Замена шруса киа спектра
Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.
А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.
Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.
С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.
Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.
Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:
- Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
- Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
- Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.
Основные действия при замене наружного ШРУСа
После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.
- Снимается большой хомут.
- После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
- Снимаем с гранаты защитный чехол.
- Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
- Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
- Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
- Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.
Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.
Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.
Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.
Замена внешнего шруса Kia Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2
Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.
Беру монтажку и ещё что нибудь чтобы получился хороший и замена гранаты на киа спектра рычал, ну если конечно нет специального инструмента просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.
Шаровая опора вылезет из своего посадочного место. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.
Замена внешнего шруса Kia Spectra
Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь.
Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не замена гранаты на киа спектра ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.
Вокруг не должно быть следов смазки.
Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты.
Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута.
И обычные инструменты тут не помогут. Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.
Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо.
Замена наружного ШРУСа Киа Спектра
Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены замена гранаты на киа спектра снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей.
Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.
После этого делаем все поэтапно. Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
Замена шруса киа спектра
замена ШРУС(гранат) — бортжурнал KIA Spectra ⎛ιllιlιrespectraιllιlι⎞ 2008 года на DRIVE2
про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто. Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил) Поднимаю машину и снимаю колесо. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14
откручиваю болт крепления шаровой опоры.
Беру монтажку и ещё что нибудь( чтобы получился хороший и длинный рычал, ну если конечно нет специального инструмента)
просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля
другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить. Рывками но аккуратно давите на ваш рычаг(лучше всего встать ногами и по приседать=))))ВНИМАНИЕ! НУЖНО УБИДИТЬСЯ ЧТО ДОМКРАТ СТОИТ УСТОЙЧИВО, ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СОРВАТСЯ С ДОМКРАТА И УПАСТЬ ЧЕМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.
Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.
Теперь можно выбивать гранату из ступицы( так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.)
после того как граната вышла берусь за ступицу оттягиваю её на себя и одно временно загибаю гранату в сторону до полного освобождение гранаты от ступицы.
Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте.Я решил вытащить привод целиком(разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты) аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо
почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо.(на не оригинальной гранате стопорное кольцо толще чем проточка на приводе) одел новый хомут, пыльник и начал устанавливать новую гранату, перед чем добавил смазку ШРУС. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты (не сильными ударами) ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.( нужно убедится дернув за неё что она не слазит обратно и что стопор точно встал в проточку)
) теперь добавил смазку на другою сторону гранаты и круговыми движениями разработал гранату. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты. Собирал всё в обратном порядке. На всё про всё со всеми перекурами ушло 3 часа и 3 из 6 банки пиво.Совсем забыл про кольцо АБС нужно аккуратно сбить его со старой гранаты, почистить и так же аккуратно одеть на новую гранату( кольцо видно на 3-м фото)
Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2
Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.
НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.
Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.
Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.
Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км
Замена наружных шрусов — бортжурнал KIA Spectra Алмазное серебро 2006 года на DRIVE2
Вот и осень заканчивается, а еще летом нужно было менять пыльники. В итоге дотянул до замены шрусов… Сначала расстроился, а потом понял, что им не долго оставалось в любом случае, давно уже болтались. Ужаснувшись ценнику на оригинальный комплект быстро подобрал аналоги Asva MZ38. Плохо не говорит никто, надеюсь не буду первым)Менять решил сразу еще и опорные подшипники парой. Выбор остановил на Febest.
То, что было внутри, меня немного испугало…
Впринципе, процесс разборки не составил труда. Сбил шрус с двух-трех ударов молотка. Промыл бензином вал, в обратном порядке все поставил на место. Но есть некоторые нюансы.Во-первых, гайка, которая идет в комплекте с шрусом никакая, заказывал оригинал.Во-вторых, хомутики, стягивающие пыльник, не всем нравятся. Поэтому вместо
я приобрел от доброй восьмой модели жигулей такие
Затягивать их было немного сложнее, но мне они показались надежнее.В-третьих, стопорное кольцо из комплекта встало очень хорошо, в отличие от оригинальных, которые оказались почти в 2 раза толще канавки на валу.
Времени мне понадобилось около 5 часов на 2 стороны. Зато теперь спокоен)
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 105270 км
Замена внешних шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Много видел постов о том что кто-то меняет гранаты, кто-то в сборе привод . Думал что раз у меня пыльники целые то долго я не буду лезть в шрусы, но хрен там . Беда эта пришла и когда мне . Стал замечать когда паркуюсь, небольшой хруст и понял что это пипец внешнему шрусу . Хруст был не всегда, бывало что его вообще нет а бывало что сильно колеса выкручиваешь и хрустит . Хруст был с левой гранаты . Заказал ШРУС НDK KI010A46 с кольцом АБС .
Внешняя граната HDK
Решил сделать сьемик гранаты, не хотел пилить старую
Готовый сьемник в работе
Сьмник в работе, работает на ура
Новая граната на месте
Съемник покрасил и привел в порядок
Довольный и счастливый поехал домой, поездив не много и когда стал парковаться, услышал хруст . Пипец, причем хруст вроде обратно слева . Домкратил колеса, ставил первую передачу и крутил рулём, хруста нет . Меня это стало напрягать пипец . Поехал в гараж на следующий день и старую гранату помыл и увидел в одном пазу где ходит шарик, зазубрины и раковины . Ну понятно думаю, наверное в правой гранате такая хрень тоже . Взял и полез смотреть, сьемиком снимал 2раза и хрен там . Его гнет и все, граната не снимается . Пришлось ее пилить всю нафик . Увидел в части гранаты, тоже раковины не большие . Ну не бросать же так машину, пришлось помыть старую левую гранату . Поставить на машину и ехать заказывать вторую гранату HDK .
Сьемик решил не много усилить
Усилил заднюю часть, там где болты, так как ее гнет нафик
Съемник гнуло но он стоял гранату, уже хорошо
Поставил вторую гранату HDK, смазку использовал ту что шла в комплекте . Хомуты брал универсальные на рынке, ещё пришлось купить инструмент для натяжки хомутов
Вот они клещи, очень удобно ими кстати хомуты одевать и натягивать
Вот эти пыльники стояли у меня, прошли они 80 тыс км
Граната HDK с АБС — 2211руб, Граната НDK c АБС -2226 руб, клещи для хомутов — 500 руб
Замена пыльника шруса KIA Spectra в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Где сделать замену пыльника шруса в Балашихе
Замена пыльника шруса KIA Spectra – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена пыльника шруса KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника шруса будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Ремонт Киа » Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra
Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra
Ремонт Киа Спектра
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2008, 113 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
- замена Шруса Киа Спектра
- хруст при поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- из-за попадания грязи и песка вышла из строя граната левого ШРУСА. В данной ситуации было 2 выхода — либо менять весь ШРУС в сборе, либо отдельно гранату. Дело в том, что граната ШРУСа как оригинальная запчасть на Спектру не идет, поэтому был поставлен не оригинал.
Выполненные работы:
- замена наружней гранаты левого ШРУСа
замена Шруса Киа Спектра
Используемые запчасти:
- GO073121 — наружняя граната
Стоимость (цену) замены ШРУСа Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками
Как изменить внешний сустав для автомобиля Kia-Spectra, если Kia-Спектр”Включает в поворотах с постоянным хрустом или стуком, часто полная замена снаружи CV соединение.
Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra
Если «Kia-Spectra» поворачивает на поворотах с постоянным хрустом или стуком, соединение CV часто полностью заменяется. Замените термостат Opel Astra тормозной колодкой. — бортовой журнал Mitsubishi. Основной причиной его выхода из строя часто являются порванные пыльники. Из-за выхода из строя пыльников теряется большое количество масла. В результате замены рабочего цилиндра сцепления Kia Spectra детали не могут функционировать должным образом и постоянно загрязнены. ,
Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников
Как правило, неисправный внешний SHR на Kia-Spectra появляется сразу. Громкий стук металликов можно услышать во время тяжелого поворота руля. Если это произойдет, стоит несколько раз повернуть колесо. Многие автовладельцы не имеют к этому никакого значения и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.
Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и развалится. замена Термостат KIA Spectra — когда это произойдет, автомобиль не сможет двигаться дальше. замена открыть CV совместное Kia Spectra И хорошо, если это произойдет во время парковки автомобиля. Давайте сегодня рассмотрим такую процедуру, как замена Kia Spectra собственным ремнем. В конце концов, Honda Civic 4D 2006-2012 все-таки заменит ближний свет фар. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль, если граната развалится во время вождения.
Помимо поворота колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Автомобильные колеса должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Тогда вам нужно посмотреть на переднее колесо. В центре колеса находится гофрированная резиновая лента. В хорошем состоянии оно должно быть неприкосновенным. Там не должно быть жира вокруг. Если жир все еще присутствует, деталь должна быть заменена. Замена замка зажигания Ford Focus 2 их руки с фото и видео Замена блока АБС своими руками — бортовой журнал Peugeot 307 SW Dark. Стоит подумать о замене ластика, если на нем образовались трещины. В этом случае это не будет длиться долго.
Как начать процедуру замены внешнего шарнира и пилы
Первый шаг должен быть сделан перед заменой гранаты. Вам нужно добавить несколько очень мощных ключей в ваш арсенал. KIA Spectra (KIA Spectra) — Замена термостата Замена цепи привода ГРМ Suzuki Liana своими руками После процедуры вам нужно будет открутить очень затягивающую гайку. Для получения справки, нашего руководства и подборки видеороликов о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Kia Spectra. И обычные инструменты здесь не помогут.
Читайте также
Замена внешнего CV-соединения Kia Spectra
замена внешний CV совместное Kia Spectra Когда вы поворачивали налево и направо, вы могли слышать хруст и стук. При диагностике …
История замены CV для спектров KIA.
Дерьмо CV соединение кто проехал 500 км и хрустел, не покупал самые дешевые запчасти, скупой платит дважды за …
Перед подъемом автомобиля его необходимо надеть на ручной тормоз. Положите колодки под колеса. Затем затяните гайку ступицы колеса. Сменный термостат Kia Spectra. Замена масла в варианте Honda Fit их Для этого нужно собрать хомут в виде рычага в виде соответствующего сечения трубы.
Передняя часть автомобиля должна быть поднята и закреплена в этом положении с помощью дополнительных надежных опор. Kia Спектр Замена ремня ГРМ. Теперь вы можете удалить колесо. Трансмиссионное масло должно быть полностью слито. Kia Spectra — сменный цилиндр сцепления. Сделайте себе замену передней подвески стабилизатора Lix. Затем вам нужно будет снять передний привод, чтобы заменить шарнирное соединение с Kia Spectra. Все компоненты привода должны быть надлежащим образом очищены и проверены:
- Если на внешней или внутренней крышке внешнего CV-соединения Kia-Spectra появляются трещины, их необходимо заменить.
- При наличии деформации на приводном валу весь внешний шарнир Kia-Spectra должен быть полностью заменен.
- Если внешний шарнир Kia-Spectra с постоянной скоростью вызывает такие неисправности, как рывок или люфт, осевая обструкция или медленные повороты, его также необходимо полностью заменить.
Основные шаги при замене внешнего CV соединение
После тщательного осмотра всех компонентов привода вы можете начать процедуру замены, сняв зажимы и защитную крышку.
Источники:
http://mashintop.ru/articles.php?id=3158
http://iaarus.ru/kia/spectra/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81.html
http://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-shrusa-kia-spektra.html
http://balashiha.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-pylnika-shrusa/kia/spectra/
http://auto-texcenter.ru/zamena-shrusa-kia-spectra/
http://top-geer.ru/zamena-shrusa-kia-spektra-svoimi-rukami/