0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2 расход топлива

Содержание

Киа спортейдж 3 расход топлива

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.

Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Характеристики моделей

Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.

В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.

В начале 2010 года появилась еще одна модификация – Киа Спортейдж 3. Здесь уже автолюбители на форумах сравнивают Спортейдж 3 с предыдущими моделями по качественным показателям

(качество покраски, удобство в пользовании салоном и многое другое) и отзывы отличаются.

И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.

Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.

Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.

Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров.

Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.

На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.

Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.

Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим. К тому же, машина эволюционирует, а потому нынешнее потребление существенно отличается от показателя на Киа Спортейдж 1 расход топлива.

Читать еще:  Киа рио снять аккумулятор

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля

Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:

  1. Надежность, ремонтопригодность.
  2. Приемлемую цену во всех комплектациях.
  3. Широкий выбор силовых агрегатов.
  4. Экономичность.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Неплохие внедорожные характеристики.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.

Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.

Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
  • Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
  • Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.

Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

  • Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
  • Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
  • Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
  • Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.
Читать еще:  Замена масла киа рио 2

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Kia Sportage 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Kia Sportage – компактный кроссовер корейского производства, на конвейере с 1993 года. Первое поколение модели было построено на платформе японского автомобиля Mazda Bongo. Раннее модель имела версию в кузове пикап, а позже остался только кроссовер. Производство модели изначально было организовано на немецком заводе, а с 1998 года машина собирается в Южной Корее. На сегодняшний день выпускается Kia Sportage четвертого поколения.

Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2005)

  • 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
  • 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км

Поколение 2 (2004 – 2008)

  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)

  • 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Поколение 3 (2010 – 2014)

  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км

Поколение 4 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км

Kia Sportage 2 / Киа Спортэйдж 2

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 увидел свет в 1993 году, в Южной Корее. Следующим ходом корейского автопрома было завоевание европейского рынка. Модель, о которой пойдет речь в этой статье, была одной из родоначальниц джипов, который подходит для городских улиц.

Особенности и нововведения

Это первый в своем роде комфортный автомобиль, который сочетал отличные ходовые характеристики, как за чертой города, так и в самом мегаполисе. Через 10 лет, корейский бренд предложил на суд общественности kia sportage 2 поколения. Производился этот автомобиль с 2003 до 2010 года. Этот паркетник отличается послушностью и податливостью к управлению, чем-то схож с настоящим хэтчбеком. Но одновременно вместителен, как и полноценный минивэн. От прежнего Kia Sportage осталось только название и поклонники. Кузов и начинка абсолютно изменились, и об этом мы более подробно поговорим ниже.

Встречают по одёжке, а провожают по салону. Так можно начать обзор на Киа Спортейдж. А в частности об экстерьере. Передние фары серьезно изменились, корейские инженеры спроектировали рассеивающий свет, который достигается с помощью отражателя. Стекло, которое использовалось на старых моделях, уступило место поликарбонату. Водитель имеет высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. Абсолютно плоское дно, помогает проходить внедорожье намного лучше своих конкурентов. Оцинкованный кузов придал долговечности кузову автомобиля и облегчил жизнь автолюбителям. Корейцы отдали дань трендам, которые соответствовали 2003 году. А именно: подключаемый через муфту задний мост. Если необходимо, муфта блокируется отдельно. Это в полной мере предоставляет возможность собственнику паркетника насладиться полным приводом, если это необходимо.

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая. Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного — только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage — это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное — Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом — это отличный автомобиль за свою цену.

Читать еще:  Как открыть дверь киа рио

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

1 поколение КИА Спортейдж 2.0 МТ 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

16-клапанный двигатель — самый популярный в 1 поколении. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час. Расход топлива в городе 14 литров, на трассе — не менее 9.

  • Олег, Москва. Купил год назад машину 2003 года выпуска, движок неплохой, динамики хватает, но расход 15 литров как-то не особо радует.
  • Трофим, Муром. Досталась от отца, езжу мало. Дешевле на такси, потому как расход в городе с работающим кондиционером — литров 17.
  • Даниил, Воронеж. Машина хорошая, не подводила ни разу, проедет везде, расход топлива на трассе — литров 8 всего.
  • Федор, Москва. Езжу уже лет 5 на ней, пока все нравится, расход большой, конечно, зато двигатель просто зверь.
  • Максим, Тюмень. Машина ужасная, продаю после 3 месяцев эксплуатации, расход просто огромен, в городе литров 17 минимум.

2 поколение KIA Sportage 2.0 МТ 140 л.с.

Второе поколение Киа Спортэйдж производилось в период с 2004 по 2010 годы и было не очень популярно в России из-за высокой цены на весь мобильный ряд. Расход топлива в городе составлял не более 10 литров, а на трассе колебался в районе 7.

  • Яков, Ростов. Машина просто супер, если не гонять расход не более 9 литров в городе.
  • Павел, Москва. Езжу около года на ней, взял недорого, расход для двигателя такой мощности вполне нормальный.
  • Станислав, Ставрополь. Купил года 3 назад, проблем почти не было, расход на трассе всего литров 7.
  • Богдан, Калуга. Все устраивает, машина 2007 года выпуска. Расход — 10 литров в городе.
  • Евгений, Москва. Просто супер машинка, ездит жена в основном, расход в городе литров 9 примерно.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение КИА Спортейдж 2.0 150 л.с.

Данный мотор устанавливается на все версии автомобиля, кроме премиум. Расход топлива по данным производителя в городе равен 11 литрам, а на трассе не превышает 7 литров.

Отзывы о расходе

  • Петр, Москва. Купил авто 2014 года выпуска, машина супер, цена тоже хорошая. Расход великоват для нее, в городе литров 12 выходит.
  • Василий, Усть-Нем. Купил для езды по бездорожью, в деревне у нас дороги ужасные, машина не очень проходимая, расход средний литров 10.
  • Артем, Кострома. Езжу около полугода, все нравится, везде проезжаю, расход всего 10 литров без кондиционера, если ездить умеренно.
  • Дарья, Саратов. Купил муж себе, ему не понравилась машина, расход говорит большой очень для нее. Наверное, будем менять на что-то менее прожорливое.
  • Денис, Владимир. Катаюсь всего месяц, по борт-компьютеру расход всего 10 литров в городе, что не может не радовать.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

  • Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
  • Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
  • Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
  • Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
  • Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.

Расход бензина – это крайне важный показатель для каждого владельца автомобиля, особенно если это касается такой модели, как Kia Sportage. Дело в том, что машина приобретается, как правило, для семьи, а поэтому каждая графа расходов в бюджете имеет значение. Поскольку модель выпускается уже более 20 лет, за это время инженеры компании Киа сумели добиться внушительных результатов и сделать Спортейдж действительно современным автомобилем, что касается и потребления топлива.

Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.

2.0 л, 150 л.с., Передний привод, механика

Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.

На расход топлива влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние автомобиля.
  • Погодные условия.

Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.

Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.

Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.

Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.

Источники:

http://kianova.ru/raskhod-benzina-sporteydzh
http://xtoplivo.ru/kia/kia-sportage-rashod-benzina-i-dizelya
http://avtomera.com/kia/kia-sportage-1-6-2-0-2-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/
http://kia-sportage-2.ru/
http://avtobak.net/kia-sportejdzh-1-2-3-pokoleniya-rasxod-topliva.html
http://kiarioinfo.ru/drugie/kia-sportage-rashod-topliva-na-100-km.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×