31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б4 расход топлива

Содержание

Двигатель VW ADZ

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 ADZ 8v производился концерном с 1994 по 1999 годы и устанавливался на третье поколение популярной модели Гольф, Пассат Б4 и ряд авто от Сеат. Данный моновпрысковый силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора ABS.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ABS, ADR, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ADZ 1.8 моновпрыск

Неплохая подборка мануалов для двигателей четвертого Пассата выложена тут

FORUM

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АДЗ

На примере Volkswagen Passat B4 1995 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель ADZ 1.8 l

Недостатки, поломки и проблемы VW ADZ

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы моновпрыска

Регулярно тут приходится бороться с утечками смазки или охлаждающей жидкости

Из-за загрязнения дросселя или подсоса воздуха нередко плавают обороты мотора

Чаще других здесь выходят из строя лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и появляется расход масла

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

    Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

    Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

    За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

    1. надежностью;
    2. экологичностью;
    3. хорошей динамикой;
    4. большим моторесурсом;
    5. легкостью запуска в любую погоду;
    6. высокой удельной мощностью;
    7. экономичностью.

    По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

    Третье поколение

    Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

    В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

    Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

    Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

    Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

    Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

    Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

    Четвертое поколение

    Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

    Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

    Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

    На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

    Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

    Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2114

    Пятое поколение

    В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

    В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

    Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

    Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

    Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

    Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

    Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

    Рестайлинг

    В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

    Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

    Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

    Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

    Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

    Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

    Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

    Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

    Шестое поколение

    Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

    Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

    Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

    Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

    Седьмое поколение

    По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

    Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

    Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

    Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

    Восьмое поколение

    Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

    Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

    Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

    Отзывы владельцев Volkswagen Passat

    Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

    Перевод седана Пассата с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Пассата Б4 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 3 комплектаций Пассата Б4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пассат без дозаправки.

    Расходы Пассата на бензине

    Расходы Пассата на газе, разница

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Читать еще:  Ремонт акпп фольксваген пассат б5

    Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Пассата, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Пассата для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Автономный пробег после перевода на газ

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Фольцваген Пассат Б4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

    Обслуживаем 90% газового транспорта
    в регионе и делаем это лучше всех в России

    Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

    Виктор Прокопенко, Технический директор

    Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

    Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

    Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Расход топлива Volkswagen Passat

    Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

    Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

    Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

    Официальные данные (л/100 км)

    Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

    А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

    «Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

    «Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

    Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

    Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

    Читать еще:  Хендай терракан расход топлива

    «Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

    «Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

    Фольксваген Пассат подробно о расходе топлива

    Каждая семья нуждается в автомобиле, который был бы хорошим помощником и при этом бюджетным вариантом. Поэтому очень важен такой момент, как расход топлива на Фольксваген Пассат. Но стоит учитывать, что именно влияет на объем горючего и как уменьшить расход при различных условиях и стилях езды. Средний расход бензина на VW составляет 8 литров бензина. Далее мы поговорим о факторах, которые непосредственно влияют на уменьшение и увеличение затрат бензина, а также что нужно знать каждому владельцу автомобиля, чтобы долго и экономно на нем ездить и путешествовать.

    Основное

    Сердцем каждого автомобиля есть двигатель, от его технических характеристик многое зависит, а именно:

    • комфортность поездки;
    • расходы топлива;
    • работа всей машины.

    1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

    1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

    1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

    2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

    2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

    2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

    2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

    2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4

    Основным действием водителя должно быть – проверка состояния работы мотора, количество масла и его качество. Очень важно перед каждой поездкой двигатель прогревать и приводить его в рабочее состояние до того, как вы двигаетесь с места. Расход бензина на Фольксваген Пассат на 100 км составляет от 7 до 10 л. Но при этом следует учитывать дорожное покрытие, маневренность езды, объем мотора и год выпуска модели машины.

    От чего зависит расход топлива

    Норма расхода топлива на Volkswagen Passat в городе составляет около 8 л. Перед тем как купить седан необходимо знать важные моменты, которые влияют на реальный расход топлива на Фольксваген Пассат:

    • объем двигателя;
    • дорожное покрытие;
    • маневренность езды;
    • пробег машины;
    • тип мотора;
    • технические характеристики;
    • решение производителя.

    С каждым годом эксплуатации машины, она будет не такой исправной и некоторые детали выходят из строя, что увеличивает затраты горючего на Фольксваген Пассат. Смешанный цикл — 8,5 л на 100 км.

    Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

    Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

    • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
    • умеренно, спокойно ездить;
    • менять масло.

    Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

    Фольксваген Пассат расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Пассат:

    Двигатель 1.6 л, МКПП:

    Что касается расхода топлива, я и за и против. Когда еду по трассе 120 км/час, сгорает 7 литров бензина, по городу при интенсивной езде – 10 литров.

    Мне кажется, что движок 1.6 слабоват, отсюда и такой расход топлива! Заправляюсь 92-м, в городе ест 10-11 л., а по трассе – около 8 на 100 км. Сразу понятно, что двигатель не справляется с такой работой.

    Фольксваген Пассат 1.8 л, МКПП:

    Очень приемлемый «аппетит» у пассата б3, если учесть, что разгоняюсь по трассе до 140 км/ч, и при этом средний расход топлива – 7 литров бензина, по городу – 12 литр., на 100 км! Вне конкуренции!

    Просто сказка, а не двигатель! Такого ещё видеть не приходилось. Едет так, как будто стоят все 2 с половиной литра, а потребляет бензин, как 1.8-литровый. В теплое время года по городу пассат б6 тратит 9.5 л., в мороз расход топлива будет в районе – 11 литров.

    Очень доволен машиной с 1.8 литровым движком и её потреблением бензина: по городу укладываюсь в 9-9,5 л., на трассе выходит 6, бывало и 5,5.

    Вполне нормальная экономичность для 1.8 литрового моторчика! Расход топлива на пассате б6 полностью соответствует техническим характеристикам. Уходит 6 л. 95-го бензина на сто км, при скорости 110 км/ч. Наилучший показатель – 5.6 л. и это при 95 км/ч, ездил на расстояние в 120 километров.

    Движок 2.0 л, МКПП:

    Засекал расход топлива в разных режимах, результат всегда не превышал 8.5 л. бензина на сотню км.

    Решил определить минимальный расход топлива на трассе. В итоге вышло, что при скорости в 115 км/ч движок кушает 6.5 л. Отличный результат для пассата б3 мощностью в 160 лошадей!

    Фольксваген Пассат в5, 1.8 л, АКПП:

    Для такой мощной машины как пассат в5, расход топлива на высшем уровне: в пробках по городу уходит 11-12 ,3л. на 100 км, без пробок – 7,5-9, а по трассе уже ест только 6.7 литров бензина!

    Заметил такую вещь: чем дальше расстояние, тем меньше расход топлива. На коротких отрезках выходит где-то 8 литров, на более длинных – всего 6, а бывало и меньше.

    Невероятно мощный и экономичный двигатель. До сих пор не могу поверить в такой расход топлива на этом автомобиле в версии в5. Езжу очень много, за год наматываю 50-60 тысяч км. Поэтому экономичность для меня очень важна.

    Двигатель 1.8 л, АКПП:

    Я не особо доволен потреблением бензина. Пока средний показатель на моем фольксваген пассат б3 достигает 12 литров. Отмечал, что в пробках доходило и до 20-ти. По трассе лечу 110-120 км. в час, сгорает 8 л., при 125-140 км. в час – 10 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.

    Считаю, что расход топлива зависит от стиля вождения. За себя скажу, что вожу довольно плавно, без рывков и без газа в пол. Редко себе это позволяю. Расход бензина по городу в зимнее время года — от 10 до 11 литров. В летнее время 9.5 л на 100 км. А по трассе у меня уходит примерно 7 — 7.7 л.

    Фольксваген Пассат б3, движок 2.0 л, АКПП:

    Считаю, что двигатель 2.0 на фольксваген пассат отличается хорошей экономичностью. Зимой расход топлива составляет 12 литром с учетом прогревов.

    Пассат б3 просто удивителен по своей экономичности! По трассе расход топлива в среднем достигает отметки в 6-7, 5 на 100 километров.

    Для двухлитрового двигателя цифра в 9 л. на сотню км. Такой расход топлива на фольксваген пассат кажется вполне достойным показателем по трассе.

    Мотор с объемом 2.0 л, дизель, на механике::

    Могу похвалить дизельный 2.0 литровый движок за отличную экономичность, по городу расход топлива составляет 8 литров солярки на 100 км. Очень доволен результатом!

    Источники:

    http://otoba.ru/dvigatel/vw/adz.html
    http://xtoplivo.ru/volkswagen/rashod-volkswagen-passat
    http://agts.ru/i/rashod/volkswagen/passat/bef7b/a2eab/
    http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-passat.html
    http://rasxodtopliva.ru/130-folksvagen-passat.html
    http://avtozal.net/rashod-topliva/folksvagen-passat-rasxod-topliva-na-100-km.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector