22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот расход топлива

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Honda Pilot — расход топлива Хонда Пилот, клиренс, габариты, комплектация, модельный…

Статьи и обзоры

До России добралась Honda CR-V — то ли глубоко модернизированная, то ли образец принципиально нового поколения…

Фото Honda Pilot (Хонда Пилот)

История Honda Pilot

Разработанный американским подразделением Honda, автомобиль был впервые представлен в 2001 году на автосалоне в Детройте. Honda Pilot второго поколения выпускается с 2008 года на заводе в Алабаме (США). В 2011 году компания представила на суд публики рестайлинговую версию второй генерации внедорожника.

Основным отличием обновленного Хонда Пилот стала новая более мощная и солидная решетка радиатора с хромированными вставками. Помимо этого, внедорожник получил видоизмененную головную оптику, а также новые бамперы. Длина рестайлингового Honda Pilot увеличилась на 5 мм и теперь составляет 4 875 мм. Ширина и высота остались прежними — 1 995 мм и 1 846 мм соответственно. В целом же внедорожник обладает довольно простыми геометрическими формами, которые подчеркиваются скошенными гранями кузова и широкими колесными арками, что говорит об уверенном характере автомобиля. Фото Хонда Пилот представлены в Каталоге марок на сайте auto.dmir.ru.

Салон Honda Pilot больше схож с салоном легкового авто, где во главу угла поставлены комфорт, удобство и роскошь. Продажа внедорожника осуществляется исключительно в восьмиместном исполнении, где третий ряд сидений отформован для троих пассажиров. Все сиденья имеют кожаную отделку с прошивкой и оснащены многочисленными встроенными функциями. Система трехзонного кондиционирования воздуха позволит каждому из пассажиров обеспечить комфортный микроклимат в поездке, а обилие всевозможной электроники помогает водителю Хонда Пилот в управлении.

Читать еще:  Какой бензин заливать в ладу гранту

Размеры багажного отсека Хонда Пилот поражают своими масштабами. Даже в обычном состоянии его объем составляет 510 литров. А если сложить второй и третий ряд сидений, то получаем колоссальные почти два с половиной кубометра (2 464 л)!

Под капотом обновленного внедорожника располагается мощный 3,5-литровый двигатель V6, выдающий впечатляющие 249 л.с. позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Данный мотор примечателен не только системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, но также механизмом деактивации цилиндров при незначительных нагрузках Variable Cylinder Management (VCM). Единственно возможная коробка передач — пятиступенчатый автомат. Все модификации Pilot оснащаются системой подключаемого полного привода. Так, в обычных условиях функционирует только передний привод, тогда как в случае пробуксовки автоматически подключается задний привод. Ознакомиться с более подробными техническими характеристиками модели Вы можете в Каталоге марок на сайте auto.dmir.ru.

При конструировании кузова Honda Pilot использовались принципы, аналогичные тем, что применяются при создании самолетов. В результате внедорожник получил прочный и в то же время легкий несущий кузов, на 52% состоящий из высокопрочной стали, что помогает автомобилю выдерживать даже самые неблагоприятные дорожные условия.

Обновленный Хонда Пилот получил кнопку блокировки распределения нагрузки, которая, как правило, используется при движении по очень плохой дороге. В этом случае нагрузка между осями распределяется поровну. А если сюда еще добавить высокий клиренс и возможность постоянного использования полного привода, то получим внедорожник, которому просто-напросто нет равных при передвижении по бездорожью.

В плане обеспечения безопасности Honda Pilot соответствует современным требованиям. Внедорожник оборудован так называемыми «мыслящими» подушками безопасности, срабатывающими определенным образом в зависимости от силы столкновения.

Установка газа на Pilot Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Honda Pilot II Restyling

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Honda Pilot. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Пилот. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Honda Pilot у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Honda Pilot редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Honda Pilot проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Читать еще:  Замена рулевых наконечников форд фокус 2

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Перевод внедорожника Пилота с бензина на газ Расход газа Хонды Пилота 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Пилота 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пилот без дозаправки.

Расходы Пилота на бензине

Расходы Пилота на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Хонды Пилота для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Хонда Пилот 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2110

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15846 автомобилей на которые было потрачено 1 996 959 283.01 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Хонда Пилот – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный восьмиместный кроссовер Honda Pilot дебютировал в 2001 году. На момент своего выхода он был самым крупным в модельном ряду Honda. Модель была разработана на для американского рынка, но из-за коммерческого успеха постепенно появилась и на европейском. В 2008 году начался выпуск второго поколения автомобиля, показанного в Детройте на автошоу, который продолжается до сих пор. В 2012 году модель подвергли рестайлингу.
Брутальный внешний вид, атлетичность дизайна кузова, квадратные формы придают модели Хонда Пилот уверенный мужественный облик. Особенно выделяется фальшрадиаторная решетка из широких хромированных планок. Эдакое олицетворение настоящего мужского автомобиля. Обновленный автомобиль стал длиннее и шире своего предшественника. Его габариты составили 4,87 м х 1,99 м х 1,8 м. Длина колесной базы 2,78 м.
Полный привод у Honda Pilot подключаемый, блокировки дифференциалов отсутствуют. Поэтому для активного бездорожья он не создан. Зато на асфальте или гравийной дороге ведет себя прекрасно.
Относительно компактный среди автомобилей своего класса, он может похвастаться просторным салоном, где восемь пассажиров чувствуют себя комфортно. Для максимально комфортной езды уже базовая комплектация Хонда Пилот оснащена трехзонным климатом, система…
читать дальше

Переднеприводныйвосьмиместный кроссовер Honda Pilotдебютировал в 2001 году. На момент своего выхода он был самым крупным вмодельном ряду Honda. Модель была разработана на для американского рынка, ноиз-за коммерческого успеха постепенно появилась и на европейском. В 2008 годуначался выпуск второго поколения автомобиля, показанного в Детройте на автошоу,который продолжается до сих пор. В 2012 году модель подвергли рестайлингу.
Брутальный внешний вид, атлетичность дизайна кузова, квадратные формы придаютмодели Хонда Пилот уверенныймужественный облик. Особенно выделяется фальшрадиаторная решетка из широкиххромированных планок. Эдакое олицетворение настоящего мужского автомобиля.Обновленный автомобиль стал длиннее и шире своего предшественника. Его габаритысоставили 4,87 м х 1,99 м х 1,8 м. Длина колесной базы 2,78 м.
Полный привод у Honda Pilotподключаемый, блокировки дифференциалов отсутствуют. Поэтому для активногобездорожья он не создан. Зато на асфальте или гравийной дороге ведет себяпрекрасно.
Относительно компактный среди автомобилей своего класса, он может похвастатьсяпросторным салоном, где восемь пассажиров чувствуют себя комфортно. Длямаксимально комфортной езды уже базовая комплектация Хонда Пилот оснащена трехзонным климатом, система шумоподавления,подогрев сидений, полный электропакет, включая электропривод двери багажника.Система пассивной безопасности включает двойные фронтальные и боковые шторки вколичестве десяти штук, трехточечные ремни с преднатяжителями и активныеподголовники.
Салон Honda Pilot под статьбрутальному экстерьеру. Жесткий пластик, огромное торпедо, обилие отсеков длямелких вещей. Как в настоящем большом джипе! Посадка водителя, наоборот, большепоходит на легковую. И высокая крыша только усиливает это ощущение. Креслапо-американски широкие. Размер рулевого колеса тоже скорее мужской.
Модификации Хонда Пилот дляамериканского и европейского рынков слегка отличаются. Например, в европейскихмоделях установлен 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. в паре с пятиступенчатымавтоматом. У американских моделей заявленная мощность двигателя составляет 250л.с. Двигатель радует небольшим расходом топлива – всего 11,8 л на 100 кмпробега, что стало возможным благодаря системе управления цилиндрами, котораяотключает их при ненадобности. Время разгона до сотни составляет 9,9 с.Максимальная скорость – 180 км/ч. Это автомобиль для тех, кто отдаетпредпочтение комфорту в ущерб быстрой езды.

Источники:

http://avtobak.net/xonda-pilot-3-5-rasxod-topliva.html
http://catalogcars.net/honda/honda-pilot-rashod-topliva-honda-pilot-klirens.html
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/honda/pilot/79cb0/1a5af/
http://agts.ru/i/rashod/honda/pilot/86a9b/4a35a/
http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=2&marka=41&model=429&mosh=10&page=rashod
http://autocentrum.ru/archive/1611-honda-pilot-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: