4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не включается полный привод

Не включается передний мост в Киа Соренто

Kia Sorento 2002 — 2009

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Какие масла в мосты и раздатку Киа Соренто? – 1 ответ
  • Есть ли на заднем мосту самоблокировка в Киа Соренто? – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Читать еще:  Как поднять киа сид

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах)
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А).

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Киа соренто не включается полный привод

Andrey-t » 01 дек 2012, 18:31

По подвеске и простым всяким вещам — у знакомых на сто.
Раздатку вскрывать поеду к официалам (КИА центр на южном) уже записался. Хотя и не могу сказать, что они особо разбираются в этих раздатках, но по крайней мере есть гарантия.

Касаемо «лампы горят ничего не включается — это скорее всего моторчик раздатки, может его разъем повредили.
Вообще тема уже обжевана 10 раз. Нужно проверить, приходит ли сигнал на моторчик.
Если что — у меня есть моторчик раздаточный «для опытов», вроде работает, только контактная группа плохая, могу дать для тестирования

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

PostManTLT » 01 дек 2012, 20:53

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

makiss » 02 дек 2012, 07:13

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 02 дек 2012, 12:57

Доброго времени суток. Проблема такая, горят лампочки полного привода и пониженного режима. Передок молчит, моторчик на раздатке новый, когда переключаеш режимы тишина, насос под фарой молчит. Напрямую качает. Предохранители все целые. На диагностике был, сказали электрика исправна, слегка глючит датчик скорости на раздатке. Сказали скорей всего механическая поломка в раздатке. Но если механика повреждена, почему электрика не риагирует ни на что!
Данныя ситуация произошка зимой при -40, ночь на улмце провила. Перед заводкой скорости по переключал, а кода завел загорелись лампочки и тишина. А перед заводкой на вкл. зажигании вроде переключала режимы. Уже почти два года мучаюсь!

Проверел насос, когда поворачиваю ключ зажигания насос срабатывает на 2 секунды, далие тишина. На крутилку не риагирует, и далее вообще молчит. Промывал, разбирал. все норм!

Подключил напрямую насос, качает постоянно в редуктор, колёса крутиш и соответственно кардан крутит. Понятно что в редукторе есть проблемы! Но на включение привода не влияет! вроде так!)))

Значит проблема в самой раздатке.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

в035вм » 03 дек 2012, 10:41

у меня переодически выбивает передний мост,
1.выявил что в этот момент(задние колеса буксуют) кардан передний вращается, а колеса передние нет.
2.насос за фарой качает без остановки, пережал резиновый шланг на входе в дифф, насос остановился.
3.привода в норме, без сильных люфтов.
сделал вывод что резиновая муфта(не знаю как правильно называется) продырявилась.

Насколько сложная процедура замены? расскажите по пунктам пожалуйста.
я так думаю:
1. открутить гайки ступиц, шаровую(верхнюю) и рулевой наконечник. С обоих сторон.
2. слева монтажкой вынуть привод в сборе.
3. справа тож самое ток добавляется пром. вал(нужно ли его разъединять с гранатой?)
4. нужно ли отсоединять передний кардан и откручивать гайку хвостовика?
5. не представляю даж уже что там

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 05 дек 2012, 08:36

Сегодня смотрел провода. Провод который идет в раздатку коричневый, прозванивал показал бесконечное сопротивление. Датчик скорости вытащил, на нем повреждена обмотка. Он как то влияет на полный привод?

Добавлено через 5 часов 14 минут 37 секунд:
Мне в магазине сказали что это датчик скорости! Это он? Еслит он, почему у меня спидометр работает без него!!
второй рисунок
Добавлено через 6 минут 14 секунд:
А вот это мне сказали что датчик коропки передачь! но безнего спидометр не работает!
первый рисунок

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gubkin » 05 дек 2012, 14:25

там в раздатке 2 датчика. на задний кардан (поз.63) и на передний (поз.68)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 05 дек 2012, 15:03

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

в035вм » 05 дек 2012, 15:43

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Lugavik » 05 дек 2012, 15:59

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

qein1 » 05 дек 2012, 20:41

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

hukolai » 06 дек 2012, 02:46

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Andrey-t » 06 дек 2012, 16:08

Разобрали сегодня раздатку, цепь и шестерни оказались в порядке.
Говорят — раздолбана магнитная муфта включения переднего моста. Я ничего не понял

вот поясните, как в парт-тайме устроено подключение переднего моста?
Есть мост, в мосту актуатор (пневматический) поджимает дифф с шестерней главной передачи, и тем самым жестко связывает кардан и дифференциал переднего моста. Верно?
Передний кардан — идет в раздатку, где посредством моторчика подключается шестерня, связанная через цепь с валом заднего кардана.
Правильно я понимаю?

Где там магнитная муфта?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

dimc » 06 дек 2012, 22:23

Andrey-t писал(а): Передний кардан — идет в раздатку, где посредством моторчика подключается шестерня, связанная через цепь с валом заднего кардана.
Правильно я понимаю?

Где там магнитная муфта?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gubkin » 06 дек 2012, 23:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

nossizyi

Nos Sizyi

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

:
и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Киа Соренто Не Работает Полный Привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Как автомобиль Renault работает на четырех колесах. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод ни в коем случае — проходимость ваш ассортимент серьезно упасть.

Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро определить причину проблемы. полный привод, и вы (где это возможно, конечно) ремонтируете поломку. Этот материал будет полезен для водителей, которые хотят научиться ремонтировать шасси Kia Sorento.

Ошибка полного привода. Определите причину проблемы

Быстро диагностировать механизм полный привод требуется два человека. Попросите друга сесть в кабину, включить привод и завести автомобиль. Вы не можете обойтись без подъема. Во-первых, вам нужно следить за движением приводного вала, а во-вторых, вам нужно удерживать колеса машины на весу.

Если это невозможно — приходите на СТО «Запки», мы проведем диагностику и ремонт полный привод Ваш Kia Sorento как можно скорее! В конце вашей работы ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (будь то диагностика или замена неисправных компонентов) будет выгодной и доступной каждому водителю! Приходи и жду тебя!

Итак, вы поднялись на лифте, и ваш друг завел двигатель и включил двигатель. Вооруженный фонариком, проверьте, вращается ли приводной вал. Как работает полный привод на Renault Duster? Если кардан стоит во время работы двигателя — полный привод нет работает. Скорее всего, коробка передач неисправна.

Есть еще один «народный» метод диагностики. Необходимо полностью повернуть колесо в сторону, выключить двигатель и попытаться двигаться. Если машина запускается с трудом, есть вероятность, что проблема все еще в той же коробке передач. Кроме того, попробуйте начать скольжение с мокрым асфальтом или травой, это также поможет выявить неисправность.

Читайте также

Киа Соренто не работает полный привод

Полный привод Kia Sorento не входит Hyundai Santa Fe Sport / Канал :.

Ремонт полный привод Kia Сорренто

Не включено (не работает) полный (за) Киа Соренто Драйв. Причиной (проблемой) сбоя не обязательно является соединение!

В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полный привод. Это не так, потому что при неработающем сцеплении кардан все еще вращается, и неисправности возникают только при активированном 4WD.

Обнаружена неисправность: ремонт полного привода

Диагноз часто встречается на Kia Sorento, наиболее распространенном «болевом» механизме. полный привод — сушка промежуточного уплотнения вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тыс. Км. Как работает Renault Duster, как работает автомобиль Renault. Вот четыре колеса от Renault. В противном случае масляный поддон «стареет» и постепенно передает воду в дифференциал.

Последствия плачевные — слоты дифференциала автоматической коробки передач Kia Sorento полностью разрушены. Если вы чувствуете люфт приводного вала — проблема «устала» от промежуточного уплотнения вала. Его легко заменить, он стоит всего копейки, а оригинальные запонки вы всегда найдете в магазине Zapkia ваш ассортимент! Нужны запчасти или аксессуары? Звоните нам — мы всегда рады вас видеть!

Для качественного ремонта необходимо снять коробку передач. После удаления «раздаточных материалов» сначала открутите селектор режимов, датчик скорости и фланец приводного вала. Чтобы открутить гайку, закрепите фланец подходящим винтом.

Датчик скорости снят элементарно — откручиваем винты с ключом 10, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx — необходимо отсоединить половинки корпуса от «расходных материалов». Обратите внимание, что половины щедро смазываются заводским герметиком, поэтому мы отсоединяем их уверенно, но осторожно — очень просто сместить ось трансмиссии при выборе режима. Быть осторожен!

Мы смотрим на состояние механизма и цепочки распределений. Есть налет — это значит, что плохо используются дозаторы масла. Как работает полный привод Renault Duster? В целом, система привода для этой модели автомобиля довольно проста и не сложна для понимания даже профессионалом. Мы чистим все и получаем новое масло. Вы можете купить масло для Kia Sorento в Запчье по самой низкой цене в Москве!

Читайте также

Если вы видите несколько металлических фрагментов — наверное, игольчатый подшипник сломался. Как работает полный привод на Renault Duster :. Также необходимо поменять звездочку датчика скорости. К счастью, замена этих предметов происходит не долго.

Важно установить качественные компоненты в коробке передач вашего KIA Sorento. Отключить снова полный привод — огромный недостаток, который может сделать опасным движение на скользких или извилистых дорогах! Установка оригинальных запчастей является гарантией долговечности вашего внедорожника. И вы можете купить дилерские или дистрибьюторские запчасти KIA Sorento в магазине Zapkia — у нас есть все детали, которые вам нужно отремонтировать!

Кроме того, мы рекомендуем заменить прижимную пружину, трансмиссионную цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы, и, как следствие, на работу полный привод в общем. Их ценность в Запке вас удивит!

Замененные части? Давайте соберем раздаточный материал! Не забудьте нанести тонкий слой герметика на половинки корпуса — дополнительное перестрахование от влаги. Установите раздаточный материал (желательно делать это вместе, учитывая его вес и особенности монтажа). Залейте в него хороший ATF, попробуйте пойти. Полный привод на? Поздравляем с успешным ремонтом!

Результаты ремонта, сметные расходы

По нашей оценке, командная работа действительно будет работать через 6-7 часов. Расходы — около 30 тысяч рублей, самые дорогие детали — звезды, раздаточная цепочка.

На сегодня все, друзья! Удачи на дорогах и в жизни!

Источники:

http://etlib.ru/qa/ne-vklyuchaetsya-perednii-most-28035
http://avtoumnik.ru/avtoservis/opyit-ekspluataczii-i-remonta-kia-sorento-xm
http://umelyeruki.info/avto/problemy-polnogo-privoda-kia-sorento-2/
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=816925
http://nossizyi.livejournal.com/13416.html
http://autoviber.ru/kia-sorento-ne-rabotaet-polnyj-privod/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector