63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на киа соул

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

KIA Soul кроссовер корейской компании KIA. В Украине можно приобрести бензиновые и дизельные версии: 1.6 CRDi (136 л.с, 260 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi(123 л.с, 155 Нм, бензин); 1.6 GDI (132 л.с, 161 Нм, бензин); 1.6 T-GDi; (204 л.с, 265 Нм, турбо бензин).

Штатный аккумулятор на бензиновом KIA Soul это Rocket MF 36-20GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Размеры площадки под аккумулятор 235*175 мм. На площадку таких размеров возможна установка аккумулятора аналогичного штатному емкостью 50Ач или батареи большего размера и емкости 232*175*200 мм емкостью 60-65Ач. Второй вариант предпочтительней из-за запаса энергии: выше пусковой ток и емкость.

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. Ток потребления 150-100 Ампер. Такой стартер позволяет очень экономно расходовать энергию АКБ при запусках.

На Киа Соул с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Rocket MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Крутит дизель на KIA Soul стартер мощностью 1,7 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток (100-150А) потребляют свечи накала.

Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Soul

– АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
– для бензиновых моторов нужен АКБ “азиат” размерами 232*175*220мм или 200*175*220 мм емкостью 50-65Ач;
– для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 630А;
– нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
– альтернативой для бензиновых Киа могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Модели аккумуляторов на KIA Soul:

дизель
Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650 A
Exide Premium EA754 75 Ач 630 A
Medalist MF 105D26L 85Ah EN 720 A

Замена аккумулятора на Киа Соул

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем или просто ослабляем болты крепежа блока управления (он же крепление АКБ).
3. Ключом “на 12” откручиваем или ослабляем гайку крепежа на стакане (см.фото).
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место блок управления.
3. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем винты, а ключом “на 12” гайку крепления.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, самым последним надеваем “минус”

Важно! В момент замены АКБ, в KIA Soul любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Персональный блог

работаю в сети, пишу о разном…

Аккумулятор KIA Soul AM (2009-2014 г.в.): нюансы выбора

Сегодня решил поделиться информацией о замене аккумулятора на Киа Соул первого поколения. Вопрос актуальный для бензиновых версий с двигателем 1.6 литра. Почему актуальный – потому что на них изначально был установлен аккумулятор ёмкостью 45 А-ч размерами 200*175*220 мм. Размеры штатного аккумулятора оказались весьма редкими и непопулярными. Можно подобрать в других размерах, но важно сохранить ширину 175 мм и наличие бортика снизу, т.к. за счет него аккумулятор фиксируется в моторном отсеке. По высоте возможны вариации в меньшую сторону. По ширине допустимо увеличение вплоть до 235 мм, штатная площадка позволяет. Клемма «+» должна находиться справа. Исполнение азиатское, т.к. клеммы выступают над верхней крышкой.

Выбираем аккумулятор Киа Соул

При этом всем, найдя подходящий аккумулятор стоит учитывать ёмкость. Не стоит брать существенно большей ёмкости. Аккумулятора на 60-65 А-ч с подходящими габаритами и расположением клемм, который легко можно найти в наших магазинах, будет много. Штатный генератор на 90А просто не сможет его нормально заряжать. Аккумулятор будет постоянно находится в разряженном состоянии, что приведет к его быстрой деградации. Особенно в условиях длительных морозов.

Аккумулятор лучше всего брать равным примерно половине мощности генератора, т.е. 0,5 от 90А будет равно 45 А-ч. Небольшие отклонения в 5-10А допускаются. Следовательно, как вариант, можно использовать АКБ европейского стандарта ёмкостью 50-55 Ач. Таких достаточно много в габаритах 207*175*190 мм или около того.

Тестирование аккумулятора при покупке

Дальше хочу продемонстрировать небольшой приборчик для тестирования аккумуляторов Autool BT360. Он позволяет оценить состояние аккумулятора, но на этом его возможности не заканчиваются. Он так же предназначен для тестирования системы запуска двигателя и системы зарядки аккумулятора. Таким образом он позволяет выявить проблемы не только в аккумуляторе, но и наличие неисправностей в сопутствующих системах двигателя. Выглядит вот так:

Покупал прибор на Алиэкспресс у проверенного продавца. Ссылку даю – ссылка. Более подробно работу прибора опишу в отдельной статье, ссылку на которую сюда добавлю позже.

Пример работы прибора Autool для тестирования аккумулятора Kia Soul

Чтобы не разводить тут писанину, рекомендую посмотреть следующее видео. В нем я показал, как я проверял свой старый аккумулятор Киа Соул и какой результат был получен, а так же о том, какой аккумулятор выбрать на замену.

Отмечу, что на видео аккумулятор, который я уже 1,5 года не эксплуатировал, т.к. заменил его некоторое время назад. Поэтому показатели на приборе совсем печальные и до таких низких значений вряд ли стоит доводить ваш основной аккумулятор. Иначе рискуете стать где-нибудь в самом неподходящем месте и больше не завестись, а потом долго искать у кого «прикурить».

Весьма полезным такой прибор будет и при покупке аккумулятора. Я лично использовал его для покупки своего нового аккумулятора EAS Active A 50 Ач 420 A (SAE), чтобы убедиться в качестве аккумулятора перед покупкой. Обратите внимание, что по стандарту, максимальный пусковой ток аккумулятора достигается при его полном заряде. Вряд ли в магазине будет именно так. Поэтому показания при тестировании могут быть несколько ниже номинальных. Не готов оперировать точными цифрами, но думаю, что аккумулятор с зарядкой более 50%, но пусковым током менее 50% от номинала достоин внимания. Лучше подобрать другой экземпляр. При возможности, попросите продавца предварительно его зарядить.

Заключение

Выбирайте аккумулятор для Киа Соул АМ и других авто правильно. Эксплуатируйте правильно. Периодически заряжайте до полного, чтобы продлить жизнь аккумулятора. По всем вопросам пишите в комментарии.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Kia Soul

Для наилучшей службы аккумуляторной батареи

Следите за надежностью крепления батареи.

Следите за чистотой и сухостью верхней части батареи.

Следите за чистотой клемм и соединений, плотностью их затяжки и наличием смазки или технического вазелина на клеммах.

Немедленной удаляйте следы пролившегося электролита с батареи при помощи водного раствора пищевой соды.

Если автомобиль не планируется использовать в течение продолжительного времени, отсоедините кабели батареи.

Установленная в стандарте АКБ не требует обслуживания. Если на автомобиле установлена АКБ с маркировкой LOWER (нижний) и UPPER (верхний) сбоку, можно проверить уровень электролита. Уровень масла должен быть между отметками LOWER (нижний) и UPPER (верхний). Если уровень электролита низкий, нужно добавить дистиллированную (деминерализованную) воду (запрещается добавлять серную кислоту или прочие электролиты). При заполнении соблюдайте осторожность, чтобы не забрызгать АКБ и сопряженные компоненты. Не переполняйте ячейки АКБ. Это может привести к коррозии прочих частей. После этого убедитесь, что крышки ячеек плотно закрыты. Рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

– Опасности, связанные с аккумуляторной батареей

Прежде чем приступить к работам с аккумуляторной батареей, всегда читайте приведенные ниже инструкции.

Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр.

В элементах аккумуляторной батареи все гд а при су тствует легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться при поджигании.

Храните аккумуляторные батареи в недоступном для детей месте, поскольку в их электролите содержится агрессивная СЕРНАЯ КИСЛОТА. Не допускайте попадания электролита в глаза, а также на кожу, одежду или окрашенные поверхности.

При попадании электролита в глаза промойте их чистой водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

При выполнении зарядки аккумуляторной батареи или каких-либо работ вблизи нее носите защитные очки. При выполнении работ в замкнутом помещении необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.

Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.

В батарее содержится свинец. Не выбрасывайте ее после использования. Верните батарею авторизованному дилеру Kia для утилизации.

Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травмам. Поднимать аккумуляторную батарею следует с помощью специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы.

Никогда не пытайтесь зарядить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами.

В системе зажигания имеется высокое напряжение. Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

Несоблюдение указанных выше требований может привести к тяжелой травме или смерти.

При подключении неразрешенных электронных устройств к АКБ она может разрядиться. Запрещается использовать неразрешенные устройства.

Наклейка емкости батареи (см. пример)

* Наклейка на вашей аккумуляторной батарее может отличаться от показанной на рисунке.

1. CMF60L-BCI : Принятое в компании

Kia название модели аккумуляторной батареи

2. 12V : Номинальное напряжение

3. 60Ah(20HR) : Номинальная емкость (в ампер-часах)

4. 92RC : Номинальная резервная емкость (в минутах)

5. 550ССА : Ток при низкой температуре в амперах по методике SAE

6. 440А : Ток при низкой температуре в амперах по методике EN

Повторная зарядка аккумуляторной батареи

На Вашем автомобиле установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея из свинцово-кальциевого сплава.

В случае разрядки аккумуляторной батареи в течение короткого времени (например, из-за оставленных включенными фар или внутреннего освещения), следует зарядить батарею путем медленной зарядки в течение 10 часов.

Если батарея разрядилась постепенно из-за высокой электрической нагрузки во время движения автомобиля, зарядите ее при силе тока 20- ЗОА в течение двух часов.

Читать еще:  Какие диски на киа рио

ОСТОРОЖНО – Зарядка аккумуляторной батареи При зарядке аккумуляторной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:

Батарею следует снять с автомобиля и установить в помещении с хорошей вентиляцией.

Не допускайте курения, образования искр или пламени вблизи батареи.

Присматривайте за батареей во время зарядки, прекратите зарядку или снизьте скорость зарядки, если в элементах батареи начинает интенсивно образовываться газ (кипение) или если температура электролита в любом элементе превышает 49°С (120°F).

Надевайте защитные очки при проверки батареи во время зарядки.

Отсоедините зарядное устройство аккумуляторной батареи в следующем порядке.

1. Выключите главный выключатель зарядного устройства.

2. Отсоедините отрицательный зажим от отрицательной клеммы батареи.

3. Отсоедините положительный зажим от положительной клеммы батареи.

Перед выполнением технического обслуживания или зарядки батареи отключите все вспомогательное оборудование и выключите двигатель.

Отрицательный кабель батареи следует снимать первым и устанавливать последним при отсоединении батареи.

После зарядки или отсоединения аккумуляторной батареи следует переустановить следующие параметры.

Автоматическое закрытие / открытие окна (см. главе 4)

Люк в крыше (см. главе 4)

Компьютер пройденного пути за поездку (см. главе 4)

Система климат-контроля (см. главе 4)

Аудиосистема (см. главе 4)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме “АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ” для Kia Soul

Видеообзор Kia Soul EV обзор 2017-2018. Дотянуть до розетки. Все плюсы электромобиля.
Замена аккумулятора Киа Соул/Kia Soul
Kia Soul как снять аккумулятор

KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Слабый аккумулятор

  • Нравится
  • Не нравится

YaVole78 09 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

andrey 09 фев 2012

День добрый!
У меня КИА SoUL – езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему. Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло – подачи энергии на машину небыло. Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната. не получилось. Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно. В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ. А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано – “. в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем. “
Вопрос – можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

36 А-часов – вполне нормальная емкость для запуска мотора в морозы и до -25. Емкость акума показывает сколько времени он может выдавать определнный ток . здесь важнее пусковой ток на который способен акум и стабильность его характеристик при минусовых температурах.
салон Вам толком и не ответит.

Этот акум все равно надо менять. перед покупкой нового выясните сначала почему не заряжался старый. А он у Вас не заряжался.
можете новый поставить хоть на 65 А-часов. Лишь бы новый влез по габаритам и чтобы клеммы соответствовали старым.

еще раз повторюсь – не гонитесь за емкостью в А-часах если Ваша машина пускается с “пол-тычка”. При прежних проблемах с зарядкой новый акум с величенной емкостью умрет таким же образом.

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 09 фев 2012

Вопрос – можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал – нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку. не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

  • Нравится
  • Не нравится

так бывает 09 фев 2012

День добрый!
У меня КИА SoUL – езжу с августа 2011. На аккумулятор грех жаловаться, но только летом, осенью, в слабый мороз. Сразу и не придал особого значения, что стоит такой слабый АКБ. Но вот тринедели назад ощутил проблему. Машина простояла три дня, работала только сигналка, мороз держался с 10град до 18град, решил поехать на работу, а не вышло – подачи энергии на машину небыло. Завели только через провода и то только второй машиной (Лексус), сначала пробовали Хюндаем Соната. не получилось. Вообщем, сейчас машина работает, заводится тяжелее, не так как летом, конечно. В салоне толком и не ответили, чего такой слабый идет АКБ, и что интересно на других машинах КИА при движке 1,4 идут мощнее АКБ. А в описании новой КИА РИА или КИА Оптима так и написано – “. в новых моделях сейчас устанавливают АКБ 48А(была 36А) для того, чтобы машина в сильный мороз заводилась без проблем. “
Вопрос – можно ли поставить новый, более мощный АКБ, не будет ли проблем в работе машины?

У меня был случай на авео в 2007 году. Машину брал весной, лето отъюзал, пришла зима-пришли проблемы – провода прикуриватели, зарядки и т.д. Потом встретил бывшего электрика оффициалов дэу. Он мне все и выложил как на предпродажке меняют не только аккумуляторы но и много других причуд. После этого полез, вернее снял акб и полез его обсматривать, нашел выштамповку, год выпуска 2004

  • Нравится
  • Не нравится

так бывает 09 фев 2012

Можно конечно! И если вопрос стоит критически, то я бы сказал – нужно! Можно брать 48 или даже 54-56 Ач, как на дизеле.

Увы, в этом году меня мой АКБ тож не порадовал, уже дважды снимал на зарядку. не любит он сильных морозов, как в этом году. Сильно быстро саморазряжается!

Прошлой зимой морозы были поменьше, так вроде как хватало. Правда тоже чувствовалось, что на морозе -15 машина уже не так уверенно заводилась.

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению – быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач – будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.
также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

  • Нравится
  • Не нравится

BlackCat 09 фев 2012

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые

Откуда такая информация? Необслуживаемые – понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ. Вот читаю о них
“Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля.”
Неужели КИА их применяет?

  • Нравится
  • Не нравится

andrey 09 фев 2012

У нас аккумы не обслуживаемые, гелевые. уже не подходят к определению – быстро саморазряжаются. они четко работают свои 4 года, а потом за 2-3 дня шабашат. такова их конструктивность. если постоянно гоняешь в межгород бери на 48 ач, если больше по городу юзаешь ставь только 36ач – будет быстрей наполнять свою емкость, а утречком заводиться. если есть утечка тока, ищи проблему не в акб. можешь протестить, сними клемму на ночь, потом сравни, как утром заводиться с работающей сигналкой с со снятой на ночь клеммой.
также , померяй силу тока от генератора на акб. я вчера померял у себя, в среднем до 2 ампер дает, машинка две зимы заводиться как часики.

Олег,
2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 09 фев 2012

Откуда такая информация? Необслуживаемые – понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ. Вот читаю о них
“Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля.”
Неужели КИА их применяет?

Да то Олегу приснилось. Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. ( http://intercars.zp. 33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

  • Нравится
  • Не нравится

Grek 10 фев 2012

С нового года я езжу
в будни – 6 км на работу + 6 км назад домой
в выходные 20 км.

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 10 фев 2012

С нового года я езжу
в будни – 6 км на работу + 6 км назад домой
в выходные 20 км.

Пока заводится. Вот думаю стоит ли подзарядить или если заводится то не стоит. Интересно какое время езды по городу нужно чтоб востановить заряд в акуме.

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке. главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

Но если ездить каждый день и авто нормально заводится, то можно и не заряжать, но при этом не оставлять с включенными потребителями на неработающем движке. А то я на прошлой неделе так постоял немного и пришлось прикуриваться. далее после 40 минут по тянучке на утро при -22С авто завелось, но явно со скрипом.

  • Нравится
  • Не нравится

batja 10 фев 2012

Откуда такая информация? Необслуживаемые – понятно , но ГЕЛИЕВЫЕ. Вот читаю о них
“Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля.”
Неужели КИА их применяет?

+1. Вроде как сейчас во все електролит льют, гелевого акума я своими глазами еще не видел. То что необслуживаемые это да, но народные умельцы умудряются даже на некоторых необслуживаемых крышку отодрать и електролит меняют.
Чето и моя стала в большие морозы натужновато заводится, хотя заряд должен быть в норме, вечерний пробег перед постановкой на ночь 35-40 км.
Пора наверное доставать свой козырь из рукава, в виде старого акума да ставить его на зарядку, чтоб на всякий случай подмога была. Дизель он уже крутить нормально отказывался а вот на ниве еще год катался без вопросов.

  • Нравится
  • Не нравится

Grek 10 фев 2012

Ну расстояние еще не показатель, ведь эти 6 км. можно проезать за 5 минут по пустому городу, а можно толкаться полчаса в пробке. главное сколько по времени будет работать двигатель и какой режим движения.

12-15 минут туда (только печка), обратно 10-12 минут (печка + ближний свет).

  • Нравится
  • Не нравится

Samouchka 10 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

VET_MD 11 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

viro 11 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

VET_MD 12 фев 2012

  • Нравится
  • Не нравится

IgorOsa 12 фев 2012

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

У меня так было на прошлой неделе на улице. постоял на аварийке 10 минут + мафон + плафон и. клац клац и потухание. вначале только какие-то микропровороты, а дальше щелчки и полное потухание. прикурился. все ОК .

Не думаю что есть где-то утечка, т.к. у меня такие вот приколы с разрядом и плохим кручением движка исключительно начались, когда такой как сейчас морозильник начался. до это при температурах до -10 вообще никаких проблем не было – и стояла подолгу, и потребители порой были без движка по часу и все-равно все заводилось с полоборота. а на морозе близком к -20 и ниже поведение совсем иное – и крутит хуже и заводится не с первого оборота, а с какого-то там n-го по счету.

Недозаряжается он в движении да еще и на морозах. не расчитано видать корейское чудо техники на такой климат. если ездить каждый день и по многу и не оставлять с потребителями без работающего движка, то проблем скорее всего не будет, а так быстро мрет на морозе.

  • Нравится
  • Не нравится

так бывает 12 фев 2012

Олег,
2 ампера показало при ХХ или на каких-то оборотах?

на ХХ. но это при том что я проехал 200км, т.е. акб был заряжен и он принимал только 2 ампера. думаю, что после ночи он принимать будет больше.

  • Нравится
  • Не нравится

krasnopol 12 фев 2012

но он и не пытается крутнуть. Щелкает тупо и все. Кто его знает в чем тут дело, поеду в понедельник в сервис пофакаю им мозги.

Здесь ( Ну вот и началось ) похожие трудности люди описывали. Вот только таблетки от них я там не нашел

  • Нравится
  • Не нравится

так бывает 12 фев 2012

Да то Олегу приснилось. Тот что у меня стоит Sebank Rocket является обычной кислотой батареей с покрытыми кальцием пластинами.

К тому, компания Global Battery Co.Ltd, производящая данные батареи крупнейшая в Корее и очень распространена в мире, т.к. выпускает еще и другие бренды. Поставки в Азию осуществляются по маркой BOSCH, VARTA. Завод является поставщиком на конвейеры MAZDA, BMW, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DAEWOO. ( http://intercars.zp. 33-01&Itemid=55 )

Аккумуляторы по своей природе нормальные, но 36 Ач это внатяг для такой морозной зимы как сейчас. Особенно если ездить мало и на короткие расстояния, когда после пуска двигателя не успевает за поездку даже восстановить потраченное на заводку, не говоря о дополнительной зарядке.

а теперь представь насколько надо успевать восстановить на 60ач. как раз в этом и плюс акб на 36ач

Как Снять Аккумулятор На Киа Соул

расшифровка

Аннотация как извлеките аккумулятор с тростью душа Документ найден в базе данных! Документы в базе данных. Раз в день обновления! Скачать как удалить батарею с kia-soul.pdf

3 На машине сшиты все виды тканей, в том числе и тонкие, нужно только выбрать нить и натяжение нити. Принципиальная схема блока питания FUNAI TV-2000A MK8. поэтому важно знать, как и когда использовать гарнитуру быстрее перед покупкой. Шни Юлия 6 ноября 2013 г. Отзыв от Яндекса. Мороженое будет готово через несколько минут. На вторичном рынке они очень популярны, но заметка об эксплуатации Lexus при покупке подержанного автомобиля может быть не в его комплектации. В этом посте я расскажу свои воспоминания об использовании этого телефона в повседневной жизни. Замена коленвала на самокат — как снять и поменять его. Уклеман писал: как заряжать автомобильный аккумулятор без зарядного устройства? Самый простой (и, на мой взгляд, единственный разумный) метод, но не самый дешевый, — это купить новый, заряженный. Он расположен немного в стороне от основной оптической оси объектива. Если вы откроете его, плеер интегрируется с веб-сайтом студии и предоставит дополнительный материал. Аннотации к Flash на русском языке Благодарю всех, кто откликнулся и прислал свои. Как снять генератор на клапанах ваз-2112 16: видео. Pioneer DCS-424K — это DVD с караоке и USB. Заполните данные второго лица согласно приведенному выше резюме. Домашний кинотеатр Toshiba SD-42HK. Диаграмма и обслуживание телевизора Toshiba. Выбор схем и инструкций для телевизоров Toshiba. Учебные пособия и схемы для телевизоров Toshiba 13A24. Голосовой комментарий может быть записан только один раз. Сам игрок маленький и приятный в руке. Пожалуйста, сообщите всем, кто сталкивался с таким бизнесом. 2 мая 2013 года была выпущена еще одна версия клиента с действительно масштабным нововведением. только французские фестивали, большинство из них требуют французских субтитров.

4 1. Если шнур питания изделия поврежден, он должен заменить представителя производителя, его сервисного агента или специалиста с аналогичной квалификацией для обеспечения безопасности. 2. Начальник отдела делопроизводства или лицо, его заменяющее, систематически просматривает журнал регистрации и заранее сообщает председателю суда обо всех апелляциях, по которым истекает срок действия разрешения. Если у вас дома есть сеть Wi-Fi, вы можете слушать свою музыкальную библиотеку на своем компьютере или любом другом устройстве хранения, интернет-радио и онлайн-музыку с высококачественным звуком Bose. 3. Эхолот PiranhaMAX 230e Портативный эхолот PiranhaMAX 230е портативный можно использовать как для ловли с лодки, так и с берега. Если у Prology EX-462 есть твиттер или твитер, он может быть шелковым или железным. 4. Также в этом видео вы можете увидеть, как снять подшипник ступицы на полу. Нажмите на знак и найдите модель своего телевизора. 14 Перемирие ополченцев. 5. Ноутбук спроектирован так, чтобы никогда не открываться случайно, но если вы все же хотите открыть крышку самостоятельно, то вы можете сделать это легко и без затруднений. Заставка будет выбрана случайным образом из тех, которые вы добавили. 6. Прототипирование практического управления. Скачивайте уважаемые пользователи. В этом разделе мы разместили пользовательские аннотации для использования на кофеварках и кофемашинах на следующий день. 7. Если при работе сейфа возникают препятствия, лучше вызвать специалиста и воспользоваться его услугами. 8. Только вес устройства. Низкая цена такого инструмента впоследствии превращается в головную боль для пользователя. Как снять стартер на вес 2110 (видео, фото). Работа с HD DVD Работа с дисками BD Чтение BD Video DL Чтение BD RE DL Работа с DVD Драйвер для LG GGC-H20N На этой странице представлен список драйверов для LG GGC-H20N. 10. Denon DVD-1800BD B Конденсаторный проигрыватель Blu-ray, KKB Lennox TSA — Компонентная программа 2014 Принцип охлаждения воздуха с помощью конденсационного агрегата Lennox. Walkie Talkie Vector VT-44 Pro Vector VT-44Pro — это экспертная модель, разработанная специально для самых сложных эксплуатационных критериев. 11. Фотокамера делает светящиеся снимки, полосы, через минуту даже ошибка E 32 появляется в режиме воспроизведения. После отправки, согласно условиям конкурса, фотографии в институт, он, не дожидаясь ответа, пошел на звонок. Скачать Размер файла Погода в Валь Торренс Мост склонов 427

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Довольно распространённая проблема Kia Soul – электрическая рулевая рейка. На неё жалуются многие, и чаша сия не минула и нашу машину. Проблемы начались при пробеге ровно в 30 тысяч. Руль утратил плавность, и при его повороте чувствовались закусывания, которые можно было устранить сбрасыванием клеммы АКБ. После 40 километров непрерывного движения проблема появлялась снова. Официальный дилер эту сложность признал очень нехотя, хотя поломка достаточно распространённая. Кстати, многократные обращения с проблемой руля к дилеру и его желание «отшить» клиента здорово попортили отношения владельца Киа к автомобилю.

Кузов и салон

Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.

Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.

Источники:

http://www.oil-ok.com.ua/blog/KIA-Soul-battery-specs-selection-replacement
http://igorosa.com/battery-kia-soul-am-the-nuances-of-choice/
http://carmanuals.ru/kia/kia-soul/tehnicheskoe-obsluzhivanie/akkumulyatornaya-batareya
http://soul-club.in.ua/topic/2084-slabyj-akkumuliator/
http://top-geer.ru/kak-snjat-akkumuljator-na-kia-soul/
http://www.kolesa.ru/article/kubik-s-dushoj-remont-i-obsluzhivanie-kia-soul-ii

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: