11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат расход топлива

Содержание

Расход топлива Volkswagen Passat

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Официальные данные (л/100 км)

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2112

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на нексии

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Фольксваген Пассат Б6 подробно о расходе топлива

Выбирая себе машину из марки пассат, очень внимательно отнеситесь ко всем важным моментам, а в частности к расходу топлива у Фольксваген Пассат Б6, которое влияет на экономичность машины. Ее состояние в целом показывает работа мотора. Расход топлива на Пассат Б6 в среднем составляет 8,5 л.

Важные детали авто:

  • год выпуска:
  • пробег;
  • состояние мотора;
  • произведенные ремонтные работы;
  • наличие царапин.

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4

Очень важно знать потребление бензина на Volkswagen Passat b6, чтобы рассчитывать своими средствами и где чаще всего машина эксплуатировалась.

Общая информация

Если вас не устраивает потребление топлива на Passat b6, то вы должны знать нюансы которые влияют на его увеличение:

  • неаккуратность владельца авто при езде;
  • сбой в работе двигателя;
  • сезонность;
  • объем мотора;
  • дорожное покрытие.

Очень важно знать по каким дорогам чаще всего ездил автомобиль, какая маневренность и затраты горючего на Volkswagen Passat b6 в общем. VW – это машина среднего класса, выпускается с 1973 года, и занимает первые места по продажам. Данный хэтчбек имеет расход топлива на Passat b6 на 100 км примерно 9 литров, но зависит от вышесказанных нюансов.

Реальные затраты топлива

Если вам приглянулся пассат, и вы им заинтересовались, то должны знать, что реальный расход топлива у Пассате Б6 на трассе составляет 10-12 л. Цифра может колебаться в зависимости от водителя и сезона, а также от модификации двигателя tdi. Ели вы будете эксплуатировать чаще всего в городской местности, то средний расход бензина у Пассат Б6 в городе от 9 до 13 л, здесь значение имеет качество дорожного покрытия, стиль езды. Так же очень важен объем двигателя: 1,3; 1,6; 1,8; 1,9 л. Расход бензина на Фольксваген 2.0 л мотора составляет 10л на 100км. Данные показатели зависят от водителя.

Как уменьшить расход горючего на пассат

Для того чтобы уменьшить нормы затраты бензина у Фольксваген Пассат б6 на 100 км с коробкой автомат fsi необходимо каждому водителю знать несколько важных правил:

  • заливать в бак качественное топливо;
  • следить за техническими характеристиками машины;
  • менять вовремя топливный фильтр;
  • ездить размеренно, спокойно и уверенно;
  • следить за состояние двигателя и его системой;
  • стараться отслеживать вовремя поломки в машине.

По отзывам опытных водителей, важный нюанс – сезонность. Зимой и летом двигатель работает в два раза мощнее и требует на свою работу больше горючего.

Фольксваген Пассат расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Пассат:

Двигатель 1.6 л, МКПП:

Что касается расхода топлива, я и за и против. Когда еду по трассе 120 км/час, сгорает 7 литров бензина, по городу при интенсивной езде – 10 литров.

Мне кажется, что движок 1.6 слабоват, отсюда и такой расход топлива! Заправляюсь 92-м, в городе ест 10-11 л., а по трассе – около 8 на 100 км. Сразу понятно, что двигатель не справляется с такой работой.

Фольксваген Пассат 1.8 л, МКПП:

Очень приемлемый «аппетит» у пассата б3, если учесть, что разгоняюсь по трассе до 140 км/ч, и при этом средний расход топлива – 7 литров бензина, по городу – 12 литр., на 100 км! Вне конкуренции!

Просто сказка, а не двигатель! Такого ещё видеть не приходилось. Едет так, как будто стоят все 2 с половиной литра, а потребляет бензин, как 1.8-литровый. В теплое время года по городу пассат б6 тратит 9.5 л., в мороз расход топлива будет в районе – 11 литров.

Очень доволен машиной с 1.8 литровым движком и её потреблением бензина: по городу укладываюсь в 9-9,5 л., на трассе выходит 6, бывало и 5,5.

Вполне нормальная экономичность для 1.8 литрового моторчика! Расход топлива на пассате б6 полностью соответствует техническим характеристикам. Уходит 6 л. 95-го бензина на сто км, при скорости 110 км/ч. Наилучший показатель – 5.6 л. и это при 95 км/ч, ездил на расстояние в 120 километров.

Движок 2.0 л, МКПП:

Засекал расход топлива в разных режимах, результат всегда не превышал 8.5 л. бензина на сотню км.

Решил определить минимальный расход топлива на трассе. В итоге вышло, что при скорости в 115 км/ч движок кушает 6.5 л. Отличный результат для пассата б3 мощностью в 160 лошадей!

Фольксваген Пассат в5, 1.8 л, АКПП:

Для такой мощной машины как пассат в5, расход топлива на высшем уровне: в пробках по городу уходит 11-12 ,3л. на 100 км, без пробок – 7,5-9, а по трассе уже ест только 6.7 литров бензина!

Заметил такую вещь: чем дальше расстояние, тем меньше расход топлива. На коротких отрезках выходит где-то 8 литров, на более длинных – всего 6, а бывало и меньше.

Невероятно мощный и экономичный двигатель. До сих пор не могу поверить в такой расход топлива на этом автомобиле в версии в5. Езжу очень много, за год наматываю 50-60 тысяч км. Поэтому экономичность для меня очень важна.

Двигатель 1.8 л, АКПП:

Я не особо доволен потреблением бензина. Пока средний показатель на моем фольксваген пассат б3 достигает 12 литров. Отмечал, что в пробках доходило и до 20-ти. По трассе лечу 110-120 км. в час, сгорает 8 л., при 125-140 км. в час – 10 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.

Считаю, что расход топлива зависит от стиля вождения. За себя скажу, что вожу довольно плавно, без рывков и без газа в пол. Редко себе это позволяю. Расход бензина по городу в зимнее время года — от 10 до 11 литров. В летнее время 9.5 л на 100 км. А по трассе у меня уходит примерно 7 — 7.7 л.

Фольксваген Пассат б3, движок 2.0 л, АКПП:

Считаю, что двигатель 2.0 на фольксваген пассат отличается хорошей экономичностью. Зимой расход топлива составляет 12 литром с учетом прогревов.

Пассат б3 просто удивителен по своей экономичности! По трассе расход топлива в среднем достигает отметки в 6-7, 5 на 100 километров.

Читать еще:  Как работает пневмоподвеска на мерседес

Для двухлитрового двигателя цифра в 9 л. на сотню км. Такой расход топлива на фольксваген пассат кажется вполне достойным показателем по трассе.

Мотор с объемом 2.0 л, дизель, на механике::

Могу похвалить дизельный 2.0 литровый движок за отличную экономичность, по городу расход топлива составляет 8 литров солярки на 100 км. Очень доволен результатом!

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.3 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л

Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.4 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.

Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.

Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.

Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.

Похожие новости:

Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.

Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей

Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
или поставщиков итд
Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
Узнайте подробнее о наших возможностях
по email: dimagurin491@gmail.com

Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

17. Расход топлива Фольксваген

Расход топлива Фольксваген.

Автомобили Фольксваген— немецкая автомобильная марка, является лидером европейского автомобильного рынка. Фольксваген в переводе — народный автомобиль.

Выбор Фольксвагена с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Фольксваген представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Фольксваген выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам России (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про надбавки к нормам расхода топлива написано в этой статье.

Расход топлива Фольксваген в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Фольксваген в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при приобретении автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Фольксваген приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (40 моделей Фольксваген) и свыше 10 литров на 100 км пробега (18 моделей).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,968 — рабочий объем двигателя, л; 122 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая, DSG – автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-passat.html
http://xtoplivo.ru/volkswagen/rashod-volkswagen-passat
http://rasxodtopliva.ru/132-folksvagen-passat-b6.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/folksvagen-passat-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://rashodspravka.ru/volkswagen/volkswagen-passat-rashod-topliva.html
http://avtotrans-consultant.ru/17-rasxod-topliva-folksvagen/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector