105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 замена аккумулятора

Как снять аккумулятор на Форд Мондео 4?

Ford Mondeo IV 2007 — 2015

  • Какой аккумулятор в Форд Мондео 4? – 1 ответ

Сначала проверьте есть ли у вас код разблокировки магнитолы и после выключения зажигания подождите не менее 5-ти минут.

Снимаем верхнюю крышку с мотора.

Отсоединяем провод с датчика.

Снимаем трубопровод с воздушного фильтра.

Выдёргиваем фильтр вместе с корпусом.

Вскрываем переднюю крышку коробки аккумулятора.

Отсоединяем минусовой провод от его крепления к кузову.

Позаботьтесь что бы в процессе снятия минус не касался кузова.

Освобождаем плюсовую клемму.

Отпускаем прижим аккумулятора спереди.

Вытягиваем аккумулятор на себя.

И снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Осталось вытащить аккумулятор подняв за ручку.

Первый раз поменял аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Читать еще:  Полярность аккумулятора форд фокус 2

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Извиняюсь если тема была, но найти ничего поиском не смог.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 12» (удобнее торцовые головки).

1. Откройте крышку кожуха аккумуляторной батареи над клеммой «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к этой клемме и снимите наконечник провода с клеммы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска), так как он мешает снятию аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Замена масла киа рио 2

3. Снимите кожух аккумуляторной батареи, потянув его на себя и преодолевая сопротивление его фиксаторов.

4. Отверните болт крепления прижимной пластины…

5….и снимите пластину.

6. Выдвиньте аккумуляторную батарею по полке вперед настолько, чтобы открылся доступ к клемме «минус».

7. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к клемме «минус»…

8….и снимите наконечник провода с клеммы.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумуляторную батарею и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Популярный в России автомобиль почти не рассчитан на непрофессиональное обслуживание. Даже такая мелочь, как замена аккумулятора, потребует определённых усилий, и пятью минутами здесь никак не обойтись. Но сначала нужно приобрести аккумулятор к Ford Mondeo. Машина выпускается с 1993 года. В моделях первых поколений использовались батареи длиной 242, 278 мм, шириной 175 и высотой 175 мм. В настоящее время для обновлённого Форда выпускаются точно такие же АКБ (исключение составляют некоторые модели, где длина батареи 315 мм).

Какие аккумуляторы ставят на заводе

Для машины предусмотрен аккумулятор Ford Mondeo ёмкостью 60 или 74 А*ч. Такие АКБ подходят для авто всех поколений, начиная с 1993 года. Характерная особенность аккумуляторов – обратная полярность. Минимальный стартовый ток – 590 А. На конвейере авто оснащают штатной батареей FORD 1712276. Это оригинальное комплектующее, которое производят и в России. АКБ Ford Mondeo имеет ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 590 А, обратную полярность и размеры 278х175х175 мм.

Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня

Вариантов несколько, изделие должно обладать определёнными техническими характеристиками и габаритами. Данная марка автомобиля оснащается бензиновым или дизельным силовым агрегатом, поэтому данные для батареи будут разными:

  1. Для авто, работающих на бензине, подойдут АКБ ёмкостью 60–75 А*ч и со стартовым I = 590–750 A.
  2. Для машин, заправляющихся соляркой, нужен аккумулятор ёмкостью не менее 75 А*ч (максимум 85 А*ч) и пусковым I от 750 А.

Если на машине опционально устанавливается дополнительное электронное оборудование, потребляющее ток (сабвуфер, видеорегистратор, мощная аудиосистема, навигатор и т. п.), можно использовать батарею, ёмкость которой превышает рекомендуемую не более чем на 10 (а лучше 5) А*ч. Штатная АКБ в мороз при частых поездках с постоянными остановками будет садиться. Стоит подробнее рассмотреть наиболее подходящие аккумуляторы для Ford Mondeo в зависимости от поколения и мощности.

1993–1996 годы

Это машины с двигателем в 1,6–2,5 л. Для авто мощностью 110–145 л. с. подойдут аккумуляторы размером 242х175х175 мм или 278х175х175 мм со следующими характеристиками от производителей:

  1. Turbo Start 60R (совместное производство Польша-РФ). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 550 А.
  2. Golden Horse 75R (Венгрия). Ёмкость 75 А*ч, стартовый ток 680 А.
  3. BOSCH S4 004 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 540 А.
Читать еще:  Когда менять ремень грм на калине

Для машин мощностью от 175 л. с. понадобятся более сильные батареи размером 315х175х175 мм, ёмкостью от 80 А*ч и стартовым I = 740 и более ампер.

1994–2007 (включая рестайлинг)

Третье поколение Форд Мондео выпускалось с силовыми установками объёмом 1,8–2 л и мощностью 110–170 л. с. Аккумулятор для Ford Mondeo имел длину 242 мм вне зависимости от мощности мотора. Приведём примеры:

  1. AFA Plus 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 540 A.
  2. Dominator 62R (РФ). Ёмкость 62 А*ч, пусковой I = 550 А.
  3. Mutlu Mega Calcium 60R (Турция). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 540 A.

2007–2010

В этот период выпускались машины с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 110–220 л. с. и объёмом цилиндров 1,6–2,5 л. Для машин в 110–140 л. с. подойдут аккумуляторы длиной 242 мм, а начиная от 145 л. с. – в 278 мм. Например:

  1. Red 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 520 А*ч.
  2. Storm Professional Power 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 600 A.
  3. Varta Blue Dynamic D59 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 540 А.

2010 – по настоящее время

Сейчас выпускаются Форд Мондео мощностью 125–240 л. с. Здесь есть некоторые нюансы: при одинаковой ширине и высоте в 175 мм, для авто мощностью в 115 л. с. существуют различия. Седан комплектуется АКБ длиной 278 мм, лифтбэк – батареями длиной 315 мм. Такие аккумуляторы ставят на машины мощностью 150 л. с. Все остальные авто, начиная от тех, что выдают 160 лошадок, и до 240 л. с. комплектуются АКБ длиной 278 мм. Например:

  1. Actex 88R (РФ). Ёмкость 88 А*ч, пусковой ток 770 А.
  2. Timberg Gold 88R (Польша-РФ). Ёмкость 88 А*ч, стартовый ток 900 А.
  3. Tudor High-Tech 85R (Польша). Ёмкость 85 А*ч, пусковой I = 800 А.

Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Сначала нужно демонтировать воздушный фильтр. Потребуются гаечные ключи, а лучше торцовые головки с «трещоткой» на «12» и «10». Этапы замены:

  1. Над плюсовым контактом АКБ откройте пластиковый кожух, ослабьте гайку ключом на «10» и снимите провод.
  2. Вытащите сам кожух, вытягивая его на себя с усилием для преодоления сопротивления креплений-фиксаторов.
  3. Теперь снизу открутите болт крепёжной пластины и вытащите её.
  4. Вытаскивайте аккумулятор вперёд до тех пор, пока не покажется минусовая клемма.
  5. Ослабьте крепление отрицательного провода и снимите наконечник.
    Вытащите аккумулятор.

Установка производится в противоположной последовательности.

В заключение стоит отметить, что при покупке новой АКБ для Ford Mondeo не спешите выбрасывать старую. Многие магазины принимают их и предоставляют скидку в размере 15–20 % от стоимости выбранного аккумулятора.

Источники:

http://etlib.ru/qa/kak-snyat-akkumulyator-na-ford-mondeo-4-40448
http://mondeoclub.ru/forum/topic/151923/
http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei/
http://carbatt.ru/kak-vybrat-i-zamenit-akkumulyator-na-ford-mondeo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector