2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Замена сцепления Kia Ceed

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Ремонт Киа Сид 1

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 101 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • пробуксовка сцепления после включения передачи

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены
  • снятие КПП и замена сцепления

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

  • 41100-23135 — сцепление Киа Сид
  • 41421-23020 — выжимной подшипник Киа Сид
  • 41300-23600 — корзина сцепления для Киа Сид

Используемые расходные материалы:

  • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85

Замена комплекта сцепления Киа Сид

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

    Читать еще:  Киа рио замена ремня генератора

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Характеристики сцепления

    Характеристики корзины и дисков сцепления:

    • 4130023136
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×45 мм
    • 4130026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 264×264×40 мм
    • 4130023130
    • Размеры: 265×264×40 мм
    • CC1028
    • Общие параметры:
    • Размеры: 255×255×45 мм
    • CC2002
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×47 мм
    • Посадочные размеры одинаковые.
    • 4110023136
    • 4110023035
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×25 мм
    • 4110026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×30 мм
    • 4110023030
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×25 мм
    • Besfits DC1020
    • Размеры: 215×215×26 мм
    • Besfits DC1019
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×26 мм. .

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Главная страница » Ремонт Киа » Замена сцепления Kia Ceed

    Замена сцепления Kia Ceed

    Ремонт Киа Сид 1

    • Модель: Kia Ceed (JD)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Киа Сид
    • плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника

    Выполненные работы:

    • снятие КПП
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Сид 2

    Используемые запчасти:

    • 41100-32500 — диск
    • 41300-32500 — корзина
    • 41421-32300 — выжимной

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    28 комментариев: Замена сцепления Kia Ceed

    Киа сид 1,6 МТ 2010 г.

    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена сцепления, а также само сцепление. Какое поставить лучше: Valeo HDK 204, Sachs 3000951098, Hyundai (у него комплекта нет, все по отдельности)? Можно ли заказать сцепление у Вас? Спасибо.

    Стоимость замены сцепления — 5500р.
    Стоимость сцепления Valeo (поставить лучше его) — 7000р.

    Спасибо за обращение.

    Киа Сид 2011, 1.4 механика

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена сцепления?

    Стоимость работ по замене на сегодня — 6500р.

    Спасибо за обращение.

    Киа сид 2011г. механика 1,6 , 6ст. 125 л.с. U5YHC512ACL295101

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличаются датчики педали сцепления 938403K000 и 938102E000 ? Спасибо

    938403K000 датчик педали сцепления
    938102E000 датчик педали тормоза

    По этому VIN не показывает наличие датчика педали сцепления на автомобиле.

    Спасибо за обращение.

    Киа сид 2011г. механика 1,6 , 6ст. 125 л.с.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста каталожный номер датчика выключателя сцепления, которой верхний?

    Но это не точно, так как Вы не указали вин.

    Спасибо за обращение.

    Сколько стоит сцепление поменять в сборе?
    киа сид 2007 1.6 мкпп дизель

    Стоимость замены сцепления в сборе на данном авто — 6500р.

    Спасибо за обращение.

    Киа сид 2008 мкпп

    Подскажите пожалуйста какое сцепление лучше для Киа сид 2008 мкпп: ориг. комлект (4130023138FFF, 4110023138FFF, 4142132000) или SACHS 3000951098 или Valeo? Какие у Вас цены на данные комплекты?
    Также подскажите целесообразно ли менять маховик на 250т.км.?

    маховик менять целесообразно,
    SACHS — 7500р
    Valeo — 7500р
    оригинальный комплект — 8000р (лучше оригинал ставить)

    Спасибо за обращение.

    Кио Сид 2009 1.6

    Подскажите цену на замену сцепления в сборе, а то мне насчитали 6500 работа и 16000 заказ сцепления

    На текущий момент стоимость замены составляет 6500 (в отличии 5500 на рио, где не надо снимать подрамник).
    Стоимость сцепления в сборе = 7500р.

    Спасибо за обращение.

    Замена сцепления KIA CEED 2011. ММКП

    Подскажите цену на работы по замене комплекта сцепления(корзина, выжимной подшипник, диск), + замена масла в коробке и замена сальников.
    Также интересует стоимость комплекта сцепления на КIA CEED SW 2011 год, рестайлинговая, двигатель1,6 , 122л.с.

    Стоимость замены сцепления = 5500р.
    Замена масла в МКПП = 600р.
    Замена сальника привода = 500р.за шт.

    Спасибо за обращение.

    КИА СИД 2012 (рестал), 1.6 МКПП

    Здравствуйте!
    Интересует:
    1) стоимость замены сцепления (диск, корзина, выжимной, вилка, опора вилки);
    2) продолжительность замены;
    3) надо ли записываться.
    Заранее спасибо.

    Стоимость замены вышеперечисленного — 5500р
    Время замены примерно 3 часа.
    Записаться желательно.

    Спасибо за обращение.

    колееги есть пробелема — сид 2012 года, пробуксовки идут на передачах когда машина едет, не при трогании.

    то есть еду допустим 80 на 4-й, даю газа, обороты растут, а ускорения нет. потом вроде схватывает…..

    Сцепление под замену, либо сальник КПП

    Спасибо за обращение.

    Добрый день, у меня Киа Сид 2012 года, 1,6 механика. Пробег 65000 км. Подскажите по стоимости замены сцепления. Интересует стоимость работ + стоимость запчастей. Спасибо.

    Добрый день, стоимость замены сцепления Киа Сид — 4500
    Стоимость запасных частей — 6500 оригинал и 5100 не оригинал.

    Спасибо за обращение.

    Добрый день. Интересует стоимость замены сцепления на киа сид 2008 года с двигателем 2.0(g4gc). Запчасти-мои.

    Стоимость замены сцепления на Kia Ceed 2008 года — 4500 руб.

    Спасибо за обращение.

    Cтоимость замены сцепления на киа сид?

    Двигатель 1,4 год выпуска 2008

    Добрый день Сидовод.
    Стоимость замены сцепления на Kia Ceed составит 4500 руб.

    Спасибо за обращение.

    В чем отличие выжимных подшипников киа сид 41421-23010 и 41421-23020 ?

    Мы консультируем только по стоимости ремонта и запчастей в нашем техцентре.

    Спасибо за обращение.

    Авто опросы:

    Обсуждения

      Загрузка.

    Быть может Вы это искали?

    Мы принимаем к оплате:

    Консультации

    Восстановление арок Santa Fe.

    Santa Fe 2003 года. На обеих задних арках присутст[. ]

    Sorento XM FL 4AWD 175лс.

    Здравствуйте, какова стоимость замены передних тор[. ]

    Hyundai Solaris 2017.

    Сколько будет стоить установка задних парктроников[. ]

    Санта фе 2.7.

    Добрый день какая цена регулировки клапанов[. ]

    Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

    Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

    Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

    Kia cerato 2011.

    здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

    Hyundai ix55 2008.

    Планирую сделать небольшой ремонт — заменить праву[. ]

    Киа церато 2011.

    Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

    Hyundai Solaris 2018.

    Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

    kia rio 2004 г 1.5л.

    подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

    Хендай Санта Фе 2013.

    Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

    HYUNDAI MATRIX 2004.

    Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

    KIA RIO 2019.

    Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

    КИА Спортейдж 2018.

    Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

    Хендай Солярис. 2011.

    Замена датчика положения коленвала[. ]

    Хендай Солярис 2015.

    Подскажите, пожалуйста код краски вин — z94ct41daf[. ]

    KIA SOUL 2019.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

    Kia Rio X-Line 2019.

    Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

    Хендай Солярис, 2019.

    Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

    Киа спортейдж 3 2012.

    Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

    Kia rio 2017.

    Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

    Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

    Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

    KIA Ceed 2011.

    Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

    Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

    Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

    Kia rio 2016.

    Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

    Киа рио 2018.

    Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Блог Эфтель

    Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

    Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

    Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT
    2.5 года, пробег 30 т. км.

    Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

    Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и . не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а . ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка — и опять то же самое!

    Через минуту восстановилось, конечно, но — пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.
    Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.
    Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

    С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

    Общее резюме — хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще — в течении месяца. Надо менять.

    На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле — не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов — как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол — это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное — не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

    Съездил к брату автомастеру.

    — Как, чего, почему?

    Да как да почему. Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют — не держать ногу на сцепление — на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего — это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

    Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух — едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.
    И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей — тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость — 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь — слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно — первая, иногда вторая, тормоз, первая — слишком быстро — приотпускаешь сцепление — и так — всю гору.

    Резюме брата после осмотра и опробования сцепления — пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить — добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть — осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

    — так надо ли менять!?
    — смотри сам. Звоночек был?
    — да, был
    — ну а что же ты хочешь?

    Впереди — Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

    Заказал комплект — корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал — заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

    Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

    К тому же —
    Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч — это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

    На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

    Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали — не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р., на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

    В общем — на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

    Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

    В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят — очень много чего пришлось снять и отвернуть — смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и . не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло — НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая — шире и лепестки больше. И сама корзина побольше — просто не влазит. И на ось не насаживается.

    Ситуация — не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку — что за хрень привезли! Те — что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили — всё верно — в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

    Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но . поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом. ) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

    И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а. для такого, только другого. Чухня какая-то.

    Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же — а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили — оно! Его и взяли.

    Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

    Времени уже не было совершенно — завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось — маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата — конструкция — полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] — это уже как самое грязное ругательное слово получается.

    Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.
    Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было — схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

    Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая — конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути — хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление — да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное . да сто процентов такая же сыромятина.

    Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

    За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной — они обошлись в 2498 р. То есть все работы — 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

    Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

    Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

    Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

    Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы!
    Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади — да она через полгода рассыпется!

    Походу, самые крепкие машины — это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! — упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте — корейцы.

    [21.09.15. Кто бы знал раньше. После двух лет езды на шкоде — лучше Сида и нету ничего. А сцепление и не надо было менять — паникёрство это всё было, братанское.]

    Замена сцепления Киа Сид своими руками

    ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6


    Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

    Комплект сцепления КИА СИД – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…

    Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

    Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

    Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

    Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

    KIA Ceed 2008 — запчасти

    Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

    Обзор сцепления Хендай Солярис, Киа Рио 3

    Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

    Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

    Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

    Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

    Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

    Комплект сцепления

    Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

    Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

    Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

    При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

    Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

    Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

    Сцепление Киа Сид бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Киа Сид Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

    Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

    Заказывать родной не стал, купил Valeo, потому что он во-первых, дешевле, во-вторых, по отзывам запчасть надежнее. Корзина тут немного другая, да и ось не насаживается. Пришлось сдать новое сцепление назад в магазин и приобрести стандартный комплект, который, кстати, найти оказалось очень даже непросто.

    Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

    Читать еще:  Киа сид замена тормозных колодок

    Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и цена соответствует качеству. В сервисе за такую же работу пришлось бы отдать где-то 5 тысяч рублей.

    Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

    Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

    Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

    Блог Эфтель

    Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

    Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT

    Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT
    2.5 года, пробег 30 т. км.

    Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

    Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и . не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а . ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка — и опять то же самое!

    Через минуту восстановилось, конечно, но — пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.
    Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.
    Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

    С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

    Общее резюме — хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще — в течении месяца. Надо менять.

    На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле — не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов — как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол — это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное — не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

    Съездил к брату автомастеру.

    — Как, чего, почему?

    Да как да почему. Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют — не держать ногу на сцепление — на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего — это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

    Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух — едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.
    И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей — тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость — 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь — слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно — первая, иногда вторая, тормоз, первая — слишком быстро — приотпускаешь сцепление — и так — всю гору.

    Резюме брата после осмотра и опробования сцепления — пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить — добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть — осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

    — так надо ли менять!?
    — смотри сам. Звоночек был?
    — да, был
    — ну а что же ты хочешь?

    Впереди — Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

    Заказал комплект — корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал — заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

    К тому же —
    Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч — это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

    На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

    Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали — не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р., на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

    В общем — на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

    Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

    В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят — очень много чего пришлось снять и отвернуть — смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и . не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло — НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая — шире и лепестки больше. И сама корзина побольше — просто не влазит. И на ось не насаживается.

    Ситуация — не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку — что за хрень привезли! Те — что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили — всё верно — в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

    Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но . поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом. ) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

    И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а. для такого, только другого. Чухня какая-то.

    Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же — а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили — оно! Его и взяли.

    Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

    Времени уже не было совершенно — завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось — маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата — конструкция — полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] — это уже как самое грязное ругательное слово получается.

    Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.
    Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было — схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

    Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая — конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути — хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление — да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное . да сто процентов такая же сыромятина.

    Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

    За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной — они обошлись в 2498 р. То есть все работы — 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

    Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

    Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

    Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

    Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы!
    Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади — да она через полгода рассыпется!

    Походу, самые крепкие машины — это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! — упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте — корейцы.

    [21.09.15. Кто бы знал раньше. После двух лет езды на шкоде — лучше Сида и нету ничего. А сцепление и не надо было менять — паникёрство это всё было, братанское.]

    Источники:

    http://kianova.ru/zamena-stsepleniya-proeed
    http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-scepleniya-sid.html
    http://auto-texcenter.ru/zamena-scepleniya-kia-ceed/
    http://eftel.ru/post_1344954331.html
    http://autovizov.ru/kia/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4.html
    http://eftel.ru/post_1344954331.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector