10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай hd 78 расход топлива

Содержание

Хендай НД подробно о расходе топлива

В данной статье мы рассмотрим две корейские марки машины Hyundai, которые начали выпускать начиная с 1998 года. А именно автомобили HD-78 и HD-120, разработанные совместно с Mitsubishi. Из нее вы сможете узнать их технические характеристики и расход топлива Хендай HD для каждого из авто.

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов. Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля:

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Расход топлива

Потребление топлива у Хендай НД 78 на 100 км составляет 14-18 литров, а объем бака вмещает в себя около 100 литров. Не забывайте учитывать способ вождения, состояние дорог, погодные условия и время года, так как это все влияет на расход бензина Хендай HD 78

Хендай НД 120

Вас интересуют технические характеристики Хендай НД 120, расход топлива? Габариты Хендай НД 120 зависят от вида модели. Длина короткой модели составляет – 4500 мм, длинной – 5350 мм, а супердлинной – 6200 мм. Ширина и высота не изменяются (2550 мм и 2200 мм). Размеры данной машины:

  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Масса – 12500 кг.
  • Минимальный радиус поворота варьируется от 6300 до 8200 мм.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.

Каждая модель имеет свой вид турбированного двигателя. Самый популярный агрегат, который ставят в Хендай, – D6DA22. Данная установка великолепно работает даже при полной загруженности автомобиля. Подняться на мост или гору для машины HD-120 не составит никакого труда. Силовая установка работает без проблем. Мотор, как и в Хендай НД 78, подходит под нормы Евро-3. Объем двигателя (рабочий) – 7 литров, мощность – 225 л.с.

Расход топлива

Нормы затраты топлива Hyundai HD 120 на 100 км составляют 18-23 литра, если автомобиль загружен. Реальный расход бензина у Hyundai HD 120, если он пустой, – 17 литров. А средний расход бензина Хендай HD 120 в городе – 20 литров.

Использование шасси Hyundai HD

  • Фургон, который служит для сохранности груза во время перевозки. Фургоны могут быть фанерными или пластиковыми.
  • Фургон (изотермический), в который встроена охлаждающая установка для контроля обеспечения нормального температурного режима.
  • Стальная платформа (самосвальная) с бортовой и задней разгрузкой.
  • Удлиненная платформа, которая позволяет перевозить предметы с разными габаритами, объемами и весом.

Экономия топлива

Данный вопрос интересует многих водителей. Давайте рассмотрим, чем может быть вызван большой расход, и что можно и нужно сделать, чтобы уменьшить затраты горючего:

  • Если автомобиль потребляет много топлива, это может быть вызвано большим количеством поломок в самой машине. Возможно, стоит ее проверить на СТО.
  • Снизьте массу автомобиля, не перегружайте его грузом.
  • Измените ваш способ вождения. Не ездите на слишком высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы стоите в пробке, топливо сгорает, поэтому подумайте над тем, чтобы выезжать в другое время, когда на дорогах меньше транспорта.
  • На трассе лучше всего используйте скорость, которую называют крейсерской, при которой расход бензина будет минимальный. Крейсерскую скорость вы можете узнать в техническом паспорте машины.
  • Выбирайте правильную передачу для автомобиля и двигайтесь на ней. Скорость должна быть такой, чтобы на тахометре было 2-2,5 тыс. об/мин.
  • Правильно выбирайте шины. Так как они так же влияют на расход бензина. Разница может варьироваться от 0,1-0,5 литров на 100 км

Вывод

Из этой статьи вы узнали расход бензина Хендай HD 78, который в среднем составляет 17 литров.

Что касается Хендай HD 120, это среднетоннажный грузовик, который имеет невысокую цену, легок в эксплуатации. Также как и модель HD 78, подойдет владельцам малого бизнеса.

Хендай HD-78

Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

Навигация по статье

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.
Читать еще:  Рено логан установка кондиционера

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Двигатель

Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

Параметры мотора D4DB:

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

Комплектация автомобиля включает:

  • гидроусилитель руля;
  • аудиподготовку, два динамика и антенну;
  • буксировочный крюк;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • тахометр;
  • запасное колесо;
  • регулятор тормозных сил;
  • горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • качественное покрытие пола;
  • солнцезащитный козырек для пассажира;
  • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

Цена нового и б/у

Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Читать еще:  Течет лобовое стекло ваз 2114

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Hyundai HD-78: расход топлива на 100 км

Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.

Фото: Хендай HD-78

В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.

Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.

Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.

Отзывы

Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».

Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».

Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».

Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».

Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».

Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».

Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15.5 литров горючего».

Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».

Расход топлива Hyundai HD 78

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Hyundai HD-78 выпускается с 1998 года совместно с Митсубиши и является одним из самых распространенных грузовых автомобилей в мире. Он способен перевозить грузы до 5 тонн. У машины имеется несколько модификаций, которые отличаются некоторыми данными.

Официальные данные (л/100 км)

Модель Hyundai HD-78 комплектуется 3.9 литровым мотором, который использует дизель как топливо. Автомобиль способен развить мощность до 130 лошадиных сил, и скорость в 120 километров в час. Коробка передач механическая, имеющая 5 режимов работы. Расход топлива на 100 км составляет 18 литров по городу и 14 по трассе.

Читать еще:  Клапан холостого хода ваз

Отзывы владельцев

Об этом автомобиле высказался Ярослав из Костромы:

«Автомобиль мне предоставила компания, в которой я работаю. Машинка хорошая, габариты в городе вообще не ощущаются. Особенно нравится мне внешний вид. Он достаточно стильный и современный, хотя машине уже много лет. Приятные впечатления вызывает и салон, который очень комфортный и обладает кучей полезных функций, облегчающих вождение. Материалы используются качественные и приятные на ощупь. Также автомобиль хорошо ведет себя на дороге. мотора вполне хватает, чтобы спокойно ехать даже при полной нагрузке. Вот только расход топлива великоват. В городе трачу до 20 литров. Хорошо, что не я оплачиваю дизель, а то бы разорился».

А это мнение уже Павла из Санкт-Петербурга:

«Машину брал для работы, так как необходимо быстро доставлять грузы в другие города. В этом Хендай HD-78 не имеет равных. Меня он зацепил своим дизайном. Он нетипичен для грузовика. Также хорош салон, во время поездок я чувствую себя комфортно всегда. Единственное, что плохо, так это шумоизоляция. Слышна работа двигателя, а также различные удары подвески. Сама же машина едет плавно, все системы работают хорошо. В городе автомобиль не теряется, правда по трассе ехать тяжко, особенно с полным кузовом. Плохо, что топлива автомобиль ест немерено. В городе показатель расхода составляет до 20-21 литра, а на трассе достигает 15 литров.

«Машину выдали на работе. Сам бы такой никогда не взял. Собран он качественно, но материалы просто ужасные. Ржавеет быстро, пластик в салоне ломается от несильного удара. Шумоизоляции нет никакой, даже музыку не послушаешь в пути. А если вдруг наедешь на кочку, то от удара по подвеске можно оглохнуть. Сиденья не регулируются, хорошо хоть кондиционер есть, да и тот слабо дует. Мотор явно недостаточен для полной нагрузки. По трассе плетешься как черепах, а в городе на светофор даже проскочить нельзя. Но самая большая беда – расход топлива. При полной нагрузке и с включенным кондиционером автомобиль потребляет нереальные 25 литров в городе. Зимой доходит до 27. Буду просить что-то другое, долго я на нем не выдержу», — так отзывается о своем транспорте Константин из Владивостока.

«Автомобиль хороший, но своих денег явно не стоит. Пользуюсь им с 2008 года, пока не ремонтировал, но состояние плачевное. Причем как техническое, так и в салоне. Ржавчина начинает появляться уже в первые годы использования. Пластиковый салон вообще не рассчитан на долгое использование, все ломается от малейшего прикосновения. Такой ощущение, что шумоизоляции нет вообще, слышен каждый стук подвески и корпуса. Читал несколько отзывов, оказывается, такая ситуация не только у меня. Мотор — это отдельная история. 130 лошадей для автомобиля, масса которого может достигать 7 тонн – это смех. Он вообще еле движется. По городу это практически не заметно, однако на трассу выезжать вообще не рекомендуется. А огромный расход тем более отбивает желание пользоваться машиной. В среднем получается 20 литров», — эти слова написал Максим из Смоленска.

«Купил автомобиль с рук. Состояние было оптимальное, но некоторый ремонт требовался. Благо, детали легко найти и стоит оно копейки. За пару месяцев слепил автомобиль под себя. Заменил практически весь салон, который ужасен в стоке. Из хорошего там только наличие кондиционера. Немного покопался в технике. Заменил тормоза и подвеску, теперь намного приятнее ездит по нашим дорогам. Также много сил вложил в шумоизоляцию, которая практически отсутствовала. В итоге я получил что-то более-менее похожее на комфортный автомобиль для международных грузоперевозок. Единственное, с чем пришлось смириться – мотор. Он очень слаб, особенно это чувствуется при полной нагрузке. На трассу вообще лучше не выезжать, там скорость выше 70 километров в час достичь практически невозможно. Расход у меня составляет литров 19», — пишет Василий из Москвы.

«Категорические не рекомендую использовать автомобиль для перевозок грузов в другие города. По городу – без проблем, все замечательно, но вот езду по трассе переживет только самый терпеливый и спокойный человек, которым я не являюсь. Скорость никакая, комфорт так себе, все затекает, потому что сиденья не регулируются и приходится сидеть как попало. Мотор очень слаб, 130 лошадиных сил явно мало, а ест он как спортивный – около 19 литров», — это отзыв Валентина из Кирова.

Технические характеристики и особенности эксплуатации грузовиков Хендай HD-78

На международном рынке корейские автомобили считаются одними из самых надежных и экономичных среди грузовиков. Особым спросом пользуется модель Хендай HD-78, которая в последние годы прочно укрепилась на рынке. Эта новая наработка корейской автопромышленности позволила сохранить качество техники и усовершенствовать элементы, делая управление более комфортабельным. Грузовик является универсальным автомобилем малого класса для перевозок по городу и окраинам.

Модификации грузовика Hyundai HD 78

Грузовая техника Хендай HD-78 имеет широкую область применения благодаря своей многофункциональности.

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.

Кроме того, производитель предлагает другие разновидности автомобиля Hyundai:

  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Технические характеристики и особенности техники Hyundai

Такие технические характеристики как грузоподъемность и размеры грузовиков Хендай варьируются в зависимости от надстройки и выбранной модификации модели.

Технические характеристики Хендай HD-78 представлены в таблице.

Технические характеристики двигателя автомобиля Hyundai

Модель Хендай HD 78 отличается хорошими техническими характеристиками силовой установки. Транспорт такого вида укомплектован однорядным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами.

Двигатель грузовика Hyundai имеет следующие особенности:

  • клапанный механизм с верхним расположением;
  • чугунный блок;
  • шестеренчатый привод распределительного вала;
  • безштифтовые форсунки;
  • электронный впрыск горючей смеси «Коммон Рэйл»;
  • турбонаддув;
  • система промежуточного оснащения.

Мощность автомобиля составляет 140–150 л. с., рабочий объем равен 3,907 литра. Силовая установка соответствует системе экологических стандартов «Евро-4». Скорость грузовика Hyundai достигает 120 км/ч.

Преимуществом такой конструкции является широкий рабочий диапазон, который достигается за счет достаточной тяги на низах и динамичного раскручивания до 3 000 оборотов, при этом наблюдается существенная экономия топлива. Расположен силовой узел таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ при ремонте и обслуживании. Кроме того, двигатель не имеет сложных электрических систем, что ускоряет и облегчает замену деталей.

Технические характеристики кабины и грузовой платформы Hyundai

Кабина грузовой техники Хендай HD-78 цельнометаллическая, с усиленными зонами безопасности. Конструкция предусматривает полный подъем при помощи торсионных элементов. Кабина изготовлена с использованием аэродинамичного дизайна. Демпфирующие резиновые подушки обеспечивают шумоизоляцию и надежно защищают от вибрации.

Кабина оборудована удобными высокими сиденьями, которые делают длительное нахождение в пути более комфортным. Кресло водителя подпружинено, конструкция позволяет менять угол наклона и регулируется в продольном направлении. В дополнение к повышенной эргономике спинка центрального кресла трансформируется в столик, а рычаг переключения можно повернуть в сторону. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя.

Площадь лобового и боковых стекол большая, не ограничивает поле зрения водителя в городских условиях. Очистка лобового стекла производится парными стеклоочистителями, в движение которые приводит электрический привод. При работе стеклоочистителей можно выбрать один из трех режимов. Хорошую видимость в темное время и при плохой погоде обеспечивают двойные фары и противотуманки. В Кабине грузового автомобиля Hyundai имеется кондиционер.

Грузовая платформа автомобиля имеет стальной каркас, обшита деревом. В качестве силовых брусьев используются трубы квадратного сечения. Борта изготовлены из металла, откидываются. База для перемещения груза невысокая, что позволяет быстро загрузить машину.

Комплектация автомобиля Hyundai

Тормозная система грузовой техники Hyundai отвечает современным требованиям безопасности. Она имеет гидравлический привод, на передних колесах – дисковый механизм, тормоза на задних колесах работают по барабанному типу. Степень заноса минимальна.

Рама автомобиля изготовлена по инновационным технологиям, что позволяет снизить вес, конструкции не изменяя технических характеристик и прочности детали. Материалом для нее служит закаленная сталь, усиленная поперечными траверсами.

Комплектация Хендай HD-78 может отличаться при изменении технических характеристик. В салонах можно найти грузовики, которые адаптированы к суровым погодным условиям и не требуют доработок.

В комплектацию малотоннажной техники Hyundai входят:

  • тахометр;
  • динамики, аудиомагнитола;
  • ретардер, горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • регулятор тормозных сил;
  • запасное колесо;
  • гидроусилитель руля;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • козырек солнцезащитный;
  • хромированная решетка;
  • качественное напольное покрытие и отделка передней панели;
  • система ABS;
  • буксировочный крюк;
  • центральный замок;
  • тонировка верхней части стекла.

Хендай HD-78 является универсальной техникой, которая обладает высокой маневренностью, необходимой для развоза грузов по городу. А также она подходит для перемещений на дальние расстояния. Благодаря эргономическому оборудованию кабины водитель обеспечен удобством и комфортом во время напряженной работы, что увеличивает его производительность труда. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции грузовик Hyundai многофункционален, надежен и прост в обслуживании.

Видео по теме: Hyundai HD 78 — обзор

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/37-henday-nd.html
http://gruzato.ru/xendaj-hd-78.html
http://spectekhnika.info/hyundai-hd78/
http://www.hundaj.ru/hyundai-hd-78-rasxod-topliva-na-100-km/
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-hd-78.html
http://specnavigator.ru/gruzoviki/hyundai-hd-78.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector