3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

Содержание

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Читать еще:  Киа рио расход масла

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Kia Rio, а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент ТО: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Kia > Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Как мы пытались пройти ТО-0 на KIA RIO или абсолютная неклиентоориентированность дилера.

Купили с девушкой машинку ей не так давно. KIA Rio. О том, как покупали, запилю потом отдельный пост, если интерес будет. Частично тут уже публиковал, как салон разводил на страховки и прочее. Ссылка вот: https://pikabu.ru/story/navyazyivanie_dopuslug_v_avtosalone_.

Так вот, машинку купили, отъездила она благополучно пару тысяч км и решили сделать ТО-0. Ну там маслице чтоб поменяли, посмотрели что и как. Ну и косяки чтоб устранили.

Не могут у нас в стране нормально машины собирать, то ли руки из жопы, то ли место таки проклято 🙂

Обзвонили официалов, выбрали того, что и по цене устроил и по месторасположению.

Находится он в СПб, на улице, что названа именем полуострова в северо-восточной части Евразии. Сам салон назван в честь столицы Сенегала.

Изначально девочке, которая записывала, было обозначено, что помимо ТО-0 нужно устранить возникшие недостатки. Так же девочке было обозначено, что машину мы оставлять не намерены и очень хотим присутствовать в ремзоне, чтобы починили то, что не работает и не сломали то, что работает.

Девочка сказала «Ок» и записала на 18-00.

Люди мы пунктуальные, а посему приехали на несколько минут заранее.

Дядя, который там по сервису радостно сообщил, что ТО они нам сделают, а вот с исправлением недостатков не помогут, ибо другой дядя, который инженером по гарантии числится у них, внезапно работает только по будням и только до 18-00. И который уже ушел (потом, правда, выяснилось, что нет, но об этом ниже).

На мой вопрос — а какого мужского полового органа почему тогда нас записали на 18-00, если фронт работ был обозначен, условие, что машину оставлять не намерены было обозначено, а так же учитывая тот факт, что инженер их сервисный всегда работает до 18-00, нам было предложено (sic!) оставить машину. :)))

Пришлось снова повторить, что такой расклад в наши планы не входил. После чего было предложено уже два варианта:

1. Оставить машину (внезапно!);

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Я начал охреневать от такого расклада и вежливо попросил дядю решить вопрос и с ТО и с устранением недостатков. Причем, сейчас, т.к. это их вина, что сотрудники не в курсе, что по гарантии только до 18-00.

В ответ в довольно невежливой форме были предложены два варианта:

1. Нет, машину оставлять не предложили. Предложили перезаписаться.

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Перезаписываться желания не было, т.к. удобного времени они предложить не смогли, поэтому я продолжал настаивать на выполнении того, ради чего мы приехали.

Прошло минут так 30. Все это время дядя мне доказывал, что их салон не причем, и я сам дурак.

Я продолжал настаивать на том, что мне как бы очень хочется, чтобы они выполнили то, зачем мы к ним приехали.

Спустя полчаса дядя решил позвонить сервисному инженеру (а вдруг он не ушел), и таки да, он был на месте. После чего нам с превеликим пафосом было сказано о том, что нам повезло и вот они такие молодцы все сейчас сделают (ага, ща!).

Читать еще:  Длина дворников киа рио

Пробили по VIN, не нашли в базе той поломки (я так понял, у них есть база, в которой описаны часто возникающие дефекты, только вот почему завод это не устраняет — хз) и обрадовали, что для устранения надо разобрать полмашины и потребуется ну никак не меньше 5 часов, и сделать они никак не смогут, потому что до 21 часа работают.

Пришлось уехать несолоно хлебавши.

К чему все это я написал.

К тому, что меня реально достало подобное отношение к клиентам.

Почему люди, которым я несу свои деньги, вместо того, чтобы выполнить свои обязательства и заработать, относятся к клиенту как к быдлу, которого хотят лишь подоить?

Почему вместо того, чтобы решить возникшую проблему, мне тупо предлагают написать в книгу жалоб и свалить?

Почему сотрудники позволяют хамить и косячить?

Почему никто не может взять на себя ответственность, а все, что могут, так это перекладывать вину на другого?

Это, если что, риторические вопросы 🙂

Основная же цель сего поста — если после прочтения хоть кто-то откажется от обслуживания или покупки авто в данном заведении, в следствие чего они понесут убытки, то я писал не зря, ибо, считаю, что только недополучив прибыль руководство начнет чесаться и дрючить персонал так, чтобы клиенты от них не бежали.

Мой Kia Rio

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000–15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) — это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 — 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 — 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 — 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует — а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО — масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно — ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 — 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 — 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Мой Kia Rio

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000–15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) — это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 — 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 — 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 — 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует — а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО — масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно — ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 — 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 — 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Почему нужно проходить «нулевое» ТО на киа рио

Просмотров: 29 047

18 августа 2016

Ivan_Bogdanov

по моему всё просто: если в сервисной книжке есть нулевое, то надо. если нет, то не надо. у Тойоты нулевое — бесплатное, масло не меняют

Сатако Вануйто

Масло менял в двигателе?

Дмитрий Иванов

У меня 1.4 механика. Друг в салоне работает где покупал. Сказал что нулевое то это развод. Если треху не жалко приезжай

Всеоавто

на самом деле машина отличная. она своих денег стоит. ответил бы я вам матом. но не буду

Sergik Kruk

А что ж так тихо.
Сил нету громко говорить? Все деньги на эту х. ту отдал, на еду не хватает.

алибек Мустафин

Дилеры везде бараны на шеврале круз тоже

Тагир Абдуллаев

Короче пацаны вчера поменял масло в АКПП на Киа Рио 6 ступка , проехал 40 тыс столько говна оттуда вышло , масло чёрное , заменил масло исчезли пинки при переключении и толчки перед началом движения , короче меняйте масло даже на 30 тыс так как фильтр менять на них не все берутся , прогнал 12 литров масла , работать стало четко

Тагир Абдуллаев

В Киа Рио нет шупа на АКПП

Cobra Funny

Масло уходит ну уменьшается вообщем.убило

СЕРГЕЙ Т

Неможет быть такого у меня уже 5 т км все по уровню

mikhaikor

0 — ТО у дилеров как правило бесплатно (в подарок)Почему бы не сделать !?

vova lopatin

Нулевое ТО дилер проводит бесплатно, оно включает в себя не только пооверку жидкостей на и подтяжку узлов агрегатов.

акакий акаков

не нужно ничего проходить

Azamat Baisalbekov

мне сказали на комп диагностике что это датчик коленвала надо менять кто сталкивался

Azamat Baisalbekov

здраствуйте . у меня тахометр на нулье . кто знает причину подскажите .

Vasya797

только долбоёб на 0 ТО проходит. Машину на заводах уже давно подганяют на 5 тыш и потом только продают и все жидкости,приборы при покупке дилер проверят перед продажей вместе с покупателям

Ильфат Ахметов

пробег 87тыс. и все нормально не менял не доливал масло в коробку. автомат 6ст

Кирилл Швыдкий

Интересно, куда оно могло деться, испарится или убежать. Че за бред? Ты сам не мог его проверить, достал щуп и пиздец, ума много не надо. Доверяй, но проверяй!

Alexander N

Первое, что хочется отметить — это то, что 1.4 и 1.6 — это разные истории. С 1600 ставят 6-АКПП и в нее жижа заливается на весь срок службы. Щупа у нее ТУПО НЕТ т.о. проверять на ТО 0 в этом плане нечего.

По поводу целесообразности ТО 0 — да, хоть оно и не обязательно — все же слить масло «с первой стружкой» будет не лишним: покупаете оригинальный масляный фильтр и канистру рекомендованного масла (ILSAC GF4 или 5) и меняете в ЛЮБОМ нормальном сервисе БЕЗ указания чего-либо в Сервисной Книжке. В итоге и машине хорошо и дилер ничего не заметит и ваш карман не разбавят на внушительную сумму.

Киа Рио 2012-2017 6 акпп

это менеджер рекламирует 0 ТО.. КЛОУН))) а я интересовался и механники в киа сказали что такой херни как не долив жидкостей НЕ БЫВАЕТ!! не ДЕЛАЙТЕ 0 ТО.. ПИЗДЕШЬ ЭТО

Источники:

http://etlib.ru/blog/1141-reglament-to-kia-rio-4
http://www.zr.ru/content/articles/788457-kak-sekonomit-na-texnicheskom-obsluzhivanii-kia-rio/
http://pikabu.ru/story/kak_myi_pyitalis_proyti_to0_na_kia_rio_ili_absolyutnaya_neklientoorientirovannost_dilera_5990191
http://moykiario.ru/stoit-li-prohodit-to-kia-rio
http://moykiario.ru/stoit-li-prohodit-to-kia-rio
http://ruclips.ru/watch/oSuOnz6wBD8/pochemu-nuzhno-prohodity-nulevoe-to-na-kia-rio/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector