То на инфинити м25
Регламент ТО Infiniti M 25/37/56 Y51
Заправочные объемы:
Масло ДВС (ke900-90042 5w40)
Масло 7АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P)
2.5 3.7 полный заправоччный объем – 9.2 л
5.6 полный заправоччный объем – 10.0 л
Масло раздаточной коробки (Matic-J ke908-99932)
заправочный объем – 1 л
Масло редуктора (GL-5 80W90 KE907-99932)
передний мост – 0.65 л
2.5 3.7 задний мост – 1.4 л
5.6 задний мост – 1.15 л
Антифриз (ke902-99945 L248)
2.5 3.7 полный заправочный объем – 8.6 л
2.5 3.7 частичный заправочный объем – 6.5 л
5.6 полный заправочный объем – 10.9 л
5.6 частичный заправочный объем – 7.5 л
Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT-4)
заправочный объем – 1 л
Регламент ТО Infiniti M 25 Y51
П – проверка, смазка
ПЗ – проверить и заменить в случае необходимости
З – замена
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Регламент ТО Infiniti M 37 Y51 2WD
П – проверка, смазка
ПЗ – проверить и заменить в случае необходимости
З – замена
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Регламент ТО Infiniti M 37X Y51 4WD
П – проверка, смазка
ПЗ – проверить и заменить в случае необходимости
Тест драйв Infiniti M –
“Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))”
О Infiniti M
Инфинити М
“Infiniti M” третьего поколения
– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..
“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.
Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.
Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..
– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?
– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..
Экопедаль
ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.
Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..
И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.
Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Infiniti Q70
(седан 4-дв.)
Chrysler 300C
(седан)
Honda Crosstour
(хэтчбек)
Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..
Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.
Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..
Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..
Сама бережливость
НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.
Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.
Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.
А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.
В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..
Краткая техническая характеристика “Infiniti M”
То на инфинити м25
Компания «FINISHOP» максимально специализируется на работе с автомобилями INFINITI и NISSAN и поставляет запчасти Инфинити и Ниссан в полном ассортименте на всю линейку авто. Узкая профильная направленность позволяет нам достигать наилучшего результата при работе с клиентами. Мы знаем об Инфинити практически всё и готовы обеспечить вашему Финику или Ниссану бесперебойную работу в течение долгих лет.
Восемь лет на автомобильном рынке – это серьезный срок. Тысячи благодарных клиентов могут подтвердить, что все эти годы неизменными атрибутами нашей работы являются:
- высокий профессионализм;
- безусловное качество поставляемых запчастей;
- оптимальная ценовая политика, скидки и акции;
- быстрое и аккуратное обслуживание;
- гарантия на проведенные работы.
Где купить недорогие новые оригинальные и неоригинальные запчасти и расходники для Инфинити в наличии и без переплат? На этот вопрос есть ответ. «FINISHOP» – это магазин запчастей INFINITI, расположенный в удобной транспортной доступности недалеко от центра Москвы под ТТК рядом со станцией метро Римская.
Доставляет наша компания запчасти, аксессуары и тюнинг для Инфинити по Москве и во все регионы России. Также доставка осуществляется в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.
Мы предлагаем запчасти, расходники для ТО, аксессуары и тюнинг на все модели Infiniti: EX, FX, G, M, QX56, Q30, QX30, Q60, Q50, Q70, QX50, QX60, QX70, QX80. Кроме того, сотрудники Финишоп найдут БУ запчасти, в том числе кузовные, а также детали на заказ, которые мы получаем от ведущих поставщиков таких точек планеты, как Япония, ОАЭ, США, Корея и Европа. Необходимо отметить, что FINISHOP также плотно сотрудничает с официальными дилерами Инфинити в Москве: АСЦ, У-Сервис, Дженсер, Инфинити на Таганге и ЦС Ниссан.
«FINISHOP» – это техцентр Инфинити, расположенный по адресу ул. Мельникова, д. 5. Диагностика тормозов и подвески Инфинити в обоих сервисах осуществляется БЕСПЛАТНО при осуществлении работ в нашем техцентре. Помимо регламентных работ Финишоп также осуществляет кузовной ремонт Инфинити и Ниссан и работы по покраске авто.
Одно из наших наиболее востребованных преимуществ – самый удобный КАЛЬКУЛЯТОР ТО и многофункциональный АВТОПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, в котором вам не надо изучать схемы, каталоги и искать каталожные номера необходимой запчасти. Все расходники для ТО в калькуляторе привязаны согласно регламенту официальных дилеров.
В наших техцентрах также предоставлены следующие услуги для вашего Инфинити (Infiniti).
- Компьютерная диагностика Consult 3 и Launch
- Работы по электрике, прописка датчиков давления шин
- Сварочные работы, установка выхлопов
- Перетяжка салонов
- Переборка двигателей и ремонт АКПП
- Порошковая покраска дисков
- Шиномонтаж
- Установка обвесов и элементов тюнинга
Мы принимаем оплату по наличному и безналичному расчёту, а также карты Visa, MasterCard, МИР через сайт.
Infiniti M
Infiniti M – фото 1
Infiniti M – фото 2
Infiniti M – фото 3
Infiniti M – фото 4
Infiniti M – фото 5
Технические характеристики Infiniti M
Модификации Infiniti M
Infiniti M25
Infiniti M37 AWD
Infiniti M56
Infiniti M56 AWD
Одноклассники Infiniti M по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Infiniti M
Infiniti M, 2011 г
Что писать и так все понятно, обычная машина, простое ТО, двигатель от «Патрола», АКПП 7-ступеначатая. Владею Infiniti M больше года, на данный момент официальный дилер в России продал всего 3 машины с таким мотором. RWD – зимой не напрягает, машину не заносит – много всякой электроники. Надежный и простой двигатель – меняется только масло. Подвеска и тормоза от FX 50. Система «подруливания» задних колес, которая подключается в поворотах. Машина заходит в поворот очень быстро и круто, подвеска жесткая – но голова не болит, дорогу держит хорошо. Аудиосистема Bose – 16 динамиков, звук очень хороший. Салон у Infiniti M – красивый, удобный, отделка качественная. Эргономика – все на месте, там, где должно быть, очень стильно. Набирает 270 км/ч легко, дальше не пробовал – страшно.
Достоинства : «made in Japan».
Недостатки : мало регулировок сидений. Нет автодоводчиков дверей.
Infiniti M, 2012 г
Владею данным «чудом» японского «автопрома» пол года. Сказать честно, обманулся на дизайн и хищные формы Infiniti M, ну и обещанные ощущения от езды, с «табуном» за 400 «лошадок» под капотом. В целом, неплохой городской седан, но друзья не верьте «Ниссану» в случае с этим мотором, это полный «развод». Очень капризный, постоянно недовольный бензином мотор, вечно будет вас радовать «чек инжином». С момента покупки и за весь срок владения (6 месяцев), эта машина провела в ремонтах два с лишним месяца. И это «японец»! Авто покупался по критериям: машина на каждый день, надежная, но престижной марки и с мощным двигателем. Сначала вышел из строя лямбда зонд, в дилерском центре пока «достукались» до истинной причины – «перелопатили» весь мотор. Заказали. Этот процесс длился около двух недель. Затем загудел подшипник компрессора на кондиционере. Вы не представляете, какого труда мне стоило убедить «гарантийщика» зафиксировать эту поломку. Пришлось переводить на личное и применить свои не добрые чары. В общем, мелких проблем с Infiniti M было достаточно. Мне кажется, что машина еще «сырая». Но потенциал в ней огромный.
Достоинства : внешность. Мощный двигатель. Отличный салон.
Недостатки : много недоработок.
Infiniti M, 2012 г
Машину приобрел месяц назад. Проехал 4000 км – авто замечательное. Очень нравится управление , салон очень стильный и все материале на высшем уровне, адаптивный би-ксенон, навигация, музыка Bose – 16 динамиков, отличный звук. Infiniti M взял в комплектации «sport», так как стоят спортивные тормоза , бампер, пороги, 20-дюймовые диски. И самое главное – это двигатель 5.6 л, 408 л.с. Динамика отличная: 5 с до 100, ограничителя нет, так как спидометр уходит за 250 км/час легко. Сам ехал 275! АКПП быстрая на «спорте» и в ручном режиме, переключается как «механика». В общем, машиной очень доволен. Кресла удобные с боковой поддержкой, но при дальних поездках устаешь – очень жесткие, но сам захотел «Спорт». Infiniti M имеет достаточно мягкую подвеску, несмотря на 20-дюймовые диски, но очень шумная на штатных шинах. Есть планы поменять выхлоп, поставить более басистые «банки».
Достоинства : управляемость. Салон. Внешний вид. Музыкальная система.
Infiniti M25: фуга для бесконечности
История
Линия М в семействе Infiniti имеет давнюю историю – «эмка» была одной из двух первых моделей бренда основанного в США в 1989 году. Правда, модель Infiniti M30, созданная на основе Nissan Leopard, была не седаном, а купе. Автомобиль имел двигатель V6 объемом 3,0 л. В 1991 на основе купе появился кабриолет. Выпускалась модель сравнительно недолго, до 1994 года, после чего почти на десять лет про литеру «М» забыли. К ней вернулись лишь в 2003, когда появился седан Infiniti M45 в кузове Y34 с двигателем Nissan VK45DE V8, аналог моделей Nissan Gloria и Nissan Cedric. Однако уже через год продажи его были свёрнуты в связи с низким спросом. Современная история серии началась в 2005 году, когда в продажу поступили седаны М35 и М45 в кузове Y50.
В Японии эти автомобили продаются под своим «настоящим» именем Nissan Fuga. По-сути это одна модель, различия заключаются прежде всего в мощности двигателя. Конструкторами была использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В 2008 году эти модели были существенно обновлены. Машина увеличилась на 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, в том числе активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему предотвращения случайных перестроений и многое другое. В настоящее время серия разрослась – появилась топовая модификации М56 с двигателем мощностью 408 л.с. и самая «младшенькая» – М25 с мотором V6 всего на 222 «лошадки» и объёмом 2,5 литра. Именно она и досталась нам на тест-драйв.
Внешний вид
Изменения внешности оказались незначительны и носят чисто внешний характер – так, небольшой «фейслифтинг». Причём именно «подтяжка лица» в данном случае термин весьма подходящий – при полном сохранении всех характерных черт предыдущего поколения, они стали более мощными и рельефными. Автомобиль приобрёл ещё более спортивный имидж, колёсные арки и боковины чётче очерчены стали «мускулистее» – тут уже речь можно вести не о кабинете пластического хирурга, а о спортзале! Передние фары стали больше, что придает «лицу» машины более яркий и агрессивный вид, задняя светотехника наоборот, выглядит меньше и аккуратнее. Но в остальном это привычный нам Infiniti M – если не поставить его рядом с предыдущим поколением серии, то не сразу и узнаешь. И это, пожалуй, хорошо – дизайн получился очень узнаваемый, с характером, при этом классически безупречный. Японские дизайнеры правильно решили, что от добра добра не ищут, и лучшим решением будет сохранение знакомых черт – не повредит разве что ещё большее их выделение. Благодаря этому в потоке «эмка» теперь стала ещё заметнее. Весь автомобиль как будто отлит из стали, или даже выточен из мрамора.
Интерьер
Внутри в целом тоже всё знакомо, но сохраяется ощущение общей монолитности. Выделяется выдающаяся в салон центральная консоль, как будто на подносе придвигающая элементы управления к руке водителя. Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов, кожаная отделка салона, отделка палисандровым деревом – всё выглядит очень дорого и элегантно. При этом на первый взгляд кажется, что места спереди немного – зрительно всё пространство плотно заполнено. Однако когда садишься в машину, никакой тесноты, разумеется, не ощущаешь, просто она окружает тебя, как роскошный, идеально подогнанный кокон, в котором легко и свободно дышится – сказывается качество материалов и двухзонная система кондиционирования воздуха с микрофильтрацией. Боковая поддержка сидений ненавязчивая, но достаточно эффективная, кресла мягкие и в них словно утопаешь, при этом регулировка позволяет найти оптимальную позу для путешествия. Руль стал несколько толще и даёт большее ощущение солидности, благодаря регулировке его легко поставить на место. Приборная панель, обрамлённая мощным кожаным козырьком, даёт ощущение дорогого спортивного автомобиля. Порадовали увеличившиеся хромированные кнопки охлаждения и обогрева сидений, удобно расположенные на центральном туннеле, который здесь крупный и высокий, плотно заполняющий всё пространство между креслами. За ним распложен крупный кожаный подлокотник, под которым скрывается просторная ёмкость. Для задних пассажиров также предусмотрен мягкий и удобный диван, отделанный мягкой кожей. Места здесь вполне достаточно для трёх пассажиров, ногам будет не тесно. Несмотря на то, что задние двери довольно маленькие, благодаря чему автомобиль выглядит более спортивно, напоминая длинное купе, при посадке они обеспечивают свободный доступ благодаря тому, что в новой модификации открываются на 80 градусов.
Технические аспекты
Автомобиль запускается с кнопки, при этом экран компьютера, расположенный над центральной консолью, приветствует нас эффектно вспыхивающей анимированной эмблемой марки, а стрелки тахометра и спидометра, загораясь благородным матовым белым светом, мягко и хищно прыгают до максимальных отметок, словно приглашая нас на безумную гонку – но тут же будто нехотя отыгрывают назад. Звук запуска мягкий и тихий, а на холостых работу почти не слышно. Бензиновый двигатель V6 объёмом 2.5 литра мощностью 222 лошадиных силы обеспечивает разгон до сотни 9,2 секунды. Разгон очень напористый, Автоматическая семискоростная коробка передач работает чётко и адекватно при движении по трассе, а вот в пробках может задумываться и переключаться не всегда вовремя. Несмотря на наличие продвинутых систем антиблокировки и курсовой устойчивости, к вождению машины следует подходить с осторожностью – всё-таки это чистый классический задний привод, на который подаётся немалая мощность даже в версии М25. На покрытой людом просёлочной дороге при резком торможении на скорости около 60 километров в час машина отказалась входить в поворот и влетела в сугроб, что для неё совершенно противопоказано. Как минимум вытащить её будет достаточно непросто, учитывая вес 1741 килограмм, низкую посадку и достаточно внушительные размеры. Максимальная скорость автомобиля достигает 231 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме немного превысил 10 литров, хотя, учитывая зимние условия, мы особо не гоняли.
Управляемость
Ощущения от управлением автомобилем можно охарактеризовать только как великолепные! Руль работает точно, хотя ему немного не хватает остроты, при этом он пустоват – усилитель немного перерабатывает. Но дорогу машина держит очень хорошо в том числе на высокой скорости, плавно входит в поворот практически без крена. Важной особенностью автомобиля является наличие нескольких стилей езды Snow/Eco/Normal/Sport, на которые можно переключаться с помощью шайбы на центральном тоннеле. Речь о переключателе. Дело в еще одной из анонсированных новинок – «экопедали». В экономичном режиме она призвана буквально «упираться», заставляя водителя поменьше продавливать газ. «Снежный» режим позволяет увереннее чувствовать себя при движении по заснеженной дороге, но я не рекомендовал бы безоглядно на него полагаться по причинам, которые уже описаны выше. Вообще такой автомобиль – не для зимы, а для сухих летних дорог. Для зимы у Инфинити есть автомобили семейства ЕХ, если мы говорим не о внедорожниках. Идеальным для езды на «эмке» является режим Sport – шасси и системы управления настраиваются на настоящий драйв. Переключения передач происходят быстро и точно, педаль газа становится отзывчивой и информативной, увеличивается и отдача от руля. Режим Eco – скорее дань «моде» и принятым на западе экологическим трендам. Переключившись на него, чувствуешь нечто странное – автомобиль стал как будто загипнотизированный, он прямо не хочет ехать, сопротивляется водителю! Конструкторы специально добивались этого эффекта, но не очень понятно, в каких случаях его можно применить. Если та уж сильно не хочется быстро ездить и обязательно нужно сэкономить на бензине – зачем покупать спортивный седан с двигателем больше двухсот лошадей мощностью? Базовый режим предусмотрен как некий здоровый компромисс, причём с уклоном в спорт – ездить на нём можно нормально, но опять же – безопаснее переключится в Sport. И дело не в возможности «оторваться», а в контроле на машиной.
Проходимость
Говорить о проходимости заднеприводного, длинного и тяжёлого автомобиля с клиренсом в 149 мм не приходится. Мы поездили немного по заснеженным загородным дорогам местного значения – достаточно было заехать одним колесом в сугроб, и машину пришлось выталкивать, созвав человек пять местных жителей. Однако нельзя не отметить прекрасную подвеску машины – мелкие неровности она отрабатывает так, что просто не замечешь их, а через лежачих полицейских переваливает с мягкой грацией львицы.
Комплектации
Всего на данный момент существует шесть комплектаций автомобиля. Комплектации у них достаточно схожие и охарактеризовать их можно как премиум-класс по принципу «всё включено». Отличаются модификации в основном лишь мощностью и наличием полного привода у М37. Infiniti М25 существуют в комплектациях Premium и Elite, стоят они одинаково – 1 900 000 руб. За полноприводную М37 с двигателем объёмом 3,7 мощностью 333 лошадиных силы придётся отдать от 2 210 000 руб в комплектации Premium до 2 480 000 в комплектации Hi-tech. Наконец, есть две топовые комплектации М56 Sport и 56 Hi-tech с двигателем объёмом, как нетрудно догадаться, 5,6 литра мощностью 408 лошадиных сил. Стоят такие «эмки» 2 925 000 руб и 3 000 000 руб соответственно.
Итоги
Infiniti М – автомобиль для тех, кто ценит в спортивных седанах премиум-класса не только престиж, скорость и роскошь, но и сочетание разнообразных, зачастую трудносочетаемых характеристик. Внешность этого автомобиля – одновременно гимн хай-теку, классике и модному эко-дизайну. На первый взгляд салон очень «плотный», но чувствуешь себя в нём легко и свободно. Ездить можно не только быстро, но и медленно! Самое главное – отключая, например, при спортивном режиме систему стабилизации, не отключить заодно и голову, а то можно остаться не только без автомобиля, но и без неё. Впрочем, в новой «эмке» достичь такого результата нелегко – систем безопасности полный комплект, подушек не меньше чем динамиков аудиосистемы. Кстати, ремни снабжены активным преднатяжением – достаточно излишне резко тормознуть, и они мягко, но властно прижмут тебя к сидениям.
Постскриптум: НА 150 ТЫС. РУБ. ДОРОЖЕ
Выбор тут очень широк, поскольку большой разброс цен на сами «эмки». Поскольку мы отталкивались от модификации М25, посмотрим, что можно купить, накинув полторы сотни. На М37 всё же не хватит, так что пойдём по конкурентам. Например, вот БМВ 523 – тоже заднеприводная, с восьмискоростной коробкой передач, стоит как раз 2 060 000 руб. БМВ есть БМВ, но их «пятёрка» – всё же автомобиль бизнес-класса, а не символ роскоши, как Инфинити.
Примерно столько же придётся отдать за трёхлитровый турбодизельный Ауди А6 с полным приводом, бензиновая же трёхлитровка обойдётся ещё дешевле – чуть более двух миллионов. Но проблема та же – это бизнес-класс, кого вы поразите шестёркой Ауди? А спортивная семёрка будет стоить уже существенно дороже, более 2 250 000 руб.
Основной конкурент, Лексус, предлагает серию GS. За заднеприводную версию GS 300 с шестиступенчатой коробкой придётся отдать 2 080 000 руб. Полноприводная модификация GS 350 обойдётся уже в 1 150 000 рублей.
Обслуживание, диагностика и ремонт Infiniti M45 в техцентре Infiniti “НИВЮС”
Заднеприводный седан Infiniti M45 создан для перемещения в условиях города и по дорогам высокого качества, тем не менее, он впечатляет своей выносливостью, при желании агрессивной динамикой или спокойным движением. В автомобиле активно используется интеллектуальная электроника и масса новейших технологий управления всеми системами.
Динамические характеристики Инфинити M45
Автомобиль способен развивать скорость более 200 километров в час, мощный двигатель позволяет разогнаться до сотни километров чуть больше чем за 6 секунд. Расход топлива для представительских седанов у Infiniti M45 достаточно скромен – чуть больше 10 литров на сто километров на трассе и почти 20 литров в городе. Поскольку кузов автомобиля специально сбалансирован, он отличается повышенной управляемостью при движении на различных скоростях.
Дизайн Infiniti M45
Салон Инфинити M45 отделан натуральными материалами и оснащен по последнему слову техники, имеются:
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- аудио-система;
- у каждого сиденья индивидуальная система кондиционирования.
В целом футуристический облик автомобиля подчеркивает его динамику и стиль. И это привлекает многих автолюбителей.
Безопасность Infiniti M45
Создатели Infiniti M45 не упустили из виду и такую важную составляющую автомобиля подобного класса, как безопасность. Помимо традиционных ремней безопасности имеется полный комплект подушек безопасности, а также достойная отдельного разговора система отслеживания дорожной разметки, которая включает предупредительный сигнал, если автомобиль меняет полосу движения без включенного поворотника.
Техобслуживание и ремонт Infiniti M45
Хотя смена времен года не столь фатальна для состояния дорог крупных городов, для движения по которым предназначено транспортное средство Infiniti M45, а значит, и серьезные поломки маловероятны, дважды в год производитель рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля. К тому же, диагностика всех систем автомобиля, доступная в техцентре «НИВЮС», позволит выявить различные дефекты на ранней стадии, сэкономив тем самым силы и средства на ремонт Инфинити.
Для проведения диагностики Infiniti M45 имеются специально разработанные стандартные нормы, согласно которым в автосервисе на высокоточном оборудовании выполняется компьютерная диагностика. С ее помощью специалисты определяют, какие работы следует провести и какие комплектующие для этого понадобятся.
Техническое обслуживание для постоянных клиентов осуществляется с применением программ лояльности – небольшого приятного дополнения к качественно выполняемой работе. Обширный опыт и высокая квалификация сотрудников техцентра «НИВЮС» позволяет выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобиля грамотно, точно и оперативно. Обратившись к профессионалам компании, вы сами можете в этом убедиться.
Источники:
http://www.nissanspares.ru/reglament_to/infiniti_m_y51.htm
http://www.motorpage.ru/Infiniti/M/last/test-drives/M_25_37_56_2011.html
http://finishop.ru/
http://avto-russia.ru/autos/infiniti/infiniti_m.html?part=review
http://carsguru.net/reviews/143/view.html
http://infiniti.nivus.ru/infiniti_models/infiniti_m45/