5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для сузуки лиана

9.2 Антифриз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Сузуки Лиана: замена антифриза

Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.
Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
    В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?

При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Форум → Suzuki → Liana → Эксплуатация

Выбор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

Качественная жидкость способна обеспечить:

— поддержка оптимальной температуры;
— предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
— коррозионная защита;

Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

1. применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

2. соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

3. нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

4. не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

5. не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».

Добавление жидкости

Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.

Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.

Читать еще:  Фольксваген пассат б4 расход топлива

Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

Замена охлаждающей жидкости

1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

8) Остановите двигатель.

9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Антифриз для СУЗУКИ ЛИАНА

  • Система охлаждения двигателя
    • Антифриз
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Крепеж радиатора
      • Масляный радиатор
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
    • Компрессор кондиционера, детали
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение приборов / лампы для приборной панели
      • Лампа накаливания
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Бампер / составляющие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
  • Ходовая часть
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Подвеска, корпус колесного подшипника
      • Сальник вала
    • Пыльник шруса
  • Двигатель
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный поддон, поддон двигателя
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Диск коленвала
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Вкладыш нижней головки шатуна
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка картера двигателя
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
    • Стабилизатор
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
    • Пружины подвески, опора пружины
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Поликлиновый ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Натяжная планка
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Датчик расхода воздуха
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
      • Топливный бак / комплектующие
  • Электрика
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Катушка зажигания
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Система стартера
      • Стартер
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа освещения номерного знака
      • Лампа для противотуманной фары
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Свечи зажигания
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Топливный фильтр / корпус
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Комплект сцепления
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Свечи накаливания
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Прокладка картера двигателя
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Коробка передач
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Датчик АКПП
  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Монтажный комплект
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Хомут
      • Зажимная деталь
Читать еще:  Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana — одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Запчасти Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Запчасти Сузуки Лиана, Suzuki Liana запчасти

Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

Запчасти Сузуки Лиана — всегда в наличии и по выгодным ценам

Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера.

Источники:

http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-50188-10.m_id-7284.m_id2-7498.html
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/suzuki-liana-zamena-antifriza.html
http://autopeople.ru/forum/suzuki/liana/exploitation/3623.html
http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/19/g/561/b/52/sx/1169/order/price
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-antifriza-okhlazhdayuschaya-zhidkost/suzuki/liana/
http://j-detali.ru/parts/suzuki/liana/all/38874/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector