0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для лада гранта

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров.
  • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
  • На Lada XRAY — 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

Какая фирма лучше

«За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

Непонятно почему, но озадачен вопросом: «Какую охлаждающую жидкость заливают в машину?»,
Я не нашел в рабочей книге или оперативной аннотации информации о том, что они загрузили ее на заводе. Рекомендация по замене охлаждающей воды в сервисной книжке основана на пробеге 75 000 км (5 лет эксплуатации), но здесь есть ссылка на тот факт, что если вы заливаете охлаждающую жидкость-40, ее необходимо заменить через 2 года. Отлично, но как узнать, что там наливается? Полезно для изучения интернета. Приятно:
На официальном сайте АвтоВАЗа, кроме ценников на автомобиль, нет полезной информации.

100% карбоксилатный антифриз. Заправляйте новые автомобили на заводах Renault, Nissan, АвтоВАЗ. Официальное утверждение Renault-Nissan — Эта запись взята с официального сайта cool-stream.ru, который выпускает охлаждающую воду под той же рубрикой.

Тосол-Синтез поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: АвтоВАЗ, ГМ-АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-АВТО, KIA, UZ-DAEWOO, одобрен BMW, MAN и Volkswagen. — Эта запись взята с официального сайта t-s.ru, который производит охлаждающие жидкости под брендом Felix.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автомобильным концерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заправки для автомобилей LADA, и его также рекомендуется использовать во время их эксплуатации и технического обслуживания. — Эта запись взята с официального сайта obninskorgsintez.ru, который производит охлаждающие жидкости под торговой маркой SINTEC.

Выходит, как всегда, что в тот момент был на автовазе, потом заливал?
У меня на расширительном бачке наклейка — антифриз SINTEC. Но антифризы, в зависимости от добавок, добавляемых в их добавки, делятся на 4 группы:
Lobrid (G12 и G13 согласно спецификации VW)

Лада Грант. Я выбрал и поменял мотор и трансмиссионное масло!

Карбоксилат (G12 и G12 согласно спецификации VW)
Гибрид (спецификация G 11 для VW)
Классический (или «неорганический»или «силикат»), на который только что ссылается ОЖ-40, о котором упоминается в сервисной книжке.
Подключите, что не лучше.
Вот и получается — нужно добавить охлаждающую жидкость — что добавить, не понятно. Измените немедленно, просто чтобы точно знать, что там льется.

Lada Granta Liftback 2016, бензиновый двигатель 1,6 л, 87 л П., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы

Завтра ее первая машина грантов 2016 года собирает еду. У него есть один владелец, пробег 50 000. В общем, сладкий, так сказать. Я пишу здесь, потому что мне нужен совет. Стоит ли менять? Потому что, насколько я понимаю, гарантия на это истекла

Да, вы должны изменить ожог. Я думаю, что вы можете выбрать спокойно по цвету

Ох, опять же по цвету. Ну что за ерунда вообще ?! Ты хоть в свои слова веришь ?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз, чтобы улучшить его. Ну, для очень плотно … НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ
Помните, антифриз следует выбирать только с разрешения автомобильного концерна! Только
Но в целом, нет ничего лучше для гранта, чем его необычный антифриз. Оригинал для нее Coolstream NRC. Ну, подождите, он работает уже 4 года. Я взял его, потому что он, безусловно, имеет допуск, и, не считая этой добавки, идеально подходит для таких двигателей.

Большое спасибо! Я возьму крутой ручей

У меня есть наклейка, показывающая марку охлаждающей жидкости на расширительном бачке. На пятерке была наклейка с завода.

Существует также разметка на расширение

Читайте также

Sintek G 12 Luxury OEM получает грант — понял неделю, включая цвет и запах. И да — они бесстыдно разбавляют завод … к сожалению …

Нужно добавить антифриз? И не помните, какой был вылит раньше? Теперь скажи мне …

И не принимай это на BBC …

Я согласен, мне также не нравится сеть BBC (хотя мы живем в разных городах). Ценники не очень доступные, качество полностью отсутствует.

Ценники на эту воду и масло практически ничего не стоят, но вам почти ничего не нужно …

Что произойдет, если вы смешаете несколько видов антифриза от разных брендов? Можно ли вообще их подключить? В чем угроза? В чем разница между синим антифризом и красноватым? Мы постараемся осветить эти и другие вопросы в этой статье, чтобы у читателя был исчерпывающий ответ, и он не занимался «алхимией», когда издевался над всем своим транспортным средством.

Сразу говорим, что можно комбинировать антифризы разных марок, если соблюдаются определенные условия наиболее уверенно. В остальных случаях вы почти гарантированно выбросите радиатор три деньги года. Почти всегда будет нереально вернуться. Так что трижды подумайте, прежде чем тестировать автомобиль по-другому.

Правила смешивания антифриза

Давайте начнем с программы обучения химии. 80% любой охлаждающей воды — это комбинация дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула типична для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем) — это добавки, которые характеризуют определенный антифриз.

Читать еще:  Ниссан кашкай объем бака

Добавки — основной нюанс композиции. Они добавляются для разрушения разрушительной силы воды и этиленгликоля на железных компонентах системы охлаждения автомобиля, особенно на стенах и трубах радиатора. Грубо говоря, есть только два типа добавок:
защитный — защитить трубы и другие элементы, создав узкую пленку на стенках приборов. Используется в антифризах и соединениях G11;
антикоррозийный — устранение по крайней мере какого-либо типа ржавчины во время работы или очень замедление таких процессов. Такие добавки характерны для G12 и G12.

Есть гибридные добавки, выделенные в отдельную композицию G13. Химические элементы первой и второй категорий смешаны в правильных пропорциях. Именно поэтому эта категория считается универсальной и подходит для «топинга», но не во всех случаях.

Антифриз разных цветов изначально предназначался для работы с определенной группой металлов. Это не важно сейчас, хотя ранее производители автомобилей пытались ввести эту градацию, предлагая рекомендуемые «красители» для композиций. Категории теперь имеют следующий цвет:
G11 — зеленоватый, синий и варианты;
G12 — желтовато-красноватый, ядовито-оранжевый;
G13 фиолетовый.

Узоры и цвета антифриза Это все теория. На практике многие производители рисуют антифриз так, как они этого хотят, потому что нет жесткой стандартизации. Таким образом, G11 имеет «разброс» от синего до малинового, G12 может быть зеленоватым, а G13 может быть довольно желтым. В конце концов, возникает суматоха, и автомобилисту становится все сложнее ориентироваться в различиях в составе и назначении.

Что происходит, когда вы смешиваете разные цвета?

Положа руку на животик, ничего не случится, если смешать склады разных производителей, хотя есть определенные условия. Ситуации разные, в том числе форс-мажорные обстоятельства, поэтому сначала прочитайте композицию. Если зеленоватый G11 мешает зеленому, но от другого производителя с очень похожими параметрами, двигатель не будет затронут. Другие стандарты также применяются. Только более холодные продукты этого цвета и добавки могут быть взаимосвязаны.

Теперь о «светофоре». Как отмечено выше, тот же G11 / 12/13 может иметь широкий диапазон цветов. Антифриз разных цветов с одинаковой формулой прекрасно работает вместе. Основной головной болью для автомобилистов является G13 фиолетового и желтого цвета. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз по своей природе универсален и имеет двойную порцию добавок, которые сосуществуют без помех. Вы получаете только новый цвет, меньше.

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

СКОЛЬКО ТОСОЛА В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛАДА

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра .
  • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров .
  • На Лада Веста (21129 — 6,4л , 21179 — 7,0л ).
  • На Lada XRAY — 7 литров.

КАКОЙ АНТИФРИЗ РЕКОМЕНДУЕТ АВТОВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа : охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12)

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗ

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

КАКАЯ ФИРМА ЛУЧШЕ

«За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

Антифризы для ВАЗ (Lada) Granta

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Доливал в Синтек антифриз Феликс. Оба Г12+ и никаких проблем. Каждые пол года уходит грамм 100-150.

Могу порекомендовать синтек анлимитед (G12++) после замены начало вымывать че-то из системы, под крышкой какой то пластилин стал появляться… И эффективность системы улучшилась (сейчас печки, а летом охлаждения).

Sintec Unlimited рулит (фиолетовый)… Ну или аналоги последних поколений (G12++ вроде). Срок службы не ограничен, теплоотвод отличный, летом вентилятор почти не врубается (по сравнению со старым красным антифризом, хз может и самовнушение), а зимой печь жарит при укутанном передке… Машин ночевала в -41 недавно и ничего не замёрзло! Только у меня он точно нормальный был, 2 раза сливал и заливал новый: первый раз просто поменял, потёк радиатор и пластилин полез в крышку (видимо до этого там герметик был). Ну при замене радиатора заодно новый антифриз залил… И сейчас идёт капиталка, слился немного мутноватый антфриз, думаю тоже новый залить, чтоб чистенький был))

Менял на 60 ты. (или около того) Sintec G12, какой и был с завода. Я не эксперт конечно, но пришел к выводу, что 60 тыс. отъездил на этом антифризе без доливок, без всяческих проблем, бутылка чистая то и менять на что-то другое смысла нет, хотя по началу были мысли мотюль залить или шелл, ну что-то дорогое)). Были бы свободные деньги конечно залил бы дорогое)) Не много соврал, на 50 тыс., когда помпу менял то пришлось долить ниагару вроде)

Лил антифриз Феликс красный, нормальный вроде, не перемерзает.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

У радиаторов охлаждения BAUTLER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Capella только 40 голосов! Рекомендуете?

У радиаторов печки SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага AMD появился первый отзыв!

Читать еще:  Лада калина не заводится

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

У сайлентблоков Akitaka только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ рулевых наконечников 555 на странице рейтинга

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

У топливного фильтра JD только 10 голосов! Рекомендуете?

У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

У бампера TYG уже 100 голосов!

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 13:53

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 08:56

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 20:36

Прокладка клапанной крышки

23 февраля 2020, 15:44

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 11:52

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 07:59

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 09:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия .

В феврале 2020 года в рейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие антифризы выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы FELIX — 40%.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 6 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 135 отзывов и 421 голос.
  2. FELIX заняли 16 место, с оценкой PR — 69. На основе из 135 отзыва и 439 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозные диски, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Какой залит антифриз с завода лада гранта

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Granta. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для ВАЗ Granta (1 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

    Сколько тосола в системе охлаждения Лада

    Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

    • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
    • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
    • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров.
    • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
    • На Lada XRAY — 7 литров.

    Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

    • Антифриз G-48;
    • Cool Steam Standart;
    • Cool Steam Premium;
    • ТС-Felix;
    • Felix Carbox;
    • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
    • Лонг Лайф;
    • G-Energy Antefreexe.

    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

    Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

    Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

    Можно ли смешивать антифриз

    Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

    А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

    Читать еще:  Как завести ниссан в мороз

    В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

    Какая фирма лучше

    «За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

    В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

    На сколько мне известно, антифризы красно-оранжевой гаммы состоят на основе пропиленгликоля, а сине-зеленый и желтые цвета на основе этиленгликоля. Сами по себе пропиленглиголь, этиленгликоль и вода смешиваются довольно хорошо, но я слышал, что в красный антифриз добавлен новый пакет присадок, которые более долговечные и экологически безопасные, но при этом не совместимы со старым. Так что, если в красный долить немного так же красного — ничего не будет. Разные ситуации знаю, даже когда люди на трассе были вынужденны дистиллят лить, чтобы доехать, либо в смесь одного цвета заливать другую. Самое важное цветовую гамму сосем уж не мешать, к примеру в оранжевый не доливать синий.

    Замена охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

    Категория: Ремонт Гранта

    Элементы системы охлаждения Лады Гранты

    • радиаторы печного отопителя;
    • электрический насос;
    • двигатель;
    • дроссельный узел;
    • термостат;
    • датчик температуры антифриза;
    • сигнализатор перегрева;
    • вязкостная муфта привода вентилятора;
    • вентилятор;
    • пробка радиатора;
    • радиатор;
    • крышка расширительного бачка;
    • расширительный бачок;
    • водяная помпа;
    • сливной кран нижнего контура.

    А также, патрубки системы охлаждения Лады Гранты, металлические хомуты – стяжки.

    Термостат

    Устройство охлаждения на Ладе Гранте — главное звено в цепи. Выполняет функцию клапана, который перенаправляет поток антифриза от малого к большому кругу. Когда рабочая температура ниже 94°, термостат находится в закрытом положении. Жидкость циркулирует по малому кругу, не «заходя» в радиатор.


    Термостат нового образца

    По такой схеме движения нагрев жидкости происходит в разы быстрее. Когда тосол нагревается, клапан приоткрывается, запуская циркуляцию по большому кругу в магистраль водяной рубашки.

    Чаще всего неисправность термостата связана с его закипанием, заклиниванием от перегрева. Деталь ремонту не подлежит, меняется новой, исправной.

    Водяной насос (помпа)

    Принуждает антифриз циркулировать по рубашке (системе). Конструкционно помпа расположена внутри двигателя, ближе к газораспределительному механизму (ГРМ). Мало того, имеет общий привод с ГРМ.


    Водяной насос

    Средний ресурс эксплуатации помпы 80 – 85 тыс. км. Ввиду частого нарушения регламента водителем, покупки дешевых аналогов вместо оригинальных запчастей, деталь преждевременно изнашивается.

    Радиатор и вентилятор

    Радиатор предназначен для охлаждения антифриза. Штатный вентилятор также выполняет указанную функцию, но только после достижения рабочей температуры критической отметки в 100°.


    Вентилятор

    Оперативность активации вентилятора зависит от исправности датчика температуры. Последний в режиме «онлайн» отслеживает градус, пересылает показания электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) для корректировки работы механизмов.

    Поломка датчика приводит к закипанию двигателя. С проблемой сталкивались многие автовладельцы.

    Соединительные шланги и водяная рубашка

    Шланги служат звеном, соединяя все механизмы между собой. Частые неисправности связаны с нарушением целостности, герметичности системы, низким уровнем антифриза.


    Патрубки охлаждающей системы

    Водяная рубашка предназначена для циркуляции тосола по системе, отвода избыточного количества тепла. Повреждение рубашки приведет к гидроудару внутри. При использовании антифриза риск гидроудара ниже на 27% в отличие от дистиллированной воды.

    Расширительный бачок

    Уровень жидкости в системе охлаждения понижается и повышается в зависимости от фактической температуры. Чтобы компенсировать количество антифриза, в конструкции системы охлаждения предустановлен расширительный бачок.


    Расширительный бачок

    Материал аксессуара — термостойкий полимер. На внешней поверхности нанесена градация шкал: минимального, максимального, рекомендуемого уровня. Закрывает бачок герметичная крышка с прокладкой.

    Когда давление в системе достигает отметки в 1,1 кгс/кв. см, клапан открывается, стравливает избыток. Давление в системе стабилизируется. Когда температура жидкости спадает, для предотвращения разрежения впускной клапан открывается, восполняет недостающее количество воздуха.

    Сколько антифриза в системе охлаждения Лады Гранты: 7.5 литров до о и 8.0 литров до рекомендованного уровня.

    Как часто нужно менять

    В связи с этим возникает вопрос, как часто менять охлаждающую жидкость? Это зависит от типа антифриза, об этом – чуть ниже. А пока рассмотрим ситуации, когда менять антифриз нужно срочно, не дожидаясь, когда истечет время:

    • значительно помутнение хладагента, изменение его цвета;
    • появление осадка, хлопьев, механических частиц в ОЖ;
    • повышенное пенообразование;
    • загустение – антифриз становится как желе;
    • значительное уменьшение объемов жидкости;
    • добавление антифриза другого стандарта.

    Про последний пункт стоит сказать отдельно. Смешивание несовместимых классов ОЖ – например, силикатного с карбоксилатным, способно убить все полезные свойства этих продуктов. Зачастую в этой смеси образуются хлопья, осадок, также она может сильно загустеть. Поэтому смешивать и доливать можно только охлаждающие жидкости одного класса.

    Также стоит сказать, что в автомобилях старых, с большим пробегом антифриз требует более частой замены, нежели в новых. Это связано с тем, что в двигателе со временем неизбежно образуются очаги коррозии. Антифриз пытается их нейтрализовать, вбирая в себя частички ржавчины и теряя полезные свойства. В этом случае о необходимости замены просигнализирует ржавый оттенок жидкости.

    Рекомендации производителей антифриза

    Производители антифризов всегда указывают на упаковке продукта рекомендуемый срок его замены. Обычно по истечении этого периода появляются первые тревожные ласточки, сигнализирующие об ухудшении качества.

    Зависят эти интервалы от технологии производства и стандарта жидкости (если использовать классификацию антифризов от концерна Фольксваген, заимствованную многими производителями):

    1. G11. К этому стандарту относятся антифризы традиционные. В них используются неорганические присадки – силикаты и другие вещества. Особенность их в том, что они образуют физически ощутимый слой на внутренней поверхности деталей, который не дает образовываться очагам коррозии. Если не сменить такой антифриз вовремя, этот слой начинает выпадать в осадок, защита ухудшается, а выпавшие частицы забивают узлы системы. Происходит это быстрее, чем у других антифризов. Рекомендуемый интервал замены – 2 года. Близкими свойствами обладает и ТОСОЛ, поэтому его срок замены будет аналогичным.
    2. G12. Этот стандарт применяется для обозначения охлаждающих жидкостей, произведенных по технологии органических (карбоновых) кислот. Получившаяся жидкость обладает отличными теплообменными свойствами и никакого слоя, как традиционные, не создает. Ее ингибиторы коррозии действуют точечно. Они направляются туда, где возникают очаги коррозии, и предотвращают их дальнейшее распространение. Однако со временем карбоны теряют хватку, коррозия распространяется, а свойства антифриза ухудшаются. Менять их рекомендуется каждые 5 лет. Это же относится к улучшенным карбоксилатным антифризам – G12++ и гибридным – G12+.
    3. G13. Это новейшее поколение охлаждающих жидкостей, называемых лобридными. Главное отличие в том, что в основе лежит пропиленгликоль (у остальных – этиленгликоль), более экологичная и более надежная база. В остальном они схожи с карбоксилатными. Такие жидкости обладают самым долгим сроком эксплуатации – от 5 до 10 лет, а некоторые производители рекомендуют вообще не менять ОЖ на протяжении всего срока службы системы охлаждения.

    Источники:

    http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1074-kakoy-antifriz-tosol-luchshe-zalivat-v-avtomobili-lada.html
    http://autotexnika.ru/kakoj-antifriz-zalivajut-v-grantu-na-zavode/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5ad77d0d57906ab55bee47d3/5d1b1971380a4300ac072f2f
    http://partreview.ru/auto/vaz-60/granta-1140/antifriz-123/
    http://l2rv.ru/info/kakoj-zalit-antifriz-s-zavoda-lada-granta/
    http://prometey96.ru/tyuning/zamena-antifriza-granta.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector