94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 замена сцепления

Содержание

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».
Читать еще:  Ремонт акпп ауди а8

Замена сцепления Форд Фокус 3

Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
  • неполное включение сцепления (буксует);
  • рывки при работе сцепления;
  • повышенный шум при включении или выключении сцепления.

10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
  4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
  5. Снятие и установка стартера.
  6. Замена масла в коробке.
  7. Снятие приводов передних колёс.
  8. Снятие наконечника рулевой тяги.
  9. Снятие рычага передней подвески.
  10. Снятие и установка механической коробки передач.

Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
  • отвёртка плоская.

Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?

Оригинальный номер корзины и диска сцепления 1 810 592, средняя цена 13670 руб.

  • Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
  • Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
  • Dominant FO18010592 — 4799 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 1 830 995, средняя цена 4253 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
  • Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
  • Trialli CT 1002 — 2432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.

Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

Замена сцепления Ford Focus 3

Это механизм, являющийся частью трансмиссии. Он предназначен для передачи крутящего момента от коленвала на вал передаточной коробки, обеспечиваемого ведущими и ведомыми дисками.

Ford Focus III во многом унаследовал техническое устройство предыдущей модели (2), включая трансмиссию. Этот факт актуален при диагностике неполадок и ремонте.

В данной модели автомобиля предусмотрена сухая муфта (однодисковая) с пружиной (центральной). Управление осуществляется с помощью гидравлической системы.

Причины неисправности узла

Среди основных причин неисправности, при которых может потребоваться замена сцепления на авто Форд Фокус 3, следующие:

  • При стирании накладки диска (ведомого) или его деформация;
  • замасленная накладка ВД;
  • при неполном включении/выключении передач;
  • при износе/неисправности маховика и пружин;
  • при поломке выжимного подшипника;
  • при заклинивании вилки;
  • нехарактерный шум при включении муфты.

Специалисты техцентра рекомендуют поменять весь узел одновременно, так как ресурс исправных деталей уже понижен, и они так же потребуют замены в ближайший период.

Цена комплекта запчастей будет зависеть от конкретной неисправности. Узнать, сколько будет стоить ремонт узла в сборе или по запчастям можно у мастера-приёмщика или у менеджера компании по телефону.

Ремонт системы в Авторуссервис

Компания Авторуссервис в Москве осуществляет работы по ремонту автомобилей разных марок. Наличие современного оборудование, профессионального инструмента и оригинальных запчастей обуславливают качественное обслуживание транспортных средств.

Практика езды на данном авто показывает ресурс бесперебойной работы узла в 100 – 150 тыс. км. Но здесь не учитывается износ муфты, так как её ресурс будет напрямую зависеть от манеры вождения.

В пределах пробега в 60 – 100 тыс. км может возникнуть вероятность замены сцепления на Форде Фокусе 3. Цена данных работ, помимо основного перечня мероприятий, будет зависеть от стоимости комплектующих. Полный комплект будет включать следующие детали: диск, корзину, подшипник выжимной. Купить необходимые детали возможно на нашем складе. Оплата производится в рублях.

Позвонив менеджерам компании, вы можете уточнить: сколько стоит замена сцепления на автомобиле Форд Фокус 3.

Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.

Для коробки передач Powershift компания Getrag применила аббревиатуру DCT (Dual Cluch Transmission), что означает «трансмиссия с двойным сцеплением». «Сухая» модификация с индексом DCPS или EDC DC4 по классификации Renault считается менее надежной трансмиссией по сравнению со старшим собратом 6DCT450. Если не вдаваться в подробности, аббревиатуру 6DCT250 можно расшифровать следующим образом: 6 – число передач; D – двойное; С – сцепление; T – коробка передач; 250 – величина крутящего момента, которую выдерживает КПП.

Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт АКПП с одной стороны и скорость переключения механической трансмиссии с другой. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят высокий КПД и скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, а также низкий расход топлива (сравнимый с автомобилем, оборудованным ручной коробкой передач). Основным недостатком трансмиссии 6DCT250 является её невысокая надежность. Все неисправности можно разделить на две части – проблемы с электронным блоком управления («мехатроник») и проблемы по механической части.

Неисправности «блока TCM»

«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.

Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией 6DCT250 стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC , рекомендованное заводом для РКПП 6DCT250. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.

Читать еще:  Замена колодок рено флюенс

Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой». Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.

Неисправности сцепления Powershift

Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.

Симптомы неисправного сцепления Powershift:

  • Невозможность запуска двигателя;
  • Пропадает индикация передач;
  • Толчки/рывки при переключении;
  • Снижение разгонной динамики;
  • Невозможность включение задней передачи;
  • Не работает спорт-режим.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л агрегатируются с роботизированными трансмиссиями Getrag 6DCT250. Сцепление сухое, двухдисковое, способное передавать крутящий момент 240-280 Нм.

На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300 , в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект (корзина + диски).

Во время работы трансмиссии основная нагрузка идет вилки и выжимной подшипник. При износе этих компонентов электроника выдает соответствующую ошибку, по которой неисправность легко диагностировать. Неисправное сцепление приводит к поломкам механической части КПП, поломкам зубьев шестерней и синхронизаторов. При старте у такого автомобиля отчетливо слышен хруст шестерен. Зачастую, сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала. Масло, попадая на фрикционные накладки дисков сцепления, приводит к пробуксовке и заклиниванию вилок включения сцепления.

Замена сцепления Powershift на СТО Орбита

  • Замена двухдискового сцепления Powershift 6DCT250 – не проблема для нас;
  • Выполняем работы точно в оговоренный срок;
  • Только проверенные комплектующие – LuK и Ford;
  • Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;
  • Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;
  • Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.

Не стоит доверять замену сцепления на роботизированной КПП Ford/Getrag непрофессионалам. Такой ремонт обернется лотереей для владельца автомобиля и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт. Как показывает наш опыт, при работе с такой высокотехнологичной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Сотрудниками сети автосервисов СТО Орбита накоплен огромный опыт по замене сцепления 6DCT250, комплекты всегда в наличии, плюс вы получаете гарантию на все выполненные работы.

Восстановление сцепления Powershift 6DCT450

Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 — обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.

В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

На О РБИТА ГЕАРБОКС мы располагаем все необходимым инструментом и оборудованием для полного восстановления «мокрого сцепления» Powershift 6DCT450. Итоговая стоимость восстановления сцепления складывается из стоимости первичной диагностики 1 500 руб., снятия/установки трансмиссии 10 000 руб., стоимости восстановления самого сцепления и стоимости запчастей. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.

При восстановлении сцепления 6DCT450 подлежит замене:

  • Комплект сухарей корзины сцепления ALTO — 3 150 руб.,
  • Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION — 5 950 руб.,
  • Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 — 8 740 руб.,
  • Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION — 5 980 руб.,
  • Передняя крышка с сальником — 7 100 руб.

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Читать еще:  Расход топлива тойота прадо дизель

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена сцепления Ford Focus 3

Типичные неисправности

Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

Когда может потребоваться замена сцепления ФОРД Фокус 3 PowerShift

Обычно неполадки в работе автоматической трансмиссии PowerShift (Робот) — это результат нарушений рекомендаций по техническому обслуживанию и/или неправильной эксплуатации автомобиля. Их провоцирует агрессивное вождение, сопровождающееся частой сменой передаточных чисел, а также эксплуатация в условиях низких температур.

Смягчить последствия работы в морозную погоду позволит привычка хорошо прогревать коробку после запуска мотора.

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления ФОРД Фокус 3 передает усилия водителя от педали на рабочий цилиндр посредством рабочей жидкости.

Ремонт может потребоваться при выходе из строя поршня цилиндра или при утечке тормозной жидкости, а также при попадании воздуха в систему.

Замену цилиндра сцепления не рекомендуется производить самостоятельно, так как цена ошибки может быть слишком высока. Лучше обратиться к экспертам, которые устранят все неисправности и дадут советы по беспроблемной эксплуатации авто марки ФОРД.

Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

  • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
  • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
  • сохранение заводской гарантии;
  • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
  • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
  • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
  • и пр.

Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

Источники:

http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-stsepleniya-na-ford-fokus-3-robot/
http://etlib.ru/report/1267-zamena-stsepleniya-ford-fokus-3
http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-ford-focus-3
http://orbita-ford.ru/special/zamena-scepleniya-powershift/
http://ps-auto.ru/services/srv_clutch_dps6_6dct250_focus_fiesta
http://2bro-service.ru/group/zamena-scepleniya-ford-focus-3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector