10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива рено дастер

Датчик уровня топлива рено дастер

Вот подглядел у соседей:

Цитата:
«На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.
Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».»

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Вот подглядел у соседей:

Цитата:
«На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.
Устраняется: в сервисе ОД сказали что это «болезнь» ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».»

От себя хочу добавить, что реально помогло. Отображает всё корректно!

Глюк датчика уровня топлива — Страница 18 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster


Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Сброс ошибки топливного датчика Рено Логан — Продолжительность: Алекс Ард просмотра. Замена и проверка датчика…

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика? Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.

Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками. Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.

15 posts in this topic

Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже. Видел подобную проблему в соседней теме http: Получил Дастера 23 марта.

После первой же заправки возле автосалона уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков Газпромнефть.

Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, «залип» датчик, ерунда, отойдет.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

уровень топлива в баке Duster

Время было около Перед домом заправил до полного бака Татнефть и уже второй день датчик топлива «залип» уже в верхнем положении! Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД. В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью…

…металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.
Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.
Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.
Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читать еще:  Ваз 2112 коды ошибок

На рестайле такая же ерунда))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Читать еще:  Прокладка выпускного коллектора ваз 2114

0 0 Рейтинг ответа: 0

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше. Другими словами: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов. Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме.

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan Проблема достаточно распространенная.

Поэтому, если адаптивная шкала не удобна, то вполне возможно поставить мультитроникс, оттарировать показания и наслаждаться точными значениями.

Яркий пример. Сейчас у меня шкала показывает половину бака в машине, по факту в баке 31 литр. На скрине это.

Время было около В общем, записался к другим официалам, хотя машину брал на ул. Твардовского Строгино в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам: Благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным.

Датчик топлива Рено: назначение и причины неисправности

В современных машинах уровень топлива определяется посредством потенциометрического датчика. Для него характерна простота конструкции и четкость показаний. Со временем датчик топлива Рено, как и любые детали, выходит из строя. Причиной этого может стать окисление, а также загрязнение подвижных соединений или утеря поплавком герметичности.

Топливные датчики бывают двух видов – трубчатые и рычажные. Как в тех, так и в других устройствах основным компонентом является поплавок. В датчиках рычажного типа он крепится к потенциометру посредством металлического рычага, в то время как в трубчатых датчиках поплавок размещен внутри трубки, где в зависимости от количества топлива он перемещается в верхнем или нижнем направлении.

Одной из особенностей любого датчика является некоторая неточность показаний, когда бак залит полностью.

В ходе длительной эксплуатации датчик уровня топлива Рено может потерять работоспособность по причине износа втулки подвижного коромысла, вследствие чего ход оси затрудняется. Эта неисправность может быть легко устранена – достаточно несколько ослабить прижимную пружину.

В случае если на поплавке обнаружены трещины, его следует заменить на новый, однако если повреждения незначительны, то их можно временно запаять. Для этой цели подойдет обычный паяльник.

Если погрешность показаний заметно увеличилась, а также появились «мертвые зоны», то решить эту проблему можно, очистив от окислов и скопившихся загрязнений плату потенциометра, а также контакты соединительного разъема.

Когда устройство возвращено в рабочее состояние, то перед его установкой на штатное место внутрь бака следует удостовериться в исправной работе измерительной схемы. Для этого, подключив датчик к автомобильной проводке, коромысло с поплавком следует перемещать попеременно вверх и вниз. По изменению положения топливного указателя можно отследить достоверность полученных данных.

Если проблема заключается в том, что датчик топлива Рено Дастер или другой модели неверно показывает количество содержащегося в баке горючего, то коррекцию данных можно произвести, меняя изгиб коромысла. Если имеют место завышенные показания, то поплавок следует поднять несколько вверх, а если занижены – соответственно, немного опустить вниз. Чтобы увеличить точность «калибровки», измерения следует производить при различном количестве топлива, содержащегося внутри бака.

Оригинальный датчик топлива Рено является продукцией заводов RENAULT. Качественные аналоги этой детали производят компании BOSCH и SIDAT-FISPA.

Источники:

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=414082
http://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82.html
http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/
http://carqa.ru/datchik-topliva-pokazyvaet-nevernyj-uroven-na-dastere.html
http://nesthotel.ru/renault/%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81.html
http://www.permama.ru/news/permama/driver/4260.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector