34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов киа рио

Регулировка клапанов киа рио

Все доброго дня!
К общей радости всех обладателей Рио, сидов, церато и прочих корейцев, где нужна регулировка клапанов методом замены стаканов-толкателей, взято с форумов собратьев по мотору, и из личного диалога с мастером-приемщиком.
Всем риоводам, используемым киа рио 3 (двигатель гамма, выпуск с конца 2011)
ОД Авто Старт Капотня, что в Москве на Мкаде, берется производить данную процедуру, а именно:
— снятие клапанной крышки и замер щупом с проворотом коленвала зазоров клапанов вашего ДВС (цена 2100 без замены прокладки под клапанную крышку, 3500 с их прокладкой). Если все в допуске.
— если какие-то клапана не в допуске, требуется демонтаж передней крышки ДВС — именно на рио и церато, (та что под приводным ремнем) для фиксации гидронатяжителя, ибо необходимо демонтировать распредвалы сняв цепь, изъять нужные толкатели у которых на оборотной стороне выбит заводской размер и применив данный размер провести расчет по формуле для подбора ремонтного стакана-толкателя. оставляют на 2-4 дня в таком виде, иначе придется платить второй раз сумму 7150р. Далее вы привозите детали или заказываете у них — прокладка клапанной(550р на стороне)+сальник передний коленвала( 250-300р на стороне)+толкатели ( от 650 по экзисту на заказ 2-4 дня) и они все это хозяйство собирают. Стоимость работ по данному перечню минимальная для постгарантийных киа рио 7150р ( 1050р н/час*10ч — 30% скидка на работу по авто старше 5 лет) Скидка на з/ч дилера 15% на постгарантийные авто.
Итого на выходе: 7150 работа +850 сальник (Hyundai/Kia21421-2B020 Сальник коленвала передний) и прокладка (Hyundai/Kia22441-2B002 Прокладка клапанной крышки)+ от 650 до 6500 (Hyundai/Kia22226-2B202 Толкатель и тд по размерам) толкатели в зависимости сколько клапанов не в допуске, в тч в ремзоне могут быть б/у толкатели которые именно вам встанут, те из наличия)

Допом к данному мероприятию рекомендую прикупить:
-цепь ГРМ 2111р ( Hyundai/Kia24321-2B200 Цепь привода грм),
натяжитель 1838р (Hyundai/Kia24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ),
— башмак натяжителя лев 688р (Hyundai/Kia24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая)
-башмак натяжителя пр 790р ( Hyundai/Kia24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая)
В сумме 5427р комплект ГРМ,
За его замену, при условии что переднюю крышку все равно сняли , допом могут взять 1500р как сторгуетесь, ибо вся замена это открутить 3!! болта , а именно болт натяжителя для его замены, и 2 болта с 2 башмаков для их замены. Тк цепь по факту уже будет не в натяге в силу снятых распредвалов.
К этому хозяйству по желанию, если пробег за 150тк можно докупить звезду выпускного распредвала (Hyundai/Kia24221-2B000 Звездочка распредвала) — 1900-2000р.

-Итого на ГРМ с новой звездой выпускного р/вала всего 9000р
На выходе вся сумма 8000+9000+стоимость толкателей в зависимости от количества, не думаю что больше 5-8 штук нужно будет менять, как правило 3-4 дают дизелящий звук из головки блока.

Отдельно замена цепи с натяжителем и башмаками + з/ч соседу обошлась в 15 .000 в стороннем сервисе без всяких скидок и тд, те работа 10.000, у дилера есть скидки и с ними иной раз выгоднее нежели у дяди Васи.

ОД Каширка 39 озвучивала 18.000р только за регулировку клапанов, Ирбис Медведково 15.000 за работу + стоимость толкателей.

На форуме сид клуба уже точно 2 человека обращались в авто-старт капотня с данным вопросом и остались довольны результатом работ.

Всем , кто надумает на своей машинке заняться даннной процедурой имея пробег за 150 тысяч км, огромная просьба по достигнутым результатам обновлять данную тему.
Поделился чем смог. Надеюсь кому-то поможет.

Проверка и регулировка клапанов KIA Rio 3

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — не полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускных клапанов составляет (0,25+0,05) мм, для впускных клапанов — (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

Необходимый инструмент: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. тут), а также набор плоских щупов.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.


4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360п) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


5. Снимите распределительные валы (см. тут).


6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которых требуется отрегулировать, и запишите толщину (она указана на обратной стороне толкателя)

7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):
Н = В + А-С,
где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.
Например, для впускного клапана: А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм,
тогда Н = 5,42 + 0,31 — 0,20 = 5,53 (мм). В пределах допуска зазора (±0,05 мм) берите ближайший по толщине толкатель.

В запасные части поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.

8. Установите новый толкатель на место
9. Аналогично замените толкатели у клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
10. Поверните коленчатый вал на 180.
11. Установите распределительные валы, но цепь привода ГРМ пока не устанавливайте.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
14. Поверните коленчатый вал на 180″, тем самым установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
15. Установите цепь привода ГРМ и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Замена салонного фильтра лада гранта

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Регулировка клапанов в Киа Рио

Kia Rio III поколения вышел в свет в апреле 2011 года в Женеве на автосалоне. На китайском авторынке машина известна как Kia K2, но для отечественного рынка и стран СНГ в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai запущено производство Rio, который адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.

Моторесурс силового агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей двигателей «Gamma» является отсутствие HLA. Вместо них устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является причиной периодической регулировки зазоров в клапанах Rio третьего поколения.

Зачем регулировать клапаны Киа Рио

Периодическая регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обусловлена принципом работы мотора данного авто.

При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию максимально высоких температур, выпускные – до 800 °C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо чтобы его тарелка плотно контактировала с седлом, поскольку именно через него отводится значительная часть тепла в головку блока.

Когда зазор неправильный, этот контакт часто нарушен, что является причиной недостаточного охлаждения. Вследствие чего происходит прогар и существенной снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка являются мероприятием, которое обладатели автомобиля Киа Рио должны проводить регулярно. Особенно это актуально для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как часто нужно регулировать клапаны

В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

Процесс регулировки клапанов

Самый понятный способ понять как регулировать клапаны на KIA RIO — это посмотреть видео. Если же нет возможности посмотреть видео, то прочитайте материал ниже.

Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.

Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

  • Ключи «14», «17», «19», «22».
  • Набор плоских щупов.
  • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
  • Шлицевая отвертка.
  • Вороток.
  • Удлинитель.

Материалы для регулировки:

  • Прокладка для клапанной крышки.
  • Герметик (только силиконовый).

Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:

  • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
  • Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
  • Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
  • С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
  • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
  • Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

На основании регламента допустимы тепловые зазоры:

0.28mm.
Впуск – 0.17

Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:

  • Микрометр.
  • Комплект абразивных камней.
  • Машинка для зачистки шин.
  • Пневматическая машинка.

Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.

Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:

  • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
  • Открутить болт.
  • Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
  • Открутить крышки распредвалов.
  • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
  • С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
  • Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.

Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

  • Выпускные – N = T + (A — 0.25mm).
  • Впускные – N = T + (A — 0.20mm), где T – толщина старого компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.
  • Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с периодическим замером микрометром.
  • Зазоры перепроверить щупом и все установить в обратном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
  • Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
  • Установить клапанную крышку на прокладку.

Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).

Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.

Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.

На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до капитального ремонта.

Читать еще:  Замена термостата рено сандеро

Механические толкатели клапанов — регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA). Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио — Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса.

Зачем регулировать клапаны на Киа Рио

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены воздействию высоких температур. Выпускные особенно горячие, температура достигает 800 градусов. Для нормального охлаждения клапана важно чтобы его тарелка хорошо контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при неправильном зазоре (меньше нормы) этот контакт может быть нарушен, и клапан будет хуже охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и потеря компрессии в цилиндре. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как часто регулировать клапаны на Рио

Заводская инструкция по ремонту Кио Рио гласит, что зазоры надо проверять раз в 90 000 км пробега либо при возникновении посторонних шумов, либо других проблем с двигателем. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не актуально. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, до капитального ремонта. Другое дело при работе на газе. Здесь пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км. Зависит он от правильности настройки газового блока управления, стиля вождения и других факторов.

Если на вашем авто есть ГБО проверяйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Магнитола идеально становится вместо штатной на Киа Рио. Amdroid 8.1. Wi-fi, GPS. Поддержка штатных кнопок на руле.

Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6

Оба мотора имеют одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, поэтому и процесс регулировки клапанов на них одинаковый.

Материалы для регулировки клапанов:

  1. Прокладка клапанной крышки
  2. Силиконовый герметик

Итак, вот алгоритм проверки зазоров. Проверку делаем на холодном двигателе (20 градусов Цельсия)

  1. Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10).
  2. Выставляем коленвал, чтобы первый цилиндр был в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Метки на распредвалах должны быть как на картинке ниже.
  3. Проверяем зазоры с помощью комплекта щупов, впускные первого и второго цилиндров, и выпускные первого и третьего.
  4. Крутим коленвал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распредвалах теперь должны быть направлены наружу.
  5. Проверяем зазоры всех остальных клапанов. (впуск — 3-й и 4-й цилиндры, выпуск 2-й и 4-й цилиндры).

Допустимые тепловые зазоры

После того как все измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, приступаем к регулировке.

Для этого нам понадобятся:

  • Микрометр
  • Пневматическая машинка для зачистки шин

Машинка для зачистки шин и комплект абразивных камней. Нам подойдет второй и четвертый слева

Регулировать клапаны можно двумя способами. Первый – заменив регулировочные стаканы (MLA) на новые, нужного размера. Второй – сточив старые стаканы до необходимой толщины. Второй способ возможно использовать если измеренные зазоры меньше чем допустимые.

Для того чтобы снять стаканы нам нужно снять цепь ГРМ и распределительные валы. Сделать это можно без снятия крышки цепи. Для начала нужно зафиксировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, заглушенное болтом. Откручиваем болт и с помощью тонкого стержня, диаметром 2 мм, стопорим натяжитель.

Сервисное отверстие для установки стопора натяжителя цепи

  1. Откручиваем крышки распредвалов.
  2. Аккуратно снимаем распредвалы, придерживая цепь. Привязываем цепь, чтобы она не упала.
  3. С помощью магнита вытаскиваем регулировочные стаканы, подписывая каждый из них маркером.
  4. С помощью микрометра измеряем толщину каждого стакана и записываем её.
  5. По формуле ниже, вычисляем необходимую толщину каждого нового MLA:

Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  1. Используя машинку для зачистки, точим каждый стаканчик с внутренней стороны до нужного размера. Делать это нужно постепенно, периодически измеряя микрометром.
  2. Устанавливаем все в обратном порядке и перепроверяем зазоры щупами. На картинке ниже показан порядок затягивания крышек распредвалов.
  3. Перед установкой клапанной крышки намажьте тонким слоем герметика в местах стыка крышки цепи и головки блока цилиндров.
  4. Установите клапанную крышку на новую прокладку.

Вся процедура регулировки занимает у опытного моториста 2 -3 часа, если не учитывать время на остывание мотора. Цена на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не менять MLA на новые получится гораздо дешевле и быстрее, но это возможно только если зазоры стали меньше чем нужно.

Магнитола идеально становится вместо штатной на Киа Рио. Amdroid 8.0. Wi-fi, GPS. Поддержка штатных кнопок на руле

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Регулировка клапанов Kia Rio

Регулировка клапанов Kia Rio

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 184 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • регулировка зазоров клапанов Киа Рио
  • что-то слабо постукивает при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • для устранения стука нужна регулировка клапанов (частичная разборка ДВС со снятием распредвалов)

регулировка клапанов Киа Рио 3

Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

14 комментариев: Регулировка клапанов Kia Rio

kia rio 2004 г 1.5л

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро компенсаторы стоят или толкатели. и чтобы отрегулировать зазоры клапанов надо подберать регулировочные шайбы.

На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.

Спасибо за обращение.

Доброго дня!
Регулировка клапанов киа рио 3.
Сколько стоит?

Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Добрый день! Делаете ли регулировку клапанов на G4KE. И есть ли необходимые запчасти для этого?

Читать еще:  Ваз 2112 дергается на малых оборотах

Да, мы делаем регулировку.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2014 мех

Подскажите цену регулировки клапонов

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Киа рио 3 механика

Регулировка клапанов . Цена? Спасибо

Стоимость ремонта — 7000р + запчасти.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 1.6 2013 года выпуска. Пробег 100 000 км. Постепенно начали появляться звуки будто подстукивают 1 или 2 клапана. На холодную прилично ощущается, при прогреве тоже слышно, но не сильно (Это точно не цепь гремит) Вопрос: Регулировкой клапанов Ваш сервис занимается. И какая стоимость.

Лучше сначала сделать диагностику, так как процедура не очень дешевая (7000р)

Спасибо за обращение.

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6

Регулировку клапанов на Киа Рио производим (7000р).+ запчасти

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Восстановление арок Santa Fe.

Santa Fe 2003 года. На обеих задних арках присутст[. ]

Sorento XM FL 4AWD 175лс.

Здравствуйте, какова стоимость замены передних тор[. ]

Hyundai Solaris 2017.

Сколько будет стоить установка задних парктроников[. ]

Санта фе 2.7.

Добрый день какая цена регулировки клапанов[. ]

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт — заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин — z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Регулировка клапанов киа рио

Все доброго дня!
К общей радости всех обладателей Рио, сидов, церато и прочих корейцев, где нужна регулировка клапанов методом замены стаканов-толкателей, взято с форумов собратьев по мотору, и из личного диалога с мастером-приемщиком.
Всем риоводам, используемым киа рио 3 (двигатель гамма, выпуск с конца 2011)
ОД Авто Старт Капотня, что в Москве на Мкаде, берется производить данную процедуру, а именно:
— снятие клапанной крышки и замер щупом с проворотом коленвала зазоров клапанов вашего ДВС (цена 2100 без замены прокладки под клапанную крышку, 3500 с их прокладкой). Если все в допуске.
— если какие-то клапана не в допуске, требуется демонтаж передней крышки ДВС — именно на рио и церато, (та что под приводным ремнем) для фиксации гидронатяжителя, ибо необходимо демонтировать распредвалы сняв цепь, изъять нужные толкатели у которых на оборотной стороне выбит заводской размер и применив данный размер провести расчет по формуле для подбора ремонтного стакана-толкателя. оставляют на 2-4 дня в таком виде, иначе придется платить второй раз сумму 7150р. Далее вы привозите детали или заказываете у них — прокладка клапанной(550р на стороне)+сальник передний коленвала( 250-300р на стороне)+толкатели ( от 650 по экзисту на заказ 2-4 дня) и они все это хозяйство собирают. Стоимость работ по данному перечню минимальная для постгарантийных киа рио 7150р ( 1050р н/час*10ч — 30% скидка на работу по авто старше 5 лет) Скидка на з/ч дилера 15% на постгарантийные авто.
Итого на выходе: 7150 работа +850 сальник (Hyundai/Kia21421-2B020 Сальник коленвала передний) и прокладка (Hyundai/Kia22441-2B002 Прокладка клапанной крышки)+ от 650 до 6500 (Hyundai/Kia22226-2B202 Толкатель и тд по размерам) толкатели в зависимости сколько клапанов не в допуске, в тч в ремзоне могут быть б/у толкатели которые именно вам встанут, те из наличия)

Допом к данному мероприятию рекомендую прикупить:
-цепь ГРМ 2111р ( Hyundai/Kia24321-2B200 Цепь привода грм),
натяжитель 1838р (Hyundai/Kia24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ),
— башмак натяжителя лев 688р (Hyundai/Kia24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая)
-башмак натяжителя пр 790р ( Hyundai/Kia24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая)
В сумме 5427р комплект ГРМ,
За его замену, при условии что переднюю крышку все равно сняли , допом могут взять 1500р как сторгуетесь, ибо вся замена это открутить 3!! болта , а именно болт натяжителя для его замены, и 2 болта с 2 башмаков для их замены. Тк цепь по факту уже будет не в натяге в силу снятых распредвалов.
К этому хозяйству по желанию, если пробег за 150тк можно докупить звезду выпускного распредвала (Hyundai/Kia24221-2B000 Звездочка распредвала) — 1900-2000р.

-Итого на ГРМ с новой звездой выпускного р/вала всего 9000р
На выходе вся сумма 8000+9000+стоимость толкателей в зависимости от количества, не думаю что больше 5-8 штук нужно будет менять, как правило 3-4 дают дизелящий звук из головки блока.

Отдельно замена цепи с натяжителем и башмаками + з/ч соседу обошлась в 15 .000 в стороннем сервисе без всяких скидок и тд, те работа 10.000, у дилера есть скидки и с ними иной раз выгоднее нежели у дяди Васи.

ОД Каширка 39 озвучивала 18.000р только за регулировку клапанов, Ирбис Медведково 15.000 за работу + стоимость толкателей.

На форуме сид клуба уже точно 2 человека обращались в авто-старт капотня с данным вопросом и остались довольны результатом работ.

Всем , кто надумает на своей машинке заняться даннной процедурой имея пробег за 150 тысяч км, огромная просьба по достигнутым результатам обновлять данную тему.
Поделился чем смог. Надеюсь кому-то поможет.

Источники:

http://kia-rio.net/forum/showthread.php?p=467166
http://carpod.ru/proverka-i-regulirovka-klapanov-kia-rio-3_1973.htm
http://rulikoleso.ru/remont-kia/regulirovka-klapanov-v-kia-rio
http://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-rio
http://auto-texcenter.ru/regulirovka-klapanov-kia-rio/
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?p=467166

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector