0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт киа соренто дизель

Клубный сервис КИА Соренто

Наш клубный автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей KIA Sorento всех поколений.

Запчасти в наличии

Наш автосервис располагает большим складом запчастей для КИА Соренто.
А те запчасти, которых нет в Москве — мы можем быстро доставить из Кореи.

+7 (964) 649-91-89

Быстрый сервис

Нужно маскиммально быстро и в срок сделать технческое обслуживание вашего KIA Sorento — обращайтесь в наш сервис. Мы умеем работать с КИА.

Открыто для вас

  • Понедельник — пятница 10.00-19.00
  • Суббота 10.00-18.00
  • Воскресенье 10.00-18.00

Клубный сервис КИА Соренто в Москве

В нашем клубном автосервисе КИА — Большой кореец — вы всегда можете отремонтировать ваш автомобиль по выгодным ценам. Ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески или электрики для КИА Соренто — это основные направления нашей работы.

Клубный сервис КИА

Наш сервис знают все киа-клубы.
Нам нечего скрывать.

Скидки

Постоянным клиентам и заядлым клубням мы предоставляем скидки.

Удобно

В нашем зале ожидания вас всегда ждут бесплатный кофе и WiFi.

Подвеска Sorento

Ремонт подвески КИА соренто. Отзывы реальных владельцев после обновления подвески в нашем автосервисе.

Киа СОРЕНТО

Ремонт двигателя или АКПП КИА Соренто — задача, которую можно решить в нашем автосервисе.

Тех.обслуживание

Заменить масло, фильтры, колодки или сделать химчистку Соренто — все возможно у нас.

#РемонтСоренто

Время работы
  • Понедельник 10.00 — 19.00
  • Вторник 10.00 — 19.00
  • Среда 10.00 — 19.00
  • Четверг 10.00 — 19.00
  • Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота 10.00 — 18.00
  • Воскресенье 10.00 — 18.00

Приезжайте в лучший сервис КИА Соренто

Мы всегда рады как новым, так и постоянным гостям нашего сервиса. Для вас вссегда найдутся квалифицированные сотрудники, необходимые запчасти для KIA Sorento, удобная зона ожидания, бесплатный Wifi и вкуснейший кофе в неограниченном количестве.
Ждём всех владельцев автомобиля КИА Соренто в гости в клубном автосервисе Большой кореец!

Среди наших услуг по ремонту Соренто — самые популярные это:
ремонт полного привода КИА Соренто
ремонт раздатки КИА Соренто
ремонт промвала КИА Соренто
ремонт форсунок на КИА Соренто 2.5 дизель
ремонт гур КИА Соренто
ремонт генератора КИА Соренто
ремонт акпп КИА Соренто

Контакты

© Клубный сервис КИА Соренто Москва | Ремонт KIA Sorento

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900
Читать еще:  Киа оптима расход топлива

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт дизеля KIA Sorento в Балашихе

Цены на ремонт дизеля

Где сделать ремонт дизеля в Балашихе

Ремонт дизеля KIA Sorento в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В любом филиале в Балашихе работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт КИА Соренто.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля КИА Соренто.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дизеля будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего КИА Соренто позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читать еще:  Киа рио не заводится щелкает

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

Ремонт Kia Sorento Киа Соренто

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА СОРЕНТО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА Соренто 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная
— Диагностика двигателя механическая
— Замена блока цилиндров в сборе
— Замена блока цилиндров пустого
— Замена ГБЦ головки блока цилиндров
— Замена двигателя
— Замена гидрокомпенсаторов
— Замена распредвала
— Замена рокеров впускных/выпускных
— Замена клапанной крышки
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена клапана ЕГР
— Замена масляного насоса
— Замена поршневой группы
— Замена коленвала
— Замена поршневых колец
— Замена турбины (турбокомпрессора)
— Замена интеркулера
— Замена патрубка интеркулера
Система охлаждения:
— Замена радиатора охлаждения
— Замена радиатора кондиционера
— Замена водяного насоса (помпа)
— Замена патрубка радиатора
— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
— Замена термостата
Трансмиссия
— Диагностика МКПП механическая коробка передач
— Замена МКПП
— Замена АКПП автоматической коробки передач
— Замена сцепления
— Замена маховика
— Замена редуктора заднего моста
— Замена заднего карданного вала
— Замена переднего карданного вала
Передняя подвеска
— Диагностика передней подвески
— Замена переднего амортизатора
— Замена шаровой опоры
— Замена подшипника передней ступицы
— Замена втулки переднего стабилизатора
— Замена стойки переднего стабилизатора
— Замена верхнего рычага
— Замена нижнего рычага
Задняя подвеска
— Замена заднего амортизатора
— Замена подшипника задней ступицы
— Замена заднего рычага
— Замена задней стойки стабилизатора
— Замена задней втулки стабилизатора
Тормозная система
— Замена передних тормозных колодок
— Замена задних тормозных колодок
— Замена переднего тормозного суппорта
— Замена главного тормозного цилиндра
Электрооборудование
— Замена стартера
— Замена генератора
— Компьютерная диагностика всех систем
— Ремонт электропроводки
— Регулировка света фар
Топливная система
— Замена ТНВД (топливного насоса)
— Замена форсунки ли ремонт форсунки
— Замена топливного фильтра
— Промывка топливной системы
График работы:

Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Читать еще:  Замена генератора киа спектра

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА СОРЕНТО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА Соренто 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная
— Диагностика двигателя механическая
— Замена блока цилиндров в сборе
— Замена блока цилиндров пустого
— Замена ГБЦ головки блока цилиндров
— Замена двигателя
— Замена гидрокомпенсаторов
— Замена распредвала
— Замена рокеров впускных/выпускных
— Замена клапанной крышки
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена клапана ЕГР
— Замена масляного насоса
— Замена поршневой группы
— Замена коленвала
— Замена поршневых колец
— Замена турбины (турбокомпрессора)
— Замена интеркулера
— Замена патрубка интеркулера
Система охлаждения:
— Замена радиатора охлаждения
— Замена радиатора кондиционера
— Замена водяного насоса (помпа)
— Замена патрубка радиатора
— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
— Замена термостата
Трансмиссия
— Диагностика МКПП механическая коробка передач
— Замена МКПП
— Замена АКПП автоматической коробки передач
— Замена сцепления
— Замена маховика
— Замена редуктора заднего моста
— Замена заднего карданного вала
— Замена переднего карданного вала
Передняя подвеска
— Диагностика передней подвески
— Замена переднего амортизатора
— Замена шаровой опоры
— Замена подшипника передней ступицы
— Замена втулки переднего стабилизатора
— Замена стойки переднего стабилизатора
— Замена верхнего рычага
— Замена нижнего рычага
Задняя подвеска
— Замена заднего амортизатора
— Замена подшипника задней ступицы
— Замена заднего рычага
— Замена задней стойки стабилизатора
— Замена задней втулки стабилизатора
Тормозная система
— Замена передних тормозных колодок
— Замена задних тормозных колодок
— Замена переднего тормозного суппорта
— Замена главного тормозного цилиндра
Электрооборудование
— Замена стартера
— Замена генератора
— Компьютерная диагностика всех систем
— Ремонт электропроводки
— Регулировка света фар
Топливная система
— Замена ТНВД (топливного насоса)
— Замена форсунки ли ремонт форсунки
— Замена топливного фильтра
— Промывка топливной системы
График работы:

Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Киа Соренто — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Вот и меня не миновала неисправность полного привода. А понял я, что 4вд не работает по следующим признакам: частое срабатывание системы антизаноса, при резком старте появилась пробуксовка передних колес и последний аргумент это когда увидел, что задние колеса не вращаются при пробуксовке передних на льду.

Пообщался по телефону со специализированным сервисом и услышал два варианта отказа п/п, либо это износ шлицов в раздаточной коробке и тут готовь для ремонта 38.000, либо это неисправна муфты, тут стоимость работ составит 12,500.

Отслаивается шильдик prime.

По снегам аппарат едет уверенно, успевай баранк крутить только, застрять нереально( не говорю о чистом поле и намеренном встревании)

Сломался микрофон блютуз. Или в проводке что-то.

Думаю «у меня же кореец, запчасти копеечные! Поменяю сначала микрофон.»

Смотрю ценник 3800 )) не особо дёшево за копеечную деталь.

Ладно, думаю, припаяю от любой гарнитуры.

Полез снимать. А для этого надо обшивку потолка снимать. Вот это сюрприз. Вот это полёт инженерной мысли.

Думал, сниму только левую часть, разобрал левые стойки и солнцезащитный козырёк. Не подлезть, надо всё снимать.

Отрезал нахрен, буду паять прям на месте.

Короче, с ремонтопригодностью и ценами на запчасти у киа так себе дела.

Краткий пересказ в фотках снятие и переборка раздатки, снимали через лючок в салоне сняли и помыли раздатку начали разбирать видно как просела цепь различие новой и старой цепи фрикционы в отличном состоянии установили новую цепь ставим обратно осталось прикрутить карданы залили в раздатку

Добрый день, Не так давно я выставил своего Сорентика на продажу. При проверках СТО было обнаружено подтекание сальника раздатки и небольшой стук в рулевой рейке (не критично). При продаже, покупателем были замечены стуки в раздатке при нагрузках. Забрав Сорентика при осмотре и эксплуатации было выявлено растяжение цепи в раздатке, такое у меня уже было и прошлая цепь отходила 4 года. Автомобиль снят с продажи для последующего ремонта. В итоге была заказана цепь 47356H1000 (оригинал) и различные расходники за это спасибо «Petrovich35» (ГУГЛ в помощь), который полностью описал процесс снятия и переборки раздатки.

Источники:

http://sorento.bigk.su/
http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-kia-sorento-prajs-list
http://balashiha.wilgood.ru/remont/diesel/kia/sorento/
http://www.autoservice-korean.ru/inf/sorento/remont-dizelnogo-dvigatela/
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_kia_sorento_kia_sorento_1242943303
http://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/tag/maintenance/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector