2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 ремонт

Содержание

Ремонт киа рио 1,2, 3 поколений

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА РИО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА РИО 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная

Диагностика двигателя механическая

Замена блока цилиндров в сборе

Замена блока цилиндров пустого

Замена ГБЦ головки блока цилиндров

Замена рокеров впускных/выпускных

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена клапана ЕГР
— Замена масляного насоса
— Замена поршневой группы
— Замена коленвала
— Замена поршневых колец
— Система охлаждения:
— Замена радиатора охлаждения
— Замена радиатора кондиционера
— Замена водяного насоса (помпа)
— Замена патрубка радиатора
— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
— Замена термостата
— Трансмиссия
— Диагностика МКПП механическая коробка передач
— Замена МКПП
— Замена АКПП автоматической коробки передач
Замена сцепления

Замена редуктора заднего моста
— Ремонт раздатки
— Замена заднего карданного вала
— Замена переднего карданного вала
— Передняя подвеска
— Диагностика передней подвески
— Замена переднего амортизатора
Замена шаровой опоры

Замена подшипника передней ступицы

Замена втулки переднего стабилизатора
— Замена стойки переднего стабилизатора
— Замена верхнего рычага
— Замена нижнего рычага
— Задняя подвеска
— Замена заднего амортизатора
— Замена подшипника задней ступицы
— Замена заднего рычага
— Замена задней стойки стабилизатора
— Замена задней втулки стабилизатора
Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок
— Замена переднего тормозного суппорта
— Замена главного тормозного цилиндра
— Электрооборудование
— Замена стартера
— Замена генератора
— Компьютерная диагностика всех систем
— Ремонт электропроводки
— Регулировка света фар
Топливная система

Замена топливного насоса

Замена топливных форсунок
— Замена топливного фильтра
— Промывка топливной системы
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА РИО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА РИО 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная

Диагностика двигателя механическая

Замена блока цилиндров в сборе

Замена блока цилиндров пустого

Замена ГБЦ головки блока цилиндров

Замена рокеров впускных/выпускных

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена клапана ЕГР
— Замена масляного насоса
— Замена поршневой группы
— Замена коленвала
— Замена поршневых колец
— Система охлаждения:
— Замена радиатора охлаждения
— Замена радиатора кондиционера
— Замена водяного насоса (помпа)
— Замена патрубка радиатора
— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
— Замена термостата
— Трансмиссия
— Диагностика МКПП механическая коробка передач
— Замена МКПП
— Замена АКПП автоматической коробки передач
Замена сцепления

Замена редуктора заднего моста
— Ремонт раздатки
— Замена заднего карданного вала
— Замена переднего карданного вала
— Передняя подвеска
— Диагностика передней подвески
— Замена переднего амортизатора
Замена шаровой опоры

Замена подшипника передней ступицы

Замена втулки переднего стабилизатора
— Замена стойки переднего стабилизатора
— Замена верхнего рычага
— Замена нижнего рычага
— Задняя подвеска
— Замена заднего амортизатора
— Замена подшипника задней ступицы
— Замена заднего рычага
— Замена задней стойки стабилизатора
— Замена задней втулки стабилизатора
Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок
— Замена переднего тормозного суппорта
— Замена главного тормозного цилиндра
— Электрооборудование
— Замена стартера
— Замена генератора
— Компьютерная диагностика всех систем
— Ремонт электропроводки
— Регулировка света фар
Топливная система

Замена топливного насоса

Замена топливных форсунок
— Замена топливного фильтра
— Промывка топливной системы
— График работы:
— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Цены на ремонт двигателя Киа Рио

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 3500
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 4200
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
  • Замена маслосъемных колпачков — 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
  • Замена поршневых колец — 12800
  • Замена поршней — 12800
  • Замена шатунных вкладышей — 12800
  • Замена коренных вкладышей — 12300
  • Замена коленвала — 12300
  • Замена поддона двигателя — 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
  • Замена маслянного насоса — 3500
  • Замена блока цилиндров пустого — 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 550
  • Замена термостата — 600

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —
Читать еще:  Киа рио какой привод

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500
  • Замена ГРМ с роликами — 4950
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
  • Замена поршневых колец — 15550
  • Замена поршней — 15550
  • Замена шатунных вкладышей — 18550
  • Замена коренных вкладышей — 17200
  • Замена коленвала — 17200
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
  • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
  • Замена шкива коленвала — 1200
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата — 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Киа Рио — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем привет. Как и обещал, пишу дополнение по проведенному на прошлой неделе ТО 2. Записывался через сайт автосалона, оставил заявку на удобное время, перезвонили, подтвердили и собственно окончательно записали на нужное мне число и время. Заодно записался и на тест-драйв обновленного KIA RIO))). Ну это как всегда)

В нужный день приехал, сразу же приняли и оформили, провели прямую приемку моего авто. (Это видимо нововведение данного автосалона, так как раньше просто забирали машину и загоняли ее в сервисную зону.

Понимаю что будут крики «зачем лезишь» «рано» «не мешай машине работать» Но я все же решил проверить цепь и клапана(для спокойствия души) К тому же это не сложно, и вреда не несет. В общем снял я крышку клапанов, расписывать процесс не буду, там все просто. Зазоры клапанов в норме, выпуск 0.25 впуск 0.20. С цепью так же все хорошо, натяжитель вышел на 3 зуба. Порадовала чистота двигателя. P.S. сильно не ругайте))

Вчера, по прошествии почти года с момента покупки прошел ТО-1 на Оптиме.

Пока проводили ТО скоротал время на тест-драйве нового Рио. Я впечатлен! Совсем другая машина! О внешности ничего писать не буду —

тут каждому свое. Подвеска шикарная, энергоемкая и бесшумная, противоположность старому Рио, который был у мня в эксплуатации 4 года. Управляемость очень понравилась. Тут уместней будет сравнивать с Маздой 3, которую эксплуатирую параллельно. Так вот, по прозрачности рулевого управления, откликам на действия рулем, Рио ничуть не хуже.

На днях ездил на Аршан. Кто знает там горные перевалы. И на обратном пути начал (естественно с включенным кондиционером) стал ощущать запах мокрой пыли (как после дождика) потрогал патрубки обдува, а воздух от туда тёплый дует, глянул на приборную панель, а стрелка температуры ОЖ стремиться красному делению. Выключил кондей, температура пошла вниз, но как перевал стал по круче, а впереди ещё еле едущая фура, температура вновь пошла вверх. Включил печку на максимум открыл окна, и температурный баланс двигателя восстановился.

Для промывки приобрёл специализированной средство ABRO aircleaner — 520 р. Сделал всё как в видео инструкции за исключением того что не стал сразу включать вентилятор на полную, в этом случаи пена не вылетает из патрубков обдува. После промывки запах туалета исчез. Думаю проводить данную процедуру раз в год. На очистку ушло примерно пол баллона.

Как уже поминал в предыдущем дополнении, при прохождении ТО-2, было указано на необходимость очистки дросселя. Ну, внешне как бы да, выглядел он изрядно пожившим в неблагоприятных условиях, но обороты не плавали, после зимы расход сократился и озвученная сумма — 1800 руб. плюсом меня не вдохновила, потому от процесса отказался, решив всё сделать сам. Нет там ничего сложного, в инете всё подробно расписано и полно видеороликов. Но проблемка одна таки всплыла, об этом ниже.

Надо сказать всё откручивается и разбирается на ура, за исключением нижнего шланга.

Прошёл очередное ТО под номером 7. Кроме основных работы была проведена работа по замене передних тормозных дисков и масла в КПП.

Замена передних тормозных дисков — 1680 р.

Замена масла в КПП — 420 р.

Все расходные материалы включая тормозные диски были приобретены самостоятельно, о них писал в предыдущих постах.

Начиная с этого ТО буду записывать моточасы. Проведу анализ сколько же нарабатывает автомобиль за 15 000 км

Поменял свечи, по регламенту в 60000, больше так делать не буду))))

Короче, красный нагар газовщики говорят нормально, а вот зазоры нифиговые. При этом ни пропусков, ни ухудшения в динамике сильно не почувствовал.

Мастера сказали менять раз в 30000км. Ну и еще,нужно понимать, что у меня холостого хода ну очень много.Стоит задуматься о замене в более короткий промежуток))

Здравствуйте!Давно не заходил сюда, наконец все сфоткал и сейчас опишу.

Читать еще:  Установка чехлов киа рио

Сначала про мелкие проблемы.

Начинают подходить к замене тормозные диски перед, но это расходники.

Из проблем, иногда кажется что тянет в право, но на холодную, что опять же странно, по мере езды все становится нормально.Пока не придавал серьезного значения проблеме.Буду переобуваться, заодно и развал посмотрю и балку.

Были небольшие сложности с ГБО. Машина на холодную при любом количестве газа в баллоне говорила, что газа нет. Подзадолбало, в итоге трижды ездил к установщикам, грешил на поплавок в баллоне, но они что-то поменяли по компу и прочистили форсунки.В итоге пока езжу, но возможно проблема не решена до конца, т.к. запищала сегодня с утра на пробеге 450км, что соответствует 45 литрам, хотя залезает 65.

Киа Рио — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем привет. Как и обещал, пишу дополнение по проведенному на прошлой неделе ТО 2. Записывался через сайт автосалона, оставил заявку на удобное время, перезвонили, подтвердили и собственно окончательно записали на нужное мне число и время. Заодно записался и на тест-драйв обновленного KIA RIO))). Ну это как всегда)

В нужный день приехал, сразу же приняли и оформили, провели прямую приемку моего авто. (Это видимо нововведение данного автосалона, так как раньше просто забирали машину и загоняли ее в сервисную зону.

Понимаю что будут крики «зачем лезишь» «рано» «не мешай машине работать» Но я все же решил проверить цепь и клапана(для спокойствия души) К тому же это не сложно, и вреда не несет. В общем снял я крышку клапанов, расписывать процесс не буду, там все просто. Зазоры клапанов в норме, выпуск 0.25 впуск 0.20. С цепью так же все хорошо, натяжитель вышел на 3 зуба. Порадовала чистота двигателя. P.S. сильно не ругайте))

Вчера, по прошествии почти года с момента покупки прошел ТО-1 на Оптиме.

Пока проводили ТО скоротал время на тест-драйве нового Рио. Я впечатлен! Совсем другая машина! О внешности ничего писать не буду —

тут каждому свое. Подвеска шикарная, энергоемкая и бесшумная, противоположность старому Рио, который был у мня в эксплуатации 4 года. Управляемость очень понравилась. Тут уместней будет сравнивать с Маздой 3, которую эксплуатирую параллельно. Так вот, по прозрачности рулевого управления, откликам на действия рулем, Рио ничуть не хуже.

На днях ездил на Аршан. Кто знает там горные перевалы. И на обратном пути начал (естественно с включенным кондиционером) стал ощущать запах мокрой пыли (как после дождика) потрогал патрубки обдува, а воздух от туда тёплый дует, глянул на приборную панель, а стрелка температуры ОЖ стремиться красному делению. Выключил кондей, температура пошла вниз, но как перевал стал по круче, а впереди ещё еле едущая фура, температура вновь пошла вверх. Включил печку на максимум открыл окна, и температурный баланс двигателя восстановился.

Для промывки приобрёл специализированной средство ABRO aircleaner — 520 р. Сделал всё как в видео инструкции за исключением того что не стал сразу включать вентилятор на полную, в этом случаи пена не вылетает из патрубков обдува. После промывки запах туалета исчез. Думаю проводить данную процедуру раз в год. На очистку ушло примерно пол баллона.

Как уже поминал в предыдущем дополнении, при прохождении ТО-2, было указано на необходимость очистки дросселя. Ну, внешне как бы да, выглядел он изрядно пожившим в неблагоприятных условиях, но обороты не плавали, после зимы расход сократился и озвученная сумма — 1800 руб. плюсом меня не вдохновила, потому от процесса отказался, решив всё сделать сам. Нет там ничего сложного, в инете всё подробно расписано и полно видеороликов. Но проблемка одна таки всплыла, об этом ниже.

Надо сказать всё откручивается и разбирается на ура, за исключением нижнего шланга.

Прошёл очередное ТО под номером 7. Кроме основных работы была проведена работа по замене передних тормозных дисков и масла в КПП.

Замена передних тормозных дисков — 1680 р.

Замена масла в КПП — 420 р.

Все расходные материалы включая тормозные диски были приобретены самостоятельно, о них писал в предыдущих постах.

Начиная с этого ТО буду записывать моточасы. Проведу анализ сколько же нарабатывает автомобиль за 15 000 км

Поменял свечи, по регламенту в 60000, больше так делать не буду))))

Короче, красный нагар газовщики говорят нормально, а вот зазоры нифиговые. При этом ни пропусков, ни ухудшения в динамике сильно не почувствовал.

Мастера сказали менять раз в 30000км. Ну и еще,нужно понимать, что у меня холостого хода ну очень много.Стоит задуматься о замене в более короткий промежуток))

Здравствуйте!Давно не заходил сюда, наконец все сфоткал и сейчас опишу.

Сначала про мелкие проблемы.

Начинают подходить к замене тормозные диски перед, но это расходники.

Из проблем, иногда кажется что тянет в право, но на холодную, что опять же странно, по мере езды все становится нормально.Пока не придавал серьезного значения проблеме.Буду переобуваться, заодно и развал посмотрю и балку.

Были небольшие сложности с ГБО. Машина на холодную при любом количестве газа в баллоне говорила, что газа нет. Подзадолбало, в итоге трижды ездил к установщикам, грешил на поплавок в баллоне, но они что-то поменяли по компу и прочистили форсунки.В итоге пока езжу, но возможно проблема не решена до конца, т.к. запищала сегодня с утра на пробеге 450км, что соответствует 45 литрам, хотя залезает 65.

Характеристика двигателя Киа Рио 1.4

Двигатель Кио Рио 1.4 — силовой агрегат корейского производства с маркировкой G4FA. Этот силовой агрегат достаточно распространён среди модельного ряда транспортных средств Kia. Малый объём позволяет экономично расходовать топливо.

Технические характеристики

Двигатель Рио 1.4 относится к известному классу моторов Gamma. Вместо ременного механизма на движке установлена цепь с натяжителем, что обеспечивает долговечность механизма газораспределения и в значительной степени убережёт от гнутых клапанов. Минусом конструкции силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, что способствует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном, мотор, достаточно успешный и по общественному мировому рейтингу имеет показатель 6.9/10.

Рассмотрим, основные технические характеристики:

180 — 200 тыс. км

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится, так само, как и у Соляриса 1.4, поскольку двигатели установлены одинаковые. Техническое обслуживание движка Рио ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Мотор в подкапотном пространстве.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

Читать еще:  Как поднять киа сид

Двигатель класса «Гамма».

  • Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  • Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  • Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  • Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  • Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Киа Рио 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia > Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источники:

http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_kia_rio_12_3_pokoleniy_1650254407
http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-kia-rio-prajs-list
http://www.drom.ru/reviews/kia/rio/tag/maintenance/page8.html
http://www.drom.ru/reviews/kia/rio/tag/maintenance/page8.html
http://koreanautoreview.com/kia/rio/xarakteristika-dvigatelya-rio-1-4.html
http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector