесь с аннотацией к смарт-ключу, если такая имеется. Наверное ключи имеют нужные открывающиеся отсеки для смены батареек. В том случае аннотации у вас нет, то пристально осмотрите ключ на предмет наличия зажимов, рычагов либо кнопок, которые быть открыть ключ. В откидных ключах такая кнопка может находиться во внутренней части, тогда надавить ее есть вариант посредством отвертки. Выполнив это действие, открываете крышу и заменяете питательный элемент – в большинстве случаев это плоская круглая батарейка.

Некие ключи не предугадывают самостоятельную смену батареек. Их изготовители отечественного предпочитают поменять ключ полностью, что стоит больших средств – порядка 4-5 тыщ. Да и тогда батарею в ключе есть вариант сменять. Правда, главным образом ключ после открытия придется клеить. Возьмите тонкий ножик, загоните его в линию, почему части ключа соединены, и аккуратными движениями расшатайте створки. Может быть, для вас получится открыть ключ, не сломав зажимов, если это все-же вышло, после смены батарейки просто склейте части ключа назад.

В большинстве случаев в смарт-ключах употребляются обыденные литиевые батарейки, плоские, круглые, напоминающие пилюлю. Правда, они как правило бывают различного поперечника, если вы не знаете, какая конкретно батарейка стоит в вашем ключе, стоит брать новейшую, имея самостоятельно необычную, чтоб сопоставить в месте. Есть ключи с аккумом, который заряжается прямо в автомобиле, такая функция позволяет не создавать смену аккумов очень длительный период.

Существует опасность, что после смены батареи смарт-ключ «забудет» опции. И его придется поновой «привязывать» к автомобилю. А это сделать вам только при наличии второго смарт-ключа, связь которого с автомобилем не нарушена. С целью «прописать» ключ, нужно произвести нехитрые деяния: рабочий ключ воткните в зажигание и поверните, задержав ключ пару секунд, поверните его назад. Выньте из зажигания, нажмите кнопку «анлок», а в окончании кнопку «лок» три раза. Возьмите ключ, потерявший «привязку», и проделайте ту же функцию в оборотном порядке. Другими словами поначалу нажмите кнопки «анлок» и «лок», а в окончании воткните ключ в замок зажигания, на несколько секунд поверните, возвратите в начальное положение и выньте из зажигания. После чего у вас будет два запрограммированных ключа.

Если вы после осмотра ключа все-же не сообразили, как его открывают, обратитесь к помощи веба. Наберите в поисковике заглавие и год выпуска вашего автомобиля и введите запрос, самые сменять батарейку на вашей определенной модели смарт-ключа. Если вы не отыщите ответа, кроме того у вас в ассортиментном наборе нет второго ключа для программирования разрядившегося, то для вас следует обратиться в автосервис иначе говоря в дилерский центр для смены ключа на сто процентов.

Смарт-ключи — это очень нужная вещь, на сегодняшний день являющаяся вдобавок самой действующий защитой от угона. Не запамятовывайте впору поменять питательные элементы, это предоставлят возможность защитить автомобиль, кроме того самим избежать противных мгновений, когда вы вдруг не можете открыть и завести машину.

  • — новый элемент питания (батарейка либо аккумулятор);
  • — тонкий ножик.

Осмотрите смарт ключ, чтоб отыскать крышку отсека для батареи. Зависимо от марки автомобиля есть разные бухгалтерской системы комплектования ключей. Некоторые не подразумевают самостоятельную смену батарейки, не имеют крышки батарейного отсека по большому счету. Такие смарт ключи рассчитаны на очень дорогостоящую смену у дилера. Но и они случаются восстановлены без всякой сторонней помощи.

Как разобрать выкидной ключ полностью не сломав его

Откройте крышку батарейного отсека ключа. Аккуратненько, чтоб не разрушить клеммы зажимов, выньте элемент питания. Это вам больше понравятся батарейка на подобии часовой, или маленький аккумулятор. Постарайтесь не уронить элемент, потому что по причине его маленьких размеров находить его в машине, а тем паче на уличном асфальте очень проблематично. Тем паче что не во многих случаях маркировка батарейки указывается снутри ключа, а четкое заглавие потребуется для приобретения нового элемента.

Если ключ не имеет видимого батарейного отсека, посмотрите на метод крепления и соединения 2-ух плоскостей устройства. Если имеются маленькие винтики, открутите их используя подходящей отвертки. В самом тяжелом случае смарт ключ может соединяться с помощью обычных пластмассовых защелок, открыть которые без определенного вреда невозможно. Исходя из практики, эти защелки идут довольно тяжело а бывает при соблюдении всех мер предосторожности ломаются. Так что открывайте смарт ключ на защелках с помощью маленького плоского ножика, заблаговременно предполагая, что при сборке устройство придется склеивать. Внимательно обследуйте тот факт, что ключи без специальной крышки от батарейного отсека и креплений-винтиков именно и являются теми устройствами, которые производитель предпочитает поменять полностью. И просит за это существенную сумму средств, обычно от 3500 до 5000 рублей.

Воткните новейшую батарейку в ключ. Вероятнее всего, после смены элемента питания смарт ключ растерял привязку к автомобилю теперь просто не работает. Означает, придется «прописать» его поновой. К огорчению, программирование ключа нереально без наличия ещё 1-го смарта, который был бы на сто процентов функционален. Чтоб инициировать функцию прописки, воткните рабочий смарт ключ в замок зажигания. Потом поверните его в позицию 2.4 практически на несколько секунд и и снова возвратите в начальное положение. Выньте смарт из замка зажигания и нажмите unlock, позже кнопку lock трижды попорядку. Сейчас подошел черед программируемого ключа, в каком был заменен элемент питания. Повторите ту же функцию с клавишами unlock и lock, которую только-только выполнили с рабочим смарт ключом. Чтоб окончить процесс программирования, воткните восстановленный ключ, включите зажигание на несколько секунд и сразу выключите, вынув смарт ключ из замка.

  • как поменять батарейку в сигнализации в 2017

На мой АВТОБЛОГ, приходит много вопросов – как поменять батарейку в ключе, разных иномарок. Надо сказать, что в иномарках, ключ являет собой, к тому же пульт дистанционного управления, который открывает, закрывает двери, также и багажник. Наверное пользуются конкретно этим ключом, а не брелоком от сигнализации, отлично это либо плохо вопрос 2-ой. Но вот что делать, когда батарейка в ключе разрядилась? Двери не открываются и даже не запираются, как сменять здесь батарейку, ведь как казалось бы ключ цельный и разобрать его очень не просто…

Как сменять батарейку в ключе

В начале давайте побеседуем о типах ключа. На данный момент почти все ключи схожи, я не беру сложные чип-карты дорогих автомобилей, сейчас станем вести речь конкретно о обычных ключах рядовых иномарок.

Обычно, таковой ключ откидной. При нажатии на кнопку выкидывается полотно самого ключа, которое мы уже вставляем в замочную скважину.

Замена батарейки в ключе Киа Рио

Ключ Киа Рио представляет собой устройство для доступа в салон автомобиля, управления зажиганием, иммобилайзером двигателя и противоугонной системой. В современных автомобилях такое устройство посылает сигнал на приемник, который расположен внутри авто. Уникальный сигнал идентифицируется, и двери разблокируются посредством открытия центрального замка. Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему.

Выкидной ключ Киа Рио по конструкции мало чем отличается от таких же устройств других автомобилей Hyundai/Kia таких, как Солярис, Туссан, Санта Фе, Спортейдж и так далее, поэтому их владельцы тоже смогут найти это руководство полезным.

Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде

Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет. Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое время автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR2032 3V. Их можно найти у разных фирм таких как:

  • Maxell
  • Duracell
  • GP
  • Sony
  • и другие

При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев.

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Новую батарейку ставим на место знаком «+» вверх, знаком «-» вниз по направлению к монтажной плате. После этого ставим пластиковую крышку на место. Нужно убедиться что она плотно прижалась к корпусу брелока по каждому краю.

Для того чтобы проверить работоспособность ключа зажигания, нужно несколько раз нажать кнопки «Lock» и «Open». Если батарея установлена правильно, автомобиль отреагирует миганием указателей поворотов и открытием или блокировкой дверей.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/59d526d17ddde8594774b502/5d9f150b43863f00b0048a8d
http://myducato.ru/kia/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-kia.html
http://rulikoleso.ru/to-kia/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-kia
http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/menyaem-batarejku-v-vykidnom-klyuche-kia-rio
http://myducato.ru/kia/kak-pomenyat-batarejku-v-klyuche-kia.html
http://iskorea.ru/kia/rio/zamena-batarejki-klyuch-zazhiganiya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector